Clark666 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 @vev1877, @Far North, в пятницу поеду к диллеру по поводу глюка датчика давления масла за одно скажу что бы подвеску на всякий случай проверили для личного спокойствия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) да сам проверь, ну нельзя ж быть настолько абстрагированным от техники. Открой капот и надави всем телом сначала на раму над правой, потом над левой фарой. При отпускании кузов должен плавно возвращаться в исходное положение с тем самым характерным шипением аммортизаторов. Потом выверни колеса и убедись что аммо не имеет подтеков. То же сзади. Если текут, то нагнувшись под бампер, обычно виднА мокрота на колесных дисках И живи спокойно. А иначе готовься что тебя повсюду будут разводить сначала как блондинку, а потом и как кролика ))) Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Zhelezyaka объединил два поста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) @A-B,а что поделать когда руки из ..опы растут, мозгов в помине не было, да не было никогда того что бы обучал или показывала тут мозги и не нужны. Надо килограмм 60 живого веса, уши да глаза. Вить, второй раз удивляешь своим неординарным мышлением Слесарь - он же не дурак, если просечёт некомпетенцию клиента - не преминет этим воспользоваться, моментом разведет на блондинко... Изменено 13 августа, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 @A-B, Я имел не конкретную диагностику подвески собственным весом а вообще в принципе выявления неполадок и устранение их своими руками. Про то что можно попрыгать на свое машине для проверки подвески я знал просто сразу не сообразил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) Забрал машину из салона в Москве 15/08/13, отогнал в Питер. По итогам наката 900км настроил бы подвеску пожестче, как-то не так уверенно кладу в поворотах как тестдрайвовую, крен по ощущениям сильнее, или может просто потому что своя?) Изменено 18 августа, 2013 пользователем Иваныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 @Иваныч,подвеска нормальная жестче делать не нужно, потому что иначе на ямах пробьешь всё а так в повороты она нормально кладёт не боишься что перевернёшься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XVFG Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Уважаемые, Мэтры! Помогите разобраться плиз! Легкая тряска авто вверх и вниз на скорости от 40-60км/ч., это особенности подвески или что то другое??? Появилось все это после установки зимней резины nokian hakka R2 (225/55/R17) на штатные диски, балансировка сделана, все правила шиномонтажа соблюдены(ребята опытные). После выезда на асфальт почувствовал, что на скорости от 40-60 появилось дрожание-тряска авто вверх вниз, причем руль не бьет, машину не шатает и в сторону не уводит.В другом диапазоне скоростей все хорошо, тряска пропадает. Приехал на след. день в шиномонтаж с просьбой проверить балансировку, на 3-х колесах были расхождения в балансировке 0-5, 0-10 и 0-15 грамм, одно показало 0-0, хотя все грузила были на месте. Сделали балансировку повторно и для пущей уверенности задние и передние колеса поменяли местами. Сами диски в идеале, резина тоже без видимых дефектов. Прокатнулся, все тоже самое, ощущение такое, что едешь не на XV, а скачешь аллюром в седле на коне На стоковой резине такого не было!!!(хотя ощущения железного коня и седла все равно какое то есть, но оно немного иное).Subaru владею впервые и берегу как зеницу ока, бездорожья ухаб и больших ям, авто пока не видело, пробег 9тыс.ОД порекомендовал оставить все так, без изменений и повторно через 100-200км проверить балансировку.Производитель nokian tires сказал, что брак покрышек практически исключен, но пообещали в течении 3-х дней найти дилера в Москве куда можно обратиться и проверить качество резины бесплатно.Уважаемые форумчане, были у кого такие проблемы или это не проблемы вовсе, а просто особенность работы подвески?За ранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Похоже на перекачанные колеса (проверьте давление). Да и сама резина для SUV в бОльшим индексом нагрузки. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Zhelezyaka лишнее цитирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 А вот и правильный ответ.Появилось все это после установки зимней резины nokian hakka R2 (225/55/R17) Мэйд ин Раша? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aslk Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Уважаемые, Мэтры! Помогите разобраться плиз! Легкая тряска авто вверх и вниз на скорости от 40-60км/ч., это особенности подвески или что то другое??? Есть такое, у меня резина зимняя Nokian Nordman4 225\55\17.также делал повторную балансировку. смирился. у меня после 12ккм летняя почти стерлась(видимо мягкая для наших дорог) , т.е. более круглая нежели новая зимняя с протектором Изменено 6 ноября, 2013 пользователем aslk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XVFG Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Давление как положено 2,2 перед 2,1 зад. Резина обычная не runflat и не SUV, но индекс нагрузки увеличен(101R XL). Произведена в ленинградской области(по финской технологии блин ), цена за одну покрышку у официалов 10251р. и от 8500р. в интернет магазинах. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем XVFG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) А вот и правильный ответ.Мэйд ин Раша?У меня зимняя Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Пока (снега правда не было) нареканий нет ни по балансировке (отбалансировали без проблем), ни по езде (без вибраций). Правда не 17, а Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 215/65 R16 102R. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 А то, что дело в резине - к бабке не ходи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Появился резино-металлический стук в районе передней подвески. Причем появился уже достаточно давно, но был трудно уловим и когда в прошлый раз обратился в ОД они ничего не услышали......Но стук прогрессировал и теперь его только глухой не услышит... Думал доездить до ТО, но тут заблокировалась дверь багажника и все равно нужно ехать..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Особенно, отчётливо слышно в поворотах или на неровной дороге? Тогда это стабилизаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XVFG Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Уважаемые, Мэтры! Помогите разобраться плиз! Легкая тряска авто вверх и вниз на скорости от 40-60км/ч., это особенности подвески или что то другое??? Вопрос решен, все дело в некачественном шиномонтаже, при сборке не накачали шину до 7-9атм. что бы она села как положено.Официальный шиномонтаж nokian в Москве(ижорский пр. д.17) сказал, что дилетанты шиномонтажа встречаются спрошь и рядом, и я не первый кто приезжает переделывать.Спасибо, всем за участие в обсуждении! Желаю удачи при выборе шиномонтажа!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Особенно, отчётливо слышно в поворотах или на неровной дороге? Тогда это стабилизаторы.Вот и я на это же грешу...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Вот и я на это же грешу......Может защита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 . у меня после 12ккм летняя почти стерлась(видимо мягкая для наших дорог) , т.е. более круглая нежели новая зимняя с протекторомПоподробней. Слишком уж маленький пробег, все 4 равномерно ?, что значит более круглая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Может защита?Да нет, если бы защита, то там бы звук совершенно другой бы был, а тут явно резино-металлической сочленение....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Домой к родным на выходных ездил, так там трассу делают есть участки дорог 30 км временной дороги из гравера камни торчат я там 80 шел как влитой в салоне ребенок спал. Вот тут когда я всех обгонял понял стихию хвишки. Что сказать машина прошла отличный тест.подвеска что надо для наших "дорог" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
match Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Подсела корма. Некритично, но, по сравнению с новыми автомобилями, заметно. Съездили к официалам, они подтвердили, что расстояние (rear wheel arch height) меньше номинального на 15 мм, но попадает в "трубку" (+12/-24 мм). Типа, менять пружины и аммо не будем. На ходу машина ведет себя нормально. "Гаражный" тест (раскачка) не выявил ничего подозрительного. Гнать машину на вибростенд в альтернативный сервис смысла нет, поскольку у официалов всё в допуске. Когда меняли резину, то повнимательнее посмотрел на стойки и пружины, выглядят они не очень брутально, во всяком случае, по сравнению с Legacy. Пока машина на гарантии, нет особого смысла вкладываться в кастомизацию, но потом.. Никто не сканирует англоязычные сайты по этому поводу?Самое смешное, что в этом году очень маленький пробег и корма (задний ряд - трое юношей на суммарный вес 170 кг) была загружена три-четыре раза. И по грунтовкам практически не ездили. А вот поди же ты, с весны села чуть-чуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей17 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Поеду еще на один тест-драйв в другой салон. А то как-то не понял до конца машину. Вроде и интерьер слегка расстроил после Йети, и с этой тряской не до конца понятно, но блин, постоянно о ней (XV) думаю. ))Во во я тоже о ней постоянно думаю япы видимо заколдовали ее )) уже отметал от себя мысли купит ее, думал ну наукой тебе она да 1 200 да с маленьким багажником и т.д. Думал ну возьми тигуан и не парься ан нет лезут мысли о ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Во во я тоже о ней постоянно думаю япы видимо заколдовали ее )) уже отметал от себя мысли купит ее, думал ну наукой тебе она да 1 200 да с маленьким багажником и т.д. Думал ну возьми тигуан и не парься ан нет лезут мысли о нейНаверно тоже инфицировался вирусом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dlvovitch Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Похоже на перекачанные колеса (проверьте давление). Да и сама резина для SUV в бОльшим индексом нагрузки.Всем доброго времени суток, после 17,5 тыс.км. пробега хочу поделиться своими ощущениями от работы подвески XV, сравнить с работой подвески субаровской классики Forester 06MY, и послушать коллег на предмет того - сходимся ли во мнении или нет.Так вот начну с себя:работа подвески нравится, автомобиль едет "по-субаровски", в поворотах практически не кренится, но, в поворотах на гребенке задняя подвеска "подказливает" и имеет тенденции к небольшому сносу наружу поворота. Работа задних аммортизаторов при прохождении лежачих полицейских не нравится также - наблюдается характерный "хлопок", как будто аммортизатор не отрабатывает, и колесо срывается с возвышения и падает (надеюсь более-не-менее точно передал этот эффект).Мой вывод - уверен что производитель уже владеет информацией об этой болезни и в следующем поколении аммортизаторы будут несколько видоизменены, а соответственно можно будет подумать о замене. Так в свое время поступали на форестерах 08 МГ.Работа самой подвески достаточно шумная, но это скорее из-за недостаточного уровня шумоизоляции. Хотя дисбаланс вносят также шумы от вибраций тормозных колодок в суппортах (классическая субаровская болезнь лечится недорого у хороших механиков), а также еще одна традиционная болячка- стук в рулевой рейке, (прослеживается при наличии неровностей в повороте, в частности на брусчатке, лечится на хорошем сервисе ОД), и та и другая болячки не критичны, не влияют на качество работы подвески, обе скорее вносят аккустическую дисгармонию, могут быть проигнорированы, но лучше периодически лечить. Последнее систематически проделывал и на форике, а рейка прошла с характерными стуками почти 190 т.км. и с одной единственной профилактикой была продана. Вывод - выделить из бюджета дополнительные средства и усилиями тюнеров улучшить шумоизоляцию салона (в частности пола) и периодически делать профилактику тормозным суппортам.Хотел бы задать вопрос коллегам - владельцам XV - совпадают ли мои наблюдения и выводы с Вашим мнением, а также послушать комментарии.С уважением,Д.Л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения