Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

 

 


да, двигатель, да наклон, но там и стенка не вертикальная, по хорошему надо делить на синус угла касательной поребрика и резины, то на то и получится. Не, моменту там должно хватать выше крыши...
там ещё есть нюанс, при заезде передним колесом на поребрик передом, и передним колесом на тот же поребрик при движении задом, там длина рычага (плеча) разная получается, на диаметр колеса отличаться будет. А колесо у нас не маленькое по сравнению с колёсной базой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

при заезде передним колесом на поребрик передом, и передним колесом на тот же поребрик при движении задом, там длина рычага (плеча) разная получается, на диаметр колеса отличаться будет.

это с какого перепугу разная, да еще и на диаметр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не путаю,  оговорился, местами

  При салл тесте, ведомое ( турбинное)  неподвижно.  И неподвижно оно как при попытке движения вперёд ,  так и при попытке движения назад. соответственно в теории, двигатель развивает одинаковую мощность,  масло и условия (зазоры и направление вращения) в гидротрансформаторе не меняются,  и получается обороты ДВС теоритически должны быть одинаковы.  

 

Для кого я Архимеда вспоминал? Ведомое колесо неподвижно, но усилие на нем есть? Предположим, тормоза удерживают колеса с силой сто ньютонов. Передаточное отношение вперед 3,5, назад 3,6. Значит при включенном переднем ходе на ведомом колесе будет 350 ньютонов, при заднем - 360. Связи жесткой нет, в чем выразится пониженное усилие? В увеличении оборотов. Если непонятно через рычаги, неужели не доводилось на велосипеде с переключателем скоростей поездить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого я Архимеда вспоминал? Ведомое колесо неподвижно, но усилие на нем есть? Предположим, тормоза удерживают колеса с силой сто ньютонов. Передаточное отношение вперед 3,5, назад 3,6. Значит при включенном переднем ходе на ведомом колесе будет 350 ньютонов, при заднем - 360. Связи жесткой нет, в чем выразится пониженное усилие? В увеличении оборотов. Если непонятно через рычаги, неужели не доводилось на велосипеде с переключателем скоростей поездить?

Неа, рычаг тут неважен. Ведомое колесо неподвижно, система получается замкнутая. Проверить элементарно, сталл тест на 1-й и на 2-й передаче - обороты одинаковые , а ведь передаточные отношения (рычаг ) меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил сможет ли моя машина забраться задним ходом на бордюр. Сделал так: подъехал задним ходом к бордюру, уперся задними колесами в бордюр и остановился. Далее включил заднюю и немного газа. Машина с легкостью забралась на бордюр проверял аж три раза с женой. Кстати, бордюр был очень высокий см. на пять ниже заднего бампера.

 Я правильно понял, здесь обсуждают эту проблему?

Двигатель два литра- вариатор.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я правильно понял, здесь обсуждают эту проблему?

 

Ну, проблема несколько в другом. Здесь собрались эстеты-перфекционисты. Сделай так: заберись задними колесами на бордюр, упрись передними в бордюр, отпусти тормоз, а затем нажимай... Расскажи потом въедешь ли без разгона (с упертыми в бордюр обоими передними колесами) или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, проблема несколько в другом. Здесь собрались эстеты-перфекционисты. Сделай так: заберись задними колесами на бордюр, упрись передними в бордюр, отпусти тормоз, а затем нажимай... Расскажи потом въедешь ли без разгона (с упертыми в бордюр обоими передними колесами) или нет?

Завтра попробую. Просто я видел видео здесь, где аутбек у америкосов не может забраться задними колесами на бордюр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую. Просто я видел видео здесь, где аутбек у америкосов не может забраться задними колесами на бордюр.

наша прелесть, говорят, не может с упора передними без разгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 страницы не осилил, скучновато...

Но вот вопрос в начале обсуждения, оставшийся без ответа: какую роль играют 100 кг веса водителя в симметричной развесовке матчасти? И находятся они наверху и не посередине. Не пустая ли после этого болтовня про симметрию? :)

А ведь бывают водители весом в 65 кг, и в 80, и в 120. Нет ли в Субарах автоматического противовеса? :D

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого есть мозг, то на XV куда угодно проедет, даже на вариаторной. машина это позволяет.

 

Не сомненно, но мозг рассчитывает исходя из знаний и расчета,  а вариатор и электроника неожиданно вносят свои "коректировки" , в результате одно мешает второму.

 

По грязи кто ездил, вспомните, какие ощущения непривычные были с самого начала... (что вроде побольше газу и "побежали" ,  а электроника начинает  подтормаживать буксующие колёса, в результате только мешает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, проблема несколько в другом. Здесь собрались эстеты-перфекционисты. Сделай так: заберись задними колесами на бордюр, упрись передними в бордюр, отпусти тормоз, а затем нажимай... Расскажи потом въедешь ли без разгона (с упертыми в бордюр обоими передними колесами) или нет?

 Ну вот, сегодня проделал тоже самое с упертыми в высокий бордюр передними колесами. Машина поехала без проблем, проверил аж три раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну вот, сегодня проделал тоже самое с упертыми в высокий бордюр передними колесами. Машина поехала без проблем, проверил аж три раза.

вперед или назад ехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вперед или назад ехал?

Сначала сдавая назад переехал бордюр задними, затем уперся передними колесами в него остановился и без проблем поехал назад, передние колеса забрались. Бордюр ниже переднего бампера на 5 см., т.е. очень высокий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала сдавая назад переехал бордюр задними, затем уперся передними колесами в него остановился и без проблем поехал назад, передние колеса забрались. Бордюр ниже переднего бампера на 5 см., т.е. очень высокий.

вынос мозга какой-то. Вынужден настоятельно попросить тебя заснять это действо на камеру или регистратор. Думаю за это видео тебе скажут спасибо многие из форумчан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вынос мозга какой-то. Вынужден настоятельно попросить тебя заснять это действо на камеру или регистратор. Думаю за это видео тебе скажут спасибо многие из форумчан

Прям завтра не обещаю, на днях сниму. Просто я уже так заезжал пару раз, по-этому удивился что у многих есть такая проблема и решил еще раз проверить.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

други, этак мы по второму кругу пойдем  :D играть в "верю-не верю"

может прошивку подшаманили япы на 2013 года моделях? вот увидим видео и прослезимся от умиления :huh:

о-о-о, кстати, будет о чем ОД попытать на ТО! мол, почему на новых моделях можно, а чуть старше не могут?

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, бордюр по высоте схожий, заезжал за парковочный карман на газон. Если у вас авто так не заезжает, значит  какой-то дефект, велком в гарантийку.

 Какой смысл мне придумывать, на днях будет видео.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...