Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ступичные подшипники - болезнь XV?


Рекомендуемые сообщения

Да Вы о чем говорите?

 

Когда будут?  Как не гарантийный?

Ближайший завоз через месяц. Да вот так, не гарантийный, читайте мануал про гарантию!

Звоню на запись через месяц. А их до сих пор нет в наличие.

 

В итоге, по случаю поехал в Екатеринбург через 4 месяца. Там по гарантии заменили после долгих разговоров и сделали бесплатную замену масла (это по случаю, что пришлось 1200 км ехать). Вот вам и всякие там гарантии и программы лояльности. Причем, затраты на переезд к ОД никто не оплачивает.

Это может в Москве все быстро и все все понимают, но в регионах - это не гарантия. А бодаться и доказывать приходится потребителю, тем более когда до ближайшего ОД ехать под 1000 км.

 

А я именно об этом и писал выше - все зависит от персонала у ОД. От их интереса к работе, честности и компетентности. 

К сожалению, все так(

 

Ну а про наличие запчастей. Это дорого. У них даже втулок копеешных не бывает в наличии. Они возможно и есть, но не для гарантийной установки, а для тех, кто готов купить прямо здесь и сейчас. Эти апасы для того, чтоб удержать клиента на СТО в моменте.

А гарантийные итак никуда не денутся.

 

Очень дорого держать на балансе кучу запчастей. Это же по сути оборотка, которая не работает. Од итак все поголовно кредитуются, а сейчас в связи с падением рубля и ростом цен на машины - спрос резко упал, покупательская способность населения ниже плинтуса.

 

Соот-но дилеры не могу получить финансирование в банках. А вы как потребитель из-за вынужденной оптимизации расходов ОД - не видите запчастей в наличии.

 

Я к чему. Копайте глубже. Это не дилеры плохие...Они заложники ситуации. Также как и мы с вами - конечные потребители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 810
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да Вы о чем говорите?

 

У меня передний правый загудел на 7000 км (я только приехал с ТО0). Звонил к ОД в Сургут.

Объясняю - загудел ступичных подшипник, если приеду через пару дней замените?

Ответ: нет в наличие, да и вообще это не гарантийный случай.

Когда будут? Как не гарантийный?

Ближайший завоз через месяц. Да вот так, не гарантийный, читайте мануал про гарантию! А бодаться и доказывать приходится потребителю, тем более когда до ближайшего ОД ехать под 1000 км.

Мне два в Сургуте по гарантии поменяли и кардан из-за подшипника. Изменено пользователем Filler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


против бандитов
я-то думал только у нас край суровый.

 

 


Нет НИ ОДНОЙ бумажки о проведении гарантийных ремонтов. Не дают и всё! А бодаться..
свидетели сойдут. ОД за свой счёт ремонт делал, имитируя гарантийный. если нет, то СубаруРус покрывать не станет.

 

 


А мне ещё масло в вариаторе менять..
нам тоже в Яровом хозяйка сказала, что если не доплатим за постой, то дальше Славгорода не выедем.

дорогу осилит идущий, но согласен, быть подопытным хомячком мало кто готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек про "гарантию на ступичные подшипники 6 лет". 

ОД действительно меняет бесплатно/почти бесплатно подшипники и карданы на Импрезах - Фориках - XV с 2011 г.в..  По договору доброй воли (Good Will) иногда нужно оплатить лишь часть стоимости работ. Я в декабре 2015 поменял бесплатно два подшипника. В этом году лавочку прикрыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек про "гарантию на ступичные подшипники 6 лет". 

ОД действительно меняет бесплатно/почти бесплатно подшипники и карданы на Импрезах - Фориках - XV с 2011 г.в..  По договору доброй воли (Good Will) иногда нужно оплатить лишь часть стоимости работ. Я в декабре 2015 поменял бесплатно два подшипника. В этом году лавочку прикрыли?

По договору доброй воли (Good Will) поменял все гайки на колесах, ибо на 13-ти из 20-ти ржа пошла небольшая. Сорвали накидной головкой гальванику.

Все работает)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нам тоже в Яровом хозяйка сказала, что если не доплатим за постой, то дальше Славгорода не выедем.

дорогу осилит идущий, но согласен, быть подопытным хомячком мало кто готов.

 

не поехал бы туда больше из принципа. И знакомых бы предупредил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По договору доброй воли (Good Will) поменял все гайки на колесах, ибо на 13-ти из 20-ти ржа пошла небольшая.

это что то типа программы лояльности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что то типа программы лояльности?

это применимо и к нам. с Форума Вольво.

Смысл - это некая лояльность к владельцу автомобился, но при этом владелец сам должен быть лоялен к марке. В тч обслуживаться после гарантии у ОД.

 

Гарантия Доброй воли - Goodwill. Это означает, что после окончания заводской гарантии (но, как правило, в течение срока службы автомобиля, о чём и пишет Адвокат, хотя чёткие рамки не оговорены) любой владелец Вольво при выходе из строя дорогостоящего, по его мнению, агрегата или детали, может потребовать у дилера применить Гарантию Доброй воли. При этом GW применяется только к деталям, работы оплачивает клиент. Вещь это весьма полезная, особенно если через пару лет после окончания гарантии накрывается двигатель или КПП. Дилер направляет запрос в Вольво, он рассматривается и шведами выносится решение. В зависимости от ситуации, например, сколько времени прошло от конца гарантии, могут дать GW либо на всю деталь, либо на %% от стоимости. Как правило, 70-80%, если прошло уже пару лет. Остальное платит владелец. Теперь к главному. Условия. Так как это некая "добрая воля" Вольво в целях сохранения лояльности клиента, то для применения Goodwill клиент обязан, в свою очередь, соблюдать некоторые правила. Владелец "должен быть лоялен к Вольво" - то есть должен по-прежнему обслуживать автомобиль у официальных дилеров и использовать, естественно, только оригинальные запчасти. Соответственно, не должно быть никакого тюнинга/модификаций и коррекции пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, это все-таки разные понятия - лояльность и "добрая воля". Первый случай хорошо описан

, а вот Good Will это когда производитель ремонтирует авто после окончания гарантии за свой счет, так сказать проявляю добрую волю к владельцу. Но мы то знаем, что ему просто стыдно за допущенные косяки и он просто извиняется таким способом, не прибегая к отзывной компании. Знают то про такую возможность далеко не все. Хитрецы, короче  

Изменено пользователем Beastorizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Fabatim, on 21 Apr 2016 - 09:40 AM, said:   надо тему отдельную создавать. машинок за пределами прибавилось)     Есть уже такая тема
а где эта тема? не засоряя эфир, пойду там топтаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда покупать новый автомобиль и переплачивать за гарантию, которая заложена в цену?

Вы два раза за одно и тоже заплатили.  Конечно, ВВП страны поднимать это хорошо, но вы же наверно тоже как-то в своих ресурсах ограничены ;)

просто мне так удобнее и быстрее

у дилера в наличии не было, надо было ждать.

заехал в магаз, купил и сам поменял.

ходить пешком, ждать пока приедет, потом отдавать машину в ремонт, сидеть ждать пока сделают

или оставить уехать, потом ехать забирать...

сам сломал - сам поменял)

они гудеть начинают после того как в повороте яму поймать хорошую, а не просто так сами по себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил поменять правый задний заказал SNR номер  не помню,родной сбивали долго и упорно  но снял а этот не подошел расстояние между болтами крепления ступици разные :)  поставили на зад старый заказал оригинал 28473-FJ020. Да еще защитный кожух снялся в месте со ступицей снять его так и не смогли засада блин. В понедельник будем изголятся дальше:)

Такая же ерунда, загудел задний правый, заказал SNR R18126,старый еле снял, пришлось снимать кулак и выбивать уже на земле, собрался ставить новый и понял что отверстия не совпадают, не понимаю в чем подвохpost-5200-0-25973400-1462693137_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда, загудел задний правый, заказал SNR R18126,старый еле снял, пришлось снимать кулак и выбивать уже на земле, собрался ставить новый и понял что отверстия не совпадают, не понимаю в чем подвохattachicon.gif20160507_153051.jpg

А чего сразу не посмотрели что отверстия не совпадают - там ведь не десятые миллиметра, сразу видно разницу. Ну и вид старого подшипника удручает - смазку видимо по граммам выдают и цвет какой-то ржавый у шариков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда, загудел задний правый, заказал SNR R18126,старый еле снял, пришлось снимать кулак и выбивать уже на земле, собрался ставить новый и понял что отверстия не совпадают, не понимаю в чем подвохattachicon.gif20160507_153051.jpg

По бродам катались? Или по лужам выше полколеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего сразу не посмотрели что отверстия не совпадают - там ведь не десятые миллиметра, сразу видно разницу. Ну и вид старого подшипника удручает - смазку видимо по граммам выдают и цвет какой-то ржавый у шариков

Был уверен что магазин правильно привез запчасть, конечно когда снял старую и сравнил с новой понял разницу в крепежных отверстиях. Состоянию подшипника был удивлен не меньше вашего, бережная эксплуатация без бездорожья, и глубоких водных процедур. Да еще и на пробеге 45 тысяч. Единственное машина стоит зимой в гараже, где температура около +2 градусов, может быть имеет место конденсат, при перепадах температур, но на прошлом авто таких проблем с подшипниками даже не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бродам катались? Или по лужам выше полколеса?

В том то и дело что нет, автомобиль ни бездорожья, ни глубокой воды не видел. Сам очень удивлен такому состоянию подшипника на пробеге 45 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подшипником было тож самое, привезли, а по креплениям такой же как вверху, хотя по кроссам совпадает, пришлось оригинал брать резко... Поэтому смотрите когда забираете, видимо гдето ошибка в кроссах

Изменено пользователем greendj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЧЕМУ СУБАРУ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НИЗКОЕ КАЧЕСТВО СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ, МОЕЙ МАШИНЕ 3,5 ГОДА, ПРОБЕГ 27000КМ, И ЗАГУДЕЛ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ПОДШИПНИК. МАШИНА СУБАРУ XV 2012 Г.В. ГДЕ ХВАЛЕННОЕ КАЧЕСТВО СУБАРУ!!!!!

На СТО обращались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы про что вообще сейчас..?? у субару никогда не было хваленого качества.. обычный японски середняк, с определёнными закидонами.. они никогда качеством то и не кичились...

Это вы с оглядкой на что говорите? Я вот могу смело заявить обратное, что все нынешние конкуренты развалятся куда быстрее нынешних субарей. По-моему единственная марка, на которой без проблем можно минимум 5 лет отъездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...