Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мы(Лаборатория Скорости) подготовили еще один автомобиль к выходным замерам. Я не знаю, поедет мужчина тусоваться или нет, Он как минимум на шЫпах……Все кто поедет, сообщите свои ВИН номера автомобилей. Спасибо!

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не очень разбираюсь в этом, но по оси Х обороты двигателя, а по оси Y крутящий момент в NM ?

PS: Первая реакция, когда вижу цифры ДО и ПОСЛЕ, отличающиеся в 3 раза (50 и 170), вспоминается реклама с Леней Голубковым, когда он показывал графики и убеждал народ российский  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще замер будем делать. Как и говорил у меня лично были вопросы к коэффиценту потерь это раз.
Но в Тулу со своим самоваром, насколько Вам известно…….
Второе. Виндовая оболочка на моём маке "отвалилась" и как раз перед замером ( По этому и замеры были только ПОСЛЕ
Я думаю правильно будет сделать замер там же в УРТ с показателем и ДО и ПОСЛЕ. И потом еще на другой стенд загоним.
Сейчас картина не очень.

 

Господа, если можно, Вы Ваши афоризмы с "Лёней Голубковым" спрячьте в тубус и….подальше на полочку. Спасибо за понимание)

 

 

Чайников бы убедили графики ДО и ПОСЛЕ :unsure:


Во первых не чайников, а автовладельцев, это ИМХО важно.

 

Второе Если Тимур не откажет, съездим с ним на нормальный замер без суеты, которая была и без спешки.И опять же, если он согласится на откат к стоку и последующей адаптацией при программировании Тюненой прошиви. С его мотором надо чуть чуть поработать, а то перекрутили чутка….

 

С Автомобилем Николая сам график ровный и претензий нет но вот с замером ДО, надо бы довести всё до логического завершения.

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба к тем, кто выкладывает графики, комментировать их доступным языком для остальных.

Кстати, стенд в УРТ профессиональный и один из лучших откалиброванных стендов в Европе, недавно "Главная дорога" сюжет о нём снимала.

И вообще на это удовольствие стоило потратить время)) Спасибо Александру за приглашение и сотрудникам УРТ за экскурсию, общение, подарки и позитив)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментирую: красный график - момент, синий - лошади. Измерений ДО у меня нет, так что мой график скорее о следующем:

Ну что, классно нас японские братья радуют методикой замера на валу?))) Это на заметку тем кто сравнивает японских лошадей с немецкими (на бмв с гидроавтоматом у меня намерили в свое время 127 сил при 136 заявленных)

И еще момент - это график 3его измерения который мне выдали на руки, на втором я видел цифру 125 с долями по лошадям, почему не дали второй и что это за погрешность?... может мерить атмосферник и правда дело бестолковое?))) и сразу было предложено решение на 133 лошади гарантированно за 24Кр кажется.

 

А так, если будет еще кипишь на счет измерений до/после я пожалуй подпишусь! (желательно на незаинтересованный стенд)

 

Экскурсия была реально интересная, с удовольствием посмотрел на обилие субаровских кишок! Ну и спасибо за подарки и еду, успел там проголодаться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экскурсия и в самом деле интересная, на это стоило потратить время.

 

мое мнение по замерам. несколько страниц назад @Leo выкладывал графики вариаторной XV с замерами ДО и ПОСЛЕ. урт получает на выходе на много больше чем Кирилл и главное видно что получается, хоть Кирилл это и списывает на заинтересованность уртешников, дабы заманить на их тюнинг. 

@Swesha, думаю сам выложит свой график результов, у него на механике получилось поднять мощность до 154лс и сдвинуть ощутимый прирост момента с 2500 на 2000об/мин. (но не забываем что на это потрачено год удовольствия)

 

PS мое твердое убеждение сегодня еще сильнее окрепло, чиптюнинг без настройки на стенде не правильный тюнинг, хоть и дает некоторые положительные эмоции жопомеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в УРТ померили 18 автомобилей за 9 рабочих часов с перерывами на экскурсии. Технически это 30 минут на авто не считая оформления заявок, заезда/выезда на территорию УРТ. Теперь при желании можно спланировать своё время.

Было приятно видеть владельцев XV, проявивших уважение к персоналу... - Спасибо за чистые автомобили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

урт получает на выходе на много больше чем Кирилл и главное видно что получается, хоть Кирилл это и списывает на заинтересованность уртешников,

 

Стопэ господа. Я говорил о том, что принято мерить результат потуг не на своём стенде а по предварительной договоренности на независимом. Александр, попросил бы Вас не кидать от моего имени камень в огород Усервиса...

 


Моя принципиальная задача стояло- сделать массовый продукт который не привязан к наличию дино стенда в регионах и НАМ (Лаборатории) это удалось достичь. Да есть недосказанность, но это детали, готовые к реализации.

 

Если у кого либо возникнет желание получить продукт на выходе равный УРТ, нет вопросов….где правильные замеры сделать теперь все знают…Субарей и некоторые другие машины я буду "Вытягивать" только у Андрея и больше ни где, чтоб потом не было кривотолков. Просто как то не совсем корректно звучит…..канарейку за копейку что бы пела и не ела…..Чудес не бывает..Любой труд стоит своих денег.

 

 

Сегодня в УРТ померили 18 автомобилей за 9 рабочих часов с перерывами на экскурсии. Технически это 30 минут на авто

 

Именно исходя из этих соображений я и сказал, что вытягивание логического максимума -требует не просто стенда, но еще и временных затрат.

 

Повторюсь, в Тулу со своим самоваром не ходят…. Есть регламент, которого надо придерживаться. Мне Андрей чётко сказал, нет вотпросов, хочешь померить сток- зашивай и замерим. Так получилось что у меня отвалилась Винда на Маке. В следующий раз сделаем пару честных замеров.

 

Я искренне не знал что всем процессом в Усервисе рулит Андрей, познакомились мы с ним достаточно долгое время назад и смею заметить за всё время общения с Андреем у меня ни разу не возникало сомнений на предмет его порядочности. Профессионал с большой Буквы

 

Леонид, спасибо за то, что можно было воспользоваться Вашим сообщением для цитаты

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Audiounits_Альфа PRO, ну так ты же сомнения высказал по поводу правильности замеров. хотя на мой взляд они делали весь день свою работу, и им было почти пофиг кто чиповал, или не чиповал данный автомобиль. Заганли на стенд, привязали, замерили, отвязали, следующий!

@Leo, кто ты? если работник УРТ, то какая то не честность по отношению к читателям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Audiounits_Альфа PRO], ну так ты же сомнения высказал по поводу правильности замеров.

 

Александр, я думаю правильнее всётаки дождаться полноценного замера до и после, как гражданского варианта, так и, при наличии желающего, варианта с выкручиванием максимально допустимого предела с применением стенда УРТ. Повторюсь, у меня по итогам сегодняшнего дня нет больше вопросов на предмет где "смотреть" что получилось. Я ходил сегодня и слюни пускал на предмет покупки стенда как у Усера.

 

Повторюсь….стенд - настраиваемое устройство а не истина последней инстанции. Есть погрешности и есть тюнер, который работает с конкретным инструментом.

 

Когда я первый раз встал "в свечу" на шестисотике Хонде RR, я разложился и правый бок болит уже который год. Когда я первый раз "дернул" ямаху R1, я чуть не погиб.

 

упал-купил, мне знакомо, рАвно как и взорвал - сам дурак.

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Leo], кто ты? если работник УРТ, то какая то не честность по отношению к читателям

Александр, я думала, что ты знаешь человека, который делал замеры. Леонид, ведь это с Вами я пообщалась, мне так думается? ;) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mcf1,
Александр, в чём заключается моя нечестность?
Никого не обманывал, выгоды не получал, правила форума не нарушал...

 


Леонид, ведь это с Вами я пообщалась, мне так думается? ;):D

 

Да, спасибо. Мне было очень приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стенд - настраиваемое устройство а не истина последней инстанции. Есть погрешности и есть тюнер, который работает с конкретным инструментом.

согласен про погрешности, и про истину последней инстанции, но у них результ все же интереснее получился

 

 

@mcf1,

Александр, в чём заключается моя нечестность?

Никого не обманывал, выгоды не получал, правила форума не нарушал...

коли ты уж там работаешь то мог бы и сказать об этом, или уж молчать до последнего))

 

Александр, я думала, что ты знаешь человека, который делал замеры.

 
к сожалению не смог сопоставить живых людей с никами)). теперь знаю
Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у них результ все же интереснее получился

 

Саш, вот ты неугомонный. ))) Со стендом в привязке к работе без стенда? Да согласен. А если уровнять шансы?)) Ну, объективно если?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коли ты уж там работаешь то мог бы и сказать об этом, или уж молчать до последнего))

Молчал до последнего :) Извините, если кому доставил неудобства.

Участники этой темы сетовали на отсутствие графиков замеров, я выложил пример с комментарием, ответил на вопросы по теме. Вроде честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению не смог сопоставить живых людей с никами)). теперь знаю

Мне это напомнило картинг весной с тобой в похожей ситуации ;)

 

Леонид, взаимно приятно :) Остаётся извиниться за спор с профи ранее, но инфо об ошибке, а не прошивке-обновлении была от ОД, не могу не доверять)) Единственно, что не понимаю, так это о чьей XV разговор шёл)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Со стендом в привязке к работе без стенда? Да согласен. А если уровнять шансы?)) Ну, объективно если?

Кирилл, хочу выразить своё уважение к Вам. "Атмосферная тема" - очень непростая работа.. Производители совершенствуют и ПО и двигатели, не оставляя шансов что-то улучшить простым чипом. То, что Вы делаете прошивки сами, действительно достойно уважения. Стоимость готового программного продукта для конечного пользователя зависит от вложенных сил и средств, надеюсь Вы согласитесь со мной. Поэтому для уравнивания шансов придётся не только пользоваться стендом но и повышать цены. Это если объективно. ;)

Леонид, взаимно приятно :) Остаётся извиниться за спор...
Единственно, что не понимаю, так это о чьей XV разговор шёл)))

В споре рождается истина. :)
Я не утверждал, что авто моё, ездил на ней эпизодически дабы прочувствовать мотор. Машинка другого хорошего человека. (Тут запятая не требуется)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне это напомнило картинг весной с тобой в похожей ситуации

каюсь))

 

Поэтому для уравнивания шансов придётся не только пользоваться стендом но и повышать цены. Это если объективно.


вот она истина)

поэтому я предпочел "уэртешный тюнинг"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, хочу выразить своё уважение к Вам

Искренне спасибо) 

 

для уравнивания шансов придётся не только пользоваться стендом но и повышать цены. Это если объективно. ;)

 

С одной стороны не могу не согласиться с Вами, с другой стороны, Усер настолько глубоко в теме тюнинга Субиков, что если я сейчас взвинчу цены до уровня усервиса- на меня многие обидятся. Повторюсь. Если надо сделать так, чтоб У-сервис заметил Лабораторию Скорости в целом и меня в частности- цель достигнута и совсем не моим присутствием на этом форуме. Если надо оптимизировать прибыль Усервиса- это не ко мне. 

Если надо сделать продукт идентичный продукту Усервиса в плане чип тюнинга- мы это уже обсуждали, Ваше желание в предыдущем посте будет исполнено) 

А так, по сути, даже если принять во внимание как правду показатели, сегодня мною достигнутые и законспектированные, то смело можно говорить о оптимизации "летных характеристик" гражданских Субаринов за вменяемые бабосы.  Лобби Зеленых не всесильно и частенько имхо, вполне вероятно что не правомерно, перегибает палку. И кстати, господа, бензы у нас с Вами всего на 200 лет осталось…..чем потом заправляться будем? )) 

 

Но по итогам сегодняшней встречи, как с Андреем в частности, так и выслушав мнение форумчан, я сделаю некоторые выводы…..Всем понравиться не обещаю, уж извините. Чип тюнинг никогда не был массовым продуктом. Это Первая лига…..кому не нравится….есть сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРТ - Успенский Ралли Техника - это подразделение в Группе Компаний "У-Сервис+"

"Усер" не занимается ни каким тюнингом, только по субподряду

Не такой уж это оффтоп... Вопрос кстати - за оказанные УРТ услуги несёт ответственность только УРТ или также и У-Сервис+ в совокупе как ГК ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...