Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага,это у вас.В Кемерово спросил,ответили,что было,но сейчас этого нет.

Нагло врут. Рекомендую написать в СМР вопрос. Желательно на бумаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и отметкой что масла меньше критической отметки на момент осмотра.

Кстати, вопрос: перед смертью какая масленка загорелась? Красная или жёлтая? И раньше жёлтая загоралась в той поездке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло заливала каждое ТО у них, между ними проверяла где-то после 7.5 тыщ. Бамажки есть о работах.

После диагности выдали бамажку с рекомендациями дефектовку двигателя сделать ( без нее точную причину не могут назвать, 80 тыщ цена переборки) и отметкой что масла меньше критической отметки на момент осмотра. Конечно меньше :)

Позвонила попросила официальное заключение, послали. Говорят пишите офиц запрос. Ну т е все понятно, что они своей вины не видят.

По телефону мастер обьяснял, что сама дура масло не заливала. На мой вопрос, вы правда считаете, что за 4 недели масло может уйти после вашего ремонта и это норм, ответил: 1000 км - поллитра масла может быть.

Машина уже не на гарантии , старше 3 лет.

 Масло действительно за 2000км могло все съесть , но должна была загореться лампа .  Как говорят философы - " по отрубленной голове не плачут" .  В Москве куча народу из клуба поменяла мотор по гудвилу . Платишь только за работу (тысяч 30-40) .

Я менял на XV мотор на FB25 .

Технических проблем нет , габаритно ставятся без проблем , отличаются мелочевкой . Мотор заказывал и ставил в Плеяде , денег около 120 тыс. было полтора года назад .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяла где-то после 7.5 тыщ.

Вот и ответ... Проверять нужно гораздо чаще. Хотя бы раз в месяц, а луче раз в неделю. Или в зависимости от пройденных километров. Если в день тысячу проезжаете нужно смотреть за маслом.

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и ответ... Проверять нужно гораздо чаще. Хотя бы раз в месяц, а луче раз в неделю.

Ошибочное мнение , это не старый турбовый ЕЖ .  Желтая лампочка четко показывает снижение уровня масла , я ориентируюсь на нее . доливаю где-то раз в три недели . Езжу много .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибочное мнение , это не старый турбовый ЕЖ .  Желтая лампочка четко показывает снижение уровня масла , я ориентируюсь на нее . доливаю где-то раз в три недели . Езжу много .

Это не мнение, :dolf_ru_657: это в руководстве по эксплуатации написано...(каждую заправку). Если мое мнение интересует, то я с ними практически согласен, хотя проверяю не так часто, всего  раз-два в месяц. Но езжу не много. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может элементарно не показать.., как было у некоторых людей на Драйве.. ждать когда лампочка начнёт сигнализировать - нонсенс по определению !!!

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, я к ней должна была как то присоединиться (купить у диллера) или автоматически для всех субару такая программа?

если ты обслуживала машину по регламенту у ОД и не нарушала правила эксплуатации автомобиля, т.е. считаешь, что твоей вины в смерти двигателя нет - пиши письмо в субару раша на customer@subaru-motor.ru с описанием ситуации и просьбой отремонтировать машину в рамках программы лояльности.

Тебя пошлют на диагностику к ОД и если твои слова подтвердятся - субару раша оплатит диагностику, новый! двигатель и вообще все запчасти, а ты - только стоимость работ по замене. Но надо быть уверенным, что это реально не твой косяк.

Программа в России работает реально, но через Субару раша. Диллеры всячески пытаются скрыть от клиентов само существование такой программы - на ней они теряют потенциальную прибыль.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форик 2012 года выпуска, автомат, 2 литра комплектация XS, двигатель тот самый FB20 , в эксплуатации с 2013, пробег 77 000км

17 июля делала ТО - масло поменяли на shell 0-30

Счастливая поехала в из Москвы в Карелию (еще 2000 км), вернулась и 16 августа у меня развалился мотор на скорости 160 по платке.

А какой пробег между последним ТО и смертью мотора? И был ли замечен до этого аппетит по маслу? Изменено пользователем SeaBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, братцы, такое ощущение, что секрет гибели FB в комбинации: масло 30-ка плюс скорости >160. Привет советчику, рекомендовавшему 40-ку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диллеры всячески пытаются скрыть от клиентов само существование такой программы - на ней они теряют потенциальную прибыль.

Да, гипержадность и нежелание шевелиться. Прибыль компании наёмного инженера мало волнует. Кстати, за работу-то все равно клиент платит и немало.

Изменено пользователем SeaBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой пробег между последним ТО и смертью мотора? И был ли замечен до этого аппетит по маслу?

3000 км. До этого жора не замечала, меняла только при прохождении ТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3000 км. До этого жора не замечала, меняла только при прохождении ТО.

А какое они лили, производитель и вязкость?

 

А по гибели - однозначно надо писать в Субару Мотор Рус, причем о на е-мейл и бумажное письмо и в группу ВК - там, кстати, они быстро отвечают и оттуда меня по гудвиллу к дилеру отправили по масложору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЕкатеринаК, у меня за 1550 км после замены масла загорелась желтая масленка, лил Мотюль эко-лайт 5/30, езда была по городу и куда делось масло не понято. Залил Идемицу 0/20, совсем другое дело. Масло нужно проверять каждую заправку топливом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Форумчане! Написал на "своем" форуме, но там тишина.

Не знаю, проблема это или нет для ФБ20, но история такая.
Имеется форестер SH 2012 модельного года с FB20 на борту. И со всеми странными звуками (швейная машинка в головках, цепь и похоже на шатун). Масло меняю раз в 7500-10000 сам. Вначале лил Идемитсу 0-20. Но когда ЖОР достиг 3 банок от замены до замены, решил перейти на Шелл 5-30 HX8. Сейчас пробег 60000. Еще менял датчик давления масла (потек), поставил БОШ. И ездил бы дальше, не обращая внимания на звуки (все же пишут, что это норма), но случилось вот что: на холостых при отключенных потребителях (фары, печка) после поездки начинает подмаргивать масленка. Подключился Опенпортом, температура масла 94-95, обороты 650. Меня это озадачило. По идее надо бы ехать на СТО, но живу я в глуши, всех СТОшников знаю и ни у кого не нашлось манометра, чтоб проверить реальное давление. 
В связи с этим вопрос:
1. Может это датчик от перегрева навернулся?
2. Стук внутри двигателя... на головы не обращаю внимания, ибо по сервисному бюллетеню это норма.
3. Мануалы прочитал, если выполнять сборку и разборку строго по инструкции со всеми моментами, то ничего сложного в этом нет. Инженерное образование позволяет понять и осознать всю трудоемкость. НО СТОИТ ЛИ...
4. Во вложении архив с 2 файлами. Качество не очень, с телефона писал. Большой файл - из салона (там с 17 секунды при "газовании" где-то на 1500 оборотов проскакивает стук)
Маленький - засовывал телефон под впускной коллектор. Если вдруг кто-то слышал подобное и знает последствия, прошу отписаться. К чему готовиться.
Прошу прощения за несвязный и сумбурный текст.

SUBARU.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло меняю раз в 7500-10000 сам. Вначале лил Идемитсу 0-20. Но когда ЖОР достиг 3 банок от замены до замены, решил перейти на Шелл 5-30 HX8. Сейчас пробег 60000.

Угар 3 литра на 7500-10000? Ненормальным, по мануалу, считается угар свыше литра на 2000, это хороший повод обратиться в СМР за направлением к ОД на замер угара масла с последующей заменой шортблока. С играми с маслом 5в30 стоит завязывать. На маслозаливной пробке все ведь ясно написано ;)

 

случилось вот что: на холостых при отключенных потребителях (фары, печка) после поездки начинает подмаргивать масленка.

Лечится просто - снять резиновую манжету, заизолировать датчик обычной изолентрй, надеть манжету. У меня так было, да и у кучи форумчан.

IMG_20170820_120707.jpg

Изменено пользователем SeaBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=SeaBear][/b], спасибо за совет. Но я не понимаю, как поверхностная изоляция датчика поможет. Там же ничего не касается массы. Не может же потенциал через резинку передаваться на корпус. На счет 0-20, думаю что следует перейти. Пусть работает громче, но на том, что прописано.

По поводу датчика: когда залил присадку в масло, знаю, что идиот, то лампочка давления горела куда чаще на горячем. Такое чувство, что она разжижила масло очень сильно. Сразу же на следующий день слил масло и залил свежее.

Но раз изолента работает, то попробую обмотать под колпачком всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...