Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в CVT и его стоимость


Рекомендуемые сообщения

Да,в Химках у ОДов мне уже два раза меняли(частично).Масло ихнее; работу контролировал,стоя рядом с машиной,но меня там уже почти пять лет знают -- как родной стал :D .

Спасибо! Наверное поеду к ним тогда. А не подскажите номер телефона, как к ним записаться можно или на основной звонить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да,в Химках у ОДов мне уже два раза меняли(частично).Масло ихнее; работу контролировал,стоя рядом с машиной,но меня там уже почти пять лет знают -- как родной стал :D .

Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Химках субаровский салон-сервис -- один -- официальный дилер У-Сервис+.Находится на Ленинградке(в сторону Москвы) напротив ВР-заправки. Тел.: 8-495-783-82-82,спросить Люсю  :D (шютка юмора).Попросишь девушку-"автоответчицу" :D соединить со слесарным цехом Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Химках субаровский салон-сервис -- один -- официальный дилер У-Сервис+.Находится на Ленинградке(в сторону Москвы) напротив ВР-заправки. Тел.: 8-495-783-82-82,спросить Люсю :D (шютка юмора).Попросишь девушку-"автоответчицу" :D соединить со слесарным цехом Субару.

Спасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера поменял масло в вариаторе, ну и в дифференциалах заодно. В CVT естественно частично, менял у официалов, а именно в Ярославле, приятное отношение, каждую машину знают в "лицо" как говорится, сразу сказали что я новенький и рады видеть в своих рядах, пытались пробить историю по машине, но к сожалению она ни разу к нам на северо-запад не попадала (я имею ввиду на обслуживание).  Общей базы с другими регионами в частности с Москвой у них нет, но предположили сразу после осмотра и диагностики что пробег скручен. Указали мне о скорой и возможной кончине наружних шрузов (стук привывернутом руле) я сам раньше и не обращал внимание хотя слышал пару раз. Увидели что менялась шаровая опора и задние амортизаторы, не родные колодки, по колодкам вообще интересные вещи творятся они у меня скрипели мрачно я никак не мог понять и найти что происходит, перебирал суппорт, шаманил с бубном, официалы тоже разобрали и подтвердили что все в норме с суппортами и просто поставили мне б/у шные колодки для проверки перестанет ли скрежетать (не взяв за это ни копейки!!!), но не об этом сейчас. При замене мне показали какого цвета было мое масло (принесли даже в клиентскую зону в баночке) оно было серо-и очень слабо зеленого цвета, и жидкое. слили 7 литров, очень жалею что ценник на наше масло нереально высок, очень хочется заменить его полностью.

 

По Вариатору пинки стали проявляться намного реже, и стали мягче что-ли, то есть если раньше с дома на работу по пробкам я чувствовал пинки раз 10 (пробки подъемы, разгоны), то сегодня я почувствовал только 2 пинка и то они намного плавнее и мягче, поэтому если и замена масла не панацея, то продление жизни вариатору это факт.

 

По дифференциалам стало катиться намного легче, особенно заметно с утра на холоде.

Цена за все 18 тыс.

Изменено пользователем Mario
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


То есть ты купил машину с пинающимся вариатором?

Это еще не все, еще и шрусы наружние хрустят...

 

На тестдрайве ничего не хрустело и не пиналось.

После 5 лет на "ниве" не на комбайне конечно но все же...

Если бы ее мне дали на денек погонять, может бы и прочувствовал, пинки то только при малых скоростях в проббке, на подъемчик в разгон,.

 

Вторую субару буду по другому покупать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хотел поменять масло в вариаторе, пробег уже больше 62500 км. Позвонил к официалам, говорят рановато ещё, можно и к 80 тысячам поменять. Живу на юге, в Баку. Никто не слышал объективно, ресурс долговечности масла разнится из-за климата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azik

Если вариатор ведет себя адекватно не дергается и не пинается то и менять  ничего не надо, а так, будешь на ТО пускай откроют пробку и глянут на вид масло если оно зеленое и без запаха гари то все гуд, у меня было почти серое, подменили стало намного приятней и лучше. Зависит больше наверное не от климата а от интенсивности и условий эксплуатации, если в песке не буксовать и прицеп с лодкой не таскать, то и ресурс масла будет побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурс всего (в принципе) разнится от климата, у вас на протяжении 4х месяцев достаточно высокие +Т, гористая местность, возможно слегка отжигаете(ездите груженый и т.д.)., возраст авто какой?, это тоже имеет значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурс всего (в принципе) разнится от климата, у вас на протяжении 4х месяцев достаточно высокие +Т, гористая местность, возможно слегка отжигаете(ездите груженый и т.д.)., возраст авто какой?, это тоже имеет значение.

Возраст машины от покупки 4 года. В основном по асфальту езжу, редко более 60 км/ч. Удивило то, что официал так сказал, как-бы объективную информацию дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем..??

что мешает, как сказали выше, проверить состояние жЫжЫ.??

 

затем что коробка - сложный агрегат, в который без нужды лазить не надо. дилеру выгоднее поменять, нежели не менять. понимает, что некоторые на таком сроке воспринимают это как развод.

по пескам не ездил, лодку не таскал - меняй как в паспорте - на 120 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне на срать.. :D дрочите по паспорту.. ;)

 

я тоже вот лодку не таскал, в песке не буксовал.. а на 60 т.к. проверили жЫжу и выяснили, что цвет и консистенция иная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос, поддержу! Тоже не стал испытывать судьбу и по финансовой возможности, поменял по максимум на 45 тыщах. И на 90тыщах ещё раз поменяю, хотя бы частично, если Бог даст...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осилил всю ветку, чувствую себя героем......  Пробег 89 т.к., хотел махнуть на 90, но видимо не стану, отложу до 105 ибо смысла для себя не выявил. Аргумент "перебздеть" не воспринимаю в принципе, иных аргументов не обнаружил. С пинками и толчками не знаком, машина как правило заводится автозапуском, т.е. прогрев в холодное время года обязателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо смысла для себя не выявил.

колхоз - дело добровольное.. но, я бы рекомендовал проверить состояние жЫжЫ.. дело копеечное, а спокойствия на рубль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осилил всю ветку, чувствую себя героем...... Пробег 89 т.к., хотел махнуть на 90, но видимо не стану, отложу до 105 ибо смысла для себя не выявил. Аргумент "перебздеть" не воспринимаю в принципе, иных аргументов не обнаружил. С пинками и толчками не знаком, машина как правило заводится автозапуском, т.е. прогрев в холодное время года обязателен.

Осилил всю ветку, чувствую себя героем...... Пробег 89 т.к., хотел махнуть на 90, но видимо не стану, отложу до 105 ибо смысла для себя не выявил. Аргумент "перебздеть" не воспринимаю в принципе, иных аргументов не обнаружил. С пинками и толчками не знаком, машина как правило заводится автозапуском, т.е. прогрев в холодное время года обязателен.

Если сильно параноить, то и масло в двигателе через каждую тысячу менять можно. Изменено пользователем Mik3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Извиняюсь за невнимательность, но кто-то писал, что у него осталась жижа в вариатор, т.к. она идёт только в емкостях по 20 л и более. Если ещё актуально и есть в наличии, то мог бы купить( в пределах разумного) необходимое для замены количество жижи( кстати, сколько это если метод замены слив-залив?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...