Деда Миша Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Шумка не помогает ехать там,где проходит XV и Дастер.Если по жизни главное шумка и остальные "плюшки",то копить на мерс и ауди седаны.Там они("плюшки") очень помогают ехать ..... по городу,по чистому асфальту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) @Ferrocenik, Смотри, что нашел для тебя: http://www.ferrum-group.ru/products/categories/device_combination Изменено 2 марта, 2018 пользователем ATan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Шумка не помогает ехать там,где проходит XV и Дастер.Там тележка и техника( у Каптюра) идентична Дастеру , какой там криминал по проходимости? идентичные авто по железу, я только указал разницу которую лично увидел как бывший владелец Дастера. А насчет где что проходит-по геометрии Каптюр , наверное, все равно лучше ХВшки.Это раньше Реношки соприкасались по цене с базовыми ХВ, а теперь наш авто с ними нельзя сравнить, они в разных ценовых категориях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) @Ferrocenik, Вот тут да, Согласен, теперь по цене они совсем разные. А в 2014 году рено дастер 2.0. мкпп в макималке стоил - 880 рубасов, а субару XV 1.6. мкпп в минималке- 935 рубасов. Хорошо, что дастер по цене не задирают, как япошки свои тачки. Сейчас дастер в макисмалке - 1060000, а в виха минималке 1600000 . Разница полмиллиона !!! Изменено 2 марта, 2018 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 а теперь наш авто с ними нельзя сравнить, они в разных ценовых категориях.Да, но теперь они охренеть какие разные! Сравнение не в пользу Рено... Да дорого, но а как ты хотел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) но теперь они охренеть какие разные!Тогда были тоже охренеть какие разные, разный класс вообще. Рено чисто бюджетный, субару средний класс. Сел бы в салон туда-сюда и понял бы сразу...Я сидел в тот момент и там и сям, совершенно разные машинки, разного класса... Изменено 2 марта, 2018 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) Да дорого, но а как ты хотел?я хотел бы, чтобы Субару пытались сохранить свою долю рынка и покупатель выбирал между максимальным Дастером и пустой ХВшкой как раньше. и даже раньше покупатель выбирал сами знаете что(статистика продаж).а теперь? он на ХВ даже не смотрит.К сожалению. Изменено 2 марта, 2018 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YouAreHoney Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) я хотел бы, чтобы Субару пытались сохранить свою долю рынка и покупатель выбирал между максимальным Дастером и пустой ХВшкой как раньше. и даже раньше покупатель выбирал сами знаете что(статистика продаж).а теперь? он на ХВ даже не смотрит.К сожалению.Ну зачем так принижать XV, сравнивая с ультра-бюджетным сегментом? Рено - самый бюджетный бюджет (что логан, что дустер). Владелец дустера не увидит никаких плюсов в XV, а владелец XV, покупающий ее за 1.6-1.8 млн и смотреть не будет на дустер, так как, выбирая авто за 1.5-2.0 млн, человек явно не будет смотреть самый бюджетный авто с полным приводом (это я про дустер).Если убрать разговоры про "постоянный/правильный полный привод, оппозитный рык" и прочее, то при выборе авто за 1.5-2.0 млн человек будет смотреть аутлендер, х-трейл и прочее. Вот с ними и нужно сравнивать.Вы скажете "но хв меньше по габаритам". Да, меньше, а ценник как раз входит в диапазон до 2 млн. Вот люди и сравнивают. Изменено 2 марта, 2018 пользователем YouAreHoney Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=pnLMGJ1w6MEДопускаю разницу в резине. Но если у них резина и давление в шинах одинаковые, то и дастеры сделали XV как цыплят во всех эпизодах. Изменено 3 марта, 2018 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Владелец дустера не увидит никаких плюсов в XV, а владелец XV, покупающий ее за 1.6-1.8 млн и смотреть не будет на дустер, так как, выбирая авто за 1.5-2.0 млн, человек явно не будет смотреть самый бюджетный авто с полным приводом (это я про дустер). ай плюсану.. правильные слова.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Ну зачем так принижать XV, сравнивая с ультра-бюджетным сегментом?интересно рассуждаете. давно ли ХВ вышла из соприкосновения с этим сегментом? может она стала внезапно лучше его? нет, просто изменился валютный курс и ХВ из этого сегмента выпала, а не из-за улучшения ее свойств. Владелец дустера не увидит никаких плюсов в XV, а владелец XV, покупающий ее за 1.6-1.8 млн и смотреть не будет на дустер, так как, выбирая авто за 1.5-2.0 млн, человек явно не будет смотреть самый бюджетный авто с полным приводом (это я про дустер).не соглашусь, можете отмотать эту тему-я там пытался эти 2 авто сравнивать, так как какое-то время одновременно владел и тем, и другим. то при выборе авто за 1.5-2.0 млн человек будет смотреть аутлендер, х-трейл и прочее. Вот с ними и нужно сравнивать.в этом и вся соль.если раньше ХВ играла в ценовом диапазоне "базовая ХВ=базовый спортейдж=чуть дороже максимального Дастера", то теперь, не меняясь качественно, она из-за внешних обстоятельств переместилась на один сегмент выше к хтрейлам и аутлендерам.и какой человек за 1.6 кк рублей выберет не Х-трейл 2.0, например, а ХВ 1.6л? какой-то и выберет, но из любого правила есть исключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 @Ferrocenik,да как ты не поймёшь,что не Субару в этом виновата,а такие условия создало НАШЕ государство,резко изменив курсы валют.Или ты считаешь,что Субару в таких условиях должно было начать продавать нам машины себе в убыток?! И то подняло цену не в два раза выше,а в 1.5-1.7 ,не имея своего завода на территории России.А все остальные производители также подняли свои цены на те же 1.5 раза,но при этом имея "прокладку" в виде заводов у нас.Так кто честнее это ещё надо поглядеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 (изменено) Ferrocenik,да как ты не поймёшь,что не Субару в этом виновата,а такие условия создало НАШЕ государство,резко изменив курсы валют.Или ты считаешь,что Субару в таких условиях должно было начать продавать нам машины себе в убыток?!я это понимаю, но вы не поймете, что пытаюсь донести я.Мы как покупатели не виноваты, что проблемы возникли у производителей, не имеющих сборочных мощностей в нашей стране. Нам, как покупателям, без разницы почему у Субару выросли цены относительно производителей, которые объективно не так задрали цены. Субару стала менее конкурентоспособной и вылезла своими отдельными моделями на "чужое поле". и эта проблема, в первую очередь для Субару, а не для нас.Надо это честно признать и все, а не пытаться влезть в чужую шкуру. Изменено 4 марта, 2018 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 (изменено) А все остальные производители также подняли свои цены на те же 1.5 разане согласен. все совсем не так, поэтому и возник этот диссонанс. Подняли цены все. но кто-то на 50 процентов, а кто-то на 30. и образовалась разница в ценах относительно соотношения в 2014 году. Изменено 4 марта, 2018 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Так я ж тебе и говорю,что у остальных в этих условиях были(и есть) "прокладки" в виде заводов на нашей тер-рии.Отсюда и разбег в процентах поднятия цены.А Субару,что могла,то сделала без наличия заводов у нас.Не забывай,что Субару в сравнении с другими производителями маленькая артель,которая всё-таки смогла удержаться на нашем рынке.А тот же Опель ушёл,хотя и входит в гигант GM,и кто-то ещё кажись ушёл от нас из больших по объёму производителей.И вот при таких экономических раскладах Субару не задрала тупо цены в ДВА раза,а смогла их удержать в районе 1.5-1.6,хотя,конечно и потеряла даже при таком увеличении цен часть своих покупателей.Но тут уж вопросы опять не к ней,а к нашему гос-ву,к нашим коммерсам -- почему не подымаете нам зряплату в соотношении курса рубля к доллару?Беги к своему насяльнику и стуча кулаком по столу требуй -- а ну-ка,с.ка,подыми мне зарплату,чтобы я мог завтра купить Субару! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 А Субару,что могла,то сделала без наличия заводов у нас.Не забывай,что Субару в сравнении с другими производителями маленькая артель,которая всё-таки смогла удержаться на нашем рынке.молодцы Субару, но их продукция это всего лишь товар, который не стал лучше, но вырос в цене больше, чем у конкурентов. Почему я, покупатель должен платить за их проблемы? жалко их конечно, но это их беда. Беги к своему насяльнику и стуча кулаком по столу требуй -- а ну-ка,с.ка,подыми мне зарплату,чтобы я мог завтра купить Субару!или как с Субару? беги к начальнику- "я хочу получать бОльшую зарплату, но работать я буду также. все потому, что в моей семье родился ребенок". выхлоп тот же, но я хочу денег больше чем мои коллеги, которые приспособились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 ... но их продукция это всего лишь товар, который не стал лучше, но вырос в цене больше, чем у конкурентов. Почему я, покупатель должен платить за их проблемы? жалко их конечно, но это их бедаДык никто ж насильно не заставляет (платить). А сравнение статистики продаж первого и второго полугодий 2017-го намекает, что это (первая половина цитаты выше) не совсем так. Или "не всё так просто" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 И вот при таких экономических раскладах Субару не задрала тупо цены в ДВА раза,а смогла их удержать в районе 1.5-1.6,хотя,конечно и потеряла даже при таком увеличении цен часть своих покупателей.если бы цены они задрали в 2 раза то в России им ловить было бы нечего совсем и можно было бы валить в след за опелем. В общем то да машина кардинально лучше не стала если уж по чеснаку, но ценник при этом вырос зверски, а машина даже не считается кроссовером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 А мне вот интересно. Почему Рено не зассали ставить в РФ дизель. На Дастер в частности. А Субару не ставит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Считают,что их(субаровский) дизель более прихотлив к качеству солярки.Видимо реновский более прост технологически,чем субаровский,поэтому не хотят,чтобы их засыпали рекламациями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 А у нас в клубе кто-то же был с дизелем. Точно помню. Вот бы мнение послушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Дизель тянет лучше, слегка экономит топливо (не всегда) и всё. ЗаводИться в морозы 28- 30 и более не хочет . На севере не нужен и даром, к сожалению.Топливные магистрали конечно всякими подогревающими проводами обматывают, а в движок всякие выбасты ставят. но в целом такая конструкция получается ненадёжной, зачастую ломается. На севере главное надёжность. Поэтому только бензиновые моторы. Хотя у нас тоже дизелистов хватает; россияне вообще отчаянный пипл. И дастер видел дизельный 90 сил, трахтор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Допускаю разницу в резине. Но если у них резина и давление в шинах одинаковые, то и дастеры сделали XV как цыплят во всех эпизодах. Ну так турбо форестер старого поколения с таким пузотерочным клиренсом понятно сольется. Еще раз убедился что на целине клиренс и вес больше рулят чем мощность двигателя. Новый форестер получше на целине был, сказали что на механике но у нового убрали понижайку в целях экономии. ХВ бы в этих дисциплинах лучше выступила тк вес меньше. В целом на бездорожье дастеры ведут себя зачетно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 но у нового убрали понижайку в целях экономии. У меня есть пониженный ряд на форе. "L" на селекторе. Это разве не пониженная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 молодцы Субару, но их продукция это всего лишь товар, который не стал лучше, но вырос в цене больше, чем у конкурентов. Почему я, покупатель должен платить за их проблемы? жалко их конечно, но это их беда.А у других прям взлетело и качество,и наполнение их телег за их поднятые цены?! Ерунду какую-то пишешь.Ты чё в экономике даже на грамм не понимаешь и не разбираешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения