Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

@vev1877, @Far North, в пятницу поеду к диллеру по поводу глюка датчика давления масла за одно скажу что бы подвеску на всякий случай проверили для личного спокойствия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да сам проверь, ну нельзя ж быть настолько абстрагированным от техники. Открой капот и надави всем телом сначала на раму над правой, потом над левой фарой. При отпускании кузов должен плавно возвращаться в исходное положение с тем самым характерным шипением аммортизаторов. Потом выверни колеса и убедись что аммо не имеет подтеков. То же сзади. Если текут, то нагнувшись под бампер, обычно виднА мокрота на колесных дисках  И живи спокойно. А иначе готовься что тебя повсюду будут разводить сначала как блондинку, а потом и как кролика )))

Изменено пользователем Zhelezyaka
объединил два поста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B,а что поделать когда руки из ..опы растут, мозгов в помине не было, да не было никогда того что бы обучал или показывал

а тут мозги и не нужны. Надо килограмм 60 живого веса, уши да глаза. Вить, второй раз удивляешь своим неординарным мышлением :wacko: Слесарь - он же не дурак, если просечёт некомпетенцию клиента - не преминет этим воспользоваться, моментом разведет на блондинко...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, Я имел не конкретную диагностику подвески собственным весом а вообще в принципе выявления неполадок и устранение их своими руками. Про то что можно попрыгать на свое машине для проверки подвески я знал просто сразу не сообразил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машину из салона в Москве 15/08/13, отогнал в Питер. По итогам наката 900км настроил бы подвеску пожестче, как-то не так уверенно кладу в поворотах как тестдрайвовую, крен по ощущениям сильнее, или может просто потому что своя?)

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@Иваныч,

подвеска нормальная жестче делать не нужно, потому что иначе на ямах пробьешь всё а так в повороты она нормально кладёт не боишься что перевернёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые, Мэтры! Помогите разобраться плиз!

Легкая тряска авто вверх и вниз на скорости от 40-60км/ч., это особенности подвески или что то другое??? 

Появилось все это после установки зимней резины nokian hakka R2 (225/55/R17) на штатные диски, балансировка сделана, все правила шиномонтажа соблюдены(ребята опытные). 

После выезда на асфальт почувствовал, что на скорости от 40-60 появилось дрожание-тряска авто вверх вниз, причем руль не бьет, машину не шатает и в сторону не уводит.

В другом диапазоне скоростей все хорошо, тряска пропадает. 

Приехал на след. день в шиномонтаж с просьбой проверить балансировку, на 3-х колесах были расхождения в балансировке 0-5, 0-10 и 0-15 грамм, одно показало 0-0, хотя все грузила были на месте. Сделали балансировку повторно и для пущей уверенности задние и передние колеса поменяли местами. Сами диски в идеале, резина тоже без видимых дефектов. 

Прокатнулся, все тоже самое, ощущение такое, что едешь не на XV, а скачешь аллюром в седле на коне :) 

На стоковой резине такого не было!!!(хотя ощущения железного коня и седла все равно какое то есть, но оно немного иное).

Subaru владею впервые и берегу как зеницу ока, бездорожья ухаб и больших ям, авто пока не видело, пробег 9тыс.

ОД порекомендовал оставить все так, без изменений и повторно через 100-200км проверить балансировку.

Производитель nokian tires сказал, что брак покрышек практически исключен, но пообещали в течении 3-х дней найти дилера в Москве куда можно обратиться и проверить качество резины бесплатно.

Уважаемые форумчане, были у кого такие проблемы или это не проблемы вовсе, а просто особенность работы подвески?

За ранее спасибо!    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на перекачанные колеса (проверьте давление). Да и сама резина для SUV в бОльшим индексом нагрузки.

Изменено пользователем Zhelezyaka
лишнее цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и правильный ответ.

Появилось все это после установки зимней резины nokian hakka R2 (225/55/R17)

Мэйд ин Раша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, Мэтры! Помогите разобраться плиз! Легкая тряска авто вверх и вниз на скорости от 40-60км/ч., это особенности подвески или что то другое??? 

Есть такое, у меня резина зимняя Nokian Nordman4 225\55\17.

также делал повторную балансировку. смирился. у меня после 12ккм летняя почти стерлась(видимо мягкая для наших дорог) , т.е. более круглая нежели новая зимняя с протектором

Изменено пользователем aslk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление как положено 2,2 перед 2,1 зад. Резина обычная не runflat и не SUV, но индекс нагрузки увеличен(101R XL). 

Произведена в ленинградской области(по финской технологии блин :) ), цена за одну покрышку у официалов 10251р. и от 8500р. в интернет магазинах. 

Изменено пользователем XVFG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и правильный ответ.

Мэйд ин Раша?

У меня зимняя Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Пока (снега правда не было) нареканий нет ни по балансировке (отбалансировали без проблем), ни по езде (без вибраций). Правда не 17, а Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 215/65 R16 102R. 

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился резино-металлический стук в районе передней подвески. Причем появился уже достаточно давно, но был трудно уловим и когда в прошлый раз обратился в ОД они ничего не услышали......Но стук прогрессировал и теперь его только глухой не услышит... Думал доездить до ТО, но тут заблокировалась дверь багажника и все равно нужно ехать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, Мэтры! Помогите разобраться плиз!

Легкая тряска авто вверх и вниз на скорости от 40-60км/ч., это особенности подвески или что то другое??? 

 

Вопрос решен, все дело в некачественном шиномонтаже, при сборке не накачали шину до 7-9атм. что бы она села как положено.

Официальный шиномонтаж nokian в Москве(ижорский пр. д.17) сказал, что дилетанты шиномонтажа встречаются спрошь и рядом, и я не первый кто приезжает переделывать.

Спасибо, всем за участие в обсуждении! Желаю удачи при выборе шиномонтажа!!!    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. у меня после 12ккм летняя почти стерлась(видимо мягкая для наших дорог) , т.е. более круглая нежели новая зимняя с протектором

Поподробней. Слишком уж маленький пробег, все 4 равномерно ?, что значит более круглая? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домой к родным на выходных ездил, так там трассу делают есть участки дорог 30 км временной дороги из гравера камни торчат я там 80 шел как влитой в салоне ребенок спал. Вот тут когда я всех обгонял понял стихию хвишки.

Что сказать машина прошла отличный тест.подвеска что надо для наших "дорог"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсела корма. Некритично, но, по сравнению с новыми автомобилями, заметно. Съездили к официалам, они подтвердили, что расстояние (rear wheel arch height) меньше номинального на 15 мм, но попадает в "трубку" (+12/-24 мм). Типа, менять пружины и аммо не будем. :) На ходу машина ведет себя нормально. "Гаражный" тест (раскачка) не выявил ничего подозрительного. Гнать машину на вибростенд в альтернативный сервис смысла нет, поскольку у официалов всё в допуске. Когда меняли резину, то повнимательнее посмотрел на стойки и пружины, выглядят они не очень брутально, во всяком случае, по сравнению с Legacy. Пока машина на гарантии, нет особого смысла вкладываться в кастомизацию, но потом.. Никто не сканирует англоязычные сайты по этому поводу?

Самое смешное, что в этом году очень маленький пробег и корма (задний ряд - трое юношей на суммарный вес 170 кг) была загружена три-четыре раза. И по грунтовкам практически не ездили. А вот поди же ты, с весны села чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поеду еще на один тест-драйв в другой салон. А то как-то не понял до конца машину. Вроде и интерьер слегка расстроил после Йети, и с этой тряской не до конца понятно, но блин, постоянно о ней (XV) думаю. ))

Во во я тоже о ней постоянно думаю япы видимо заколдовали ее )) уже отметал от себя мысли купит ее, думал ну наукой тебе она да 1 200 да с маленьким багажником и т.д. Думал ну возьми тигуан и не парься ан нет лезут мысли о ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во я тоже о ней постоянно думаю япы видимо заколдовали ее )) уже отметал от себя мысли купит ее, думал ну наукой тебе она да 1 200 да с маленьким багажником и т.д. Думал ну возьми тигуан и не парься ан нет лезут мысли о ней

Наверно тоже инфицировался вирусом? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на перекачанные колеса (проверьте давление). Да и сама резина для SUV в бОльшим индексом нагрузки.

Всем доброго времени суток, после 17,5 тыс.км. пробега хочу поделиться своими ощущениями от работы подвески XV, сравнить с работой подвески субаровской классики Forester 06MY,  и послушать коллег на предмет того - сходимся ли во мнении или нет.

Так вот начну с себя:

работа подвески нравится, автомобиль едет "по-субаровски", в поворотах практически не кренится, но, в поворотах на гребенке задняя подвеска "подказливает" и имеет тенденции к небольшому сносу наружу поворота. Работа задних аммортизаторов при прохождении лежачих полицейских не нравится также - наблюдается характерный "хлопок", как будто аммортизатор не отрабатывает,  и колесо срывается с возвышения и падает (надеюсь более-не-менее точно передал этот эффект).Мой вывод - уверен что производитель уже владеет информацией об этой болезни и в следующем поколении аммортизаторы будут несколько видоизменены, а соответственно можно будет подумать о замене. Так в свое время поступали на форестерах 08 МГ.

Работа самой подвески достаточно шумная, но это скорее из-за недостаточного уровня шумоизоляции. Хотя дисбаланс вносят также шумы от вибраций тормозных колодок в суппортах (классическая субаровская болезнь лечится недорого у хороших механиков), а также еще одна традиционная болячка- стук в рулевой рейке, (прослеживается при наличии неровностей в повороте, в частности на брусчатке, лечится на хорошем сервисе ОД), и та и другая болячки не критичны, не влияют на качество работы подвески, обе скорее вносят аккустическую дисгармонию, могут быть проигнорированы, но лучше периодически лечить. Последнее систематически проделывал и на форике, а рейка прошла с характерными стуками почти 190 т.км. и с одной единственной профилактикой была продана. Вывод - выделить из бюджета дополнительные средства и усилиями тюнеров улучшить шумоизоляцию салона (в частности пола) и периодически делать профилактику тормозным суппортам.

Хотел бы задать вопрос коллегам - владельцам XV - совпадают ли мои наблюдения и выводы с Вашим мнением, а также послушать комментарии.

С уважением,

Д.Л. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...