Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То, что меньше объём, это скорее хорошо.

Но критично то, что меньше площадь фильтрующей бумаги, а это будет приводить к более раннему открытию перепускного клапана в мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ничего хорошего в маленьком объеме нет. Маленький фильтр создает большее сопротивление, у него меньше грязеемкость (т.е. он раньше забьется грязью) - одни минусы. Плюс в сотке от рождения клапан перепускной на меньшее давление стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего хорошего в маленьком объеме нет. Маленький фильтр создает большее сопротивление, у него меньше грязеемкость (т.е. он раньше забьется грязью) - одни минусы. Плюс в сотке от рождения клапан перепускной на меньшее давление стоит.

 

Особенно зимой, когда на большом фильтре перепускной клапан срабатывает реже.

Кстати, для самостоятельной замены существуют специальные съёмники, например такой: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3052

Разумеется, если вы меняете масло только на станции, он не нужен, а вот для самостоятельной замены - пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр и рукой можно у нас открутить без проблем. Не надо приустановке его перетягивать, после касания резинкой корпуса чашки 3/4 оборота и достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очередное вскрытие. М/ф Nipparts 1317009, аналог, проработал 10т/км., масло 0w30.
Остаток удерживаемого масла - около трети объема, клапан держит.( внутри корпуса круговая пластина для удержания пружины ).

Дренажный клапан из обычной резины ( на морозе "дубеет")
Упорная пружина обычная.
Гофры ф/э уложены ровно, бумага однородная по всей площади, плотная, с дополнительным тиснением.
Перепускной клапан стандартной конструкции (винтовая пружина).
Размеры рабочей поверхности ф/э : длина - 138см., высота - 5,5см., общая площадь поверхности - 759кв/см.

Исполнение хорошее.

мф1.jpg

мф2.jpg

мф3.jpg

мф4.jpg

мф5.jpg

мф6.jpg

мф7.jpg

мф8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Телепузик, ну мы как бы это с первых страниц темы это знаем.А вы их видимо вообще не читаете,а начинаете тему сразу с последней страницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Опыт использования фильтра MAHLE OC1177:

После замены масла и фильтра проехал 4500км. и обнаружил вот это

 

Естественно после замены масла и фильтра всё было протёрто и сияло чистотой!

Получается плохая вальцовка.

Не всегда дорого хорошо!

Сейчас буду ставить этот:

1.jpg

2.jpg

WP_20160211_20_19_26_Pro.jpg

WP_20160211_20_19_47_Pro.jpg

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... масло в сливном отверстии чашки заставило задуматься. 

То ли на своей видел при смене, то ли где-то ещё. 

Думал может просто каким-то образом снизу выдавило. 

Вобщем надо на своем рыжике понаблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 


разница в давлении открытия клапана
чего вас всех переклинило что у 100 раньше клапан срабатывает?

Tokyo Roki

15208AA100

Bypass Valve: 23 PSID, Metal valve integrated into the end cap on the dome end

 

15208AA130

Bypass Valve: 23PSI

там ровно одинаковая пластина внутри

взято отсюда

я бы наоборот на меньшую площадь - большее усилие закладывал

 

p.s. я обратной целью просто задумался.. на ежика поставить 130/160 фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего вас всех переклинило что у 100 раньше клапан срабатывает?

там ровно одинаковая пластина внутри

 

 

Вот только разница в площади фильтрующего элемента обусловит гораздо большее падение давления на фильтрубющем элементе 100-го, что и обусловит более позднее выключение клапана у 100-го при прогреве в мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38*50=1900....      да ну, блажь какая - каждые 2 ткм фильтр менять

Для России рекомендуемый пробег до замены масляного фильтра равен 5 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для России рекомендуемый пробег до замены масляного фильтра равен 5 000 км.

пусть 5. Но не 2 же.

 

Хотя вот тут человеки курили вопрос серьёзно - действительно, 2,5 ткм накурили.

Но имхо фильтр и не должен ВСЁ масло через себя гнать, так что нефиг его часто менять...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только разница в площади фильтрующего элемента обусловит гораздо большее падение давления на фильтрубющем элементе 100-го, что и обусловит более позднее выключение клапана у 100-го при прогреве в мороз.

про мороз то понятно, вопрос именно про давление на прогретом моторе

у меня то обратная ситуация - родной 100 фильтр, а хочу поставить 160(130)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про мороз то понятно, вопрос именно про давление на прогретом моторе

у меня то обратная ситуация - родной 100 фильтр, а хочу поставить 160(130)

Какая машина и двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Andreyka, on 23 Feb 2016 - 12:08 AM, said: http://nitto-filters...atalog/1/1.html
 
Во, значит правильно меняю маслице. 
Мой интервал: 

1. 3000 (13 March 2015) changed oil and filter 
2. 4200 (26 April 2015) changed oil and filter  
3. 7800 (June 16, 2015) - oil 0W20 and oil filter. 
4. 10200 (July 27, 2015) - oil OW20 and filter. 
5. 14700 (Sept 18, 2015) - oil 5W20 and filter. 
6. 15000 (Oct 30, 2015) - replaced front and rear brake pads for Akebono ceramic ones
7. 15300 (Nov 11, 2015) - changed rear differential oil (Eneos 75W90 GL5 gear oil)
8. 17000 (Dec 24, 2015) - changed 0W20 oil Mobil 1 + Subaru-Fram oil filter 
9. 18894 (Feb 18, 2016) - changed OW20 Mobil 1 oil + Subaru-Fram oil filter

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...