Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

бордюр то ладно. вот с сугробом больше ситуация интересует. 

На днях ездил на заказ. Улочка узкая, парковаться негде. Пришлось в сугроб серьёзный, и чуть в низинку - дорога выше. Так что выезжать в слабый подъём. Снег плотный по клиренс.

Час простояла. Выхожу. Завёл, прогрел, нажал кнопочку. Газ - не едет. Видно, как то одно переднее, то второе поднимает облако снега. Сзади такого не наблюдается. Мне интересно - жду. Газ держу постоянно. "Не поедешь - так сломаю!"))) Секунд через 7-10 поехала, как миленькая. Но мне хотелось засадить её. Не вышло. Зато, парковку всю расчистил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Отправлено 01 марта 2014 - 12:40 sansany said А вот до меня никогда не дойдет, почему гидротрансформатор при движении вперед может передать необходимый момент для въезда на бордюр и передними и задними колесами, и даже с загруженным багажником, а при движении назад нет.

 

 


ну вот видишь, пол года назад ты утверждал что едет и передом и задом. через полгода и это поймешь. PS а видео ты так и не снял, и извиниться хотел если твоя суба не сможет заехать на бордюр задом, видимо твои слова пустые.

Вот думаю, нужно ли извиниться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бордюр то ладно. вот с сугробом больше ситуация интересует. 

Я же писал идёт на здрасте пока неповиснет или в сугроб не упрётся .Буксовал откапывался на зад выезжал потому что в перёд ещё хуже можно усугубить.

 ситуэшн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у меня поддельная машина

или у нас разные понятия сугробов

 

а еще, если постоянно жать на газ - разве колеса еще глубже не зароются? или наоборот, отрывают асфальт/твердый снег, и начинают цепляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот снял сегодня видео, правда бордюр чуть ниже, т.к. парковочные карманы все были заняты и ссори за качество снимал с телефона, если есть сомнения могу переснять, но чуть позже.

 Не могу вставить, просмотр только через скачивание.

trim.ITDtVL.MOV

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь такой же бордюр, но задние колеса на асфальте 

 

А разница какая??? Здесь наоборот слегка раскисший газон, более сложный вариант.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А теперь такой же бордюр, но задние колеса на асфальте.

Да какая же разница? Момента чтоль не хватает? Чем асфальт страшнее грунтовки? Или сцепление колес с покрытием разное? Задок или буксовать или тянуть в любом случае будет!

 

А разница какая??? Здесь наоборот слегка раскисший газон, более сложный вариант.

 

А разница какая??? Может я что-то не понимаю?

Ты ответил уже! Это они не понимают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разница какая??? Здесь наоборот слегка раскисший газон, более сложный вариант.

Подтвердить или опровергнуть теорию про самоблокировку за счет одинаковой скорости вращения осей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая же разница? Момента чтоль не хватает? Чем асфальт страшнее грунтовки? Или сцепление колес с покрытием разное? Задок или буксовать или тянуть в любом случае будет!

Ты ответил уже! Это они не понимают!

Они понимают. Как раз при жестком блоке на асфальте задок будет тормозить передок и момента может не хватить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Наклон авто разный - тут носом вниз, а будет носом вверх. Мало ли

Да ладно, на сколько надо наклон то изменить?

 

Они понимают. Как раз при жестком блоке на асфальте задок будет тормозить передок и момента может не хватить.

Буксовать будет на асфальте, задок разгружен, сами говорите, что вес на переднюю ось приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, сделаю тоже самое на асфальте с задними колесами,  уверен что заедет без проблем. Сниму так же видео. Просто уверен, что, если у  кого-то машина не заезжает таким образом на бордюр-значит есть какая-то неисправность. Может действительно-это беда машин 12-го года, т.е. первых выпусков. Потом Субаровцы устранили косяк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может действительно-это беда машин 12-го года
Проверь, покажи, мы будем клевать ОД - пусть шьют наш варик. А тебе будет благо за то, что не посмотрел на авторитеты и показал, что изменились возможности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксовать будет на асфальте, задок разгружен, сами говорите, что вес на переднюю ось приходится.

Да-да, с места в букс всеми четырьмя колесами. Маловато лошадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой же бордюр, но задние колеса на асфальте

всё дело - в сантиметрах, а не в покрытии под задом: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=27&p=76114 Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать, когда машина "носом" вниз, пытается ехать назад но не получается... Электроника оценивает ситуацию и тормозит задние колёса, чтобы не дать скатиться вниз... (Подстраховка)

 

В качестве теории - возможно. В реальности - не думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для преодоления!
Слава богу в нашем городе нет такой проблемы - преодоление бордюра,у нас проблема снег и пески.Ни разу не подвела,прёт как танк! :dolf_ru_264:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.uservice.ru/index.php?action=printpage;topic%3D110835.0

Название: Re: Заезд на бордюр?!
Отправлено: Станислав Чагаев от 15 Октября 2013, 09:28:48

 Первые исследования, которые мы провели собственными силами говорят об ограничении крутящего момента двигателя, так что версия с предохранением трансмиссии находит подтверждение. Теперь о передаточном отношении. На TR580 (OUT) и TR690 (XV) задний ход реализован через планетарный редуктор, но кинематика механизмов разная. Передаточное отношение для TR690 - 1.024, для TR580 - 0.669. Поэтому на XV разница для первой передачи и заднего хода практически незаметна, а для OUT отличается в 1,5 раза.
 В любом случае этот вопрос заявлен на обсуждение с FHI. Встречи пройдут до середины ноября. Думаю, что что-то более конкретное можно будет узнать не ранее этого времени.

Название: Re: Заезд на бордюр?!
Отправлено: Станислав Чагаев от 31 Января 2014, 16:57:09

К сожалению ничего особенно радостного сообщить не могу.

В настоящий момент производитель рассматривает эту ситуацию как конструктивную особенность и объясняет её необходимостью защиты цепи вариатора от чрезмерных нагрузок.
Если учесть, что автомобили 2015 модельного года (OUT) не будут комплектоваться трансмиссией TR580, то ожидать предложений по конструкционному изменению не приходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...