Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

Во! Так всё и было. Но я и полметра назад не проехал, зато - почти полметра вбок. Шипы были.

А фотка выезда из гаража есть? Там нет ли случайно обледенелого подъемчика на выезде (иначе зачем вообще газ добавлять, она бы и так выкатилась)? Если есть подъемчик, то как и в случае с бордюром, задние и передние колеса проходят разный путь, и каким-то из них приходится шлифовать? Ну, или одно из задних уперлось в бугорок и встало, а второе соответственно закрутилось с удвоенной скоростью - как вариант.

Изменено пользователем pol43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На первой секунде не видно левого переднего, наверняка буксует с той же скоростью, как и заднее правое. Зато на 15 секунде отлично видно буксующее правое переднее и плохо видно, но мне показалось стоящее левое переднее.

Ребята сказали, что буксовало только заднее правое (на 1 секунде). А на 15 - так там машина была в движении, а не тупо упёрлась в препятствие сразу 2мя передними колёсами.

Если кому интересно полное видео - https://www.youtube.com/watch?v=QH6G9uIP3Wg&list=FLl5hGenPSTyxy6jEm6bMMNQ 

Там проверяли геометрическую проходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую и единственную(3 тьфу) свою аварию я попал на Форе на 10 км/ч)))) Стоял за маршруткой на остановке, пропускал встречных. Вырулил круто влево и по газам. И.. Весело поехал бочком в Газель!)))) Почему задние крутились снова быстрее передних??? Как-будто на заднем приводе ехал. Брат тогда ещё посмеялся - "На Королле(фуллтайм) в жизни бы не попал в такую ситуацию!"))) Почему зад всё время стремился обогнать перед???

На Субару используется перманентный полный привод, он передает крутящий момент ДО про буксовки передней оси. Так же работает и торсен. Халдексу нужно проскальзование.

Выкрутив руль и дав излишнее количество мощности на переднее колеса, мы получаем недостаточную поворачиваемость и летим наружу передней осью. Система еще до начала соскальзывания передка переводит крутящий момент на заднюю ось. Так как избыток газа она не компенсирует получается избыточная поворачиваемость и машина идет боком.

Системы esp, vdc должны компенсировать излишки мощности и не дать вам наложить кирпичей пока вы думаете что происходит и что делать.

Недостаточную поворачиваемость можно вполне ощутить зимой: поворот, едем медленно, либо накатом либо совсем мало газа, перед начнет сносить. На переднее приводе компенсация выполняется ручником, на полном- газом.

Если машина встала боком: ни каких резкий движений рулем и правой ногой. Плавно направляет авто в нужную сторону и можно слегка прибавить газу: суба сама себя вытащит.

С первым снегом всем рекомендую выезжать на площадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимай как хочешь. Для начала вот так на МТ6 попробуй. Сцепление не сожги.

почему то я опять не верю твоим фоткам... или у тебя машина особенная, или кто п.(говорит не правду)

а на своей я не раз заезжал на всяческие бордюры, в том числе и такие. как бедет возможность сниму видео.

 

Во! Так всё и было. Но я и полметра назад не проехал, зато - почти полметра вбок. Шипы были.

а форик случайно не турбовый? может у него как на стихе межосевой диф стоял?

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему то я опять не верю твоим фоткам... или у тебя машина особенная, или кто п.(говорит не правду)

а на своей я не раз заезжал на всяческие бордюры, в том числе и такие. как бедет возможность сниму видео.

 

а форик случайно не турбовый? может у него как на стихе межосевой диф стоял?

Александр, что-то твои высказывания напоминают тролля... Или мне одному так кажется? Все тебе докажи, да со свидетелями... А понятых не надо до кучи????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему то я опять не верю твоим фоткам... или у тебя машина особенная, или кто п.(говорит не правду)

а на своей я не раз заезжал на всяческие бордюры, в том числе и такие. как бедет возможность сниму видео.

 

 

А чем тебя моё видео не удовлетворило? :huh: Если смотрел,то должен был увидеть,что XV CVT(мой) спокойно всеми колёсами заезжает задним ходом на бордюр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


почему то я опять не верю твоим фоткам... или у тебя машина особенная, или кто п.(говорит не правду) а на своей я не раз заезжал на всяческие бордюры, в том числе и такие. как бедет возможность сниму видео.

А ты моим и не верь, ты свои выложи. Я поверю.

 

 


а форик случайно не турбовый? может у него как на стихе межосевой диф стоял?

Это что, межосевой диф ставят, что бы не из гаража на улицу, а опой об стенку? Или опять условия для дифа не подошли? Зачем он нужен тогда? Что за бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем тебя моё видео не удовлетворило? :huh: Если смотрел,то должен был увидеть,что XV CVT(мой) спокойно всеми колёсами заезжает задним ходом на бордюр.

ну не то что бы оно меня удовлетворило))) но на твоем видео все точно так же как у остальных и то о чем я говорил с самого начала, на до 15см едет, после 17см не едет.

у него же на фотках бордюр 20см.

 

 

Это что, межосевой диф ставят, что бы не из гаража на улицу, а опой об стенку? Или опять условия для дифа не подошли? Зачем он нужен тогда? Что за бред.

для чего ставят на автомобили межосевой диф ты можешь в умных книжках почитать, сам ссылку найдешь?

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то о чем я говорил с самого начала, на до 15см едет, после 17см не едет.

С самого начала ты говорил только ЭТО:

 

 

Отправлено 16 ноября 2013 - 02:18 MadCat said Красавица наша может многое.

многое, но не все, например не может заехать на бордюр задним ходом под прямым углом

И тебе ЭТО не единожды доказали. А потом началось до и после и т,д

 

А вот ЭТО

 

 

т.к. у меня MT6 то я могу заехать и под прямым углом. а вот CVT не может.

Ты не доказал даже фотками

 

 

для чего ставят на автомобили межосевой диф ты можешь в умных книжках почитать, сам ссылку найдешь?

Я без книжки про диф догадался, а ты муфту на передний привод так и не нашел.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не то что бы оно меня удовлетворило))) но на твоем видео все точно так же как у остальных и то о чем я говорил с самого начала, на до 15см едет, после 17см не едет.

у него же на фотках бордюр 20см.

 

 

 

Как раз на выложенном тобой видео,где якобы Субары не могут заехать полностью на бордюр задним ходом высота бордюра НЕ БОЛЕЕ 15см.И после этого ты стал всем здесь доказывать,что и XV CVT также не сможет забраться.Я тебе доказал обратное.Или не так? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то разговор началася вот с этого 

многое, но не все, например не может заехать на бордюр задним ходом под прямым углом

Мля! Я устал уже повторять про бордюр задним ходом! Либо попробуйте как следует, либо снова в автошколу. Какой высоты хоть бордюр то?

бордюр 18см 

в автошколе этому не учат

т.к. у меня MT6 то я могу заехать и под прямым углом. а вот CVT не может. 

 

 

PS это тема обсуждается на многих suba форумах, и даже видел эксперименты живьем. не заезжает! не много крутнуть рулем и проблема расстворяется

PPS не видел обсуждения данной проблемы на этом форуме.

что подтверждено несколькими форумчанами в том числе и дядей Мишей на видео 

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не правильно, момент ни куда не перекидывается, момент ровно там где есть сопротивление колесам, а данной ситуации сопротивление примерно одинаковое по осям. 

Вообще-то не соглашусь,т.к. на мой взгляд передние упёрлись в "стену"(бордюр) -- сопротивление,а задние-то свободно стоят,ни что им не мешает.Так почему на них ВЕСЬ момент не перекидывается? Вот в чём вопрос... :( Вот тогда бы(со ВСЕМ моментом) задние бы легко затянули всю машину на бордюр.

Пока печатал,до меня дошло! По тех.данным в тяжёлых условиях(покорение бордюра будем считать таковым) момент 60/40 перераспределяется до 50/50! Вот где собака зарыта! До 50 на задний мост,но не больше!Например не те же 60(а на передке бы осталось 40) или даже 30 -- перед,70 -- зад.И именно этих 50-ти на заду и не хватает для затягивания переда на бордюр.Если б на пОпу перекидывалось гораздо больше,чем 50,то тогда бы было всё в ажуре.Как-то так.... :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фотка выезда из гаража есть? Там нет ли случайно обледенелого подъемчика на выезде (иначе зачем вообще газ добавлять, она бы и так выкатилась)? Если есть подъемчик, то как и в случае с бордюром, задние и передние колеса проходят разный путь, и каким-то из них приходится шлифовать? Ну, или одно из задних уперлось в бугорок и встало, а второе соответственно закрутилось с удвоенной скоростью - как вариант.

Вот, что-то уже очень тёплое, по-моему! Сзади лёд - с брызговиков накапало. Возможно, с какой-то стороны был выше бугор.

А выезд горизонтальный.

 

На Субару используется перманентный полный привод, он передает крутящий момент ДО про буксовки передней оси. Так же работает и торсен. Халдексу нужно проскальзование.

Выкрутив руль и дав излишнее количество мощности на переднее колеса, мы получаем недостаточную поворачиваемость и летим наружу передней осью. Система еще до начала соскальзывания передка переводит крутящий момент на заднюю ось. Так как избыток газа она не компенсирует получается избыточная поворачиваемость и машина идет боком.

Системы esp, vdc должны компенсировать излишки мощности и не дать вам наложить кирпичей пока вы думаете что происходит и что делать.

Недостаточную поворачиваемость можно вполне ощутить зимой: поворот, едем медленно, либо накатом либо совсем мало газа, перед начнет сносить. На переднее приводе компенсация выполняется ручником, на полном- газом.

Если машина встала боком: ни каких резкий движений рулем и правой ногой. Плавно направляет авто в нужную сторону и можно слегка прибавить газу: суба сама себя вытащит.

С первым снегом всем рекомендую выезжать на площадку.

Да, всё правильно.

На XV по букварю, да и по ощущениям, муфта сразу зажата. Бочком не едет, в поворотах под сброс газа не выносит наружу.

 

а форик случайно не турбовый? может у него как на стихе межосевой диф стоял?

Овощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


mcf1, on 16 Nov 2013 - 2:03 PM, said: бордюр 18см в автошколе этому не учат т.к. у меня MT6 то я могу заехать и под прямым углом. а вот CVT не может. PS это тема обсуждается на многих suba форумах, и даже видел эксперименты живьем. не заезжает! не много крутнуть рулем и проблема расстворяется PPS не видел обсуждения данной проблемы на этом форуме. что подтверждено несколькими форумчанами в том числе и дядей Мишей на видео

Кто именно вот это подтвердил?

бордюр 18см в автошколе этому не учат т.к. у меня MT6 то я могу заехать и под прямым углом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говененькое получилось видео, ночью телефон плохо снимает. заехал с третьей попытки, когда обороты подкинул до четырех тысяч. под задними колесами газон. буксовали все четыре. сцепление ес-сно пахнуло))) 

 

 

 

IMG_20131121_221434.jpg

IMG_20131121_221333.jpg

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Преимуществ особых перед CVT нет. У меня на второй попытке одна сторона шлифовала, когда грязь под колесами подтаяла, минус четыре было и VDC затрещала, не стал больше пробовать. Да и спорить пора заканчивать, пока не пожгли да порвали коробки.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сомневался! А вот поставили бы они диф на вариатор...

Это ж танк будет!)))

Но и ценник. Рублей на 150 дороже.. Никто брать не будет, потому и не ставят. А я бы взял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я не сомневался! А вот поставили бы они диф на вариатор... Это ж танк будет!))) Но и ценник. Рублей на 150 дороже.. Никто брать не будет, потому и не ставят. А я бы взял!

И еще 150 на ремонт вариатора, если с дифом. С муфтой защита есть, порвем же. А они как думали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они как думали?

Да, они давно тулят муфту, куда только можно. Дешевле.

Но я за диф, хоть и от варика в восторге(!!!)! Но на АКПП5 поменяю его без вопросов. Это надо на нём поездить(на дифе). Хотя бы одну зиму(я уже 7 лет на нём, и 5 на муфте). И тогда вопрос выбора стоять не будет. В этом плане владельцы механики ничего не потеряли, кроме проходимости(бордюр не в счёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще 150 на ремонт вариатора, если с дифом. С муфтой защита есть, порвем же. А они как думали?

А какая с муфтой защита? Если речь про защиту цепи с конусами, то передний мост подключен все равно жестко, порвать еще и легче.

Дифф рулит, правильно Саня говорит. Все эти эмуляции не катят. На Шниве никогда не задумывался как к поребрику подъезжать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да и спорить пора заканчивать, пока не пожгли да порвали коробки.
Не рановато?Долго я наблюдал за вашим спаррингом,слава богу победила дружба :) ,думал будете Эверест покорять,но увы не дошло.Для чего "покорять" вертикальные бордюры-поребрики,кому и что доказывать,едет наша машина хорошо и по снегу и по песку и грязи и надо сказать здорово едет,только не требуйте доказательств,жизни на этот спор не хватит.Ну крутну я руль и заеду по пути наименьшего сопротивления,но ведь заеду ;) !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В этом плане владельцы механики ничего не потеряли, кроме проходимости(бордюр не в счёт).

Отъездил год на механике 1.6  и иногда по тем направлениям, где раньше на ниве ездил. Сдерживающим фактором в ограничении проходимости была не трансмиссия, а низковисящие задние рычаги до которых см 18-19, но никак не 22 см  и которым иногда загребал ветки, камни, глину итд. (на ниве кстати в заде балка и в этом месте до балки 26 см, где у ХВ 19 см) и передний клюв. Кстати у ХВ 1.6 на механике клюв от земли выше миллиметров на 7, чем у 2 литра на вариаторе - в салоне заметил когда ТО проходил авто рядом стояли. Объясняю это разницей масс версий тк вся масса давит в основном на передний мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну крутну я руль и заеду по пути наименьшего сопротивления,но ведь заеду  !!!
так именно об этом я с самого начала говорил, что машина может, но не все, и если об этом знать, то не попадешь в неловкую ситуацию))) так сказать не посрамишь марку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая с муфтой защита?

Нагрузка на трансмиссию не  сможет превысить величину нагрузок стол-теста. По этому и обороты сбрасывает. Даже не сбрасывает, а держит на уровне параметров стол-теста при исправных агрегатах.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...