михаил Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Ну это не на НАШЕМ Форуме Мы тут в кровь убьёмся,доказывая что-то друг другу Я в том плане,что когда знаешь сильные и слабые стороны авто,все в спорах гладко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Я в том плане,что когда знаешь сильные и слабые стороны авто,все в спорах гладко Миш,ещё раз повторю: мы тут все какие-то ОЗАБО ЧЕННЫЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Дядь Миш, за всех не говори. Спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Дядь Миш, за всех не говори. СпсМои слова не надо воспринимать в буквальном смысле,дядя Вов ,хотя ответь сам себе,а ты не озабочен узнать про свою машину как можно больше,чтоб быть в ней уверенным в критической ситуации,а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Сань,чуЙствую,придется тебе ехать в Ярославскую губернию на XV и участвовать в тесте с СГВ У вас денег на бензин не хватит кроме того, подвеска определенно мягче (вы сами утверждали, что она проезжает незаметно для себя лежаки)Да, жёстче она - весь рельеф на пятую точку передаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 У СГВ существенно выше ЦТ, что является следствием ее преимуществ и конструкции, так что даже амплитуда крена будет выше, кроме того, подвеска определенно мягче (вы сами утверждали, что она проезжает незаметно для себя лежаки). Поэтому сравнивать ее в этом аспекте с низким хетчбеком бессмысленно. Для путешественника она вряд ли подходит по причинам, описанным мною - аэродинамическое сопротивление кубического кузова, отчего растет расход и шум. Охотнику и рыболову лучше таки иметь пикап, та же Мазда BT-50 будет в сравнимой цене и на голову выше СГВ по характеристикам внедорожности и экспедиционности http://quto.ru/lcv/M...-50/I/pickup4d/ , при этом я не рассматриваю как здоровую необходимость нестись на этом пикапе со скоростью 140 кмч и делать переставки, поскольку для разных целей существуют разные автомобили. У XV сдвиг больше в сторону трассы и незатопленной местности, где когда-то была дорога, у СГВ - подальше от трассы в сторону размера салона и чуть лучшей приспособленности к бездору. Вопрос лишь в том, что используется чаще и кто возит больше лишнего железа в своем авто. Жесткость кузова на кручение не проверяется боковыми ударами в фонарные столбы, лучше просто вывесить как следует заднее колесо и открыть дверь. Старый форестер страдал тем же самым http://misha-grizli....4.html#comments . На ХВ ничего такого нет.1. подвеска витары жёстче, чем у xv, и оттого никаких кренов у неё нет, в т.ч. на скорости..2. в теме "подвеска" неоднократно говорил, будешь ехать медленно по колдобинам - растрясёт,пролетишь быстро - неровности схавает 70-й профиль резины.. а не мягкая подвеска..3. путешествовать очень комфортно, иба витара не уазик - всё необходимое для комфорта имеется в наличии,при этом высоко сидишь и достаточно быстро разгоняешься..4. в своё время читал темы хитриловодов про скручивание кузова при наезде на кочку..как следствие - не открывается задняя дверь, на витаре такого нет в помине..5. если мне понадобился бы боевой вседорожник, это однозначно был бы уаз..иба два моста на раме и запчасти копеечные - всё, что наиболее актуально для реального проходимца..никакие мазды или ниссаны там близко не подползут по данным показателям.. средний расход город/трасса у витары примерно на 2 литра больше, но ты понимаешь, за что платишь этим..сузука тяжелей где-то на 200 кг и почти все они в жёсткости кузова и подвеске, на xv в сравнении с витарой,рычаги - игрушечные.. сфоткаю - выложу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ave123 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 а что, есть подозрения, что всё на самом деле лучше?? :lol: одно и тоже повторяется в течение уже лет 5-ти. Владельцы СГВ постоянно доказывают владельцам Субар, что они лучше на бездорожье. Сравнительные испытания в говнах доказывают, что это не так. И все выкладки и предпосылки Fliegerkurat - абсолютно верные. А теперь факты: лет 5 назад члены форестер-клуба на бездорожье специально заехали с витарой. Бездорожье было знатное, потом был сравнительный ралли-спринт. Сравнивали Форестер SG9/2.0л АКПП с СГВ/АКПП. Специально привожу этот факт, потому что по настройкам подвески, массогабаритным характеристикам и рулежке XV наиболее соответствует именно Форестер SG9. Короче: на штатной резине в говнах что Форь (на штатном Геоландаре), что Витара ехали абсолютно одинаково. Внедорожные способности Витары по факту полностью соответствовали SG9, хотя чел на СГВ очень старался. На спринте Витара "слила", что неудивительно.После этого СГВ-клуб успокоился. Надолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А теперь факты: лет 5 назадА посвежее ничего не было? Все таки интересуют СОВРЕМЕННЫЕ сузуки и СОВРЕМЕННЫЕ же субары.Ну и потом... терзают меня смутные сомнения, что машина с понижайкой и рамой может оказаться хуже в говнах )))) В чем-то лучше, в чем-то хуже - в такое я легко поверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 была бы подвеска жестче, она бы просто перевернулась к чертовой матери я могу признать, что СГВ на бездоре может быть лучше XV, так как это логично, но ваши утверждения, что еще и управляемость такая же, противоречат здравому смыслу. И не надо ничего фоткать - все уже сфоткано до нас: http://www.off-road-drive.ru/archive/42/Storony_gorizontahttp://www.off-road-drive.ru/fi/2/albums/461/026_ORD_08_01_Page_1_Image_0002_.jpg http://www.off-road-drive.ru/archive/78/Polet_feniksahttp://www.off-road-drive.ru/fi/2/albums/1480/(016-027)_SubaruXV_VWTiguan_Page_03_Image_0005.jpg и там и сям штамповочка обычная, не видно каких то особых преимуществ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ave123 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А посвежее ничего не было? Все таки интересуют СОВРЕМЕННЫЕ сузуки и СОВРЕМЕННЫЕ же субары. нет, насколько помню, больше с СГВ никто и ничем не мерялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerox Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 одно и тоже повторяется в течение уже лет 5-ти. Владельцы СГВ постоянно доказывают владельцам Субар, что они лучше на бездорожье. Сравнительные испытания в говнах доказывают, что это не так. И все выкладки и предпосылки Fliegerkurat - абсолютно верные. А теперь факты: лет 5 назад члены форестер-клуба на бездорожье специально заехали с витарой. Бездорожье было знатное, потом был сравнительный ралли-спринт. Сравнивали Форестер SG9/2.0л АКПП с СГВ/АКПП. Специально привожу этот факт, потому что по настройкам подвески, массогабаритным характеристикам и рулежке XV наиболее соответствует именно Форестер SG9. Короче: на штатной резине в говнах что Форь (на штатном Геоландаре), что Витара ехали абсолютно одинаково. Внедорожные способности Витары по факту полностью соответствовали SG9, хотя чел на СГВ очень старался. На спринте Витара "слила", что неудивительно.После этого СГВ-клуб успокоился. Надолго.Я так понимаю видео этого сравнения как раз на 5й странице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 одно и тоже повторяется в течение уже лет 5-ти. Владельцы СГВ постоянно доказывают владельцам Субар, что они лучше на бездорожье. Сравнительные испытания в говнах доказывают, что это не так. И все выкладки и предпосылки Fliegerkurat - абсолютно верные. А теперь факты: лет 5 назад члены форестер-клуба на бездорожье специально заехали с витарой. Бездорожье было знатное, потом был сравнительный ралли-спринт. Сравнивали Форестер SG9/2.0л АКПП с СГВ/АКПП. Специально привожу этот факт, потому что по настройкам подвески, массогабаритным характеристикам и рулежке XV наиболее соответствует именно Форестер SG9. Короче: на штатной резине в говнах что Форь (на штатном Геоландаре), что Витара ехали абсолютно одинаково. Внедорожные способности Витары по факту полностью соответствовали SG9, хотя чел на СГВ очень старался. На спринте Витара "слила", что неудивительно.После этого СГВ-клуб успокоился. Надолго.ну во-первых я не типичный владелец СГВ, иба я ещё и владелец субары.. втаптывать ни одну машину в дерьмо мне нет резона..тем-более, машины действительно хорошие и в своём классе уникальные..но скрывать очевидное тоже не вижу никакого резона..зачем мои слова переворачиваются из поста в пост, тоже не понимаю..кста, про то, что СГВ порвёт субару на бездорожье, как тузик грелку, сказал именно владелец субары, если чё..я лично сам так не считаю, иба у субары привод "умней", а на сузуке - простейший,т.е. субара подтормаживает не крутящееся колесо, витара - нет, а значит у "пассажира" в области говнолазания,на субаре будет шансов больше.. хотя канеш, успех лазания в дерьме определяет в конечном итоге "прокладка",о чём много говорилось и мной, в т.ч.но ваши утверждения, что еще и управляемость такая же, противоречат здравому смыслу.если это мне, я везде говорю, что управляемость на трассе лучше у субары,причём значительно, но у сузуки тоже неплохая, во всяком случае ни разу не валкая..как кому-то кажется..или сможешь привести ссылку, где я сказал что-то другое?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 То есть подтвердить нечем. В таком случаем я прошу такие пустословные заявления больше не приводить в качестве аксиом. Ну или хотяб ы писать что это исключительно Ваше мнение.ну скажу так, канеш в абсолютном выражении скорость xv, с которой можно безнаказанно войти в поворот,будет выше, согласен, непральна выразился, следовало бы добавить в тот мой пост перед словом "скорости", "на соразмерной" ..т.е. по смыслу, там, где на витаре я заруливаю в поворот примерно на 80-ти и начинает потихоньку сносить, на xv я захожу в 100и при этом ещё могу маневрировать, если надо, т.е. могу ещё перестроиться в сторону разворота..по большому счёту, я хотел сказать, что витара, не уазик и не нива на трассе..если кого этим обидел, примите извинения.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 принимается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 НСГВ может быть лучше в говнах только в случае если это версия с понижайкой ! И еще не известно как поведет себя 1.6 суба с понижайкой ... Не стоит забывать что у витары меньше клиренс и выпирающие части ,в частности банка глушителя , будут цепляться и бить об землю . Так же могу сказать что на хв на много комфортней ,да и скорость больше ,нежели у НСГВ ,но это я могу сказать только за 3х дверку , 5ти дверка скорее всего будет поустойчевей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 ... Не стоит забывать что у витары меньше клиренс Весьма сомнительный аргумент. 195 мм у Витары против 180 у XV. И это при том, что под задними рычагами у Витары 220 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Весьма сомнительный аргумент. 195 мм у Витары против 180 у XV. И это при том, что под задними рычагами у Витары 220 мм. У ХВ - 22 см!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 У ХВ - 220 см!!! возможно я вызову у вас батхерт, но у XV 220 не везде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 У ХВ - 220 см!!!очень признателен за эту полезную информацию. Обязательно буду иметь ввиду.Но не следует забывать, что линеечка обыкновенная, порой бывает куда информативнее технических данных, заявленных производителем. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 А у Витары кто-нибудь проходился с линейкой под пузом? Если Субару лукавит про 22см, то может и у Сузуки не 20см? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Дело-то не в сантиметрах, а в том, как они расположены. Если 20см под мостами и 30см в середине кузова (УАЗ Патриот), то это гораздо проходимее чем 22-22-22 у XV. Хотя "официально" у XV клиренс больше, гыгы. Недаром в серьезных журналах указывают не только клиренс, но и всякие углы съезда, въезда, угол переваливания (вариант - радиус) а также ход подвески до вывешивания. Ищем вот такие картинки и смотрим где сколько. Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона Subaru XV Volkswagen Tiguan C Просвет под передним мостом по центру, мм 220 180 Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 224 195 Просвет под задним мостом по центру, мм 246 247 Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 184 180 D Просвет минимальный внутри базы, мм 219 210 Просвет под рамой или лонжероном, мм 258 248 Просвет под топливным баком, мм 256 195 B1 Ширина салона спереди, мм 1282 1400 B2 Ширина салона сзади, мм 1366 1395 B3 Ширина багажника мин./макс., мм 1065/1348 1010 V Полезный объем багажника (5 чел.), л 204 284 Габаритные размеры — данные фирм-производителей * От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора ** Кресло водителя выставлено на L1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад ***В скобках данные для максимального положения пневматической подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 у витары есть очень большая проблема , это задняя банка которая сводит на нет весь ее клиренс . я постоянно ей задевал ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRIKLAD Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 http://www.drive2.ru...579292813/#postа это про то как сгв едит по кочкам http://www.drive2.ru...152524658/#postа это про проходимость сгв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 http://www.drive2.ru...152524658/#postа это про проходимость сгвНормально так парень по "какашкам" покатался ,только удивило его перечисление отрывов железяк.Что,такое слабое железо снизу у Витары? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 А с СГВ просматривается схожая идеологиятолько кресла у неё еще хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения