Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в CVT и его стоимость


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Вот это мне кажется вот это зря))  Какой еще бренд после окончания гарантии добровольно и бесплатно меняют двигатели и прочие запчасти?

Сразу видно заинтересованное лицо) В каком именно центре Subaru работаете? B)  Масло в варике форумчанам меняете со скидкой? :dolf_ru_947:

 

 


С таким пробегом, как у тебя, вообще можно не париться. Скорее сквозной коррозией возьмется, чем к регламенту по замене жижи докатаешь

Продавать машину "завтра" не собираюсь, поэтому хочется продлить жизнь своему авто.

 

 


Не надо путать фильтр трансмиссионный и фильтр масляный двигателя. Ничего с ним не будет. Хоть на какой то машине есть регламент по замене фильтра АТФ?

Всем давно понятно, что регламенты ТО пишут в тех странах, где давно уже принято менять движки и коробки целиком, не заморачиваясь, и где автомобили после 3-х лет эксплуатации вообще не выгодно содержать из-за повышенных налогов и весь этот автохлам идет в РФ и другие страны третьего мира, где потом владельцы сами с этим всем ахххтся)

Где-то в мире и бампера считаются расходниками и только у нас каждая запчасть стоит больных денег с двойной-тройной наценкой. Вспомните курс доллара 3-х летней давности и посмотрите сколько стоят авто за границей (а ведь у них нет кризиса и доллар не подорожал) и сравните с ценами у нас. То же касаемо з/ч.

 

По факту я не рассматриваю полный съем вариатора, а только хочу снять поддон, сменить фильтры и по максимуму слить старое масло. Эта процедура обойдется в пределах 3-5 рублей, я уже узнавал в разных СТО. Вопрос - сколько масла сольется при такой замене? Если хотя бы 6 л - я буду доволен и мой сон станет куда лучше  B)

Повторяю - если бы там стояли железные фильтры - я бы может и не парился, но бумажку ИМХО 100% менять нужно и это не обсуждается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту я не рассматриваю полный съем вариатора, а только хочу снять поддон, сменить фильтры и по максимуму слить старое масло. Эта процедура обойдется в пределах 3-5 рублей, я уже узнавал в разных СТО. Вопрос - сколько масла сольется при такой замене? Если хотя бы 6 л - я буду доволен и мой сон станет куда лучше B)

Повторяю - если бы там стояли железные фильтры - я бы может и не парился, но бумажку ИМХО 100% менять нужно и это не обсуждается.

И все таки почитайте эту тему - https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1240&page=21

Все это уже неоднократно обсуждали. И сколько сливается, и как менять фильтр.

А ту тему я, пожалуй, прикрою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю - если бы там стояли железные фильтры - я бы может и не парился, но бумажку ИМХО 100% менять нужно и это не обсуждается. 

 

Обратитесь в представительство с вопросом. Если не доверяете нашему, обратитесь в представительство в другой стране. Везде вам скажут, что данные фильтры рассчитаны на весь срок эксплуатации автомобиля и не подлежат замене. Безусловно, вы имеете право на своё собственное мнение, но мне кажется у многих из нас (включая меня) часто бывает "горе от ума".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучил форум, поговорил с дилерами, выводы (и вопросы) напрашиваются следующие:

 

1) если не живешь на крайнем севере, не возишь прицеп и не ездишь на работу по глубоким пескам - менять масло на 120 000 км. (как бы потому, что там заканчивается таблица ТО в сервисной книжке) и как бы потому, что при жестких условиях рекомендуют на 45-60 тысячах менять (т.е. по идее в 2 раза чаще).).

 

Вопрос: зачем огромное количество форумцев меняет чаще???

 

разговаривал с матером дилера - говорю менять или нет, он сказал честно - как хотите сами, потому как одному знакомому с агрессивным типом езды посоветовал менять на 80 тысячах, и когда масло сливали и он увидел светлозеленую жидкость, то обиделся, вроде как развели.

Поэтому, думаю, если кто из дилеров робко говорит, что можно былобы и поменять - только для дополнительного заработка.

 

2) масло лить исключительно оригинал (вроде как тут было выше написано, масло ,которое выдает сайт idemitsu (а они делают для Subaru масла) не подходит для цепных вариаторов, а альтернатив больше нет).

 

Если есть какие-то указания на альтернативные варианты - интересно посмотреть (хотябы по типу)?

 

3) разница в цене замены зависит от полной/частичной замены, а для этого нужно специализированное оборудование (сегодня мне человек дилера объяснил), для примера в Воронеже такая штука есть и они могут поменять все масло (22800 за 12 литров масла и 2500 за работу), а в Липецке такого оборудования нет, поэтому и меняют то, что само вытечет, а это только половина).

 

поэтому то что большинство дилеров меняют половину - это не лучше, это нет необходимого оборудования.

 

по логике вещей,если замена масла - это удаление отработанного абразива, то его лучше менять все. Иначе ,это сродни тому, что в двигателе заменить 2,5 литра масла на новое.

 

Если не так, то где написано, что частичная замена лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


разговаривал с матером дилера - говорю менять или нет, он сказал честно - как хотите сами, потому как одному знакомому с агрессивным типом езды посоветовал менять на 80 тысячах, и когда масло сливали и он увидел светлозеленую жидкость, то обиделся, вроде как развели.

Ну тут можно долго спорить, проиизводитель, например, советует менять масло в моторе каждые 15ккм или раз в год, всякие знакомые и просто знающие люди - раз в 10ккм, ну а народ, дабы эксплуатировать машину долго и беспроблемно, меняют на 6-8 ккм. Так что выбирайте - менять масло CVT на 120ккм, или все же раньше. Так, если усреднить все за и против, то менять надо на 90ккм+-10ккм. Лучше, как грится, "перебдеть"... По поводу частичной замены: раз масло там так хорошо сохраняется на таких пробегах под 100, то частичная замена его освежит и можно ездить еще 100. Конечно полная замена лучше, но тут цена вопроса, да и доступность такая, что не каждый может такое позволить, а вариаторы на разборках по 30-40т.р. лежат... По-моему очевидно, что замена масла полная не стоит таких трудо- и финзатрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1) если не живешь на крайнем севере, не возишь прицеп и не ездишь на работу по глубоким пескам - менять масло на 120 000 км. (как бы потому, что там заканчивается таблица ТО в сервисной книжке) и как бы потому, что при жестких условиях рекомендуют на 45-60 тысячах менять (т.е. по идее в 2 раза чаще).).   Вопрос: зачем огромное количество форумцев меняет чаще???

скорее перестраховка, это как один раз с прицепом проехал и считает чел для себя что ездит в тяжелых условиях, значит надо поменять.

Я бы по другому вопрос ставил: насколько масло к 60 тыс км. именно теряет свои свойства (несмотря на то что оно зелененькое может сливаться) что уже идет во вред нашему варику ? Или многие принимают решение о замене по принципу перебдеть ?

А проводить параллели с частотой замены масла в движке думаю не совсем корректно все таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь беспроблемную - меняй, хочешь положиться на случай - авось проеду 100-150.. Риск- благородное дело ! )))

П.С. Ну и естественно, что Варик не терпит очень агрессивных движений придурка водилы, но многое прощает, достовляя всё-таки терпилу, до любимых автосервисов...)

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте и про срок годности самой жидкости.

 

а какой у нее срок годности?

 

тут поговорил со специалистом обычного автосервиса (к ним обращался по другим вопросам уже много раз),

он сказал мне несколько вещей, с которыми я все-таки согласился:

 

1) у него honda crv, и в мануале тоже написано - замена не требуется - но он меняет на 50 тысячах обычно, на всякий случай.

 

2) говорит у нас там не то в пробке, не то в поддоне магнит ,поэтому грязь садится вся на дно и сливается с первыми 6-ю литрами масла.

 

3) масло говорит моно купить и в 20 - литровой канистре и хранить его, вроде как оно  очень долго хранится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


тут поговорил со специалистом обычного автосервиса
Так мы все разговариваем со спецами обычных автосервисов.

А потом каждый решает сам,стоит "разбавлять" или нет.Так что, ты сам себе хозяин.

Как про того хозяина осла в анекдоте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте и про срок годности самой жидкости.

мне половина опрошенных сервисменов сказали что не знают какой срок годности масла cvt, вторая половина сказала что у него нет срока годности.

-

так же сроки годности других жидкостей (без эксплуатации):

масло двигателя: 5 лет

трансмиссионное : 4 года

тормозная жидкость: 2 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ведь и не спорит, неоднократно было сказано - каждый владелец решает сам, сколько механизмы его машины протянут без соответствующей дозаправки ! Экономьте, и будет вам большой праздник..))) Любишь свой авто - жабу в себе задави ! Не любишь машинку - или жлоб по жизни - на дустер пересядь. Хочешь не иметь проблем - в говна без крайней необходимости не лезь, и качественные вкусняшки в машинку вовремя лей ! А купить тачку за 1.3 ляма, и экономить на качественных расходниках - это нонсенс !

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне половина опрошенных сервисменов сказали что не знают какой срок годности масла cvt, вторая половина сказала что у него нет срока годности.

Возможность упаковку изучить ни у кого нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность упаковку изучить ни у кого нет?

а что там есть сроки? я даже на моторном масле никаких дат кроме выпуска не видел

 

 

Как мне сказали-4 года.

 

это cvt? т.е. через 4 года жидкость cvt теряет свойства и ее нужно менять? не может такого быть, это с трансмиссионным спутали

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто знает на заливную пробку в варике кольцо тоже меняется при замене жижи? После замены в плеяде стала подтекать...

Изменено пользователем Звездовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...