Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

то ли ауди уже не та, то ли конкретно с этой что то не так.

Раньше у ауди в центре был торсен, с ним такое (как на видео) невозможно. С халдексом такое тоже невозможно, не могут передние стоять, а задние крутиться (как и на всех других с подключаемым задним муфтой, в том числе суба с CVT)

Такое возможно только со свободным центральным дифом. но странно что электроника молчит, не верю что немцы ни чего не предусмотрели.

Это боян от поклонников БМВ, в ролике у ауди противобуксовочную систему отрубили. А вообще на торсене такое возможно при обределенном вывешивание колес, было на 46 странице https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=27&p=105696 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В ролике нет взвешивания колёс, об этом я и написал. Что то с ней сделали.

 

 

Вот тут не понятно. Разве заезд на ролик не равнозначен вывешиванию оси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве заезд на ролик не равнозначен вывешиванию оси?

при диагональном вывешивании торсен не поможет, но при вывешивании одной оси обязана ехать.

собственно в соседнем ролике на ютубе это демонстрируют. с включенной и выключенной ESP

 

https://youtu.be/IMfUrS98Kbk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так торсен не жёсткая блокировка, с чего она должна заезжать?

Есть там преднатяг определённый. На ровной поверхности не заметит роликов, а в горку уже не хватает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при диагональном вывешивании торсен не поможет, но при вывешивании одной оси обязана ехать.

собственно в соседнем ролике на ютубе это демонстрируют. с включенной и выключенной ESP

https://youtu.be/IMfUrS98Kbk

В соседнем ролике на ютубе уже не торсен демонстрируют.  :dolf_ru_860:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседнем ролике на ютубе уже не торсен демонстрируют.

я не знаю какая конструкция привода ни в первом ролике, ни во втором, упоминаний в комментариях нет. машина вроде одна и та же. но ведет себя совершенно по разному.

 

UPD разные машины, видимо и контруктив разный.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю какая конструкция привода ни в первом ролике, ни во втором, упоминаний в комментариях нет. машина вроде одна и та же. но ведет себя совершенно по разному.

В первом Q5 = Торсер, по линку на 46 страницу поколения описаны. Во втором Q3 = халдекс - муфта с электроникой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Форик с такой же как у нас системой ПП влетает на такое "препятствие" даже не кашлянув ;) (есть даже видео)

Икс моуд или наша тоже может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз сегодня подобные мысли посещали :) . Представил, каково будет пересесть на другое авто после субарика.

На большинстве авто езда превратится в тяжелую работу, а если забудешься, то можно улететь или влететь :) .

После субарика только ещё более крутой субарик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошу пояснить, как проверять на хв тормозные усилия на колесах при техническом осмотре и не нанести вред трансмиссии (одну ось загоняют на валики и раскручивают их, вторая ось при этом остается неподвижной и ее колеса расположены на полу)?

 

Какая у нас система полного привода их описанных а, б или в:

 

 

а) Отключаемый полный привод без самоблокирующихся межколесных дифференциалов . Это, пожалуй, самый легкий и благодатный с точки зрения сложности его проверки тип привода. Поставил рычаг раздатки в «нейтраль» и - вперед, на самый обычный тормозной стенд. И тут все просто, процесс полностью аналогичен тому, который происходит при тестировании тормозов моноприводных автомобилей.

б) Полный привод с вязкостной межосевой муфтой . Как и в первом случае, между осями имеется карданный вал. Но в данном случае мы имеем не простой дифференциал, а автоматически блокирующееся устройство. Это может быть, например, вискомуфта, дифференциал Torsen или что-либо еще. Как только появляется разница в оборотах ведущих мостов, элемент автоматически начинает осуществлять сцепление между осями. 
В большинстве случаев чем больше разница в оборотах, тем сильнее осуществляется блокировка. Дифференциалы этого класса подразделяют на «мягкие» и «жесткие». Обычный тормозной стенд может быть использован для тестирования автомобилей с «мягкими» муфтами, но его возможности здесь будут предельно ограничены. В «жестких» муфтах сцепление настолько значительно, что либо начнут вращаться колеса, находящиеся на земле, либо результаты измерений будут сильно искажены.
Полноценную проверку тормозных систем автомобилей, оборудованных дифференциалами подобного типа, на сегодняшний день можно осуществить только на стендах, снабженных комплектом MOREG для тестирования полноприводных автомобилей с вискомуфтами (или чем-то подобным). В процессе обследования колеса тестируемой оси вращаются в противоположные стороны. Одновременно под постоянным контролем программы и измеряющей электроники находятся зазоры в приводе роликового агрегата и разница частот вращения колес измеряемой оси, вызванной неравномерностью тормозных сил. В процессе измерения оценке подвергаются тормозные характеристики колеса, вращающегося только в прямом направлении. Это требует, соответственно, проведения двух замеров на каждой оси. Медленное вращение карданного вала не влияет на результаты измерений; угловое синхронное вращение колес еще не требуется.
в) Самая сложная и требующая дорогостоящего оборудования система полного привода - 4WD с автоматической блокировкой межосевого дифференциала и/или дифференциалов передней и задней осей.
Особо сложные системы не удовлетворяются только блокировкой межосевого дифференциала, но также имеют автоматически блокируемые межколесные дифференциалы. Разница в оборотах левого и правого колеса вызывает блокировку такого дифференциала и образует, по мере увеличения разницы в частоте вращения колес на оси, относительно жесткую связь между колесами. Вследствие этого тестирование на одноосевом тормозном стенде с вращением колес в противоположные стороны невозможно.
Для этих целей существует двухосевой тормозной стенд с подвижным задним роликовым агрегатом, регулируемым под различные базы автомобилей. Во время измерения все колеса автомобиля вращаются в прямом направлении. MOREG поддерживает постоянными угловые скорости вращения всех четырех колес.
Сегодня можно с уверенностью сказать, что этот способ тестирования является наиболее корректным, ибо наиболее приближен к реальным дорожным условиям. Единственным отрицательным моментом здесь является высокая стоимость такого стенда, но авторизованные центры по обслуживанию и ремонту полноприводных автомобилей просто обязаны иметь у себя подобное оборудование, для того чтобы видеть самим и показывать клиенту реальное состояние тормозной системы автомобиля, которая в первую очередь обеспечивает его безопасность на дороге.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу пояснить, как проверять на хв тормозные усилия на колесах при техническом осмотре и не нанести вред трансмиссии (одну ось загоняют на валики и раскручивают их, вторая ось при этом остается неподвижной и ее колеса расположены на полу)?

 

Какая у нас система полного привода их описанных а, б или в:

Если у тебя варик то это не вискомуфта. У меня на механике межосевой диф с самоблокировкой (виски с муфтой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...