Artёm Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 http://www.gearsmagazine.com/resources/issues/130341977950902000.pdf забугорный журнал на тамашнем языке, свежий выпуск 2014г. там есть статья про нашу cvt. Я так понял журнал посвящен вообще ремонту коробок автомат и вариаторов, может кто вникнет(кто силен в я зыке) и расскажет есть что интересное или нет.............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Чё то гоголь-переводчик не переводит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artёm Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Чё то гоголь-переводчик не переводит гугль переводит в этом случае, если текст копировать непосредственно в переводчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 В три часа ночи трудно соображаю,как это делать .Всё.Спать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Статья интересна для специалистов, в ней рассказывается где стоят датчики, соленоиды, как их проверить, как измерить давление жидкости и т.д. Поучительно, но пока проблем нет, не очень актуально. Но сохранил, спасибо, Артем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artёm Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Статья интересна для специалистов, в ней рассказывается где стоят датчики, соленоиды, как их проверить, как измерить давление жидкости и т.д. Поучительно, но пока проблем нет, не очень актуально. Но сохранил, спасибо, Артем.Вчера же набрел http://ru.scribd.com/doc/187017453/GEARS-December-2013 страница 14-18 про субаровский вариатор, который с движками 2.5 идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Народ в мануале написано, что при раскачивании автомобиля при плавном нажатии на газ можно передвигать ручку из положения 1/D в положение R/ правильно понимаю что это делается без нажатия на тормоз в коробках с вариатором. И ктонибудь уже пробовал данный маневр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 что при раскачивании автомобиля при плавном нажатии на газ можно передвигать ручку из положения 1/D в положение RМожно. Но в 99.9999% случаев просто не нужно. А что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Не, и пробовать не буду.Машина в верхней точке - тормоз - переключаем - газ - бросаем тормоз до другой верхней точки... Я так же, но однажды, не успев отпустить до конца газ "топнул" по тормозу и, сдаётся мне, услышал душераздирающий звук проскальзывания цепи... Про переключение D - R без тормоза не знал. Если так можно, как правильнее раскачивать XV ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artёm Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Я так же, но однажды, не успев отпустить до конца газ "топнул" по тормозу и, сдаётся мне, услышал душераздирающий звук проскальзывания цепи... Про переключение D - R без тормоза не знал. Если так можно, как правильнее раскачивать XV ?а может вы путаете, и можно всего лишь не нажимать клавишу при переключении, которая на рычаге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) а может вы путаете, и можно всего лишь не нажимать клавишу при переключении, которая на рычаге?Не понял что имеете в виду. Я "разгазовал" стоящую на месте машину, машина стояла, колёса буксовали, вращались быстро и не успев отпустить до конца газ резко нажал тормоз ( предполагаю ещё помощь при резком торможении сработала) , в результате услышал громкий звук из коробки, рычаг селектора не трогал. Звук был как хруст при попытке переключения на механике с не выжатым сцеплением. Следовательно метод нажатия на тормоз при буксующих колёсах в теории может быть опасен. Кстати, после этого случая во всех последующих ситуациях звук больше не появлялся (а ситуации были похожие), может педаль тормоза менее резко жал, а может коробка запомнила моё хамское отношение к ней и подстроилась... Точно знаю, из драйва на нейтралку и обратно можно переключать без кнопки на рычаге ( часто накатом балуюсь) А вот можноли и нужно ли в раскачку просто рычагом , без тормоза, вот это теперь вопрос А то может мы её тормозом мучаем, а она сама может и переключиться и колёса подтормозить и в обратную сторону крутануть... Изменено 6 марта, 2014 пользователем Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Я так же, но однажды, не успев отпустить до конца газ "топнул" по тормозу и, сдаётся мне, услышал душераздирающий звук проскальзывания цепи... Про переключение D - R без тормоза не знал. Если так можно, как правильнее раскачивать XV ?Правильнее через тормоз - переключение - газ. Если прям вот кровь из носа как нужно раскачать без тормоза, то используем газ и дергаем рычаг, без тормоза (например в лунках на льду на летней резине, когда машина в крайних точках не тормозится, а сползает, я такую ситуацию слабо представляю, но все же...). Если газовать не в пол, то проскальзывать будут фрикционы, а не цепь. Это нормально, эта их работа, проскальзывать, сберегая более ценные детали двигателя. а может вы путаете, и можно всего лишь не нажимать клавишу при переключении, которая на рычаге?нужно, однако. в смысле нажимать нужно Изменено 6 марта, 2014 пользователем Шомпол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Правильнее через тормоз - переключение - газ. Если прям вот кровь из носа как нужно раскачать без тормоза, то используем газ и дергаем рычаг, без тормоза (например в лунках на льду на летней резине, когда машина в крайних точках не тормозится, а сползает, я такую ситуацию слабо представляю, но все же...). Если газовать не в пол, то проскальзывать будут фрикционы, а не цепь. Это нормально, эта их работа, проскальзывать, сберегая более ценные детали двигателя. нужно, однако. в смысле нажимать нужно Грохот был такой, что я подумал " всё, приехали! " , не фрикционы точно, на перед без фрикционов идёт... Предпологаемая ситуация когда машина сползает, в тесте, летом, над фоткой с нивой - http://motor.ru/articles/2012/10/10/subaruxv/ ... Пока переключаешься из одного режима в другой, XV предательски сползает на дно лужи. Естественно, фиктивный режим L не дал никакого эффекта в данной ситуации, да и блокировка муфты не спасла.Странная ситуация. Машина не «сидит», дорожного просвета в 22 сантиметра хватает с лихвой, а выехать из грязевой ванны не может. Для того, чтобы XV вновь оказалась на свободе, хватило едва заметного рывка обычной «Нивы» Изменено 6 марта, 2014 пользователем Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Про раскачку написано в мануале чтоб не цитировать заново раздел 8-16 "Раскачивание застрявшего автомобиля" там про это написано и я понял что можно при переключени зад - перед не нажимать на тормоз, как это делается при обычной езде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Грохот был такой, что я подумал " всё, приехали! " , не фрикционы точно, на перед без фрикционов идёт... Грохот это похоже на цепь. Но не обязательно. На хюндае с автоматом в аналогичной ситуации (букс на льду на больших оборотах и резкий тормоз) - тоже кряхтело и гремело. А там вариатора точно не было, и цепь проскальзывать не могла. Фрикционы там какие-то точно есть. http://www.off-road-drive.ru/archive/41/Igra_slovТут вот на схеме отмечены фрикцион холостого хода и фрикцион переключающий задний/передний ход. А еще есть блокировка ГТ - тоже фрикцион! Как они точно устроены я не знаю, но факт что они могут прокрутиться. То есть, как мне кажется, могло прокрутиться с грохотом в любом из 4! мест - фрикцион заднего/переднего хода, цепь, фрикцион нейтрали, блокировка ГТ. (Если я не прав, а кто-то знает более точно, поправьте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Если я не прав, а кто-то знает более точно, поправьтеЕсть еще пакет фрикционов AWD, то есть привод на задний мост. Но вряд ли фрикционы могут пробуксовывать с грохотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revlis_ Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 ( часто накатом балуюсь) Простите, не понял: Субару с вариатором можно пускать накатом? Читал в мануале, что буксировка на нейтральной передаче со скоростью не более 50 км/ч. Из этого сделал вывод, что катиться на нейтральной передача, как минимум, не рекомендуется. А после механики так не хватает наката... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Народ вопрос был не протреск, а прото что написано в разделе 8-16 мануала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Простите, не понял: Субару с вариатором можно пускать накатом? Читал в мануале, что буксировка на нейтральной передаче со скоростью не более 50 км/ч. Из этого сделал вывод, что катиться на нейтральной передача, как минимум, не рекомендуется. А после механики так не хватает наката... Ээээ... про буксировку да, но как я понимаю, буксировка на не работающем двигателе. А я накатом, затяжной спуск, перевожу рычаг селектора в N и качусь Пока кроме снижения цифры общего расхода последствий не замечал. Если на ходу нажать кнопку старт/стоп и подержать более 3 секунд ( или 3 раза её нажать) - заглохнет двигатель. Изменено 7 марта, 2014 пользователем Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Нашел, в мануале 7-25 Переключения в R только при полной остановке иначе повреждение трансмиссии... На буксующих колёсах правильнее через тормоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 А что касается раскачки, то судя по мануалу ( если не так понял - поправьте) , переключаться D - R можно без нажатия тормоза, но колёса при этом должны успеть остановиться. То есть D, газ в пол... и тут же переводить рычаг селектора в R - нельзя , и вдвойне нельзя не отпуская газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Простите, не понял: Субару с вариатором можно пускать накатом? Читал в мануале, что буксировка на нейтральной передаче со скоростью не более 50 км/ч. Из этого сделал вывод, что катиться на нейтральной передача, как минимум, не рекомендуется. А после механики так не хватает наката...я тож первое время с непривычки на нейтралку скидывал, потом привык, сейчас вообще не трогаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revlis_ Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Закончил обкатку и решил поиграться с лепестками. Какая су сво, короче, и кто сказал, что у нас эмулятор шестиступенчатой коробки? Дело было так:скорость 120, дорога на спуск. Обратил внимание, что показывает слишком большой мгновенный расход и решил проверить, на какой "передаче" авто движется в данный момент. Перевел селектор в режим ручного управления - на дисплее "передача" №5. Ага, думаю, щелкаю лепесток "+", реакция НОЛЬ. Точнее на дисплее №6, но машина вообще не едет, на педаль газа не реагирует, и вообще, по ощущениям как на нейтраль поставил - скорость как будто теряется. Лепесток "-" переход на "5" вроде поехала, но так лениво.Дальнейшие эксперименты показали, что ручной режим работает в диапазоне передач 1-5. На шестой так и не поехала. А еще обратил внимание, что для того, что бы скинуть обороты при устоявшейся скорости надо чуть отпустить педаль газа, а потом слегка добавить. Скорость не падает, но обороты уменьшаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) У нас вариатор хитрый, переключить "куда нельзя" не даст. ( типа сразу с 1-й на 3-ю), вариатор рассчитывает хватит или нет ему крутящего моменту... Под горку - скорее всего было так: когда переключил на ручное управление, при этом ехала машина на 5-й, включил на 6-ю , обороты двигателя чуть уменьшились, и крутящего момента не хватило ( показалось что не едет). Тут всё нормально... Чтобы интенсивно разогнаться надо было левый дёрнуть " - ", переключилась бы на 4-ю , обороты, газу, поехали ! Лепестками можно баловаться и без переключения селектора в ручное управление. Оно потом само в D переключается. Изменено 11 марта, 2014 пользователем Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revlis_ Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Лепестками можно баловаться и без переключения селектора в ручное управление. Оно потом само в D переключается.Это я знаю, просто хотел проверить, какой "передаче" соответствовал выбор в коробке. НО! С горы при скорости 120 км/ч и не работает шестая (несколько раз пробовал - максимум пятая) - это абсурд. Потом разгонял авто до 140 - результат тот же. Нет шестой... Попробуйте, кто сможет. Может это только мой авто "тупит". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения