михаил Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Последствий не будет)., разница в давлении открытия клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izb Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 То, что меньше объём, это скорее хорошо.Но критично то, что меньше площадь фильтрующей бумаги, а это будет приводить к более раннему открытию перепускного клапана в мороз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Ничего хорошего в маленьком объеме нет. Маленький фильтр создает большее сопротивление, у него меньше грязеемкость (т.е. он раньше забьется грязью) - одни минусы. Плюс в сотке от рождения клапан перепускной на меньшее давление стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Ничего хорошего в маленьком объеме нет. Маленький фильтр создает большее сопротивление, у него меньше грязеемкость (т.е. он раньше забьется грязью) - одни минусы. Плюс в сотке от рождения клапан перепускной на меньшее давление стоит. Особенно зимой, когда на большом фильтре перепускной клапан срабатывает реже.Кстати, для самостоятельной замены существуют специальные съёмники, например такой: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3052Разумеется, если вы меняете масло только на станции, он не нужен, а вот для самостоятельной замены - пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Фильтр и рукой можно у нас открутить без проблем. Не надо приустановке его перетягивать, после касания резинкой корпуса чашки 3/4 оборота и достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Очередное вскрытие. М/ф Nipparts 1317009, аналог, проработал 10т/км., масло 0w30.Остаток удерживаемого масла - около трети объема, клапан держит.( внутри корпуса круговая пластина для удержания пружины ).Дренажный клапан из обычной резины ( на морозе "дубеет")Упорная пружина обычная.Гофры ф/э уложены ровно, бумага однородная по всей площади, плотная, с дополнительным тиснением.Перепускной клапан стандартной конструкции (винтовая пружина).Размеры рабочей поверхности ф/э : длина - 138см., высота - 5,5см., общая площадь поверхности - 759кв/см.Исполнение хорошее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Запощу сюда, пусть будет. Сравнительное фото 160 и 130 фильтров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 января, 2016 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 @Телепузик, ну мы как бы это с первых страниц темы это знаем.А вы их видимо вообще не читаете,а начинаете тему сразу с последней страницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 И есть фото двух фильтров рядом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 О как! А без фото мы бы и не догадались!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Опыт использования фильтра MAHLE OC1177:После замены масла и фильтра проехал 4500км. и обнаружил вот это Естественно после замены масла и фильтра всё было протёрто и сияло чистотой!Получается плохая вальцовка.Не всегда дорого хорошо!Сейчас буду ставить этот: Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Andreyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Отпишись потом плз как эта япона мать себя покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Отпишись потом плз как эта япона мать себя покажет.Напишу со вскрытием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Хм... масло в сливном отверстии чашки заставило задуматься. То ли на своей видел при смене, то ли где-то ещё. Думал может просто каким-то образом снизу выдавило. Вобщем надо на своем рыжике понаблюдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kipish Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 разница в давлении открытия клапаначего вас всех переклинило что у 100 раньше клапан срабатывает?Tokyo Roki15208AA100Bypass Valve: 23 PSID, Metal valve integrated into the end cap on the dome end 15208AA130Bypass Valve: 23PSIтам ровно одинаковая пластина внутривзято отсюдая бы наоборот на меньшую площадь - большее усилие закладывал p.s. я обратной целью просто задумался.. на ежика поставить 130/160 фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 чего вас всех переклинило что у 100 раньше клапан срабатывает?там ровно одинаковая пластина внутри Вот только разница в площади фильтрующего элемента обусловит гораздо большее падение давления на фильтрубющем элементе 100-го, что и обусловит более позднее выключение клапана у 100-го при прогреве в мороз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 http://nitto-filters.ru/catalog/1/1.htmlОбратите внимание на ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 http://nitto-filters.ru/catalog/1/1.htmlОбратите внимание на ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ!38*50=1900.... да ну, блажь какая - каждые 2 ткм фильтр менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 38*50=1900.... да ну, блажь какая - каждые 2 ткм фильтр менятьДля России рекомендуемый пробег до замены масляного фильтра равен 5 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Для России рекомендуемый пробег до замены масляного фильтра равен 5 000 км.пусть 5. Но не 2 же. Хотя вот тут человеки курили вопрос серьёзно - действительно, 2,5 ткм накурили.Но имхо фильтр и не должен ВСЁ масло через себя гнать, так что нефиг его часто менять... Изменено 23 февраля, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kipish Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Вот только разница в площади фильтрующего элемента обусловит гораздо большее падение давления на фильтрубющем элементе 100-го, что и обусловит более позднее выключение клапана у 100-го при прогреве в мороз.про мороз то понятно, вопрос именно про давление на прогретом мотореу меня то обратная ситуация - родной 100 фильтр, а хочу поставить 160(130) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 про мороз то понятно, вопрос именно про давление на прогретом мотореу меня то обратная ситуация - родной 100 фильтр, а хочу поставить 160(130)Какая машина и двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kipish Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 импреза на EJ25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Andreyka, on 23 Feb 2016 - 12:08 AM, said: http://nitto-filters...atalog/1/1.html Во, значит правильно меняю маслице. Мой интервал: 1. 3000 (13 March 2015) changed oil and filter 2. 4200 (26 April 2015) changed oil and filter 3. 7800 (June 16, 2015) - oil 0W20 and oil filter. 4. 10200 (July 27, 2015) - oil OW20 and filter. 5. 14700 (Sept 18, 2015) - oil 5W20 and filter. 6. 15000 (Oct 30, 2015) - replaced front and rear brake pads for Akebono ceramic ones7. 15300 (Nov 11, 2015) - changed rear differential oil (Eneos 75W90 GL5 gear oil) 8. 17000 (Dec 24, 2015) - changed 0W20 oil Mobil 1 + Subaru-Fram oil filter 9. 18894 (Feb 18, 2016) - changed OW20 Mobil 1 oil + Subaru-Fram oil filter Изменено 23 февраля, 2016 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Мой интервал:Пробег в милях? Даже, если в милях, то часто. (имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения