Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 849
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а мне ажжж больненько стало за нашу XV.

Мне свёкр тоже намекал на Дастер, до моей XV, посмотри мол...хорошая машина.. Ну что мне сказать.. я посмеялась с большим удовольствием..

Не хочу никого обидеть, лично моё мнение.. ни какого сравнения с XV... Для меня она слабовата и выглядет поскромнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто странно слышать сомнения в подвеске от владельца Субару. Я не видал логанов также быстро ездящих по грунтовке.

Да я убеждать никого не собираюсь , тем более не в профильной теме. у меня был Логан, Дастер, ХВ. вот я и сравниваю. Сомнений нет, я Вам говорю как есть.

 

 

 


Дастер гоняли испытатели ... поломки ходовой как у нивы-шеви.

Кто гонял, где гонял. у меня он был 2 года, есть такой авто у моих знакомых и на форуме плотно общался с людьми. Я был бы рад если бы подвеска ХВ была бы такой же ломучей.

 

 

 


А терано гораздо симпотнее дастера. Батя мой взял терано двуху.

Технически абсолютно одинаковые авто. платить за другие отдельные детали солидные бабки? хозяин - барин. За другой шильдик , немного другой дизайн и одинаковую техническую часть платить немалые деньги? Это не мой путь в покупке бюджетного кроссовера.

 

 

А если Дастер по Вашему ломучий, то зачем отец купил такой автомобиль с другим шильдиком???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да по фиг. каждому - свое. кто рад Субаре, а кто с ностальгией вспоминает рено... если не пришлась Субара по душе - нужно расставаться. 

а мне понравился просто хулиганистый ее нрав, все остальное приложилось. а вот то, что на стоянке на работе Субар кроме моей нет, а все ездят на "ширпотребе" несколько греет душу, ведь настоящих буйных мало (цитата В.С.В.)

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с @MadCat, каждому свое. До этого ездила только на трех машинах - пятерка (учебная), двенашка и поло седан. Так вот, ни одна из них в душу не запала по полученным от вождения ощущениям. А брат так вообще в восторге от XV, часто просится за руль. Кто-то вон на приорах катается и счастлив до немогу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою монополию на рабочей стоянке, скоро, похоже, разрушат. Полгода ходят, задают глупые вопросы, типа, как свечи будешь менять? :)

Ну а теперь начальник отдела снабжения заказал, блин, и такого же цвета ;) . Хотя, дядька он уже немолодой. Говорит - жена задолбала, показывая на твой XV. Сказала - хочу такой!

Кстати, CX-5-x в городе не больше, чем XV. Даже меньше. Хотя, Мазда - в народе фирмА! :)

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


За другой шильдик , немного другой дизайн и одинаковую техническую часть платить немалые деньги?
и где там немалые деньги то? или 50к рублев это уже немалые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моего знакомого есть СХ-5 в максималке с движком 2.5.

Конечно он в полном восторге от этого автомобиля, что не удивительно(До этого была ВАЗ-2112).

Когда его вижу, оба спрашиваем:" все норма с машиной?". И удовлетворительно качаем головами в ответ.

215мм клиренс, отличная динамика, неплохая подвеска, просторный салон.

Думаю по бездорожью я дальше уеду, он меня уделает на трассе, но мы этим заниматься не будем. Оба считаем что машины и та, и другая - хорошИ.

Тем более моя дешевле тысяч на 400. Вот такие скомканные мыслишки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lumih,

 

разница 80-100 тысяч в разных комплектациях за одну и ту же техническую часть. при стоимости Дастера 650-700 тысяч более чем серъезная переплата. Если выбрать комплектации для сравнения с разницей 60 000 руб, то в Дастере будет то, чего нет в Террано(кожаный салон, литые диски, парктроник, задние эл/стеклоподъемники)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я убеждать никого не собираюсь , тем более не в профильной теме. у меня был Логан, Дастер, ХВ. вот я и сравниваю. Сомнений нет, я Вам говорю как есть.

 

 

 

Кто гонял, где гонял. у меня он был 2 года, есть такой авто у моих знакомых и на форуме плотно общался с людьми. Я был бы рад если бы подвеска ХВ была бы такой же ломучей.

 

 

 

Технически абсолютно одинаковые авто. платить за другие отдельные детали солидные бабки? хозяин - барин. За другой шильдик , немного другой дизайн и одинаковую техническую часть платить немалые деньги? Это не мой путь в покупке бюджетного кроссовера.

 

 

А если Дастер по Вашему ломучий, то зачем отец купил такой автомобиль с другим шильдиком???

Ему по фигу ...(бате) он уже старый хрен)))) Он решил, что на старости лет ему терано - новая модель. А за экстерьер это Вы зря.... Не в падло доплатить кропаль за нормальный экстерьер. Цена вопроса несколько десятков деревянных и всё, уже другой совершенно вид и эстетическое восприятие, что для многих является решающим фактором при выборе авто.  Оболочка (экстерьер)автомобиля это не фуфло.. а истинное предназначение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал пассажиром на Мазде, а на приборной доске, в левом колодце надпись : " Внимание ! Угроза возникновения гололеда на дороге ! "

Температура за бортом минус 4.

Страшно аж жуть !

Сзади в троем тесновато, хотя мы сидели не толстые, да и куртки тонкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если из троих, двое - это фигуристые (с формами) дамы, то места точно мало будет

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у всех Мазд(сын мой очччень уважает Мазды!)есть один,но недостаток- жёсткие сидения.А как вот с этим недостатком у цэикс-фюнф? :blink: Простите.но не могу тут не вставить про сиденья в ЛИАНЕ....Вот где уж Сказка!Почти каждые выходные езжу в Финку- туловищщо- отдыхает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Дастер тема есть-кто хочет го туда. Тут меня не устраивают посты о "надежности Субару за 4000км", а так же о "лучшей во всех отношениях подвеске". Читать про это не отвечая, зная на личном опыте что это не так, я не могу. Ну если не было у Вас до этого автомобилей с более непробиваемой и комфортной подвеской, это не повод петь дифирамбы субароподвеске попутно свысока посматривая на других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Дастер тема есть-кто хочет го туда. Тут меня не устраивают посты о "надежности Субару за 4000км", а так же о "лучшей во всех отношениях подвеске". Читать про это не отвечая, зная на личном опыте что это не так, я не могу. Ну если не было у Вас до этого автомобилей с более непробиваемой и комфортной подвеской, это не повод петь дифирамбы субароподвеске попутно свысока посматривая на других.

а меня не устраивает, что вы в каждую тему пихаете своё мнение о непогрешимости дастера...

в данной теме сравниваются качества подвески сх-5 и xv...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал пассажиром на Мазде, а на приборной доске, в левом колодце надпись : " Внимание ! Угроза возникновения гололеда на дороге ! "

Температура за бортом минус 4.

Страшно аж жуть

А что не так? Иксвиха при плюс трёх предупреждает, даже в Шниве приборка с часов на градусник переключается при этой же температуре. Заботятся машинки о не разумных... )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос, Вы либо доказывайте свои утверждения, либо такого не утверждайте.

Если намеренно не убивать подвеску .... разными тестами для увазиков..... Думаю будет долго ходить.... по ощущениям именно так и будет, поскольку пока даже  ни разу не пробилась и главное, что на XV 2014 года типа ваще всё крайне оптимально настроили для выносливости и комфорта подвески.. Не паникуй друг... всё будет хорошо..... Главное увазики то не жалко на бездорожье убивать они не стоят и одной пятой нашей тачки.... А наша то для города делалась.... А Вы с увазиками в тундру....  :dolf_ru_184: Мозг людям даётся в том числе и  для того, чтобы уж такие вещи, как внедорожник (разрабатывался для армейских нужд который к тому же) и городской кроссовер различать чутарик  (без обид) А убить можно и танк если по скалам прыгать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сначала напрягло слово " угроза " . Я его первым увидел. Когда прочел полностью то на лице появилась улыбка.

А еще водитель установил напоминалку о превышении скорости в 120, чтобы на камеры  не попадаться.

Сиденья мне показались и не жесткими и не мягкими, но отделанная жестким пластиком боковина, при посадке в три седока, не добавляет комфорта, но это не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...