Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

@A-B, а тут уже различия. 

"Do not flat tow this vehicle with all tires on ground, transfer case and transmission can be severely damaged". 

Вот продолжение ответа Nissan SM о CVT. Они запрещают буксировку. Но это скорее оффтоп. Нет причин не верить мануалу Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут не спорю, с ограничениями можно., но и у автоматов такая же история с ограничениями можно. Если память не изменяет, основная опасность у АТ при буксировке : отсутствие давления и охлаждения, как следствие сильный износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Goplit

рюмка не рюмка, дело больше в психологическом отношении к этому. зачем газовать, когда можно катиться.

и нога отдыхает, да и приятные ощущения что машину за жопу не тянут тоже плюс.

а все остальное ерунда. я 8 лет на ручке ездил, всегда на нейтралке катался, никогда вышеизложенных проблем не было. это имхо только для блондинок актуально, но они и на N скидывать не будут. кстати на ручке я вообще никогда не тормозил двигателем, сперва на нейтралку скидывал. ни одной аварийной ситуации из-за этого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кстати на ручке я вообще никогда не тормозил двигателем, сперва на нейтралку скидывал. ни одной аварийной ситуации из-за этого не было

скажем так - на ледяном склоне моск сам не даст катиться на нейтралке, а на нормальном покрытии зачастую нафиг не нужно это торможение двигателем и нет от него пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, тему не читал целиком, долго очень. Подскажите пожалуйста, может есть у кого опыт. Как то прошлой зимой долго и нудно полз по сугробам, долго полз, машина буксовала все время и тут неожиданно загорелась лампочка AT Oil Temp (масло в коробке перегрелось или закипело или предупредил что вот вот закипит- не знаю). дал остыть ему и поехал дальше. Вопрос: какие могут быть последствия, что может случиться в следствии с маслом, что нужно делать с ним после этого? До сих пор езжу на нем, вроде все без изменений. Пробег 47000, масло с завода не меняно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, тему не читал целиком, долго очень. Подскажите пожалуйста, может есть у кого опыт. Как то прошлой зимой долго и нудно полз по сугробам, долго полз, машина буксовала все время и тут неожиданно загорелась лампочка AT Oil Temp (масло в коробке перегрелось или закипело или предупредил что вот вот закипит- не знаю). дал остыть ему и поехал дальше. Вопрос: какие могут быть последствия, что может случиться в следствии с маслом, что нужно делать с ним после этого? До сих пор езжу на нем, вроде все без изменений. Пробег 47000, масло с завода не меняно.

Я бы забил/забыл. Насколько я помню, запаса по температуре там достаточно оставлено - масло и присадки еще свойств не теряют. 

 

PS - загорание лампочки - это ЕЩЕ ШТАТНЫЙ режим работы. Вот если наплевать на лампочку и ехать дальше невзирая ни на что до упора, тогда последствия могут быть. А могут и не быть.

Изменено пользователем Шомпол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Не знаю на сколько вредит, сам никогда так не делаю. Считаю, надо обратиться к инструкции, нашей так сказать красной книге. Мне думается, что педальку в любом случае надо выжимать перед вариациями с переключениями варика, лишь окромя перехода на лепестки, там просто перевел в лево и будет тебе счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кто скажет включаю передачи "D" и "R" на выжатой педали тормаза, а не с "N" без тормаза. Это вредит варику???

А на "N" без тормоза не скатишься под уклон? Я вот вчера впопыхах заглушил на "D", выскочил из машины, она и покатилась. Назад! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на "N" без тормоза не скатишься под уклон? Я вот вчера впопыхах заглушил на "D", выскочил из машины, она и покатилась. Назад! :D :D :D

Смех, смехом, варик эксплуатирую впервые, логики работы понять не могу, с P то без газа трогается то надо поддать, все это по ровной накатнной. Вопрос в том, что некоторые товарищи пишут, что на D или R надо переключаться через N и без тормаза-это правильная эксплуатация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логики работы понять не могу, с P то без газа трогается то надо поддать, все это по ровной накатнной.

Логика простая. Если по условиям движения тягового усилия хватает, тронется и на холостых, есле нет, надо прибавить обороты и увеличить крутящий момент. На одном и том же участке дороги может быть по разному.

 

 

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят, лень перебирать все страницы. Скажите, это у всех после переключения с R на D машинка думает секунду-полторы, и только потом начинает ехать? Иногда напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.Таков алгоритм переключения с разных по направленности передач в данной коробке.Забей.Мы уже почти три года назад это выяснили ;)

Писать по этому поводу ещё несколько ненужных страниц не вижу смысла.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, это у всех после переключения с R на D машинка думает секунду-полторы, и только потом начинает ехать? Иногда напрягает.

Это нормально. (с) Е. Малышева

По мануалу задержка при переключении из N в D должна быть меньше 1,2 секунды, из N в R - меньше 1,5 секунд. Если эти циферки больше, имеет смысл начинать напрягаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально. (с) Е. Малышева

По мануалу задержка при переключении из N в D должна быть меньше 1,2 секунды, из N в R - меньше 1,5 секунд. Если эти циферки больше, имеет смысл начинать напрягаться.

Теперь ещё и секундомер надо в этой машине держать :blink: .Пичалька.... :dolf_ru_947: .Господи,да за что же нам такое наказание -- в виде Субару XV?! :dolf_ru_286:  :dolf_ru_150: .Пайдусдамнаметаллолом и куплю Калину(обязательно жёлтую)."Ох гниёт Калииина в поле у ручья...."  :laugh:  :laugh:  :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Аккорде моем секунды две включает передачу, если коробка холодная, так что пауза на Субе для меня почти отсутствует. Это видимо потому, что все познается в сравнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, кто-нибудь объясните мне механику процесса: сегодня ехала в пробке по затяжному спуску. Отпускаешь педаль тормоза, машина катится, скорость 3-5 км/ч, а расход по дисплею верхнему - от 20 до 30 Л/100км. Потом чуть падает, а начинаешь притормаживать, опять до 30 поднимается и при остановке - 0. Почему так? Ведь теоретически на спуске машинка сама катится, бенз почти не нужен, а на деле вариатор обороты держит и бензик хавает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


машина катится, скорость 3-5 км/ч
ну давай посчитаем

машин ползет, двигатель работает, ну предположим на холостых. За час он на холостых съедает около литра бензина.

твоя скорость среднем 5 км/ч, машин катится сам, двиг тратит бензин только на своё вращение. т.е за час ты проедешь 5 км и скушаешь 1 литр бензина, соответственно если ты в таком режиме будешь ехать 100 км, то это займет 20 часов и сожрется 20 литров. Получишь расход - искомые 20 л/100км :) При 3 км/ч - 33л/100 км  :)

Что не так? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то обсуждали, расход 0 на определенной скорости/передаче. Если я еду накатом на 5, расход 2(по дисплею) пока скорость сильно не упадет и двигу снова не придется подключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну давай посчитаем

ты считаешь средний расход

а это - о мгновенном:

 

 

от 20 до 30 Л/100км. Потом чуть падает, а начинаешь притормаживать, опять до 30 поднимается и при остановке - 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...