Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень простая аргументация.
При очередной замене автомобиля в семье я подумал, что логично оставить XV для города и купить форик для путешествий. Больше машина, классом выше, багажник и т.д.
2,0 разумеется не рассматривался даже, поэтому 2.5.
И что же я увидел в результате - салон беднее и хуже чем в FG на уровне мелочей.

То есть я покупаю форик 2,5 за 1,85кк+, машину классом выше, ну и пусть будет типа почти такой же салон как в XV (спишем на "единство стиля"), но я не понимаю почему крутилки в XV хромированные, а в форике из допотопного пластика, почему подстаканники в XV закрываются шторкой, а в форике на этом съэкономили, почему так и не удалось встроить подсветку в зеркальце, почему так  не появился автомат всех стеклоподъемников (вот только сейчас как я понимаю появится).

И мне предсказуемо очень понравилось как едет 2,5л, но лично я оказался не готов просто заплатить существенно больше за багажник, потеряв частично тот минимум что есть.

 

Машина классом выше в линейке производителя не может быть беднее салоном в сопоставимых комплектациях в мелочах.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я немного проще решил вопрос)
еще одна XV FG... и туля как компенсация объема багажника

а новый аут... когда еще до НГ я его увидел, то был в состоянии "покупаю завтра", но с тем ценником который есть это абсолютно бессмысленный автомобиль, буду удивлен если его продадут больше 100 штук за год. 

Изменено пользователем arzt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому-то крутилки хромированные, а мне 2.5 важнее было при покупке

хотя есть и отличительные плюсы салонов, к примеру мягкий подлокотник на передней двери, ручка на передней двери, перфорированная кожа, очень прекрасно себя показала в жару, выдвижная шторка в солнцезащитном козырьке, очечник, кнопки подогрева сидений расположены удобней

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я не понимаю почему крутилки в XV хромированные, а в форике из допотопного пластика, почему подстаканники в XV закрываются шторкой, а в форике на этом съэкономили, почему так и не удалось встроить подсветку в зеркальце, почему так  не появился автомат всех стеклоподъемников
Т.е. реально у вас убрали только шторку подстаканников и перекрасили ручки климата из одного цвета в другой (при том что сами они идеальные по тактильным ощущениям), но это кардинально изменили салон, и превратило его из "богатого" ХВшного в "убогий" Фориковский?  :laugh:  Это в жесть надо.

Причем единственная комплектация за 1,85+ кк это максимальная для 2,5л и ко всем плюсам перечисленным @Дядька Володька, включая больший двигатель, будет иметь еще и люк, навигацию, электропривод двери, амморты с поддержанием просвета, нормальную накладку вокруг ручки вариатора (не все из этого имеет смысл, но разговор же про "фарш"). Даже прям странно, что за это просят больше  :D

И опять скатились в оффтоп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. реально у вас убрали только шторку подстаканников и перекрасили ручки климата из одного цвета в другой (при том что сами они идеальные по тактильным ощущениям), но это кардинально изменили салон, и превратило его из "богатого" ХВшного в "убогий" Фориковский?  :laugh:  Это в жесть надо.

Причем единственная комплектация за 1,85+ кк это максимальная для 2,5л и ко всем плюсам перечисленным [member=Дядька Володька], включая больший двигатель, будет иметь еще и люк, навигацию, электропривод двери, амморты с поддержанием просвета, нормальную накладку вокруг ручки вариатора (не все из этого имеет смысл, но разговор же про "фарш"). Даже прям странно, что за это просят больше  :D

И опять скатились в оффтоп...

 

Мне предлагается купить автомобиль классом выше и соответственно дороже.
Но не_пропорционально дороже.
Двигатель больше, но и машина классом выше, это вообще не аргумент, потому что 2,5л это по-умолчанию для форестера.
Вы себя то слышите?
Вы это сейчас всерьез о "навигации" и накладке вокруг ручки вариатора? Это убожество можно всерьез разве воспринимать?
Я за большие деньги хочу больше рюшечек и комфорта в машине более высокого класса. Это на мой взгляд справедливое желание.

Поймите простую вещь.
XV в своем классе это наилучшее предложение, практически уникальное и большая победа марки.
Forester же, претендуя на большее и получая других конкурентов, не оправдывает свою цену.

Навскидку:
http://www.major-auto.ru/cars/brands/subaru/forester_iv/490503/
vs
http://sales.mercedes-izmaylovo.ru/glk-class/25394/

Вы же мне не будете рассказывать как форик проедет в таких говнах где не проедет дизельная гжелка? Я просто ездил на обеих машинах.
Ну и для подобных говен мне хватит XV, а для эксплуатации гражданской выбор будет явно не в пользу форика.

И не забывайте о поднятии цены на форестер (оно кстати прошло раньше чем на XV, сам был тому свидетелем).

Вот и получается что XV в своей когорте это наилучший заслуженно автомобиль, а форик не очень.
И в то время как конкуренты борятся за рынок переходя на субсидированные кредитные ставки (кстати это с нынешними ценами десятки/сотни тысяч выгоды), Субару выпускает идиотский псевдо-рестайл, который кстати вам же не нравится.
Мне, как приверженцу марки, это видеть печально. А в вас говорит изрядная доля фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится форик, это дело вкуса. Если нужно много рюшечек и т.д. так посмотри другую марку. Салон, дизайн и рюшечки ни когда не были сильной стороной субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Салон, дизайн и рюшечки ни когда не были сильной стороной субару.

XV несколько опровергает подобную точку зрения и во многом это был прорыв для марки.

Если в том же направлении будет развитие форика - отлично, но пока этого нет.

 

И зачем мне смотреть на другие марки, я хочу развития Субару и процветания и как следствие выигрыша как владелец - уменьшение монопольности дилерства, повышения как следствие качественного отношения к клиенту и т.д. и т.п.

Изменено пользователем arzt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы это сейчас всерьез о "навигации" и накладке вокруг ручки вариатора? Это убожество можно всерьез разве воспринимать?
удивительно, что Вы всерьез воспринимаете свои машинки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=arzt], Внимательно прочитал ваши посты...перечитал...снова перечитал. Объясню почему. Я не сразу понял, то ли вас не устраивает цена на форик (тут соглашусь полностью...цена неоправданно завышена...условия для покупки в виде льготного кредитования не создаются)... То ли вы считаете что в своем сегменте (именно в своем!!!) форестер слабоконкурентноспособен с другими марками (тут тоже в большей мере соглашусь...есть и такой момент)... То ли вы не считаете форестер автомобилем класса выше, нежели XV... Насчет последнего могу подискутировать :).

Сам обладал XV-FG, потом приобрел (в январе 2014...соответственно и цены другие) Форестер 2.5-NW (это максималка без нафигации и люка - таже FG другими словами). Так вот,


И что же я увидел в результате - салон беднее и хуже чем в FG на уровне мелочей.

Тогда почему вы не увидели перфорированную кожу? Почему не услышали разницу звучания аккустики? Почему уровень шумоизоляции не впечатлил (вот тут оговорюсь...по сравнению с XV 2012-2013гг выпуска...далее вроде как решили этот вопрос)? Не зацепила подсветка в дверях? А "система чистые брюки" :D :D :D ? Наличие системы открытия двери багажника (не на ручной тяге)? Не, тоже не видно было её? Ну и такая "мелочь", как регулируемый угол наклона спинок задних сидений и их складывание из багажника...очечник...отделка того же подлокотника...уменьшенный центральный тоннель...кнопки включения подогрева сидений на правильном месте, а не где-то там (честно, не знаю как на последних XV, но на 2012-2013гг в движении эти кнопки нужно было поискать). ЗАТО (!!!!) вы разглядели:


но я не понимаю почему крутилки в XV хромированные, а в форике из допотопного пластика, почему подстаканники в XV закрываются шторкой, а в форике на этом съэкономили, почему так и не удалось встроить подсветку в зеркальце, почему так не появился автомат всех стеклоподъемников (вот только сейчас как я понимаю появится).

Извиняюсь...вот тут я Вас не понимаю :). Кстати, по поводу отсутсвия шторки...вот есть у меня одна уверенность, которую, увы, я не могу подтвердить. Вот есть у меня подозрение, что шторку в форик не поставили не по соображениям экономии :D .

 

Резюмируя свой поток букв :) выражаю свое НЕсогласие с тем, что:


салон беднее и хуже чем в FG

даже на уровне мелочей!

Хотя...может мы просто с вами смотрим на разные мелочи, или значение самого слова - мелочи - у нас разные ;)

 

Ну и...


Двигатель больше, но и машина классом выше, это вообще не аргумент, потому что 2,5л это по-умолчанию для форестера.

По умолчанию у форика двигатель 2.0. ;)

 

 

 


Поймите простую вещь. XV в своем классе это наилучшее предложение, практически уникальное и большая победа марки.

Это ДА! Серьезно!!!! С этим никто не спорит ;) ! Собственно, в свое время это выражение было применимо и к Форестеру!!!! Просто, время на месте не стоит :)

 

 

 


XV несколько опровергает подобную точку зрения и во многом это был прорыв для марки. Если в том же направлении будет развитие форика - отлично, но пока этого нет.

Так это развитие и произошло :). Если смотреть через призму сравнения предыдущего форестера и последнего, а не через призму сравнения XV и Форестера!!!!!! Положа руку на сердце, меня немного напрягает когда происходит не просто обсуждение этих двух машин, а именно их сравнение "просто так". При некоторой схожести-похожести это разные машины...разной направленности...разной ориентированности...и, как следствие, разного класса. Я бы сказал что Форик - машина классом выше XV не по оснащенности/цене, а по назначению (которое и влечет за собой оснащенность и цену)

 

 

П.С. обвинить лично меня в:


А в вас говорит изрядная доля фанатизма.

не получится (знаю что в мой адрес это не произносилось), т.к. я не являюсь ярым приверженцем как марки Субару в целом так и конкретной модели автомобиля. Да, Субару - машин хороший...в чем-то - отличный...в чем-то - даже идеальный, но...кровью я не клялся и (в силу многих обстоятельств) следую в первую очередь своим потребностям и только потом - симпатиям к конкретному автопроизводителю :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=arzt], Внимательно прочитал ваши посты...перечитал...снова перечитал. Объясню почему. Я не сразу понял, то ли вас не устраивает цена на форик (тут соглашусь полностью...цена неоправданно завышена...условия для покупки в виде льготного кредитования не создаются)... То ли вы считаете что в своем сегменте (именно в своем!!!) форестер слабоконкурентноспособен с другими марками (тут тоже в большей мере соглашусь...есть и такой момент)...

ну вот видите, вы же всё поняли правильно)

Изменено пользователем arzt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера звонил паренек из М-Сервиса, приглашал на тест-драйв обновлённого Форика. я поинтересовался сколько сейчас стоит новый 2л турбо, сказал 2,2 ляма :dry: ...и ждать до 5 месяцев.... :angry:  :blink: , их теперь просто так не возят, только под заказ..

 

капец... дорого и долго.... 

 

я расстроен...

Изменено пользователем Митрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее место для покатушек :dolf_ru_636: !Интересно,где это?Можно было бы проехать на нескольких машинах,думаю,с удовольствием бы провели время :dolf_ru_264:

А парень видимо ещё не привык к машине и не совсем понял,что мотору FB надо газку поддавать в особо сложных ситуациях,а то на 1000 оборотах машина может и не вытянуть с грязи или подняться на горку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...