Beastorizer Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Ты все еще хочешь золотые диски???Теперь еще больше хочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=PHZFbrGOdjg Субару ХВ с вариатором такая же? НАШЕЛ ОТВЕТ (ДУМАЮ ВЛАДЕЛЬЦАМ ВАРИАТОРНЫХ ХВ ТОЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Какого года статья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Какого года статья?сентябрь 2014)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 сентябрь 2014))))Странно, я такого не замечал, заползая задом во всякие дебри, но по возможности попробую на бордюр забраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 что-то не замечал проблем... надо попробовать задним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Есть такая проблема, на форуме форестера большая тема по этому поводу. И не нужно забывать что речь идет не о простом движении задом, а о случае, когда подъезжаешь задом к бордюру и пытаешься на него заехать. Задние колеса заезжают, а вот передние не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 попробовал вчера - не заехал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 попробовал вчера - не заехал.... чёж теперь делать-то... ??? а насколько это нужно по-жЫзни..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Тут ещё прикол в том, что под небольшим углом если заезжаешь - проблем нет.На видео именно ровно когда, я не пробовал ровно - надо испытать А вот под углом, даже небольшим без проблем.Видимо по одному колесу ему не составляет труда, а когда передние враз - возникают проблемы.А пробовали отключать систему стабилизации?Я на форике один раз в горку по глине не мог забраться - она включалась и не давала поднимать обороты.Минут 10 матерился, потом что-то подтолкнуло её выключить и я влетел в эту горку боком Так, что куски глины были даже на крыше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Во всей этой истории, мне интересно почему зад заезжает, а передок нет, ведь распределение момента по осям не меняется же, усилие тоже...Или все дело в большей массе передка? Изменено 11 сентября, 2014 пользователем win Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Ребят я просто попробовал как на видео, а именно ровно встал к бордюру и уперевшись передними колесами попробовал без раскачек, без углов заехать. Не получилось.Но в обычной жизни я никогда не заезжаю на препятствия обоими колёсами сразу ни передом ни задом, так уж учили в СССР вождению, что по одному колесу при спуске и подъеме.И поэтому проблем за 30 000 км у меня с бордюрами не было на XV Думаю японцы ограничили мощность при заднем ходе в целях безопасности.Кстати, посерфив инет понял что данную "проблему" обнаружили американцы в 2012 году ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 что данную "проблему" обнаружили американцы в 2012 году ))) и это фича именно вариатора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 и это фича именно вариатора... А разве не дифференциала + мозги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 А разве не дифференциала + мозги? тогда уж в общей связке... не помню, чтоб такая проблема была бы на автоматных субарах... кардинально поменялся только узел вариатор/автомат/ручка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Есть такая проблема, на форуме форестера большая тема по этому поводу. И не нужно забывать что речь идет не о простом движении задом, а о случае, когда подъезжаешь задом к бордюру и пытаешься на него заехать. Задние колеса заезжают, а вот передние не могут.У меня все один в один. Объяснение тут https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2310 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 С месяц назад проверял уровень масла, был примерно посередке между "мин" и "макс", неделя поездок на работу, трассовая поездка на 350км туда и столько же обратно на нормальной скорости в 120 - 130, две недели отстоя по причине отпуска и тут вдруг загорелась масленка низкого уровня масла на въезде на горку. Правда быстро погасла (под горку), поэтому доехав до дачи оставил машину на ночь, а с утра на холодную проверил - по одной стороне на 4-5мм выше мин, по второй выше. По пути домой потом забыл купить масла (а больше и не загоралась ни в горку, ни куда за несколько поездок) и вчера на середине дороги с работы снова загорелась на ровном участке( гасла уже дольше, опасаясь палева не стал покупать в первом магазине, купил сегодня в Асте, пойду заливать. Чуток не дотянул до ТО - 600км оставалось на первой лампочке.Удивляет в этом то, как за 2 недели эксплуатации уровень так упал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 @win,совсем не обязательно ждать, можно пройти ТО на 500 км раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Можно пройти в любое время. Я то15 проходил на 2500 раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Ну если пройти ТО на 2500 раньше, то и следующее желательно пройти на 2500 раньше, для соблюдения интервала ( +/- 500км по книжке) Просто мне не особо удобно тогда ехать было, а сейчас если только перед работой машину оставлять. Опять искать как отключить сигналку перед ТО, прошлый раз плюнул, так отдал.Да и на долив все равно баночка нужна была, ведь если за 10 тыс.км упал уровень, то значит за последующие 15 уж точно съест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Опять искать как отключить сигналку перед ТО вот для этого и существует отдельный брелок )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Отдельный есть только мелкий, запасной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Вы меня конечно простите, как человека не прочитавшего инструкцию, но как блин открыть крышку маслозаливной горловины? Я двумя руками не смог ее свернуть! Может ноу-хау какое японское? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Я большим гаечным ключом откручиваю, жене на Форик тоже выдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Понял, печаль, у меня только дома такие, и то не факт. Ща через щуп залью Открывается как обычно, против часовой, без тонкостей?)))---------------------Или разводным попробовать... Изменено 30 сентября, 2014 пользователем win Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения