Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Но, случай единственный, и потом - иногда один хороший удар решает судьбу подшипника( хозяин или забывает, не понимает и т.д.) на любом авто. Я также знаю примеры беспроблемной работы подшипников на субару, далеко за 100т/км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мы все в равной степени любим своих лошадок иначе бы не взяли их.

Исходя из этого нам всем хотелось бы чтобы они служили долго и не ломались... или по краинеи мере не так часто.

Пока что лишь двое форумчан меняли ступичные подшипники по гарантии.

Один на 90 тыс, второй на 26 тыс.

Почему ступичныи подшипник крякнул мы никогда не узнаем... дороги, стиль езды или заводской дефект производителя подшипника.

Да и какая разница меняется один фиг по гарантии.

Машинку планирую держать не менее 5 лет, может и дольше... пока на 60 тыс или 3 года гарантия есть, а как истечет не страшно ступ подшипник отношу к расходникам типа масла, фильтры, колодки, шины.

И сменю сам за полчаса неспешно попивая немецкое пиво 1, 2, 3.

Всем удачно кататься и неломаться ))

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку с заменой задних на 90 опыт имеется, то с приближением к 100 прислушивался к передним, и не зря.

это было труднее, поскольку перед по определению нашпигован разными механическими помехами. примерно на 98 заехал

на подъемник и усиленно дергал стрелки на 12 и 6. отмечу, что на 9 и 3 малоэффективно, потому как колесо готово на поворот.

дергали всем сервисом - ничего. полагая, что люфт подшипника может выдать музыку при затяжном и под нагрузкой изменении направления движения, то решил провести тест на автомагистрали. благо часто по ней езжу, и утром там бывает пусто и тихо.

выбрал участок с гладким асфальтом и спуском переходящим в поворот. разогнался в горку км 120-130 и на спуске бросил педаль.

двигаясь в повороте отчетливо услышал знакомые ноты.

научное обоснование не подведу, ибо малограмотен. чем могу.

слышал, что у ОД есть/могут быть специальные микрофоны и наушники выделяющие звук скорой кончины ступичных и других деталей. 

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если дергали всем сервисом и нифига то смело катайся ступ подшипники передней оси еще пока живые. 

Какие там наушники и микрофон... есть небольшой люфт значит пора думать о замене. 

В повороте может и резина шуметь... у меня на новом авто с пробегом менее 10 тыс при маневрах на паркинге стоковая Йокохама такие звуки издает что если бы не знал что это резина точно бы подумал что что-то навернулось и пора менять.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заменили по гарантии газовые стойки багажника. Менял в Казани.Показал неисправность в начале июня, через месяц пришли запчасти. стоимость с работой(2 упора и работа) - чуть более 10 000 руб. С меня ни копейки.

И вот, через 9 месяцев, у меня  работает дверь багажника и не надо ее держать горбом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы все в равной степени любим своих лошадок иначе бы не взяли их.

Исходя из этого нам всем хотелось бы чтобы они служили долго и не ломались... или по краинеи мере не так часто.

Пока что лишь двое форумчан меняли ступичные подшипники по гарантии.

Один на 90 тыс, второй на 26 тыс.

Почему ступичныи подшипник крякнул мы никогда не узнаем... дороги, стиль езды или заводской дефект производителя подшипника.

Да и какая разница меняется один фиг по гарантии.

Машинку планирую держать не менее 5 лет, может и дольше... пока на 60 тыс или 3 года гарантия есть, а как истечет не страшно ступ подшипник отношу к расходникам типа масла, фильтры, колодки, шины.

И сменю сам за полчаса неспешно попивая немецкое пиво 1, 2, 3.

Всем удачно кататься и неломаться ))

 

у меня задние оба, так пели, что после того как поменяли, эффект как будто шумку сделали, тииишиинааа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня задние оба, так пели, что после того как поменяли, эффект как будто шумку сделали, тииишиинааа.
 
Простите, а можно узнать пробег на каком задние ступичн подшипники начали "петь"? 
И сразу оба на определенном пробеге или с интервалом в сколько-то тыс? 
Думаю многим форумчанам будет интересно для статистики. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Простите, а можно узнать пробег на каком задние ступичн подшипники начали "петь"? 
И сразу оба на определенном пробеге или с интервалом в сколько-то тыс? 
Думаю многим форумчанам будет интересно для статистики. 

 

Пробег 50 000 заменили оба, по поводу сразу или нет, не могу сказать, ездил на шипах до мая :), климат у нас тут такой, поэтому мог и не слышать из - за шипов, переобулся на летнюю, началось жужжание, в течение месяца прогрессировало, поехал в ОД сначала вроде правый сказали, заменили, решили что левый тоже "поет", тоже на замену, и карданный подшипник туда же в трио, жду согласования Москвы для замены.

Изменено пользователем Filler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тут у ОД намекнули, что если машина подлежит ремонту, то она, конечно, по бумажкам останется на гарантии, НО при этом в реальности будет крайне сложно ей воспользоваться, после обширного восстановления. и вот я размышляю, если страховая действительно предложит ремонт, не заморачиваться, забирать деньги и идти куда? в плеяду чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то писал выше, что есть более дешевые машины у которых гарантийных случаев небыло даже после пробега 100к км.

Вот и у меня до XV был Suzuki Swift 2011. 

За время небыло ни одного гарантийного случая. Читая эту тему понял, что лучше оставаться на гарантии, особенно по подвеске.

 

И ещё, у меня в городе нет ОД Suzuki. Но есть BOSCH SERVICE, который принимает Suzuki и делает ТО, ставит свой штамп в сервисную книгу Suzuki. И собственно это не является не гарантийным случаем.

У меня сосед по дому на Suzuki SX4 проводил ТО на 30 000 в этом BOSCH SERVICE. На пробеге за 50к меня у ОД по гарантии ступичный подшипник.

 

Не знаю, как обстоят дела у Субару с этим BOSCH SERVICE... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тут у ОД намекнули, что если машина подлежит ремонту, то она, конечно, по бумажкам останется на гарантии, НО при этом в реальности будет крайне сложно ей воспользоваться, после обширного восстановления. и вот я размышляю, если страховая действительно предложит ремонт, не заморачиваться, забирать деньги и идти куда? в плеяду чтоль?

 

Для отказа в гарантийном ремонте од надо будет доказать, что причиной стала авария, а как причиной может стать авария, если авто полностью восстановлена этим самым од с использованием оригинальных зап.частей и регламента субару по их замене? Они могут попытаться слить так человека, но в данном случае ОЗПП будет на вашей стороне.

А на счет плеяды - судя по всему ребята там поквалифицированней од будут.

 

 Читая эту тему понял, что лучше оставаться на гарантии, особенно по подвеске.

 

Для этого достаточно своевременно обслуживать свой авто согласно регламенту производителя в любом сертифицированном сервисном центре.

 

У меня сосед по дому на Suzuki SX4 проводил ТО на 30 000 в этом BOSCH SERVICE. На пробеге за 50к меня у ОД по гарантии ступичный подшипник.

 

И это как раз нормальная практика, нормального од. (не забываем, гарантию дает завод изготовитель, и именно он оплачивает расходы од по устранению гарантийных неисправностей, а мы заплатили ему за это, купив новый автомобиль, так что од тут простой посредник - такая примерно схема))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 


не забываем, гарантию дает завод изготовитель, и именно он оплачивает расходы од по устранению гарантийных неисправностей, а мы заплатили ему за это, купив новый автомобиль, так что од тут простой посредник - такая примерно схема

 

Тогда почему же ОД так не любят гарантию? Работай себе и зарабатывай, казалось бы. А ответ очень прост. Субару не дает ОД столько бабла, сколько они считают нормальным драть с клиентов. И Субару не даст ОДам наваривать на запчастях столько, сколько они привыкли. Фактически работа по себестоимости. А это не сладко. Помните это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а продают ОДы тоже по MSRP или выше? 

Чего их жалеть, они вас как липку обдирают. 

ПС 

Никому еще не удавалось купить ниже MSRP... кроме американопрома типа Додж, траки Форд итд. 

Да и с сервиса они неплохо живут. 

Было бы невыгодно давно бы по миру пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, "проблемы индейцев шерифа не волнуют" и в данном случае шерифы мы)))

Проблема большинства ОД в жадности, рукожопости, вере в неосведомленность клиента относительно гарантии и привычка вести бизнес по-русски (т.е. с 100500% прибылью, которую еще заодно и от государства спрятать нужно))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, "проблемы индейцев шерифа не волнуют" и в данном случае шерифы мы)))

Проблема большинства ОД в жадности, рукожопости, вере в неосведомленность клиента относительно гарантии и привычка вести бизнес по-русски (т.е. с 100500% прибылью, которую еще заодно и от государства спрятать нужно))).

и во общем больше всех чистой прибыли на единицу (автомобиль) прибыли получает тойота - 800 долларов. меньше среди лидеров фольксваген - около 0-100 (фольксваген в погоне за первым местом видимо). автобизнес крайне непривлекательный, сложный и низкодоходный бизнес) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и во общем больше всех чистой прибыли на единицу (автомобиль) прибыли получает тойота - 800 долларов. меньше среди лидеров фольксваген - около 0-100 (фольксваген в погоне за первым местом видимо). автобизнес крайне непривлекательный, сложный и низкодоходный бизнес)

 

и поэтому они выпускают автомобилей настолько больше, что аж ставить негде? :-)

overproduction-of-cars.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Посчитайте,сколько вы затратили на ТО за этот период, и сравните затраты на запчасти без работы, т.к. все можно сделать самому.У нашего дилера в Ярославле ТО-1 выходит 16600 р. , следующее больше 20 т.р. Думайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитайте,сколько вы затратили на ТО за этот период, и сравните затраты на запчасти без работы, т.к. все можно сделать самому.У нашего дилера в Ярославле ТО-1 выходит 16600 р. , следующее больше 20 т.р. Думайте сами.

два ступичных и кардан, ТО "отбил"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в год отдать 15-20 тыс за ТО не так дорого, получается по 1500-1600 в месяц, зато спокоен за авто и если что то случилось, ты уверен, что проблема будет решена бесплатно, а проблема по цене может возникнуть в разы выше, нежели стоимость ТО. Так что я за ТО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так что я за ТО. 
Все за ТО.. Но три года мало, а денег уйдет за три года много, а гарантийных случаев опять мала, а если и есть то большинство дешевые (если перевести на деньги) - поэтому лучше делать ТО дешево)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...