Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сослан, а можно чуть подробнее про расход и замену движка. Я сейчас на Башиловке опечатываюсь для фиксации расхода масла. Причина- за последние 7 тысяч после ТО долил уже 3 литра. Получается расход 0,5 литра на тысячу. Режим эксплуатации субаровский по Москве, но без экстрима (штрафов нет).Гарантия заканчивается в конце октября. Настораживает такой расход. Масло Мотюль 5-30. Заливали на Башиловке. Может мне тоже будут движок менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leon64, ну так все просто. опечатали мотор, ездишь с экстримом но без штрафов. доезжаешь "до лампочки" и к ним. они смотрят пробег, считают расход масла на количество км, отправляют запрос на замену движка в субару мотор, те дают одобрение. Дилер заказывает движок, когда он приедет к ним тебя позовут на замену. 

Приедешь к ним, напишешь жалобу на большой расход масла, гремящую подвеску, свист роликов, сверчки салона, дерганья вариатора, гул редуктора и тд (ну чтоб было, может еще что нибудь поменяют), сдаешь машину. 

Потом тебе звонят и говорят что нужно помыть радиаторы, говоришь что не будешь этого делать, они тебе моют их сами. 

Звонят еще раз, говорят когда забрать машину и всё.

 

Ну так у меня было (про радиаторы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif666.png

 

 

простите, что значит "кривой"?

 

если это "неправильно установленный", то неужели его сразу не определить, что он установлен не правильно?

Причем здесь установка мотора, если речь про переборку и сборку блока! А как Вы увидите что он "криво" собран? Узнайте хотя бы есть ли специальное оборудование для промера вкладышей! 

Ну есть во всем арсенале компрессия или замер утечки ЦПГ! А что еще Вы можете увидеть на перебранном моторе? Плюс ОД потом скажет всегда может сказать что обкатка не правильно пройдена или масло паленое и т.д. 

Без нагрузки мотор может и 20 000 и 50 000 ходить а потом сдохнет потихоньку, а с нагрузкой и 15 000 не проходит если что то не так собрано, много таких моторво видел собранных от именитых контор! Никто не говорит что нужно все светофоры поливать, но крутить мотор нужно после обкатки, ну и обкатывать правильно на жидком масле 0х20 (минерального к сожалению такого не найдете) и диапазон оборотов от 2000 -4000 + 3 смены масла за первые 3000 км +желательно масло с большим количеством антифрикционных присадок в пакете или дополнительно присадку к маслу (только НЕ по рекламе на ТВ или продавца на рынке выбираем а то что реально работает), тогда кольца максимально правильно прикатаются! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не в ту тему зашел, тут мотор по гарантии, а значит шортблок в сборе приезжает из япии

 

Тогда ноу проблем, о чем тыгды речь!?

Изменено пользователем Hecckfy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас 36500. Последнее То делал 29500. В воскресенье долил третий литр. Сегодня проверяли перед опечаткой, сказали максимум. Буду катать тысячу км. Дальше увидим.

Изменено пользователем Leon64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сослан, я до лампочки ни разу не доходил, и даже не знаю, есть ли у меня такая. Мне сказали 1000 км и к ним на замер. Просто в пересчете на межсервисный интервал получается ещё полторы замены масла и тогда вообще нет смысла ездить на ТО. Один есть пунктик - " жаба" менять движок за свой счёт после октября 16 года. Вот и затеял потревожить ОД этим вопросом.

Macao, я не понял сути твоего тезиса, поскольку до Субы у меня Фокус до 150000 масло получал только на ТО раз в 15 тыс. После 150 начал чуть больше просить, примерно литрушку доливал. Катался до 200 тысяч и был успешно продан в хорошие руки. А режим эксплуатации с раскруткой до 6000 ему (Фокусу) очень нравился. Тоже 2литра с цепью. Просто пуля. Плохо что Субчик не так себя повёл. А ведь едет "сцуко" как доктор прописал. На даче в воскр. снимал клемму и обнулил мозги. Опять поехал как молодой - жена орет. И даже придумала название касты субаристов - "сперматозоиды". Пытался оспорить, но в глубине души " так и есть". Движение это жизнь!!! Хочу жить полноценно и не думать о моторе и бордюрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. От количества масла в картере, точнее от его уровня могут меняться условия его ухода или угара. Ведь поршень болтается в масле и если его уровень допустим ниже половины поршня, то и расход его может уменьшится. Но это как предположение. Остаётся вопрос : если пропускают кольца, то должно засирать свечи. Но пока я ухудшения тяги не замечают. Прет. Тогда куда ему ещё деваться? Течи не выявлено. Хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 36 тысячах думаешь тааак сильно засрет свечи?) если ты проедешь до лампочки 5000км, к примеру, то за тысячу ты потратишь 200гр масла. Так какая разница проехать 5ккм на литр или 1ккм на 200гр. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в точности замера уровня масла. Согласись, что выявить по щупу 200 гр сложнее чем 500-600 гр. Скажут, что не отстоялось или ещё что-нибудь. Вопрос в том, насколько выгодно ОД инициировать замену движка от себя или переложить это на клиента. В твоём случае, лампочка более показательный фактор, чем измерения щупа с пересчетом на граммы.но у меня лампа не загорается на мин отметке щупа, а ниже я не доводил.

Изменено пользователем Leon64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь поршень болтается в масле и если его уровень допустим ниже половины поршня, то и расход его может уменьшится. Но это как предположение.

не правильное предположение, масло болтается в картере, из картера его черпает маслонасос и подает ко всему остальному что должно смазываться маслом через каналы внутри блока/коленвала/головок и т.д.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, ну уже несколько дней катаюсь на новом моторе... Вроде пока полёт нормальный... Меняли полных два дня. Отдал машину утром, забрал на след. день вечером. Сейчас просматривал тщательно, вроде всё прикручено, нигде ничего не сопливит. Работает мотор немного потише (субъективно, мне так кажется, может соскучился за два дня :) ). Едет так же, как и раньше, ничего не изменилось, короче.

По обкатке, Александр (гарантийщик) сказал, не дрифтовать особо 500-1000 км, а так можно ездить в обычном режиме.

Из претензий только то, что маленький уровень антифриза залили, по минимуму. Из плюсов - надраили всю машину, даже салон изнутри! Извинялись, что долго делали! :D  Ну зато ни копейки не взяли!

Обещали после майских поменять все ограничители дверей. Он проверил сам, сказал говно, нафиг, все менять! Спрошу, мож старые отдаст, хотя бы один-два, попробую их "тюнинговать" и будут запасные...

Ну вот как то так...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lipton, поздравляю! пообкатывай подольше...мне сказали 2-3 тысячи и заменить масло 

Спасибо! Да может на вторые майские или после них, мотнусь на Краснодар, или Абхазию, вот и будет вся обкатка!

Хочется до конца мая попасть на "альпийские луга", это дальше в горы мимо Рицы. Там красотища будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. От количества масла в картере, точнее от его уровня могут меняться условия его ухода или угара. Ведь поршень болтается в масле и если его уровень допустим ниже половины поршня, то и расход его может уменьшится. Но это как предположение. Остаётся вопрос : если пропускают кольца, то должно засирать свечи. Но пока я ухудшения тяги не замечают. Прет. Тогда куда ему ещё деваться? Течи не выявлено. Хз

это что то новенькое))

поршень в масле болтается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вот и будет вся обкатка!
монотонная езда не лучший режим для обкатки. Обкатывать надо не сильно нагружая в разных режимах. идеально подходит городская езда без пробок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


монотонная езда не лучший режим для обкатки

Ну ещё небыло ниодной монотонной поездки... Особенно на серпантине ну никак не получается монотонности! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что прочитал в майском "За рулем", что субаровский 2-х литровый атмосферник самый надежный мотор! На втором месте Тойота. БМВ со своим "Николоаем" в заднице. Правда двигатель не наш FB, а EJ. О как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...