Деда Миша Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Поддержу Вадима(Луча).Евгенич,в "твоей" таблице данные по XV с мотором 1.6,а не 2.0.Это уже давно известная истина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Помню этот обзор...... XV тестировали с мотором 1.6по каким приметам определен 1.6?: http://www.autorevie...SECTION_ID=6970те, отличия 2.0-не-S от 1.6, которые мне известны, там присутствуют: задний подлокотник, штора подстаканников, лепестки... Изменено 26 августа, 2013 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) по каким приметам определен 1.6? Читал про сравнение тех же самых машин, только там была 1.6 и было написано про разгон до 100 за те же 13сек. А здесь с рейлингами, значит действительно 2.0, но сути это не меняет, 13 секунд до сотни- это полная ересь. Есть много обзоров с разными данными и не секрет, что большинство- предвзятые. Лично моя XV, после установки нулевика Perrin, иридиевых свеч и разминусовки, на корпус отстает от VW Golf 1.4 tsi mk6 в разгоне до 120км/ч. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Frashman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 по каким приметам определен 1.6?: http://www.autorevie...SECTION_ID=6970те, отличия 2.0-не-S от 1.6, которые мне известны, там присутствуют: задний подлокотник, штора подстаканников, лепестки...На фото действительно 2.0 CVT,а вот данные в таблице для 1.6.Если сомневаешься,зайди на официальный сайт СубаруМоскоу,там ТТХ 1.6 и 2.0.Пы.Сы.И поменьше читай "такие"обзоры .Одна заказуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 зайди на официальный сайт СубаруМоскоу,там ТТХ 1.6 и 2.0зачем, увидеть парадные цифры? я в них всегда сомневаюсь и они почти никогда не совпадают с реальностьюмой традиционный вопрос, на традиционное утверждение:Одна заказухасам заказывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 зачем, увидеть парадные цифры? я в них всегда сомневаюсь и они почти никогда не совпадают с реальностьюмой традиционный вопрос, на традиционное утверждение: сам заказывал?Да, а ты и не проверишь. Зато владельцы XV могут, к примеру, что разгон не 13с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 владельцы XV могутчем, секундомером по видео приборки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Уважаемые коллеги, техничка - не место для разборок. Обсуждение перерастает в перебранку, что не приятно ни Вам, ни Администрации. Либо в личку, либо в курилку to [b][member=-Евгенич-][/b]... Григорий, вот мне почему-то не понятно с чего Вы верите больше обзорным статьям, нежели отвечающим Вам пользователям, которые [b]являются владельцами XV[/b] . Если это из принципа "А баба Яга - против" (без обид), то не удивительно что у пользователей форума при общении с Вами нарастают конфликты в разных темах. Если же Вы больше верите обзорным и сравнительным статьям (коих накопилось не мало...вот только порой одна противоречит другой), то возникает вопрос - Чего Вы хотите добиться на этом форуме? То, что в статьях заказуха - это всем ясно и понятно. Статьи в журналах оплачиваются заинтересованными - это догма! Иначе, как вы думаете они (журналы) деньги зарабатывают . Правильно, на рекламе! А обзорные статьи и есть реклама! За бесплатно писать никто ничего не будет ! to all Чтож, надеюсь данная дискуссия окончена, хотя бы даже потому, что название топика: [b]Установка турбины[/b], а не разгон XV до сотни. Если хотите продолжить обсуждение разгонных характеристик, то никто не мешает открыть тему с соответствующим названием . Модератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) 4. Хочу турбину Выскажусь не по теме немного... Думал как раз сегодня насчет турбины катаясь утром по Москве. И понял, что слишком дорогие будут переделки. Первым делом - тормоза. Обязательно. Лучше от форика ts, но думаю, что пойдут и от стишной лисы. Они универсальные. Потом менять подвеску надо. Наша мягковата всё же. Только для отжига по-прямой. Надо немного жёще. Катки на 18 поменять можно. Чувствуется, что машина плывёт немного на высоком профиле. И потом только турбину уже. Прошивка от форика 2.0т. Не думаю. что проблемы будут. Изменено 15 октября, 2013 пользователем Barsuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucia Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Выскажусь не по теме немного... Думал как раз сегодня насчет турбины катаясь утром по Москве. И понял, что слишком дорогие будут переделки. Первым делом - тормоза. Обязательно. Лучше от форика ts, но думаю, что пойдут и от стишной лисы. Они универсальные. Потом менять подвеску надо. Наша мягковата всё же. Только для отжига по-прямой. Надо немного жёще. Катки на 18 поменять можно. Чувствуется, что машина плывёт немного на высоком профиле. И потом только турбину уже. Прошивка от форика 2.0т. Не думаю. что проблемы будут.Продолжу не по теме, буду скромно надеяться, что модераторы не накажут, а перенесут по адресу.По сути, XV это форик SG9. При чем турбовый. Если форику достаточно и катков, и тормозов, и подвески, этого всего точно также хватит и XV. Делать из высокой машины городскую гонку не самый логичный вариант. Но вот ресурс движка вызывает опасения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Продолжу не по теме, буду скромно надеяться, что модераторы не накажут, а перенесут по адресу.По сути, XV это форик SG9. При чем турбовый. Если форику достаточно и катков, и тормозов, и подвески, этого всего точно также хватит и XV. Делать из высокой машины городскую гонку не самый логичный вариант. Но вот ресурс движка вызывает опасения.Дело всё в том, что это не то что бы "достаточно". Это уже называется "безопасность". У двухлитрового турбомотора потенциал кобыл до 250 (это без внесения изменений в коробку и пр.). Это как раз будет на вскидку около 300 нм. А для такого мотора наша подвеска, и тормоза слабоваты по моему мнению. Изменено 16 октября, 2013 пользователем Barsuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucia Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Barsuk, а как же все фори sg живут с турбиной, такими же тормозами и такой же подвеской? А то что для дурака 250 кобыл это прямой путь в столб, так тут тормоза в голове решают, а не в машине. То есть вполне понятно, что тюнинг это бесконечно, что из пятнашки что-то стиобразное построить можно, но вот лично мне та турбина нужна чтоб без проблем в перевалы забираться, да обгонять бодрее. Для этого существующих возможностей машине более чем домтаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Возможно, если тебе нужны 200лс, то этого достаточно. Но дальше - я бы задумался уже над внесением вышеуказанных изменений. ПыСы. Не думаю, что турбинка. которая будет дуть ну наверное пол-бара, способна значительно сократить ресурс дрыгателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Посты по разгонной динамике ушли в существующую тему.Модератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 В 2018 начинаю ждать турбу... Надеюсь, выпустят.То, что в европе китами делают - как то на первый взгляд бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 В 2018 начинаю ждать турбуПочему именно в 2018?) может раньше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 скорее всего - в рестайле, а это 3-4 года от выхода модели - где 1.6ДИТ и появится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 на XV турба мало вероятна, а если и появится то взамен 2,0.1,6DIT не сильно интересная замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Вот интересная статья-обзор про разновидности наддува: http://auto.mail.ru/article/47623-izbytochnoe_davlenie_vse_pro_nadduv/Даже Форик новый турбо засветился в ней Изменено 14 августа, 2014 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Фотографии типа установленной турбинки на XV.https://www.facebook.com/MRTperformance/posts/10152782769058709#!/MRTperformance/posts/10152782769058709Почему перевернуто? Наверное, потому что австралийцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revlis_ Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Фотографии типа установленной турбинки на XV.https://www.facebook.com/MRTperformance/posts/10152782769058709#!/MRTperformance/posts/10152782769058709Почему перевернуто? Наверное, потому что австралийцы А ниже под фото (по ссылке) ссыль "ютуб", где по аглицки рассказывают о проделанном. Кто переведет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 не надо выдумывать никакое турбование) если машина на механике - можно приделать 205 или 255й мотор. 20й предпочтительнее.и будет вам радость. стишный мотор надо приделывать уже со стишной коробкой - получится вообще адская машина) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrik Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 я для себя нашел решение вопроса -продал XV купил impreza WRX еще и сдача осталась )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Наши поздравления! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 я для себя нашел решение вопроса -продал XV купил impreza WRX еще и сдача осталась )) Береги сдачу. Она тебе скоро понадобиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения