mikama Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Сомнительный факт. Откуда взято? Ездил за рулем предыдущего скаута, новый надо думать не хуже, по крайней мере человек у которого предыдущий скаут после тест- драйва нового, сказал, что новый еще лучше следующую будет брать опять скаут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) Не дождался меня в Химкам турбо-форь. Уехал с новыми хозяевами.Более детально и досконально изучил аутбек . Прошёл все рядом стоящие автосалоны. Наш аут смотрится очень неплохо на фоне остальных.Короче нет определённости со следующей авто. А с пятнашкой и вовсе жалко расставаться. После ТО валит на все. Кайф. А ровестник нашей по размерам и цене только х-трэйл. Очень похож и по качеству салона. За ходовую не скажу, на тесте не ездил. Изменено 31 июля, 2016 пользователем Серёга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Ниссан... Вот тебя кидает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 На Ниссан меня точно не "кидает". Смысл брать в том же размере, но не субарь?Читай внимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) Ты выше всячески эмм поругивал субарь за плохую отделку, мол,все конкуренты в коже и с мягкимм пластиком за меньшие деньги,аутлендер уже выбрал в том же размере, а теперь смысл брать...кидает тебя не хило так... Изменено 31 июля, 2016 пользователем Sanders_2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 А чего не сравнивать- то? Даже в тесте с фориком скаут везде проехал там, где и форик, тем более подавляющее большинство владельцев фориков, скаутов, аутбеков, xv и прочих кроссоверов и сараев, даже в такую грязь как на тесте выше не полезут и по сути правильно сделают, тк полный привод у этих всех машин реализован, для того, что бы уверенно себя чувствовать на трассах в любую погоду( снег, дождь) и для легких гравиек. А на трассе скаут рулится лучше, тише и мощнее субару с овощными движками.Бред про рулится лучше. Баржа с лифтованным кузовом априори склонна к раскачке. Разгон,да,турбомотор ваг. А вообще у друга (любителя авто) была октавия 1.8. Через год продал. Основная претензия-зимой печка не греет. И вообще машина не комфортная. Хотя тут фломастеры намвкус и цвет.Про полный привод на ауте,достаточно почитать самвй первый прессобзор, когда по весне грязь месили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 @Sanders_2,Читай внимательнее.Про аутлендер я уже писал. Что при детальном рассмотрении косяков и там хватает.Я никуда не кидаюсь. И покупать в срочном порядке ничего не собираюсь.Я описывал впечатления от просмотра и тестирования различных марок авто. Для чего эта ветка и существует, в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Купи уже ченить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Бери Аутбэк с белым кожаным салоном! Или со светло-бежевым, красота. Объёма 2,5 хватит за глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 @Sanders_2,Читай внимательнее.Про аутлендер я уже писал. Что при детальном рассмотрении косяков и там хватает.Я никуда не кидаюсь. И покупать в срочном порядке ничего не собираюсь.Я описывал впечатления от просмотра и тестирования различных марок авто. Для чего эта ветка и существует, в принципе.Покупай любой Субару. И, если не будешь его усиленно ломать об кочки и топить в болотах, экономить на масле, буксовать и влезать на бордюры, прослужит тебе верой и правдой 10 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Сейчас будет вопрос : зачем тогда субара если столько ограничений и такие нежности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) Вы - суровый московский мужчина? Лично я думаю, что довольно неплохой танк Т90, при желании, можно уделать за день. Изменено 6 августа, 2016 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Аут с бежевым салоном не плох. Мне понравился.Но не едут 170 лошадей на такой массе. Как поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Аут с бежевым салоном не плох. Мне понравился.Но не едут 170 лошадей на такой массе. Как поезд.Да ну? Тогда Форестер новый 2,5. А XT вообще летит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Форя ХТ зять тестил на прошлой неделе, остался в полном восторге ! Грит - ракета !!!))) Выбирает между Форем и бэхой Х4 190л.с. Сказал - тут есть над чем подумать..))) Ему кузов форя не нравится.. Пусть думает..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Сто пудов Х4Чё там думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Накуй эту бнв. Пылесос денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 А что думаете о Лексус NX200?Япошка и движка как у нас 2 литра и 150 коней. Только багажник большой. 500литров!Смысла переплачивать нет. XV по ходовым качествам и энергоемкости подвески куда лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Трехлитровых нету сейчас аутов ?2.5 и 3.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Да я спокон)Это ты да и многие другие тут любую критику в адрес xv воспринимаете в штыки, тем более обоснованную.Ну если реально вентиляция го.но, зачем спихивать это на фильтра, если под лобовухой обдув сделан не в длинну лобовухи, как тут может помочь фильтр, если поток воздуха не охватывает углы лобовухи? Это простетская физика, а ты тут про какие то фильтра втираешь))Ps на счет фокуса, а как можно обосрать машину которая больше чем за 100000 км потребовала всего лишь замену двух стоек стабилизатора и два раза для профилактики чистки дросселя? И кстати, где я писал что фокус- вершина инженерии?Я писал всего лишь, что там некоторые вещи продуманны лучше, чем у xv, пример с той же вентиляцией, это даже признали официалы, когда я спросил , первой зимой когда заметил этот косяк.1-2 от силы. И это при том, что XV с 11 года выпускается. Во всем остальном субарь куда лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Да что вы все - Субару-Субару? Наши - не наши? Выйдите из этой секты и посмотрите на трезвую голову!Тут уже обсуждали, что те кто купил XV (из Субар) - залетчики. Типа так вышло случайно (в контексте: Японское качество и честный ПП) - на форик не хватило , а Тойот небыло, корейцы- недомошины, а все что собрано в России априори Г.... с большой буквы!Что ещё надо?Посмотрите как берут эти рафики и какая за ними очередь. За Субару такой не будет ни когда т.к эта машины для любителей в большей части.Вон, во дворе, есть либители Шкоды, и в частности Yeti. И у них тоже там среди Октавий RS бытует мнение - "Yeti для стариков", и что? Не покупать? А хотя на 1.8 и вдувалка есть и ПП, и 152 лошади, и едет она как надо, и за 5 лет с DSG ничего не случилось ))) гы-гы... Ну ладно, возьмем XV - у меня в городе большая половина кого я вижу за рулем - женщины. Что, теперь не брать? Я вангую - скоро и на Фориках будет больше женщин. Если мыслить так, берите выше - Кадилак Эсколейт. Там честный ПП и винтиков-блестяшек больше. Да и вообще, чувствуешь себя там как надо, и покруче Лексусов ИМХО. Да и вообще, боятся все, а некоторые кипятком ссаться на фотосессиях возле... это вам не Форик и приевшийся Лексус с Крузаком, и тем более XC90...Не соглашусь. Я о покупке ни разу не пожалел. Все очень нравится. Не похож я на залетчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Машина 13 го года, могу с уверенностью сказать что в поворотах фокус оставит пятнашку позади. Пример,кто знает эстакада с улицы Николая старостиха в сторону МКАД юг, на фокусе прохожу спокойно сотню буцефал 80 на грани, так же если ехать от района Кожухово в сторону Новокосино ( пьяная дорога) буцефал под сотню на пределе входит в виражи фокус 120 спокойно проходит, проверенно годами. Так что берем все фокусы?у фокуса клиренс в 2 раза меньше, чем у субару, да еще и легче. Смысл сравнивать Моську и Слона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Вентиляцию что ли?))Думаю, от фокуса не подойдет, там с ней все впоредке, за 110 тыс. стекла так и не запотели и не покрывается в углах льдом лобовое стекло, и правый дворник в морозы не шлифует лед на стекле, даже в самые сильные морозы, несмотря на то, что фильтр салонный бывает не меняю до 20 тыс.Да и вообще, с подобной вентиляция пятнахи столкнулся впервые, сколько было авто, такой отвратной не было.Да ладно! Родственники в Пскове катаются - вообще никогда не жаловались. А климат там сам знаешь какой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 А в чем крутость нашего мотора в том, что он оппозитный? С полным приводом согласен у нас лучше, только большинству потребителей - это до фонаря, кому нужны проходимцы смотрят другие авто. Да и с безопасностью у мазды все ок, не хуже, чем у нас. Да и сама мазда одна из лучших машин в этом ценовом сегменте. Достаточно посмотреть сколько их на дорогах, люди деньги на ветер кидать не будут.Ну знаешь, так скажу. Разница в управляемости оооооооочень очевидна по сравнению с конкурентами. Когда выбирал между СТИ и Эво, сразу почувствовал, что суба клюет повороты острее. Это был определяющий факт покупки. Точно так же и с XV. Куга, каша, рав мне показались ватными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Субару нишевый продукт. 10% - им авд нужен. И вот как раз они Субару и возьмут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения