Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

По статье.

Такое ощущение, что автор, дабы что то написать, намеренно придумал дополнительное количество заблуждений.

Некоторые "заблуждения" - очевидны и таковыми не являются.

К топику.

Залито, кажется, 0-20...

Будет на ТО-0 залито или 0W40 или 0W50  Liqui Molly или Castrol.

На чёмто поплотнее - очкую я, Михалыч, на зимник да на север соваться. )))

Изменено пользователем Lexwork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слева в желтом пластике - действительно масло Subaru для американского рынка. Справа - старое масло Subaru SM для всех рынков, кроме США. В настоящее время заменено на новое масло SN и постепенно пропадает из продажи (распродают остатки). Масло Subaru SM имеет характерный зеленый оттенок (вероятно, молибденосодержащие добавки). Новое масло Subaru SN (в такой же жестяной таре, но с другим рисунком, фото есть ранее в этой теме) имеет  золотистый цвет обычного масла. Американское масло в желтом пластике тоже имеет обычный цвет (не зеленый). У меня есть подозрение, что это то же самое масло, что и Subaru SN в жестяной таре. На американской банке вообще нет информации о классе API (SM или SN), но я думаю, они просто сэкономили и не стали сертифицировать масло. Сейчас в продаже легко находится, как масло в пластиковой таре (для американского рынка), так и масло SN в жестяной таре, причем первое дешевле. По идее, у дилеров не должно возникать возражений ни к тому, ни к другому. Я привез на ТО-15000 американское масло, его залили без вопросов. Правда, это особо ничего не значит, т.к. у меня дилер РРТ, а вследствие всем известных причин своих расходников у них теперь нет, клиентам говорят, приезжайте со своими.

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть? Кто на чем экономит? :blink:

американцы на молибдене.

Я кстати - серьёзно, потому как практика подгонять технологию и характеристики товара под регион - нормальная практика у буржуев.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

американцы на молибдене.

Я кстати - серьёзно, потому как практика подгонять технологию и характеристики товара под регион - нормальная практика у буржуев.

 

а американцы тут причем? Мы же про наше subaru sn в жести говорим... :

 

 

Странно что масло subaru sn золотистого цвета, а масло idemitsu sn зеленого цвета, как было sm subaru.

П.с. речь о 0w20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, масло без молибдена должно дешевле обходиться для FHI, а продажная цена как минимум такая же. Соответственно, для FHI и экономия. Как еще одно предположение - молибденосодержащие добавки не полезны (вредны) для двигателя FB. Хотя это уже за уши притянуто. Скорее, все-таки, сэкономили на дорогом молибдене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в общем тоже обьяснили, что пластиковые банки - это американский рынок, и разницы фатальной нет, так как машина может обслуживаться в разных странах, а двигатель Субару везде один и тодже.

Хотелось знать мнение клубней, за ответы спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера позвонил и записался на 20.12 ТО30000

 

Попросил, чтобы обеспечили наличие родного 0W20!

Сервисмен очень удивился и сказал, что заканчивают поставки этого масла из-за частых обращений клиентов на масложор и взамен предложили 5W30

 

Я сказал, что у меня масло мотор не кушает, и обкатывал на трассе, поэтому, будьте так любезны оставьте для меня Нормальное маслице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://drive.subaru.com/fall13_modes.aspx?page=4#finding

2 Synthetic oil can be used but it must meet the same oil viscosity and be changed at the same intervals as conventional oil.

2 Синтетическое масло можно использовать, но он должен отвечать тем же вязкость масла и быть изменен с той же периодичностью, как обычной нефти.

Always refer to the vehicle Owner’s Manual for detailed information and severe driving condition recommendations.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый!!! Нашел интересную статью. Может копья не стоит ломать исходя из этих статей какое масло лить 5w-30 или 0w-30, либо в статье все утрированно и на самом деле эта статья не соответствует действительности?

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
 

Уже пора бы подвести итог в этой ветке "...динамика вязкости масла не может быть хорошей или плохой – она должна быть подходящей, т.е. соответствующей конструкции конкретного двигателя!." (цитата из статьи ниже).

И ещё. Все однозначно согласны, что масло 0W-20 даёт топливную и экологическую эффективность - это ли не показатель, что хорошо моторчику от этой как тут некоторые говорят "жижы". Работает он в правильных параметрах и поэтому экологичен и топливоэкономичен.

Вечер добрый!!! Нашел интересную статью. Может копья не стоит ломать исходя из этих статей какое масло лить 5w-30 или 0w-30, либо в статье все утрированно и на самом деле эта статья не соответствует действительности?

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

После прочтения данных статей тему споры а-ля   " ...  Я подумал! - Я решил! - ЗАЛЬЮ ПОГУЩЕ!!! ..." можно отнести к полнейшему абсурду и авторам подобных постов поставить правильный диагноз,а тему закрыть  к едреням ...

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все однозначно согласны, что масло 0W-20 даёт топливную и экологическую эффективность

Такую эффективность не наблюдаю явно, чтоб согласиться и решить, надо ли мне она ценой прогрессирующего масложорства - за 200 км после ТО - на 1 см масла уже меньше((( Ничего себе показатель, что двигателю оно нравится...(( Подумываю на межсервисном попробовать заменить его на 5w30, тем более, его по мануалу разрешено подливать да и за границей используют, посмотреть, будет ли толк... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗАЛЬЮ ПОГУЩЕ!!! ..." можно отнести к полнейшему абсурду

почему же?

есть такой параметр "температура вспышки", чуть ли не основной предвестник угара масла

с ним у двадцаток оч плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же?

есть такой параметр "температура вспышки", чуть ли не основной предвестник угара масла

с ним у двадцаток оч плохо

давай подробней - что за предвестник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такой параметр "температура вспышки", чуть ли не основной предвестник угара масла

с ним у двадцаток оч плохо

Присоединяюсь к вопросу - сколько вешать в граммах У каких конкретно двадцаток температура вспышки значительно меньше и по сравнению с чем?

Вот в этой же теме Xeyz приводил данные по субаровским маслам: у 5w-30 температура вспышки 220 градусов, а у 0w-20 - 218.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый!!! Нашел интересную статью. Может копья не стоит ломать исходя из этих статей какое масло лить 5w-30 или 0w-30, либо в статье все утрированно и на самом деле эта статья не соответствует действительности?

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

Не особо вдаваясь в физику текучести и загустевания...

)

 

Прошлый год. За бортом - минус 32, масло 0w40 Liqui Molly - автомобиль заводится безупречно.

Как только температура опустилась до минус 34 - завести не смог.

Погода холодная стояла долго.

Залил 0w50 Castrol. В минус 47-49 - автомобиль заводился. 

Два дня стояло минус 54. Не завелся ни кто.

 

5w30 в этих условиях даже не холодец - резина.

 

Для себя выводы сделал. Спорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую эффективность не наблюдаю явно, чтоб согласиться и решить, надо ли мне она ценой прогрессирующего масложорства - за 200 км после ТО - на 1 см масла уже меньше ( ПОПРОБУЙТЕ ПОМЕРЯТЬ ПО ЧЕСТНОМУ - УТРОМ В ГАРАЖЕ)

((( Ничего себе показатель, что двигателю оно нравится.. (РАЗ ЖРЁТ - ТО ТОЧНО НРАВИТСЯ шутка)

.(( Подумываю на межсервисном попробовать заменить его на 5w30, тем более, его по мануалу разрешено подливать да и за границей используют, посмотреть, будет ли толк... (КАКИЕ СТРАШНЫЕ ГЛАГОЛЫ)

Поробывать и посмотреть - это достойно уважения.

Марина Вы мне скажите (только не обижайтесь на недотёпу "переферийного") как Вы делали "Подумываю".

Вот я когда собираюсь лечить триппер, то изучаю опыт коллег отечественных и зарубежных. Результаты микробиологических тестов с привязкой к региону. Анализирую свой собственный опыт по эффективности различных препаратов.

Теперь внимание вопрос. Как Вы делали  "Подумываю". про автомобильное масло?

И пожалуйста не "сносите" на отмашь. Я не нарушил не единого правила  форума.

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь внимание вопрос. Как Вы делали  "Подумываю".?

 

Эд,видимо,основываясь на нашей разведенной тут "болтологии" на 44 страницах.Я сам на лето переводил машину на 0/30(всё равно поджирает,хоть и чуть меньше, если тапкой об пол).С осени снова перешёл на 0/20 "наше" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эд,видимо,основываясь на нашей разведенной тут "болтологии" на 44 страницах.Я сам на лето переводил машину на 0/30(всё равно поджирает,хоть и чуть меньше, если тапкой об пол).С осени снова перешёл на 0/20 "наше" ;)

Ключевое фраза " ...тапкой об пол .."

 

Стихи: Коль пугает масложёр,

          Ты не делай " ...тапкой об пол .."!

 

Суба даже  0W-50 будер жрать после 5000 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AwB  - любое масло.

А - цифра, показывающая, на сколько текучим будет оставаться масло при низких температурах.

Чем ниже - тем лучше  для зимы.

В - цифра, показывающая, на сколько густым будет масло при высоких температурах.

Чем выше - тем лучше для лета.

 

При прочих равных 0w50 густеет на морозе меньше, чем 0w40.

Причину - не знаю. Должны вроде бы одинаково. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...