mcf1 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 металлургический концерн производит как цветные так и чёрные металлыпаникер))) в заметке упоминаются сплавы алюминия и меди, subaru упоминается только как производитель комплектующих для самолетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Cцепление и поршни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Поршни как поршни, а вот колечки залегли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Поршни как поршни, а вот колечки залегли...По поршням мнения разделились, один знакомый моторист говорит ставил такие (потертые) и двигатель дальше без проблем работал, другой говорит - менять однозначно. При общей стоимости ремонта замена поршней 10% от суммы, не критично. Но общая стоимость в 137 тр - это капец! Очень приятно на машине ездить, но капиталить через 200 ткм обидно. При том, что соседский 25 летний пассат Б3 без всякой капиталки работает мягче и тише, и пробега там в разы поболее, похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Варианты по сервисам были?, цены завышенные и операции некоторые нах.не нужны. В регионах дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 соседский 25 летний пассат Б3в этом и ответ на твой немой вопрос. Раньше делали из другого металла и с другим запасом прочности, с другими нормами экологии и сильно меньшей мощностью. с одного литра, КПД на много ниже. Возьми современные фольксвагены. там сейчас такая же песня, моторы 1,2 1,4 с трудом из 100тык выезжают, и стоимость ремонта ни сколько не меньше. а за частую вообще не возможна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Вот, вот, лучше брать литраж, чем лошади) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) По поршням мнения разделились, один знакомый моторист говорит ставил такие (потертые) и двигатель дальше без проблем работал, другой говорит - менять однозначно.Это с помощью измерений определяется, а не на глаз и опыт моториста, да еще при такой стоимости ремонта. А работать то и такие будут, даже и без проблем- уж слишком расплывчатое определение.P.S. Хоть у папасла поучитесь что ли, он то все перемерил. А без проблем не обошлось. Изменено 11 октября, 2017 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Хоть у папасла поучитесь что ли, он то все перемерил.мне кажется как раз тот случай когда все перемерил, но отсутствие опыта сказалось)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) Утро вечера мудренее, как говорится. Посчитал я наряд, откинул отдельно капиталку, отдельно регламентные замены. Получается свечи, масло с фильтром, помпа, приводной ремень с роликами и сцепление 41 тр составляют в общей стоимости. Их менять в течение 3-5 ткм все равно бы пришлось по регламенту и состоянию. Сама капиталка 96 тр работа с запчастями получается.Это я жабу успокаиваю) Изменено 12 октября, 2017 пользователем S.Pakkanen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Цилиндро-пошневую группу надо сделать по максимуму, если двигатель разобрал. Это ведь не ремни с роликами, сходу не заменишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Утро вечера мудренее, как говорится. Посчитал я наряд, откинул отдельно капиталку, отдельно регламентные замены. Получается свечи, масло с фильтром, помпа, приводной ремень с роликами и сцепление 41 тр составляют в общей стоимости. Их менять в течение 3-5 ткм все равно бы пришлось по регламенту и состоянию. Сама капиталка 96 тр работа с запчастями получается.Это я жабу успокаиваю)Дам такой совет: возьмите нормальные кольца и сделайте поршни на заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 паникер))) в заметке упоминаются сплавы алюминия и меди, subaru упоминается только как производитель комплектующих для самолетов.да какой паникёр...указал на заявление людям, которые пострадали, заходят расследовать и отсудить, займутся...а то что они упомянули, а что скрыли это уже дело второе, ибо производство дело такое, а тут металлоконцерн...автогиганты...проще скрыть чем нести миллиардные убытки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Дам такой совет: возьмите нормальные кольца и сделайте поршни на заказ. На худой конец ставить поршни и кольца от моделей 14 года и младше. Либо, как вариант, точить канавки в своих и подбирать более толстые кольца.Еще вариант: могу отдать свои поршни с пробегом 47 т.к. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Но общая стоимость в 137 тр - это капец! сдается мне, что контрактный двигатель от проверенного поставщика мог быть выгоднее. но не имею ввиду, что разбирать не надо. как раз эти затраты могут утвердить в выборе. посещала недавно шальная мысль двигатель прибрать заранее. есть не просит, да и сам по себе товар такой ничего)никому ничего не навязываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 сдается мне, что контрактный двигатель от проверенного поставщика мог быть выгоднее. но не имею ввиду, что разбирать не надо. как раз эти затраты могут утвердить в выборе. посещала недавно шальная мысль двигатель прибрать заранее. есть не просит, да и сам по себе товар такой ничего)никому ничего не навязываю. Возможно. Но такой двигатель также стоит в районе 90-100 тр. Внезапно закрылась возможность отправить машину для замены двигателя в литву, там это было бы дешевле (и работа, и сам двигатель), но не получилось. Проехал около 4 ткм после ремонта, двигатель радует, расхода масла пока не наблюдаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV7173 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Доброго времени всем! Не понятно для меня. Так что с мотором FB20? Надёжность, ресурс? Один говорит - его(мотор) положить легко. Масляной насос - 2 клапана, возможная грязь, стружка и типа, масла в двигле нет. Другой рассказывает, что FB20 течёт на пробегах 150-170 000 км...Ну понятно, что масло менять чаще - 7.5 - 8000 км, да и вообще следить за уровнем на каждой заправке топливом. Да, вообще, в целом за машиной. Другое мнение, что FB20 - надёжный мотор!?Я стал обладателем Subaru XV 2013 2.0 150 л.с, вариатор недавно. Машина нравится во всём. Мысли путаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 нормальный мотор.. без фанатизма.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 если машину эксплуатируют(али) с головой, то ресурс как у Тойоты. Тут есть владельцы с пробегами за 200к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 ресурс зависит от многих факторов. Иногда (изредка) и на на 100 капиталят, но это исключение 1 мотор на 5 тысяч примерно (причины простые: не следил за маслом, плохое масло, топливо, насиловал мотор, поставил некачественный фильтр, или кольца бракованные....) При нормальной эксплуатации будет бегать в разы больше чем 100 тысяч. Двести тысяч далеко не предел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 ресурс зависит от многих факторов. Иногда (изредка) и на на 100 капиталят, но это исключение 1 мотор на 5 тысяч примерно (причины простые: не следил за маслом, плохое масло, топливо, насиловал мотор, поставил некачественный фильтр, или кольца бракованные....) При нормальной эксплуатации будет бегать в разы больше чем 100 тысяч. Двести тысяч далеко не предел...Замена шортблока на 140ткм считается капиталкой? И по эксплуатации: мотор не насиловался, замена масла, начиная с 30000 вдвое чаще рекомендуемой... На новом шортблоке 2017 года жоры нет и греется меньше, хоть и без кулька пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 @SeaBear, Серёга, Причём тут ты, со своими шортами? Хотя если ты про эту деталь, то я в ахуе в лёгком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Иногда (изредка) и на на 100 капиталят, но это исключение 1 мотор на 5 тысяч примерно Откуда статистика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Замена шортблока на 140ткм считается капиталкой?конечно, это самая жирная капиталка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Откуда статистика?Отовсюду, и с нашего клуба тоже https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2948&p=192606 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения