Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

 

http://forum.uservice.ru/index.php?action=printpage;topic%3D110835.0

Название: Re: Заезд на бордюр?!

Отправлено: Станислав Чагаев от 15 Октября 2013, 09:28:48

 Первые исследования, которые мы провели собственными силами говорят об ограничении крутящего момента двигателя, так что версия с предохранением трансмиссии находит подтверждение. Теперь о передаточном отношении. На TR580 (OUT) и TR690 (XV) задний ход реализован через планетарный редуктор, но кинематика механизмов разная. Передаточное отношение для TR690 - 1.024, для TR580 - 0.669. Поэтому на XV разница для первой передачи и заднего хода практически незаметна, а для OUT отличается в 1,5 раза.

 В любом случае этот вопрос заявлен на обсуждение с FHI. Встречи пройдут до середины ноября. Думаю, что что-то более конкретное можно будет узнать не ранее этого времени.

Название: Re: Заезд на бордюр?!

Отправлено: Станислав Чагаев от 31 Января 2014, 16:57:09

К сожалению ничего особенно радостного сообщить не могу.

 

В настоящий момент производитель рассматривает эту ситуацию как конструктивную особенность и объясняет её необходимостью защиты цепи вариатора от чрезмерных нагрузок.

Если учесть, что автомобили 2015 модельного года (OUT) не будут комплектоваться трансмиссией TR580, то ожидать предложений по конструкционному изменению не приходится.

 

 

А вывод то какой !?     Тема старая...  там трут, что аут едет назад как на 2-й передаче вперёд из-за конструкции вариатора.  Такой - же вариатор на турбофоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветствую, соклубники!

Я здесь в качестве участника редко бываю, но вопрос честности полного привода меня затронул) учитывая то, что пробедала моя пятнаха уже 20 тыс.

Первую зиму с ней пережил очень успешно. Снега было море.

Себя не считаю большим спецом в принципе работы полного привода, но проштудировав горы инфы пришел к следующем:

У ХВ на вариаторе стоит по два свободных диффа, а назад отбирает момент муфта (кстати многие тут пишут про вискомкфту, но ведь там фрикционная стоит). При этом не парт-тайм, который подключается чисто муфтой, но уже и не ППП с честными блокирующимися дифами. Что-то между, потому что в нормальном стостоянии момент распределяется 60/40, как отовсюду нам говорят.

Являюсь владельцем ХВ с экранчиком (это про вопрос Юзера), честно говоря, особой пользы он не несет, и, к сожалению, не показывает процент распределения момента между колесами. Да и когда рулишь не смотришь в него.

Вот как-то так, простым, не сильно просвещенным языком я рассказал о свем представлении о приводе на ХВ.

 

А теперь из личного опыта:

Этой зимой я полез на улицу вслед за Шнивой, где только трамвайные пути, снега было столько, что можно было спокойно проехать на ХВ, в сухуюпогоду там клиренс не позволит, наверное. При движении поо рельсам, уходящим вправо, я взял немного левее, и как следствие, провалился между рельсами и бордуром. В итоге - ушел в лево на гадусов 20-25, и примерно 10-15 левым колесом. (иногда жалею, что нет гироскопа). При попытке выехать назад, я просто шлифовал передним левым колесом, остальные намертво стояли, т.к. после я вышел осмотреть авто. При этом правое заднее едва касалось поверхности. И лишь после до меня дошло отключить  ВДЦ. после заработали благополучно все колеса (по крайней мере, левое задее я мог видеть как начало грести) и я с небольшими усилиями уехал оттуда.

 

А про движение назад с препятствиями добавлю - где-то читал, по-моему даже здесь, на просторах форума, что это чисто проблема конструкции вкариатора соотношения передаточного числа на задней передаче. У аутов такая же проблема. В Ютьюбе даже есть видео на эту тему подробное, с комментариями)

 

Р.s. Мне, как протребителю, по-барабану вопрос честности ППП и вообще уместность называть этот привод постоянным (хотя примитивная логика есть, в отличие от парт-тайма - в обычном режиме при движении по ровной поверхности момент распределяется и на задние тоже), главное - преимущество относительно многих вседорожников этого или немного выше классом. Как-никак, но на практике это преимущество есть.

Изменено пользователем Vanomik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Честный полный привод, это по моему уже анахронизм, все цивилизованные фирмы от него уходят, ибо недостатков у него больше чем достоинств. Вообще наличие в машине полного привода, любого, даже самого простецкого парт-тайма, уже выводит авто на другой уровень проходимости, в пределах которого они не сильно отличаются.

 

А задом на поребрик, это я так понял частный случай Stall-теста, раскрутился до оборотов, до которых смог под такой нагрузкой, тысячи две, если момента хватило, значит забрался, а если нет, то досвидос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


наличие в машине полного привода, любого, даже самого простецкого парт-тайма, уже выводит авто на другой уровень проходимости
Да хрен там! Пока этот парт-тайм в повороте сработает - уже его обладатель вместе с машиной с траектории давно уйдет. А если имеется ввиду проходимость в говнолине, то на просторах сети полно видео, где так называемый парт-тайм себя "кажет во всей красе".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образец честности и чистоты ПП это "Нива", одно колесо буксует, остальные стоят ждут )). Нафиг он такой нужен. Если бы электроника подрубила в этот момент мост с не буксующими колёсами (парттайм), мне бы это помогло гораздо больше.

А вот не дай бог, если этот парт-тайм в повороте сработает, он то и выкинет с траектории ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а вот наш работает постоянно и в поворотах это чувствуешь... куда рулишь - туда и едет, а не как сопля в проруби
У меня движок 1,6, вчера на перекрёстке, при левом повороте, нужно было резко тронуться с места с вывернутыми колёсами, так она умудрилась одно из передних колёс сорвать на пробуксовку на сухом асфальте. Если бы задок был подключен, фиг бы она таким мотором смогла буксануть, да ещё и на вариаторе. Это говорит о том, что привод у нас подключаемый, потому что в данный момент, видимо по датчику положения рулевых колёс, он был отрублен. Похожая фигня была на SX4, если колёса вывернуты, то задок не жди. Скорее всего ESP так им управляет. А в плавных поворотах я почувствовал, там всё нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи, просто нагрузка у тебя на это колесо была самая маленькая, вот и буксануло. У меня по чему то все буксуют, как бы руль не выворачивал, ну конечно не на сухом асфальте, а на снегу и в песке. Нравится делать так, во дворе встать перед поворотом, вывернуть руль и потом газу в пол, так красиво снег летит отовсюду. И брата сажал. что бы посмотреть, зад тоже буксует. Так что момент подается все время, а что бы нормально буксануть нужно 3.6 от аута движок тогда поставить и думаю эх как буксанет!

Изменено пользователем xcomandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DZR, у Вас впереди еще так много нового по мере прочтения материалов форума. В том числе изучение мат.части и повышение мнения о купленной Вами машине. Но это придет со временем, тогда и разница между подключаемым и ППП Вы будете знать где чувствуется.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш привод не совсем полный правильнее его называют привентивно подключаемый полный привод. Когда выбирал машину наткнулся во на такой сайт http://www.awdwiki.com/ru/all+wheel+drive+explained/ где многое для себя уяснил относительно приводов авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще очень хороний привод у Акуры с системой SH-AWD.

Такой привод мне не нужен - боюся я на таком ездить.

 

В указанной Вами статье про нас - это последний абзац про ППП (но автор похоже не знает про марку Субару)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В указанной Вами статье про нас - это последний абзац про ППП (но автор похоже не знает про марку Субару)

Все там правильно написано. :)

Вот про Субары. http://cars.negrov.net/articles/real_subaru/#more-686 Со знанием дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про Субары. http://cars.negrov.n...ubaru/#more-686 Со знанием дела.

прочитал статью, с автором сложно не согласиться, особенно, когда он развенчивает стереотипы вроде

«Только на субарах сохранился настоящий 4WD»

«Так на всех субарах с механикой прямо раллийный полный привод?»

но автор наступает на грабли, когда описывает привод A-AWD, в этом плане статья устарела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирмы, называющие себя цивилизованными, идут по пути снижения себестоимости. Любую фигню представляют как величайшее достижение.

ну вот посмотри например SH-AWD, это что, дёшево? а там подключаемое и управляемое вообще всё. На честный ППП даже у автоваза деньги есть, а на всякие "халдексы" почему-то нет. Так что дешевле?

 

Для современных систем ПП, классический ППП это частный случай использования, всего лишь один из множества алгоритмов их работы, поэтому они лучше и дороже. Проще и дешевле, чем запихать три дифференциала трудно что либо придумать, только трактор получится )), а продавать трактор в качестве кроссовера занятие убыточное, поэтому и создаётся впечатление высокой цены классического ППП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что с АКПП? — только схема Active AWD с автоматически подключаемым задним приводом. Где в нормальном исходном состоянии распределение моментов между передними и задними колесами составляет 90:10 (лишь иногда доходя до максимального 60:40). Увы, но такой 4WD никак нельзя называть более честным, чем у тойот или ниссанов тех лет с электромеханическими муфтами, чем у «двухнасосной» хонды или моделей с гидромеханическими «хальдексами». Более эффективным — возможно, но не «честным».

 

 

Тем более, за прошедшие годы ситуация с фирменным полным приводом особенно не менялась — новых схем не появилось, A-AWD не стал более честным, доля машин с постоянным полным приводом в конечном итоге уменьшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой привод мне не нужен - боюся я на таком ездить.

Не знаю чего ты там боишся, но акура отличная машина втом числе и ее полный привод. Просто в РФ она еще не очень оценена т. к. официально сюда поставляться будет только с этого года.

А наш привод он не постоянный он лучше чем подключаемый (кашкай, дастер, мазда, хендай и т. д.) но хуже чем привод стоящей на ручной КПП. Он также подключается на основании разных датчиков (привентивно) и поэтому создается впечатление полного привода. У остальных он включается после возникновения ситуации (занос, пробуксовка) у нас до заноса на сновании датчика повороту руля и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а что с АКПП? — только схема Active AWD с автоматически подключаемым задним приводом. Где в нормальном исходном состоянии распределение моментов между передними и задними колесами составляет 90:10 (лишь иногда доходя до максимального 60:40). Увы, но такой 4WD никак нельзя называть более честным, чем у тойот или ниссанов тех лет с электромеханическими муфтами, чем у «двухнасосной» хонды или моделей с гидромеханическими «хальдексами». Более эффективным — возможно, но не «честным».

Тем более, за прошедшие годы ситуация с фирменным полным приводом особенно не менялась — новых схем не появилось, A-AWD не стал более честным, доля машин с постоянным полным приводом в конечном итоге уменьшилась.

 

Ну правильно, схема то действительно не поменялась. Настройки электроники - может быть, а схема как была с муфтой, так и осталась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем более, за прошедшие годы ситуация с фирменным полным приводом особенно не менялась — новых схем не появилось, A-AWD не стал более честным, доля машин с постоянным полным приводом в конечном итоге уменьшилась.

 

А я доверяю другому мнению, мнению субариста и главреда "Популярной механники", вот что он пишет:

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=17&p=1757

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...