mcf1 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Для тех кто собирается на стенд, заполните пожалуйста заявки на сайте УРТ. По времени я не в курсе, но думаю что быстро не отделаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Мы(Лаборатория Скорости) подготовили еще один автомобиль к выходным замерам. Я не знаю, поедет мужчина тусоваться или нет, Он как минимум на шЫпах……Все кто поедет, сообщите свои ВИН номера автомобилей. Спасибо! Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Audiounits_Альфа PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeni Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 А кто-нибудь может расшифровать все это))) А то я в этом не бум-бум))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Я тоже не очень разбираюсь в этом, но по оси Х обороты двигателя, а по оси Y крутящий момент в NM ?PS: Первая реакция, когда вижу цифры ДО и ПОСЛЕ, отличающиеся в 3 раза (50 и 170), вспоминается реклама с Леней Голубковым, когда он показывал графики и убеждал народ российский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Красная - вращающий момент на валу (Torque) в Н*м, синяя - мощность, л.с.(Horse Power, Hp) Изменено 9 ноября, 2014 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Еще замер будем делать. Как и говорил у меня лично были вопросы к коэффиценту потерь это раз. Но в Тулу со своим самоваром, насколько Вам известно…….Второе. Виндовая оболочка на моём маке "отвалилась" и как раз перед замером ( По этому и замеры были только ПОСЛЕЯ думаю правильно будет сделать замер там же в УРТ с показателем и ДО и ПОСЛЕ. И потом еще на другой стенд загоним.Сейчас картина не очень. Господа, если можно, Вы Ваши афоризмы с "Лёней Голубковым" спрячьте в тубус и….подальше на полочку. Спасибо за понимание) Чайников бы убедили графики ДО и ПОСЛЕ Во первых не чайников, а автовладельцев, это ИМХО важно. Второе Если Тимур не откажет, съездим с ним на нормальный замер без суеты, которая была и без спешки.И опять же, если он согласится на откат к стоку и последующей адаптацией при программировании Тюненой прошиви. С его мотором надо чуть чуть поработать, а то перекрутили чутка…. С Автомобилем Николая сам график ровный и претензий нет но вот с замером ДО, надо бы довести всё до логического завершения. Изменено 24 марта, 2016 пользователем евГений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Просьба к тем, кто выкладывает графики, комментировать их доступным языком для остальных. Кстати, стенд в УРТ профессиональный и один из лучших откалиброванных стендов в Европе, недавно "Главная дорога" сюжет о нём снимала.И вообще на это удовольствие стоило потратить время)) Спасибо Александру за приглашение и сотрудникам УРТ за экскурсию, общение, подарки и позитив) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Комментирую: красный график - момент, синий - лошади. Измерений ДО у меня нет, так что мой график скорее о следующем:Ну что, классно нас японские братья радуют методикой замера на валу?))) Это на заметку тем кто сравнивает японских лошадей с немецкими (на бмв с гидроавтоматом у меня намерили в свое время 127 сил при 136 заявленных)И еще момент - это график 3его измерения который мне выдали на руки, на втором я видел цифру 125 с долями по лошадям, почему не дали второй и что это за погрешность?... может мерить атмосферник и правда дело бестолковое?))) и сразу было предложено решение на 133 лошади гарантированно за 24Кр кажется. А так, если будет еще кипишь на счет измерений до/после я пожалуй подпишусь! (желательно на незаинтересованный стенд) Экскурсия была реально интересная, с удовольствием посмотрел на обилие субаровских кишок! Ну и спасибо за подарки и еду, успел там проголодаться)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 экскурсия и в самом деле интересная, на это стоило потратить время. мое мнение по замерам. несколько страниц назад @Leo выкладывал графики вариаторной XV с замерами ДО и ПОСЛЕ. урт получает на выходе на много больше чем Кирилл и главное видно что получается, хоть Кирилл это и списывает на заинтересованность уртешников, дабы заманить на их тюнинг. @Swesha, думаю сам выложит свой график результов, у него на механике получилось поднять мощность до 154лс и сдвинуть ощутимый прирост момента с 2500 на 2000об/мин. (но не забываем что на это потрачено год удовольствия) PS мое твердое убеждение сегодня еще сильнее окрепло, чиптюнинг без настройки на стенде не правильный тюнинг, хоть и дает некоторые положительные эмоции жопомеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Сегодня в УРТ померили 18 автомобилей за 9 рабочих часов с перерывами на экскурсии. Технически это 30 минут на авто не считая оформления заявок, заезда/выезда на территорию УРТ. Теперь при желании можно спланировать своё время.Было приятно видеть владельцев XV, проявивших уважение к персоналу... - Спасибо за чистые автомобили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) урт получает на выходе на много больше чем Кирилл и главное видно что получается, хоть Кирилл это и списывает на заинтересованность уртешников, Стопэ господа. Я говорил о том, что принято мерить результат потуг не на своём стенде а по предварительной договоренности на независимом. Александр, попросил бы Вас не кидать от моего имени камень в огород Усервиса... Моя принципиальная задача стояло- сделать массовый продукт который не привязан к наличию дино стенда в регионах и НАМ (Лаборатории) это удалось достичь. Да есть недосказанность, но это детали, готовые к реализации. Если у кого либо возникнет желание получить продукт на выходе равный УРТ, нет вопросов….где правильные замеры сделать теперь все знают…Субарей и некоторые другие машины я буду "Вытягивать" только у Андрея и больше ни где, чтоб потом не было кривотолков. Просто как то не совсем корректно звучит…..канарейку за копейку что бы пела и не ела…..Чудес не бывает..Любой труд стоит своих денег. Сегодня в УРТ померили 18 автомобилей за 9 рабочих часов с перерывами на экскурсии. Технически это 30 минут на авто Именно исходя из этих соображений я и сказал, что вытягивание логического максимума -требует не просто стенда, но еще и временных затрат. Повторюсь, в Тулу со своим самоваром не ходят…. Есть регламент, которого надо придерживаться. Мне Андрей чётко сказал, нет вотпросов, хочешь померить сток- зашивай и замерим. Так получилось что у меня отвалилась Винда на Маке. В следующий раз сделаем пару честных замеров. Я искренне не знал что всем процессом в Усервисе рулит Андрей, познакомились мы с ним достаточно долгое время назад и смею заметить за всё время общения с Андреем у меня ни разу не возникало сомнений на предмет его порядочности. Профессионал с большой Буквы Леонид, спасибо за то, что можно было воспользоваться Вашим сообщением для цитаты Изменено 24 марта, 2016 пользователем евГений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 @Audiounits_Альфа PRO, ну так ты же сомнения высказал по поводу правильности замеров. хотя на мой взляд они делали весь день свою работу, и им было почти пофиг кто чиповал, или не чиповал данный автомобиль. Заганли на стенд, привязали, замерили, отвязали, следующий!@Leo, кто ты? если работник УРТ, то какая то не честность по отношению к читателям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) [member=Audiounits_Альфа PRO], ну так ты же сомнения высказал по поводу правильности замеров. Александр, я думаю правильнее всётаки дождаться полноценного замера до и после, как гражданского варианта, так и, при наличии желающего, варианта с выкручиванием максимально допустимого предела с применением стенда УРТ. Повторюсь, у меня по итогам сегодняшнего дня нет больше вопросов на предмет где "смотреть" что получилось. Я ходил сегодня и слюни пускал на предмет покупки стенда как у Усера. Повторюсь….стенд - настраиваемое устройство а не истина последней инстанции. Есть погрешности и есть тюнер, который работает с конкретным инструментом. Когда я первый раз встал "в свечу" на шестисотике Хонде RR, я разложился и правый бок болит уже который год. Когда я первый раз "дернул" ямаху R1, я чуть не погиб. упал-купил, мне знакомо, рАвно как и взорвал - сам дурак. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Audiounits_Альфа PRO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 [member=Leo], кто ты? если работник УРТ, то какая то не честность по отношению к читателям Александр, я думала, что ты знаешь человека, который делал замеры. Леонид, ведь это с Вами я пообщалась, мне так думается? ;) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 @mcf1,Александр, в чём заключается моя нечестность?Никого не обманывал, выгоды не получал, правила форума не нарушал... Леонид, ведь это с Вами я пообщалась, мне так думается? Да, спасибо. Мне было очень приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) стенд - настраиваемое устройство а не истина последней инстанции. Есть погрешности и есть тюнер, который работает с конкретным инструментом.согласен про погрешности, и про истину последней инстанции, но у них результ все же интереснее получился @mcf1,Александр, в чём заключается моя нечестность?Никого не обманывал, выгоды не получал, правила форума не нарушал...коли ты уж там работаешь то мог бы и сказать об этом, или уж молчать до последнего)) Александр, я думала, что ты знаешь человека, который делал замеры. к сожалению не смог сопоставить живых людей с никами)). теперь знаю Изменено 9 ноября, 2014 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 но у них результ все же интереснее получился Саш, вот ты неугомонный. ))) Со стендом в привязке к работе без стенда? Да согласен. А если уровнять шансы?)) Ну, объективно если? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 коли ты уж там работаешь то мог бы и сказать об этом, или уж молчать до последнего))Молчал до последнего Извините, если кому доставил неудобства. Участники этой темы сетовали на отсутствие графиков замеров, я выложил пример с комментарием, ответил на вопросы по теме. Вроде честно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 к сожалению не смог сопоставить живых людей с никами)). теперь знаю Мне это напомнило картинг весной с тобой в похожей ситуации Леонид, взаимно приятно Остаётся извиниться за спор с профи ранее, но инфо об ошибке, а не прошивке-обновлении была от ОД, не могу не доверять)) Единственно, что не понимаю, так это о чьей XV разговор шёл))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Со стендом в привязке к работе без стенда? Да согласен. А если уровнять шансы?)) Ну, объективно если?Кирилл, хочу выразить своё уважение к Вам. "Атмосферная тема" - очень непростая работа.. Производители совершенствуют и ПО и двигатели, не оставляя шансов что-то улучшить простым чипом. То, что Вы делаете прошивки сами, действительно достойно уважения. Стоимость готового программного продукта для конечного пользователя зависит от вложенных сил и средств, надеюсь Вы согласитесь со мной. Поэтому для уравнивания шансов придётся не только пользоваться стендом но и повышать цены. Это если объективно. Леонид, взаимно приятно Остаётся извиниться за спор...Единственно, что не понимаю, так это о чьей XV разговор шёл)))В споре рождается истина. Я не утверждал, что авто моё, ездил на ней эпизодически дабы прочувствовать мотор. Машинка другого хорошего человека. (Тут запятая не требуется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Машинка другого хорошего человека. (Тут запятая не требуется) ну, хорошо ещё, не покусали за субару-то Понятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Мне это напомнило картинг весной с тобой в похожей ситуациикаюсь)) Поэтому для уравнивания шансов придётся не только пользоваться стендом но и повышать цены. Это если объективно.вот она истина)поэтому я предпочел "уэртешный тюнинг" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Кирилл, хочу выразить своё уважение к ВамИскренне спасибо) для уравнивания шансов придётся не только пользоваться стендом но и повышать цены. Это если объективно. С одной стороны не могу не согласиться с Вами, с другой стороны, Усер настолько глубоко в теме тюнинга Субиков, что если я сейчас взвинчу цены до уровня усервиса- на меня многие обидятся. Повторюсь. Если надо сделать так, чтоб У-сервис заметил Лабораторию Скорости в целом и меня в частности- цель достигнута и совсем не моим присутствием на этом форуме. Если надо оптимизировать прибыль Усервиса- это не ко мне. Если надо сделать продукт идентичный продукту Усервиса в плане чип тюнинга- мы это уже обсуждали, Ваше желание в предыдущем посте будет исполнено) А так, по сути, даже если принять во внимание как правду показатели, сегодня мною достигнутые и законспектированные, то смело можно говорить о оптимизации "летных характеристик" гражданских Субаринов за вменяемые бабосы. Лобби Зеленых не всесильно и частенько имхо, вполне вероятно что не правомерно, перегибает палку. И кстати, господа, бензы у нас с Вами всего на 200 лет осталось…..чем потом заправляться будем? )) Но по итогам сегодняшней встречи, как с Андреем в частности, так и выслушав мнение форумчан, я сделаю некоторые выводы…..Всем понравиться не обещаю, уж извините. Чип тюнинг никогда не был массовым продуктом. Это Первая лига…..кому не нравится….есть сток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 УРТ - Успенский Ралли Техника - это подразделение в Группе Компаний "У-Сервис+""Усер" не занимается ни каким тюнингом, только по субподрядуНе такой уж это оффтоп... Вопрос кстати - за оказанные УРТ услуги несёт ответственность только УРТ или также и У-Сервис+ в совокупе как ГК ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения