Fox Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 http://forum.uservice.ru/index.php?action=printpage;topic%3D110835.0Название: Re: Заезд на бордюр?!Отправлено: Станислав Чагаев от 15 Октября 2013, 09:28:48 Первые исследования, которые мы провели собственными силами говорят об ограничении крутящего момента двигателя, так что версия с предохранением трансмиссии находит подтверждение. Теперь о передаточном отношении. На TR580 (OUT) и TR690 (XV) задний ход реализован через планетарный редуктор, но кинематика механизмов разная. Передаточное отношение для TR690 - 1.024, для TR580 - 0.669. Поэтому на XV разница для первой передачи и заднего хода практически незаметна, а для OUT отличается в 1,5 раза. В любом случае этот вопрос заявлен на обсуждение с FHI. Встречи пройдут до середины ноября. Думаю, что что-то более конкретное можно будет узнать не ранее этого времени.Название: Re: Заезд на бордюр?!Отправлено: Станислав Чагаев от 31 Января 2014, 16:57:09К сожалению ничего особенно радостного сообщить не могу. В настоящий момент производитель рассматривает эту ситуацию как конструктивную особенность и объясняет её необходимостью защиты цепи вариатора от чрезмерных нагрузок.Если учесть, что автомобили 2015 модельного года (OUT) не будут комплектоваться трансмиссией TR580, то ожидать предложений по конструкционному изменению не приходится. А вывод то какой !? Тема старая... там трут, что аут едет назад как на 2-й передаче вперёд из-за конструкции вариатора. Такой - же вариатор на турбофоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanomik Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Приветствую, соклубники!Я здесь в качестве участника редко бываю, но вопрос честности полного привода меня затронул) учитывая то, что пробедала моя пятнаха уже 20 тыс.Первую зиму с ней пережил очень успешно. Снега было море.Себя не считаю большим спецом в принципе работы полного привода, но проштудировав горы инфы пришел к следующем:У ХВ на вариаторе стоит по два свободных диффа, а назад отбирает момент муфта (кстати многие тут пишут про вискомкфту, но ведь там фрикционная стоит). При этом не парт-тайм, который подключается чисто муфтой, но уже и не ППП с честными блокирующимися дифами. Что-то между, потому что в нормальном стостоянии момент распределяется 60/40, как отовсюду нам говорят.Являюсь владельцем ХВ с экранчиком (это про вопрос Юзера), честно говоря, особой пользы он не несет, и, к сожалению, не показывает процент распределения момента между колесами. Да и когда рулишь не смотришь в него.Вот как-то так, простым, не сильно просвещенным языком я рассказал о свем представлении о приводе на ХВ. А теперь из личного опыта:Этой зимой я полез на улицу вслед за Шнивой, где только трамвайные пути, снега было столько, что можно было спокойно проехать на ХВ, в сухуюпогоду там клиренс не позволит, наверное. При движении поо рельсам, уходящим вправо, я взял немного левее, и как следствие, провалился между рельсами и бордуром. В итоге - ушел в лево на гадусов 20-25, и примерно 10-15 левым колесом. (иногда жалею, что нет гироскопа). При попытке выехать назад, я просто шлифовал передним левым колесом, остальные намертво стояли, т.к. после я вышел осмотреть авто. При этом правое заднее едва касалось поверхности. И лишь после до меня дошло отключить ВДЦ. после заработали благополучно все колеса (по крайней мере, левое задее я мог видеть как начало грести) и я с небольшими усилиями уехал оттуда. А про движение назад с препятствиями добавлю - где-то читал, по-моему даже здесь, на просторах форума, что это чисто проблема конструкции вкариатора соотношения передаточного числа на задней передаче. У аутов такая же проблема. В Ютьюбе даже есть видео на эту тему подробное, с комментариями) Р.s. Мне, как протребителю, по-барабану вопрос честности ППП и вообще уместность называть этот привод постоянным (хотя примитивная логика есть, в отличие от парт-тайма - в обычном режиме при движении по ровной поверхности момент распределяется и на задние тоже), главное - преимущество относительно многих вседорожников этого или немного выше классом. Как-никак, но на практике это преимущество есть. Изменено 26 марта, 2014 пользователем Vanomik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZR Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Честный полный привод, это по моему уже анахронизм, все цивилизованные фирмы от него уходят, ибо недостатков у него больше чем достоинств. Вообще наличие в машине полного привода, любого, даже самого простецкого парт-тайма, уже выводит авто на другой уровень проходимости, в пределах которого они не сильно отличаются. А задом на поребрик, это я так понял частный случай Stall-теста, раскрутился до оборотов, до которых смог под такой нагрузкой, тысячи две, если момента хватило, значит забрался, а если нет, то досвидос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 наличие в машине полного привода, любого, даже самого простецкого парт-тайма, уже выводит авто на другой уровень проходимостиДа хрен там! Пока этот парт-тайм в повороте сработает - уже его обладатель вместе с машиной с траектории давно уйдет. А если имеется ввиду проходимость в говнолине, то на просторах сети полно видео, где так называемый парт-тайм себя "кажет во всей красе". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZR Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Образец честности и чистоты ПП это "Нива", одно колесо буксует, остальные стоят ждут )). Нафиг он такой нужен. Если бы электроника подрубила в этот момент мост с не буксующими колёсами (парттайм), мне бы это помогло гораздо больше.А вот не дай бог, если этот парт-тайм в повороте сработает, он то и выкинет с траектории ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 а вот наш работает постоянно и в поворотах это чувствуешь... куда рулишь - туда и едет, а не как сопля в проруби Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZR Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 а вот наш работает постоянно и в поворотах это чувствуешь... куда рулишь - туда и едет, а не как сопля в прорубиУ меня движок 1,6, вчера на перекрёстке, при левом повороте, нужно было резко тронуться с места с вывернутыми колёсами, так она умудрилась одно из передних колёс сорвать на пробуксовку на сухом асфальте. Если бы задок был подключен, фиг бы она таким мотором смогла буксануть, да ещё и на вариаторе. Это говорит о том, что привод у нас подключаемый, потому что в данный момент, видимо по датчику положения рулевых колёс, он был отрублен. Похожая фигня была на SX4, если колёса вывернуты, то задок не жди. Скорее всего ESP так им управляет. А в плавных поворотах я почувствовал, там всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Ну не скажи, просто нагрузка у тебя на это колесо была самая маленькая, вот и буксануло. У меня по чему то все буксуют, как бы руль не выворачивал, ну конечно не на сухом асфальте, а на снегу и в песке. Нравится делать так, во дворе встать перед поворотом, вывернуть руль и потом газу в пол, так красиво снег летит отовсюду. И брата сажал. что бы посмотреть, зад тоже буксует. Так что момент подается все время, а что бы нормально буксануть нужно 3.6 от аута движок тогда поставить и думаю эх как буксанет! Изменено 8 апреля, 2014 пользователем xcomandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 @DZR, у Вас впереди еще так много нового по мере прочтения материалов форума. В том числе изучение мат.части и повышение мнения о купленной Вами машине. Но это придет со временем, тогда и разница между подключаемым и ППП Вы будете знать где чувствуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Наш привод не совсем полный правильнее его называют привентивно подключаемый полный привод. Когда выбирал машину наткнулся во на такой сайт http://www.awdwiki.com/ru/all+wheel+drive+explained/ где многое для себя уяснил относительно приводов авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 А еще очень хороний привод у Акуры с системой SH-AWD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 А еще очень хороний привод у Акуры с системой SH-AWD.Такой привод мне не нужен - боюся я на таком ездить. В указанной Вами статье про нас - это последний абзац про ППП (но автор похоже не знает про марку Субару) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 В указанной Вами статье про нас - это последний абзац про ППП (но автор похоже не знает про марку Субару)Все там правильно написано. Вот про Субары. http://cars.negrov.net/articles/real_subaru/#more-686 Со знанием дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Так у нас вроде как от 60-40 в нормальной обстановке до 50-50? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Вот про Субары. http://cars.negrov.n...ubaru/#more-686 Со знанием дела.прочитал статью, с автором сложно не согласиться, особенно, когда он развенчивает стереотипы вроде«Только на субарах сохранился настоящий 4WD»«Так на всех субарах с механикой прямо раллийный полный привод?»но автор наступает на грабли, когда описывает привод A-AWD, в этом плане статья устарела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZR Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Фирмы, называющие себя цивилизованными, идут по пути снижения себестоимости. Любую фигню представляют как величайшее достижение.ну вот посмотри например SH-AWD, это что, дёшево? а там подключаемое и управляемое вообще всё. На честный ППП даже у автоваза деньги есть, а на всякие "халдексы" почему-то нет. Так что дешевле? Для современных систем ПП, классический ППП это частный случай использования, всего лишь один из множества алгоритмов их работы, поэтому они лучше и дороже. Проще и дешевле, чем запихать три дифференциала трудно что либо придумать, только трактор получится )), а продавать трактор в качестве кроссовера занятие убыточное, поэтому и создаётся впечатление высокой цены классического ППП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 но автор наступает на грабли, когда описывает привод A-AWD, в этом плане статья устарелаНе увидел грабли. Где там описание A-AWD? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Ну а что с АКПП? — только схема Active AWD с автоматически подключаемым задним приводом. Где в нормальном исходном состоянии распределение моментов между передними и задними колесами составляет 90:10 (лишь иногда доходя до максимального 60:40). Увы, но такой 4WD никак нельзя называть более честным, чем у тойот или ниссанов тех лет с электромеханическими муфтами, чем у «двухнасосной» хонды или моделей с гидромеханическими «хальдексами». Более эффективным — возможно, но не «честным». Тем более, за прошедшие годы ситуация с фирменным полным приводом особенно не менялась — новых схем не появилось, A-AWD не стал более честным, доля машин с постоянным полным приводом в конечном итоге уменьшилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Такой привод мне не нужен - боюся я на таком ездить. Не знаю чего ты там боишся, но акура отличная машина втом числе и ее полный привод. Просто в РФ она еще не очень оценена т. к. официально сюда поставляться будет только с этого года. А наш привод он не постоянный он лучше чем подключаемый (кашкай, дастер, мазда, хендай и т. д.) но хуже чем привод стоящей на ручной КПП. Он также подключается на основании разных датчиков (привентивно) и поэтому создается впечатление полного привода. У остальных он включается после возникновения ситуации (занос, пробуксовка) у нас до заноса на сновании датчика повороту руля и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Ну а что с АКПП? — только схема Active AWD с автоматически подключаемым задним приводом. Где в нормальном исходном состоянии распределение моментов между передними и задними колесами составляет 90:10 (лишь иногда доходя до максимального 60:40). Увы, но такой 4WD никак нельзя называть более честным, чем у тойот или ниссанов тех лет с электромеханическими муфтами, чем у «двухнасосной» хонды или моделей с гидромеханическими «хальдексами». Более эффективным — возможно, но не «честным».Тем более, за прошедшие годы ситуация с фирменным полным приводом особенно не менялась — новых схем не появилось, A-AWD не стал более честным, доля машин с постоянным полным приводом в конечном итоге уменьшилась. Ну правильно, схема то действительно не поменялась. Настройки электроники - может быть, а схема как была с муфтой, так и осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Тем более, за прошедшие годы ситуация с фирменным полным приводом особенно не менялась — новых схем не появилось, A-AWD не стал более честным, доля машин с постоянным полным приводом в конечном итоге уменьшилась. А я доверяю другому мнению, мнению субариста и главреда "Популярной механники", вот что он пишет:https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=17&p=1757 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Правильно. Давно об этом говорим: 60:40 изначально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Ну у тигуана тоже постоянно подается момент на заднюю ось и у ауди. Так вопрос чем наш привод тогда лучше ауди или тигуана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 ауди Q5 - неплохо, а в ти-гуано - совсем не так, как у нас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 А статья подписана- тойота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения