Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV и Renault Duster


Рекомендуемые сообщения

Шумка не помогает ехать там,где проходит XV и Дастер.Если по жизни главное шумка и остальные "плюшки",то копить на мерс и ауди седаны.Там они("плюшки") очень помогают ехать ..... по городу,по чистому асфальту  :dolf_ru_150:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 741
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Шумка не помогает ехать там,где проходит XV и Дастер.

Там тележка и техника( у Каптюра) идентична Дастеру , какой там криминал по проходимости? идентичные авто по железу, я только указал разницу которую лично увидел как бывший владелец Дастера. А насчет где что проходит-по геометрии Каптюр , наверное, все равно лучше ХВшки.

Это раньше Реношки соприкасались по цене с базовыми ХВ, а теперь наш авто с ними нельзя сравнить, они в разных ценовых категориях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, Вот тут да, Согласен, теперь по цене они совсем разные. А в 2014 году рено дастер 2.0. мкпп в макималке стоил - 880 рубасов, а субару XV 1.6.   мкпп в минималке- 935 рубасов. Хорошо, что дастер по цене не задирают, как япошки свои тачки. Сейчас дастер в макисмалке - 1060000, а в виха минималке 1600000 . Разница полмиллиона !!! :angry:  :)

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь наш авто с ними нельзя сравнить, они в разных ценовых категориях.

Да, но теперь они охренеть какие разные! Сравнение не в пользу Рено... Да дорого, но а как ты хотел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но теперь они охренеть какие разные!

Тогда были тоже охренеть какие разные, разный класс вообще. Рено чисто бюджетный, субару средний класс. Сел бы в салон туда-сюда и понял бы сразу...Я сидел в тот момент и там и сям, совершенно разные машинки, разного класса...

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дорого, но а как ты хотел?

я хотел бы, чтобы Субару пытались сохранить свою долю рынка и покупатель выбирал между максимальным Дастером и пустой ХВшкой как раньше. и даже раньше покупатель выбирал сами знаете что(статистика продаж).

а теперь? он на ХВ даже не смотрит.

К сожалению.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хотел бы, чтобы Субару пытались сохранить свою долю рынка и покупатель выбирал между максимальным Дастером и пустой ХВшкой как раньше. и даже раньше покупатель выбирал сами знаете что(статистика продаж).

а теперь? он на ХВ даже не смотрит.

К сожалению.

Ну зачем так принижать XV, сравнивая с ультра-бюджетным сегментом? Рено - самый бюджетный бюджет (что логан, что дустер). Владелец дустера не увидит никаких плюсов в XV, а владелец XV, покупающий ее за 1.6-1.8 млн и смотреть не будет на дустер, так как, выбирая авто за 1.5-2.0 млн, человек явно не будет смотреть самый бюджетный авто с полным приводом (это я про дустер).

Если убрать разговоры про "постоянный/правильный полный привод, оппозитный рык" и прочее, то при выборе авто за 1.5-2.0 млн человек будет смотреть аутлендер, х-трейл и прочее. Вот с ними и нужно сравнивать.

Вы скажете "но хв меньше по габаритам". Да, меньше, а ценник как раз входит в диапазон до 2 млн. Вот люди и сравнивают. 

Изменено пользователем YouAreHoney
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допускаю разницу в резине. Но если у них резина и давление в шинах одинаковые, то  и дастеры сделали XV как цыплят во всех эпизодах. 

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владелец дустера не увидит никаких плюсов в XV, а владелец XV, покупающий ее за 1.6-1.8 млн и смотреть не будет на дустер, так как, выбирая авто за 1.5-2.0 млн, человек явно не будет смотреть самый бюджетный авто с полным приводом (это я про дустер).

ай плюсану.. правильные слова..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну зачем так принижать XV, сравнивая с ультра-бюджетным сегментом?

интересно рассуждаете. давно ли ХВ вышла из соприкосновения с этим сегментом? может она стала внезапно лучше его? нет, просто изменился валютный курс  и ХВ из этого сегмента выпала, а не из-за улучшения ее свойств.

 

 

 


Владелец дустера не увидит никаких плюсов в XV, а владелец XV, покупающий ее за 1.6-1.8 млн и смотреть не будет на дустер, так как, выбирая авто за 1.5-2.0 млн, человек явно не будет смотреть самый бюджетный авто с полным приводом (это я про дустер).

не соглашусь, можете отмотать эту тему-я там пытался эти 2 авто сравнивать, так как какое-то время одновременно владел и тем, и другим.

 

 

 


то при выборе авто за 1.5-2.0 млн человек будет смотреть аутлендер, х-трейл и прочее. Вот с ними и нужно сравнивать.

в этом и вся соль.

если раньше ХВ играла в ценовом диапазоне "базовая ХВ=базовый спортейдж=чуть дороже максимального Дастера", то теперь, не меняясь качественно, она из-за внешних обстоятельств переместилась на один сегмент выше к хтрейлам и аутлендерам.

и какой человек за 1.6 кк рублей выберет не Х-трейл 2.0, например, а ХВ 1.6л?  какой-то и выберет, но из любого правила есть исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik,да как ты не поймёшь,что не Субару в этом виновата,а такие условия создало НАШЕ государство,резко изменив курсы валют.Или ты считаешь,что Субару в таких условиях должно было начать продавать нам машины себе в убыток?! :huh: И то подняло цену не в два раза выше,а в 1.5-1.7 ,не имея своего завода на территории России.А все остальные производители также подняли свои цены на те же 1.5 раза,но при этом имея "прокладку" в виде заводов у нас.Так кто честнее это ещё надо поглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ferrocenik,да как ты не поймёшь,что не Субару в этом виновата,а такие условия создало НАШЕ государство,резко изменив курсы валют.Или ты считаешь,что Субару в таких условиях должно было начать продавать нам машины себе в убыток?!

я это понимаю, но вы не поймете, что пытаюсь донести я.

Мы как покупатели не виноваты, что проблемы возникли у производителей, не имеющих сборочных мощностей в нашей стране. Нам, как покупателям, без разницы почему у Субару выросли цены относительно производителей, которые объективно не так задрали цены. Субару стала менее конкурентоспособной и вылезла своими отдельными моделями на "чужое поле". и эта проблема, в первую очередь для Субару, а не для нас.

Надо это честно признать и все, а не пытаться влезть в чужую шкуру.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все остальные производители также подняли свои цены на те же 1.5 раза

не согласен. все совсем не так, поэтому и возник этот диссонанс. Подняли цены все. но кто-то на 50 процентов, а кто-то на 30. и образовалась разница в ценах относительно соотношения в 2014 году.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж тебе и говорю,что у остальных в этих условиях были(и есть) "прокладки" в виде заводов на нашей тер-рии.Отсюда и разбег в процентах поднятия цены.А Субару,что могла,то сделала без наличия заводов у нас.Не забывай,что Субару в сравнении с другими производителями маленькая артель,которая всё-таки смогла удержаться на нашем рынке.А тот же Опель ушёл,хотя и входит в гигант GM,и кто-то ещё кажись ушёл от нас из больших по объёму производителей.И вот при таких экономических раскладах Субару не задрала тупо цены в ДВА раза,а смогла их удержать в районе 1.5-1.6,хотя,конечно и потеряла даже при таком увеличении цен часть своих покупателей.Но тут уж вопросы опять не к ней,а к нашему гос-ву,к нашим коммерсам -- почему не подымаете нам зряплату в соотношении курса рубля к доллару?Беги к своему насяльнику и стуча кулаком по столу требуй -- а ну-ка,с.ка,подыми мне зарплату,чтобы я мог завтра купить Субару! :dolf_ru_150:  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А Субару,что могла,то сделала без наличия заводов у нас.Не забывай,что Субару в сравнении с другими производителями маленькая артель,которая всё-таки смогла удержаться на нашем рынке.

молодцы Субару, но их продукция это всего лишь товар, который не стал лучше, но вырос в цене больше, чем у конкурентов. Почему я, покупатель должен платить за их проблемы? жалко их конечно, но это их беда.

 

 

 


Беги к своему насяльнику и стуча кулаком по столу требуй -- а ну-ка,с.ка,подыми мне зарплату,чтобы я мог завтра купить Субару!

или как с Субару? беги к начальнику- "я хочу получать бОльшую зарплату, но работать я буду также. все потому, что в моей семье родился ребенок". выхлоп тот же, но я хочу денег больше чем мои коллеги, которые приспособились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


... но их продукция это всего лишь товар, который не стал лучше, но вырос в цене больше, чем у конкурентов. Почему я, покупатель должен платить за их проблемы? жалко их конечно, но это их беда

Дык никто ж насильно не заставляет (платить). А сравнение статистики продаж первого и второго полугодий 2017-го намекает, что это (первая половина цитаты выше) не совсем так. Или "не всё так просто" :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И вот при таких экономических раскладах Субару не задрала тупо цены в ДВА раза,а смогла их удержать в районе 1.5-1.6,хотя,конечно и потеряла даже при таком увеличении цен часть своих покупателей.

если бы цены они задрали в 2 раза то в России им ловить было бы нечего совсем и можно было бы валить в след за опелем. В общем то да машина кардинально лучше не стала если уж по чеснаку,  но ценник при этом вырос зверски, а машина даже не считается кроссовером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считают,что их(субаровский) дизель более прихотлив к качеству солярки.Видимо реновский более прост технологически,чем субаровский,поэтому не хотят,чтобы их засыпали рекламациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель тянет лучше, слегка экономит топливо (не всегда) и всё. ЗаводИться в морозы 28- 30 и более не хочет . На севере не нужен и даром, к сожалению.Топливные магистрали конечно всякими подогревающими проводами обматывают, а в движок всякие выбасты ставят. но в целом такая конструкция получается ненадёжной, зачастую ломается. На севере главное надёжность. Поэтому только бензиновые моторы. Хотя у нас тоже дизелистов хватает; россияне вообще отчаянный пипл. И дастер видел дизельный 90 сил, трахтор. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допускаю разницу в резине. Но если у них резина и давление в шинах одинаковые, то  и дастеры сделали XV как цыплят во всех эпизодах. 

Ну так турбо форестер старого поколения с таким пузотерочным клиренсом понятно сольется. Еще раз убедился что на целине клиренс и вес больше рулят чем мощность двигателя. Новый форестер получше на целине был, сказали что на механике но у нового убрали понижайку в целях экономии.  ХВ бы в этих дисциплинах лучше выступила тк вес меньше. В целом на бездорожье дастеры ведут себя зачетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодцы Субару, но их продукция это всего лишь товар, который не стал лучше, но вырос в цене больше, чем у конкурентов. Почему я, покупатель должен платить за их проблемы? жалко их конечно, но это их беда.

А у других прям взлетело и качество,и наполнение их телег за их поднятые цены?! Ерунду какую-то пишешь.Ты чё в экономике даже на грамм не понимаешь и не разбираешься? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...