Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

Motofil,

не надо тут нагнетаний ситуации, Кирилла никто ни в чём не обвинял :) Наоборот, чипанутые вполне довольны. По поводу рс-чипа - никогда не поверю, что нагрузить двигатель дополнительными 18-ю лошадями с помощью какой-то "волшебной коробочки", которую вкл-выкл - это "абсолютно безопасно" :wacko: А про бустер в другую тему, пожалуйста https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=206&hl=%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.

Вы сами просите замеры предоставить , значит сомневаетесь в честности, доверяй , но проверяй - это дело тонкое конечно , но насчет рс чипа , тюнинг в урт получается тоже не безопасен как и любой тюнинг... Просто машина расчитанна на то что зажато в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы сами просите замеры предоставить , значит сомневаетесь в честности, доверяй , но проверяй - это дело тонкое конечно , но насчет рс чипа , тюнинг в урт получается тоже не безопасен как и любой тюнинг... Просто машина расчитанна на то что зажато в ней.

При чем здесь честность и вопрос доверия? Чего путать холодное с твёрдым? Пользователи просят замеры, потому что люди хотят понимать конкретно, за что они деньги заплатят: за плацебо-ощущения или действительно будут тех. улучшения, добавится мощность, л.с. и в каком количестве: 5? 10? 15? Чем чип за 15 тр может быть и отличается от чипа за 30 тр? И стоят ли эти улучшения мат. затрат вообще? Вы лично попомером (сорри) можете определить технические изменения после чипа без замеров на стенде?

И может скажете, сколько "зажато" в машине, чтоб ставить рс чип, так настойчиво рекламируемый, но непонятно, как индивидуально настраиваемый при этом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь честность и вопрос доверия? Пользователи просят замеры, потому что люди хотят понимать конкретно, за что они деньги заплатят: за ощущения или действительно будут тех. улучшения, добавится мощность, л.с. и в каком количестве: 5? 10? 15? Чем чип за 15 тр может быть и отличается от чипа за 30 тр? Вы лично попомером (сорри) можете определить технические изменения после чипа без замеров на стенде?

И может скажете, сколько "зажато" в машине, чтоб ставить рс чип, так настойчиво рекламируемый, но непонятно, как индивидуально настраиваемый при этом :)

http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=592:subxv20i&catid=59:2011-02-13-13-41-35&Itemid=86

 

Чем не замер от лаборатории скорости ? По крайней мере с колес ну и что , мало жамера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, начинаем обсуждать этот замер ЛС по второму кругу)) Филипп, я не очень понимаю, что Вы мне пытаетесь доказать? Что грамотно чипованная машина поедет несколько лучше - так я этого не отрицаю и даже писала в посте эдак..уже 809-м  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, а что по поводу откатить обратно, прохождений ТО, и делали где, на Коломенской? И что за скидка - по карте УС?

скидка по карте. Делали на Речников 29… на сколько знаю стенд только там. Про откат и гарантию не спрашивал, но думаю что проблем не возникнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять улыбнуло, особенно про небезопастный тюнинг в УРТ. Бог с ним с Кириллом…..В УРТ видимо дилетанты работают ))

 

А вот рсчип эт видимо супер сила -супер мозг я бы сказал……замеров правда ни одного по рунету…..ну да ладно…….Сила бренда )))

 

 

Господа отчиповавшиеся! Спешу уведомить, если я узнаю, что поверх тюнинга Вы изуродовали себе автомобили установкой коробки( любой) лишу к чертям гарантии, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Опять улыбнуло, особенно про небезопастный тюнинг в УРТ. Бог с ним с Кириллом…..В УРТ видимо дилетанты работают ))
что то не понял что ты хотел сказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, ну что непонятного. Всё как белый день :) 

В УРТ тюнинг небезопастный,( я по этому и говрю, дилетантов набрали) у меня тоже "глаза боятся а руки крюки", а установка чудо коробок самый безопасный способ поднять момент. ) Вот только графиков нет от коробочников с прибавкой в 10 обещанных процентов и инфа от Мировых хедлайнеров Чип тюнинга о том, что устройство без обратной связи это не совсем "мягко говоря" что можно безопасно использовать на автомобилях, к рассмотрению не принимается…...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы закрыть тему про чудо-коробочки и чудо-педальки, расскажу для примера, что дает эта педаль-бустер.

В авто с электронной педалью газа нет прямой зависимости между положением педали и дроссельной заслонки. Эта зависимость двойственная, т.е. положение дросселя зависит и от положения газа и от текущей нагрузки на двигатель. Например: педаль 20%, нагрузка 40%, дроссель 8%. Или: педаль 20%, нагрузка 100%, дроссель 24% (может быть и 18, и 20 и т.д. - как настроить прошивку).

Педаль-бустер просто "встает в разрыв" педаль-ECU и выдает завышенные показатели: педаль 20%, а блок получает от бустера сигнал 30% (40, 50 и т.д. - опять же как настроен этот бустер). Так, о каком приросте мощности может идти речь !? Просто эта приблуда обманывает мозг, а заодно и водителя: во ! нажал на 20%, а она поехала, как если бы я в пол надавил !

Все это справедливо и для чудо-коробочек, чудо-турбинок во впуск (туалетные вентиляторы), чудо-присадок в бензин, чудо-магнитов на свечные провода,  дающих аццкий прирост мощщи.

Т.ч. давайте ограничимся обсуждением прошивок, а вот эту все шелуху - в другие темы, если есть желание подискутировать на предмет их полезности.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, начинаем обсуждать этот замер ЛС по второму кругу)) Филипп, я не очень понимаю, что Вы мне пытаетесь доказать? Что грамотно чипованная машина поедет несколько лучше - так я этого не отрицаю и даже писала в посте эдак..уже 809-м  :)

Да дело в том что стоит ли чип 30 штук, если и стоит то кто готов отдать?)) Лицензия все таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что прошивка уберет неполное открытие дросселя на старте при тапке в пол?

Да, при чиповке это все настраивается по вашему желанию. И почему Вы решили, что он у Вас не открывается на все 100% ? Если это у Вас не так, то значит есть какая-то неисправность либо в самой педали, либо в приводе дросселя. По крайней мере в стоковой прошивке задано полное открытие даже при 60% нажатии педали при 100% нагрузке и при определенных оборотах.

 

У кого есть приблуда, подключенная по OBD2 ? Надо нажать газ в пол и проверить угол открытия дросселя. 

 

Если хочется увидеть зависимость дросселя от педали, купите k-line адаптер и с помощью EcuExplorer запишите лог - там все видно будет, если не верите тому, что я написал выше. Либо почитайте вот тут: http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1537010

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы пьете редбул или адриналинраш то педальбустер вам поможет))) действет одинаково.

 

PS забыл написать. при настройке в выхлопную трубу засовывают дополнительный лямбдазонд, следят за выхлопом, что бы во всех режимах смесь сгорала полностью, дабы не умер катализатор раньше времени.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже в УРТ дело поставлено правильно. Если соберусь чиповаться, то к ним пойду. По крайней мере подход не "самопальный".

Даа, наличие широкополостного лямбда зонда позволяет с некоторой уверенностью, более тщательно проводить изыскания)

 

Как там в песне? Цитата- мы лазием в чоорные дыры, у нас есть такие приборы? ))

 

 

Искренне благодарю за критику самопального подхода в мой адрес)

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренне благодарю за критику самопального подхода в мой адрес)

Да не за что. Это просто констатация факта очень долгого отсутствия каких-либо сравнительных цифр, кроме "жопомера".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело в том что стоит ли чип 30 штук, если и стоит то кто готов отдать?)) Лицензия все таки.

Ну это вопрос религии уже. Отдают же за винил больше 30тр, за защитные нано-покрытия 12-ти слойные больше 40тр и т.д., причём эти хотелки ни на ходовые качества, ни на дальнейшую работу авто не влияют :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пошел офтоп))) а еще отдают за много денег за перешивку салона 100-150тыр, за флокирование торпедо от 25тыр да и много чего другого, которое при продаже ни как не повлияет на стоимость, все это делается для себя любимого, что бы самому кайфовать. 

 

PS от чиповки реально кайфую, уже даже перестал жалеть потраченных денег))) очень круто когда управление мощностью двигателя почти аналоговое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


PS от чиповки реально кайфую, уже даже перестал жалеть потраченных денег))) очень круто когда управление мощностью двигателя почти аналоговое!!!

А расход изменился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока точно сказать не могу, залил бак до полного, сбросил одометр, катаюсь до следующей заправки.

по показаниям БК расход на том же уровне что и был, это при том что тапку давлю чаще, ездить стал активнее.

по москве получается 9,3-9,7 с пробками и отжигами,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


забыл написать. при настройке в выхлопную трубу засовывают дополнительный лямбдазонд, следят за выхлопом, что бы во всех режимах смесь сгорала полностью

 

Это как? Просовывают лямбду через два катализатора? Или вместо родной первой лямбды? Тогда все алгоритмы топливополачи в заднице будут. Зачем? В логах ведь все прекрасно видно! 

 

 

 


Даа, наличие широкополостного лямбда зонда позволяет с некоторой уверенностью, более тщательно проводить изыскания)

 

Вы будете удивляться, но у нас в стоке стоит широкополосная лямбда. По этой причине никакие дополнительные датчики при настройке нафиг не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут точно сказать не могу, но по возможности уточню.

скорее всего подключались к последней ламбде для замеров, и в выхлоп пихали датчик CO-CH (под машиной лазили с проводами, провода к компу, в трубу что то запихивали, от этого "что то" провода к компу) )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в трубу что то запихивали, от этого "что то" провода к компу

Это смотря что запихивали, двух- четырех- пяти-компонентный. Состав выхлопных газов контролировали. А "блямба" только остаточный О2 меряет. Для топливной смеси-да, достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы будете удивляться, но у нас в стоке стоит широкополосная лямбда. По этой причине никакие дополнительные датчики при настройке нафиг не нужны.

И не одна там лямбда... После ката стоит вторая - узкополоска, которая "следит" за состоянием ката и тоже вносит свои корректировки по топливу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...