Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

Кость, вопрос не в корректности работы а именно в наличии ошибок. 

Если перед чип тюнингом ошибок не было а потом они появились, то это вопрос к обсуждению. 

Я вот например знаю, что из-за кривых рук официальных дилеров на одной из моих машин по коробке пишется 43!!! ошибки :) Они и рады бы исправить но походу в борьбе интеллекта с высокими технологиями победу одержали технологии. 

Эти 43 ошибки упираются в пару дачиков, которые криво работают, но при этом общая работоспособность коробаса- в норме. Машина Ниссан джуг. Косалт выписывает что всё ровно, ошибок нет, а другие сканеры фиксируют "непорядок в танковых войсках"

Еще какое то кол-во ошибок в р-не 15ти светится в этом же автомобиле по системе охлаждения. Оказывается дачик света испортился…….

 

И тд и тп…….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может дело как раз в кривости этих других сканеров? С китайскими коробочками такое случается. Тут я бы больше Консалту доверял, если он официальный конечно. 43 ошибки - что-то очень лихо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл(@Audiounits_Альфа PRO),Так как с моим вопросом в посте 192? про изменение прошивки ИМЕННО вариатора? :huh: Вы этим не занимаетесь или ЭТО не возможно?

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="kost" post="101438" timestamp="1394895619"]

 

Тут я бы больше Консалту доверял, если он официальный конечно. 43 ошибки - что-то очень лихо![/quote]
Кость…… есть оборудование которое реально переплёвывает диллерские диагностические приборы. Факт
Когда сотрудник Пеликана услышал название приборов, которыми я проводил диагностику, сказал что было бы здорово если у них были такие устройства.
К примеру….Не далее как пару дней назад одним из установщиком в дружественном сервисе был случайно по незнанке ушатан блок управления двигателем на фабии 2 2013го года. Мозг не диагностировался и не выходил на связь. Кан умер, блок комфорта перестал реагировать также…….
Диллерский сканер приговорил ЭБУ к замене и последующему программированию всей электронной части.
Я же смог вытащить прошивку блока, залить её в новый но БУ мозг и за 15 минут завести автомобиль вместо 2х месячных ожиданий

 

[quote name="дядя Миша" post="101465" timestamp="1394906229"]

 

Кирилл([b][member=Audiounits_Альфа PRO][/b]),Так как с моим вопросом в посте 192? про изменение прошивки ИМЕННО вариатора? :huh: Вы этим не занимаетесь или ЭТО не возможно?[/quote]
Прошу прощения, добрый вечер. Не увидел вопроса.
Пока что есть возможность тюнить коробасы ВАГа. По субам я пока не занимался этим вопросом, и в ближайшее время вряд ли буду. О возможности/невозможности не скажу, не разрабатывал этот вопрос.

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Самостоятельно залить программу управления двиги? Честно? у меня нет такой флешки

 

 


Завтра дам предложение. Сами закажете, купите сами устройство, сами прошивку правильную закажете и сами зальёте, не занимайтесь самодеятельностью.

 

 


если я дам тебе, придётся дать всем…..купи свой пакетик ))

 

 


Кость…… есть оборудование которое реально переплёвывает диллерские диагностические приборы. Факт

 

 


По сути: Субару селект монитор. для субар.

 

 


Скажем так, итальяшки приложили к этому свои руки.

Все ясно. Владельцам XV, а следовательно и мне, предлагают залить в ECU некую "коммерческую тайну", покрытую мраком.

Деньги, которые неизвестно кто и неизвестно на чем напечатал, в качестве оплаты принимаете?

 

 


к чему продолжать диалог?

 

P.S. Может пора создать тему про "четыреста сравнительно честных способов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое надежное ПО - открытое, которое сообщество проверяет на отсутствие багов и закладок. При этом абсолютное большинство пользователей предпочитает, чтобы установку и настройку выполняли специалисты. А некоторое число энтузиастов, делающих все самостоятельно, погоды не делает. 

Т.е. или Ваше устройство и ПО напоминает всем известный "джеттер" (по сути маркетинга - впарить, а не по конструкции), или информация о нем должна быть более конкретной.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все ясно. Владельцам XV, а следовательно и мне, предлагают залить в ECU некую "коммерческую тайну", покрытую мраком.

 

 

 

P.S. Может пора создать тему про "четыреста сравнительно честных способов"


Вам ни кто ничего не навязывает. Вы хотите прошивку от Пиасини? Пожалуйста, цена вопроса 30 тысяч рублей. Для заливки потребуется снятие/разборка/заливка напрямую в контроллер программы. Это к вопросу если Вы хотите оригинальную прошивку от Пиасини. Причём в русле такого разговора, самостоятельно выходите на представительство, оплачивайте заказ, и самостоятельно заливайте, дабы не возникало лишних вопросов.
После подобного рода высказываний мне уже честно говоря не хочется рекомендовать какое бы то ни было оборудование дабы не слышать потом что "ой сломалось" зачем вы мне это порекомендовали.
Еще я попросил бы не делать выдержки из моих постов и не заниматься подменой понятий.
Диагностическая часть это отдельная часть работ. Работы по чип тюнингу- совершенная иная часть.
Разбрасываться наработками в этой деятельности я не имею никакого желания, хотя бы потому что плюс к наличию оборудования, им еще уметь работать надо. Или этот аспект также разжевать надо?

 

 

Самое надежное ПО - открытое, которое сообщество проверяет на отсутствие багов и закладок. При этом абсолютное большинство пользователей предпочитает, чтобы установку и настройку выполняли специалисты. А некоторое число энтузиастов, делающих все самостоятельно, погоды не делает.
Т.е. или Ваше устройство и ПО напоминает всем известный "джеттер" (по сути маркетинга - впарить, а не по конструкции), или информация о нем должна быть более конкретной.

 

Есть пользователи которые используют ширпотребный китай, а есть профи со всей европы, даже не побоюсь этого слова со всего мира, которые используют Диагностическое оборудование Abrites. Каждый в праве работать тем оборудованием, на которое хватило времени, финансовых возможностей, интеллектуальной составляющей.
Сергей, я несколько не понимаю…..что вы хотите услышать? Как делаются прошивки? Нет не услышите- это коммерческая тайна.
Вы хотите знать каким оборудованием я пользуюсь? В контесте данного обсуждения я не вижу необходимости проводить сравнительный анализ своих устройств.
Я так же не вижу необходимости спорить с Вами на предмет Ваших умозаключений о том, что я предлагаю к продаже. Вы считаете джеттер? нет вопросов, считайте.
О чём информация должна быть более конкретной? О джеттере? я не продаю джеттер!!!! )) С чего Вам показалось ?
Вас интересуют замеры со стенда? Я уже кажется говорил об этом. Замеры будут после откатки тестового периода теми кто уже прошился. За 1-2 дня понять изменения в работе ДВС сложно или даже не возможно. Субъективная оценка работы тюнинговой прошивки, повторюсь будет позже.
Разговор в последних постах постоянно прыгает с темы диагностиченского оборудования на обсуждение оборудования для чип тюнинга. А тем не менее любое оборудование должно делиться на две категории: Оборудование любительское и оборудование профессиональное.
В зависимости от поставленной задачи и конкретного автомобиля можно использовать и то и другое. Важно понимать что ты им делаешь

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути маркетинга - впарить

Громкие имена, авторитетные партнеры...

Програмно-аппаратный комплекс KESSv2 от Alientech с поддержкой XV стоит более 4к евро. Оттуда, вероятно и была взята информация об имеюющейся прошивке на XV, и как мы заметим, с ошибкой типа двигателя.

Subaru XV   2000 16v EJ20 110 150 Petrol 2011 DENSO Subaru XV   2000 TD   110 150 Diesel 2011 DENSO

Офф дилер Alientech в россии это Лаборатория Скорости - чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. На своем сайте на данный момент прошивку XV не предлагает. В списке их партнеров  Audiounits_Альфа PRO пока не значится. Остается только гадать, кто изволит "приложить руки". Так, что не обессудь.

 

Или этот аспект также разжевать надо?  

Разжевать все надо.

Люди ведь должны будут отдать свои деньги. А ты считаешь по-другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не пойму, польза есть от вашей прошивки  или нет?

 Вот объясните мне:

 1- Сколько разница до сотни сократилась?

 2-Сколько лошадок прибавилось?

 Только  объясните мне конкретно, на поставленные мною ДВА вопроса, а не научными словами, т.к я в этом ни черта не разбираюсь, да и не нужно мне это.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не пойму, польза есть от вашей прошивки  или нет?

 Вот объясните мне сколько разница до сотни сократилась , сколько лошадок прибавилось.

 Только  объясните мне конкретно, на поставленные мною вопросы, а не научными словами, т.к я в этом ни черта не разбираюсь, да и не нужно мне это.

Максим, привествую. 

Честно? 

Можно я не буду отвечать на Ваш вопрос, дабы не делать себе рекламы? На эти вопросы ответят те форумчане, если пожелают, кто провёл или в ближайшие пару тройку дней проведут процедуру. Реакция с ответами на вопрос- есть польза или нет, начнёт поступать по итогам выкатывания 1го бака топлива. Потому как именно по окончанию этого периода смена прошивки становится заметной на все, так сказать, деньги. 

Огромных результатов ждать от тюнинга не стоит, так как это атмосферный двиг и прибавки в 30% как на турбированных двигах, ждать от чип тюнинга XV по меньшей мере глупо. 

Графики замеров я планирую сделать на автомобиле Тимура через неделю после заливки прошивки. 

Это как раз и будет объективная оценка смены стоковой прошивки на тюнинговую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал себе у @Audiounits_Альфа PRO,  чип тюнинг,  вчера вечером залил прошивку,  спасибо. Пока только эмоции. Это кайф, машина реально стала динамичнее по разгону, это чувствуется, машина едет и едет точно лучше !!! Пробег с новой прошивкой пока совсем минимальный только до работы 20 км доехал . Как изменился расход пока не знаю, но буду наблюдать.         

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как изменился расход пока не знаю
Да фиг с ним, с расходом... Расскажи про динамику. Желательно с графиками и видео (таблетки от жадности не предлагать :) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход средний или мгновенный? а мощность тоже на 80% возросла? или куда там бензин девается?

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По графикам, скорее всего на след неделе или через неделю на стенд если получится. Тогда и будут графики.

А пока только впечатления и они положительные однозначно !!!  По динамике, нет конечно не прям уж  стала врыксом стишным  но чувствуется и хорошо чувствуется ! По расходу ещё раз повторяю  что проехал всего 20 км до работы, общий расход как был так и остался пока. Покатаюсь отпишусь по расходу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте человеку откататься с неделю!))

Сразу чудес не бывает. Первоначально расход чутка прыгнет вверх, к концу 1го бака встанет на нормальный уровень, машина ведь заново адаптируется. Вспомните динамику автомобиля первый раз когда ехали из салона, и по прошествию недели-двух. 

 

В первые дни сильно заметна прибавка по низам. В последствии будет заметна изменившаяся крейсерская скорость в связке с потребляемым топливом.

Чуть позже при разгонах будет чувствоваться улучшенная динамика. 

Серьёзное сокращение времени разгона до сотни не надо ждать, это ведь чип тюнинг а не смена выпуска, не установка турбины……Повторюсь, на атмосферниках прибавка лежит в пределах 10ти честных процентов.

 

Основная задача чип тюнинга- улучшить динамические характеристики без прибегания к изменению узлов и агрегатов автомобиля. То есть- всё штатное, никаких переделок. Работа идёт только с мозгами.

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы "мои 20 литров" рассматриваете как факт )), я просто задал вопрос человеку устроит ли его если будет такой расход...

а я и ответил: да, при условии соответствующего подъема мощности. а иначе вопрос встречный был: если расход возрос, а мощность - нет, то куда девается бензин и его теплота сгорания? зачем такой тюнинг? (завершающий вопрос только @dmitrik) О разумности самого тюнинга можно будет судить только по отзывам и комментам тех форумчан, кто сделал его и может рассказать и показать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а я и ответил: да, при условии соответствующего подъема мощности. а иначе вопрос встречный был: если расход возрос, а мощность - нет, то куда девается бензин и его теплота сгорания? зачем такой тюнинг? (завершающий вопрос только @dmitrik) О разумности самого тюнинга можно будет судить только по отзывам и комментам тех форумчан, кто сделал его и может рассказать и показать.


Отзывам не так уж сильно доверяют, но буду рассказывать.
В принципе даже готов показать если очень хочется

 


Пока поездок немного, только город с работы на работу. Расход бензина подрос совсем незначительно но думаю это из за того что давить на педальку стало приятнее и придавливаю её поактивнее чем обычно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) Тимур, спасибо за отзывы.
По сути могу точно сказать что возросшее потребление есть результат педалирования- только. И продлится это ровно столько же, сколько будет распирать от "покататься" А распирает не часто) и не очень долго, уверенность в возможностях своего автомобиля, этоже как везде) Если понимаешь что можешь дать фору, то чего понапрасну выёживаться?
Если взять за период эксплуатации полный год, то уверен, потребление горючки в целом будет ниже чем до тюнинга. Но вот если не остановиться на чип тюнинге и пойти дальше, то сто пудов будут все шансы вырастить небольшого монстрика. Но тут же возникает вопрос о целесообразности вложений

 

[quote name="MadCat" post="101928" timestamp="1395152028"]

 

зачем такой тюнинг? (завершающий вопрос только [b][member=dmitrik][/b])[/quote]
Сергей, что бы не ходить вокруг да около, у нас для сомневающихся есть две недели на тест и возврат денег если не понравится…….
Что бы не быть голословным, пробуйте. Не понравится- вернем бабло. И все сомнения сами отпадут. Особенно после возврата на стоковую прошивку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути могу точно сказать что возросшее потребление есть результат педалирования- только. И продлится это ровно столько же, сколько будет распирать от "покататься" А распирает не часто) и не очень долго, уверенность в возможностях своего автомобиля, этоже как везде) Если понимаешь что можешь дать фору, то чего понапрасну выёживаться?

 

Да согласен, это точно лишь от желания попробовать с любого светофора и не только педальку придавить, обычно я гораздо спокойнее рулю ))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По сути могу точно сказать что возросшее потребление есть результат педалирования- только.

Вероятно и вариатору какое то время нужно, для адаптации к новым настройкам двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно и вариатору какое то время нужно, для адаптации к новым настройкам двигателя.

Да, Вы правы. С этим так же связан увеличенный расход. Бака должно быть достаточно для адаптации

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, тут еще вопрос родился.

Может ли как-то влиять на процесс использование 92 бензина до, во время и после прошивки?

И возможный переход снова на 95 в дальнейшем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую всех. вчера Кирилл залил прошивку

честно говоря, чуда не ждал (его в принципе здесь быть и не должно, всем понятно, что это безнаддувный атмосферник)

после "процедуры", поехал из москвы домой в область

скажу сразу - разница заметна почти сразу, это похоже на то, как будто залил очень хороший бензин - чувствуется подхват без провалов и готовность машины сразу следовать за педалью газа (все знают, что машина не сразу реагирует на газ, особенно если ты уже едешь 60-70 км и если резко бьешь по педали)

до 4-5 тыс оборотов пока не раскручивал, не было возможности во вчерашних вечерних пробках

что касается соотношения по уровню ожиданий за потраченные деньги, то могу сказать, что пока не разочаровался

остается дождаться  расчетных показаний по расходу, но это через недельку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...