Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Помню этот обзор...... XV тестировали с мотором 1.6

по каким приметам определен 1.6?: http://www.autorevie...SECTION_ID=6970

те, отличия 2.0-не-S от 1.6, которые мне известны, там присутствуют: задний подлокотник, штора подстаканников, лепестки...

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по каким приметам определен 1.6?

Читал про сравнение тех же самых машин, только там была 1.6 и было написано про разгон до 100 за те же 13сек. А здесь с рейлингами, значит действительно 2.0, но сути это не меняет, 13 секунд до сотни- это полная ересь. Есть много обзоров с разными данными и не секрет, что большинство- предвзятые.

Лично моя XV, после установки нулевика Perrin, иридиевых свеч и разминусовки, на корпус отстает от VW Golf 1.4 tsi mk6 в разгоне до 120км/ч.

Изменено пользователем Frashman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по каким приметам определен 1.6?: http://www.autorevie...SECTION_ID=6970

те, отличия 2.0-не-S от 1.6, которые мне известны, там присутствуют: задний подлокотник, штора подстаканников, лепестки...

На фото действительно 2.0 CVT,а вот данные в таблице для 1.6.Если сомневаешься,зайди на официальный сайт СубаруМоскоу,там ТТХ 1.6 и 2.0.

Пы.Сы.И поменьше читай "такие"обзоры ;) .Одна заказуха. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайди на официальный сайт СубаруМоскоу,там ТТХ 1.6 и 2.0

зачем, увидеть парадные цифры? я в них всегда сомневаюсь и они почти никогда не совпадают с реальностью

мой традиционный вопрос, на традиционное утверждение:

Одна заказуха

сам заказывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

зачем, увидеть парадные цифры? я в них всегда сомневаюсь и они почти никогда не совпадают с реальностью

мой традиционный вопрос, на традиционное утверждение:

 

сам заказывал?

Да, а ты и не проверишь.

Зато владельцы XV могут, к примеру, что разгон не 13с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, техничка - не место для разборок. Обсуждение перерастает в перебранку, что не приятно ни Вам, ни Администрации. Либо в личку, либо в курилку :angry:

to [b][member=-Евгенич-][/b]...
Григорий, вот мне почему-то не понятно с чего Вы верите больше обзорным статьям, нежели отвечающим Вам пользователям, которые [b]являются владельцами XV[/b] :wacko: . Если это из принципа "А баба Яга - против" (без обид), то не удивительно что у пользователей форума при общении с Вами нарастают конфликты в разных темах.
Если же Вы больше верите обзорным и сравнительным статьям (коих накопилось не мало...вот только порой одна противоречит другой), то возникает вопрос - Чего Вы хотите добиться на этом форуме? То, что в статьях заказуха - это всем ясно и понятно. Статьи в журналах оплачиваются заинтересованными - это догма! Иначе, как вы думаете они (журналы) деньги зарабатывают ;) . Правильно, на рекламе! А обзорные статьи и есть реклама! За бесплатно писать никто ничего не будет :) !

to all
Чтож, надеюсь данная дискуссия окончена, хотя бы даже потому, что название топика: [b]Установка турбины[/b], а не разгон XV до сотни. Если хотите продолжить обсуждение разгонных характеристик, то никто не мешает открыть тему с соответствующим названием ;) .
Модератор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

4. Хочу турбину :D

 

Выскажусь не по теме немного...

 

Думал как раз сегодня насчет турбины катаясь утром по Москве. И понял, что слишком дорогие будут переделки. Первым делом - тормоза. Обязательно. Лучше от форика ts, но думаю, что пойдут и от стишной лисы. Они универсальные. Потом менять подвеску надо. Наша мягковата всё же. Только для отжига по-прямой. Надо немного жёще. Катки на 18 поменять можно. Чувствуется, что машина плывёт немного на высоком профиле. И потом только турбину уже. Прошивка от форика 2.0т. Не думаю. что проблемы будут.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажусь не по теме немного...

 

Думал как раз сегодня насчет турбины катаясь утром по Москве. И понял, что слишком дорогие будут переделки. Первым делом - тормоза. Обязательно. Лучше от форика ts, но думаю, что пойдут и от стишной лисы. Они универсальные. Потом менять подвеску надо. Наша мягковата всё же. Только для отжига по-прямой. Надо немного жёще. Катки на 18 поменять можно. Чувствуется, что машина плывёт немного на высоком профиле. И потом только турбину уже. Прошивка от форика 2.0т. Не думаю. что проблемы будут.

Продолжу не по теме, буду скромно надеяться, что модераторы не накажут, а перенесут по адресу.

По сути, XV это форик SG9. При чем турбовый. Если форику достаточно и катков, и тормозов, и подвески, этого всего точно также хватит и XV. Делать из высокой машины городскую гонку не самый логичный вариант. Но вот ресурс движка вызывает опасения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу не по теме, буду скромно надеяться, что модераторы не накажут, а перенесут по адресу.

По сути, XV это форик SG9. При чем турбовый. Если форику достаточно и катков, и тормозов, и подвески, этого всего точно также хватит и XV. Делать из высокой машины городскую гонку не самый логичный вариант. Но вот ресурс движка вызывает опасения.

Дело всё в том, что это не то что бы "достаточно". Это уже называется "безопасность". У двухлитрового турбомотора потенциал кобыл до 250 (это без внесения изменений в коробку и пр.). Это как раз будет на вскидку около 300 нм. А для такого мотора наша подвеска, и тормоза слабоваты по моему мнению.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Barsuk, а как же все фори sg живут с турбиной, такими же тормозами и такой же подвеской? А то что для дурака 250 кобыл это прямой путь в столб, так тут тормоза в голове решают, а не в машине. То есть вполне понятно, что тюнинг это бесконечно, что из пятнашки что-то стиобразное построить можно, но вот лично мне та турбина нужна чтоб без проблем в перевалы забираться, да обгонять бодрее. Для этого существующих возможностей машине более чем домтаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, если тебе нужны 200лс, то этого достаточно. Но дальше - я бы задумался уже над внесением вышеуказанных изменений.

 

ПыСы. Не думаю, что турбинка. которая будет дуть ну наверное пол-бара, способна значительно сократить ресурс дрыгателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Вот интересная статья-обзор про разновидности наддува: http://auto.mail.ru/article/47623-izbytochnoe_davlenie_vse_pro_nadduv/

Даже Форик новый турбо засветился в ней B)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии типа установленной турбинки на XV.

https://www.facebook.com/MRTperformance/posts/10152782769058709#!/MRTperformance/posts/10152782769058709

Почему перевернуто? Наверное, потому что австралийцы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии типа установленной турбинки на XV.

https://www.facebook.com/MRTperformance/posts/10152782769058709#!/MRTperformance/posts/10152782769058709

Почему перевернуто? Наверное, потому что австралийцы :D

А ниже под фото (по ссылке) ссыль "ютуб", где по аглицки рассказывают о проделанном. Кто переведет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

не надо выдумывать никакое турбование) если машина на механике - можно приделать 205 или 255й мотор. 20й предпочтительнее.

и будет вам радость. стишный мотор надо приделывать уже со стишной коробкой - получится вообще адская машина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...