Пирояв Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 @A-B, а тут уже различия. "Do not flat tow this vehicle with all tires on ground, transfer case and transmission can be severely damaged". Вот продолжение ответа Nissan SM о CVT. Они запрещают буксировку. Но это скорее оффтоп. Нет причин не верить мануалу Субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Тут не спорю, с ограничениями можно., но и у автоматов такая же история с ограничениями можно. Если память не изменяет, основная опасность у АТ при буксировке : отсутствие давления и охлаждения, как следствие сильный износ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Goplitрюмка не рюмка, дело больше в психологическом отношении к этому. зачем газовать, когда можно катиться.и нога отдыхает, да и приятные ощущения что машину за жопу не тянут тоже плюс.а все остальное ерунда. я 8 лет на ручке ездил, всегда на нейтралке катался, никогда вышеизложенных проблем не было. это имхо только для блондинок актуально, но они и на N скидывать не будут. кстати на ручке я вообще никогда не тормозил двигателем, сперва на нейтралку скидывал. ни одной аварийной ситуации из-за этого не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 кстати на ручке я вообще никогда не тормозил двигателем, сперва на нейтралку скидывал. ни одной аварийной ситуации из-за этого не былоскажем так - на ледяном склоне моск сам не даст катиться на нейтралке, а на нормальном покрытии зачастую нафиг не нужно это торможение двигателем и нет от него пользы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 ни одной аварийной ситуации из-за этого не былоСплюнь,про "ружьё на стене" надо всегда помнить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Ребята, тему не читал целиком, долго очень. Подскажите пожалуйста, может есть у кого опыт. Как то прошлой зимой долго и нудно полз по сугробам, долго полз, машина буксовала все время и тут неожиданно загорелась лампочка AT Oil Temp (масло в коробке перегрелось или закипело или предупредил что вот вот закипит- не знаю). дал остыть ему и поехал дальше. Вопрос: какие могут быть последствия, что может случиться в следствии с маслом, что нужно делать с ним после этого? До сих пор езжу на нем, вроде все без изменений. Пробег 47000, масло с завода не меняно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 масло с завода не меняно. поменяй... хуже не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 @матрос,@Xeyz, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Ребята, тему не читал целиком, долго очень. Подскажите пожалуйста, может есть у кого опыт. Как то прошлой зимой долго и нудно полз по сугробам, долго полз, машина буксовала все время и тут неожиданно загорелась лампочка AT Oil Temp (масло в коробке перегрелось или закипело или предупредил что вот вот закипит- не знаю). дал остыть ему и поехал дальше. Вопрос: какие могут быть последствия, что может случиться в следствии с маслом, что нужно делать с ним после этого? До сих пор езжу на нем, вроде все без изменений. Пробег 47000, масло с завода не меняно.Я бы забил/забыл. Насколько я помню, запаса по температуре там достаточно оставлено - масло и присадки еще свойств не теряют. PS - загорание лампочки - это ЕЩЕ ШТАТНЫЙ режим работы. Вот если наплевать на лампочку и ехать дальше невзирая ни на что до упора, тогда последствия могут быть. А могут и не быть. Изменено 22 августа, 2014 пользователем Шомпол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam86rus Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Добрый день!, Кто скажет включаю передачи "D" и "R" на выжатой педали тормаза, а не с "N" без тормаза. Это вредит варику??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Не знаю на сколько вредит, сам никогда так не делаю. Считаю, надо обратиться к инструкции, нашей так сказать красной книге. Мне думается, что педальку в любом случае надо выжимать перед вариациями с переключениями варика, лишь окромя перехода на лепестки, там просто перевел в лево и будет тебе счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Кто скажет включаю передачи "D" и "R" на выжатой педали тормаза, а не с "N" без тормаза. Это вредит варику???А на "N" без тормоза не скатишься под уклон? Я вот вчера впопыхах заглушил на "D", выскочил из машины, она и покатилась. Назад! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam86rus Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 А на "N" без тормоза не скатишься под уклон? Я вот вчера впопыхах заглушил на "D", выскочил из машины, она и покатилась. Назад! :D Смех, смехом, варик эксплуатирую впервые, логики работы понять не могу, с P то без газа трогается то надо поддать, все это по ровной накатнной. Вопрос в том, что некоторые товарищи пишут, что на D или R надо переключаться через N и без тормаза-это правильная эксплуатация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) логики работы понять не могу, с P то без газа трогается то надо поддать, все это по ровной накатнной.Логика простая. Если по условиям движения тягового усилия хватает, тронется и на холостых, есле нет, надо прибавить обороты и увеличить крутящий момент. На одном и том же участке дороги может быть по разному. Изменено 29 января, 2015 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainFury Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Ребят, лень перебирать все страницы. Скажите, это у всех после переключения с R на D машинка думает секунду-полторы, и только потом начинает ехать? Иногда напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Да.Таков алгоритм переключения с разных по направленности передач в данной коробке.Забей.Мы уже почти три года назад это выяснили Писать по этому поводу ещё несколько ненужных страниц не вижу смысла. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Скажите, это у всех после переключения с R на D машинка думает секунду-полторы, и только потом начинает ехать? Иногда напрягает.Это нормально. (с) Е. МалышеваПо мануалу задержка при переключении из N в D должна быть меньше 1,2 секунды, из N в R - меньше 1,5 секунд. Если эти циферки больше, имеет смысл начинать напрягаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Это нормально. (с) Е. МалышеваПо мануалу задержка при переключении из N в D должна быть меньше 1,2 секунды, из N в R - меньше 1,5 секунд. Если эти циферки больше, имеет смысл начинать напрягаться.Теперь ещё и секундомер надо в этой машине держать .Пичалька.... .Господи,да за что же нам такое наказание -- в виде Субару XV?! .Пайдусдамнаметаллолом и куплю Калину(обязательно жёлтую)."Ох гниёт Калииина в поле у ручья...." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 На Аккорде моем секунды две включает передачу, если коробка холодная, так что пауза на Субе для меня почти отсутствует. Это видимо потому, что все познается в сравнении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Пожалуйста, кто-нибудь объясните мне механику процесса: сегодня ехала в пробке по затяжному спуску. Отпускаешь педаль тормоза, машина катится, скорость 3-5 км/ч, а расход по дисплею верхнему - от 20 до 30 Л/100км. Потом чуть падает, а начинаешь притормаживать, опять до 30 поднимается и при остановке - 0. Почему так? Ведь теоретически на спуске машинка сама катится, бенз почти не нужен, а на деле вариатор обороты держит и бензик хавает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 машина катится, скорость 3-5 км/чну давай посчитаеммашин ползет, двигатель работает, ну предположим на холостых. За час он на холостых съедает около литра бензина.твоя скорость среднем 5 км/ч, машин катится сам, двиг тратит бензин только на своё вращение. т.е за час ты проедешь 5 км и скушаешь 1 литр бензина, соответственно если ты в таком режиме будешь ехать 100 км, то это займет 20 часов и сожрется 20 литров. Получишь расход - искомые 20 л/100км При 3 км/ч - 33л/100 км Что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 @A-B,да, поняла, логично. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Где то обсуждали, расход 0 на определенной скорости/передаче. Если я еду накатом на 5, расход 2(по дисплею) пока скорость сильно не упадет и двигу снова не придется подключится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 ну давай посчитаемты считаешь средний расхода это - о мгновенном: от 20 до 30 Л/100км. Потом чуть падает, а начинаешь притормаживать, опять до 30 поднимается и при остановке - 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Глюк какой-то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения