ATan Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Очень хорошо ) Американцы заезжают к вам? Чините? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 @ATan, редко поступают к нам на ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Приветствую! Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC. Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.Модель АКПП: TF-81SCПроблема: При нагреве машина не едет. Разбор АКПП. - Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла. - Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач. - Уставшие фрикционы. Блок К2. - Горелый Блок К1. - Подгоревшая тормозная лента. - Блок на котором работает лента, следы проворачивания. - Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом. - Гидроблок, все в разложившемся масла. Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Лексус, порой очень тяжело уложиться в 20 фото, чтоб показать все интересные моменты. Автомобиль: Лексус RX350, 2008 г.в., пробег - 146000.Модель АКПП: U151F.Причина обращения: Затяжное переключение передач, гул/посторонний звук на всех передачах. Разбор АКПП. - До приезда к нам автовладелец менял масло в АКПП, но все же металл в поддоне есть. - Эпицикл (венец) положили в Хаб и видим риски (обведены на фото), за счет спила. Болтается венец и пробивает. - Сели поршня. - Сгорел пакет второй передачи. - Реверс осыпался. - А теперь о гуле коробки. Поврежден корпус. Показали отверткой. Обойма вращаясь стирает ступеньку под собой. Стирает плоскость, соответственно подшипники расходятся, освобождая дифференциал. Обведена проточена на фото. - Ведущая шестерня главной передачи, на ней отпечатки / следы не правильно работы края зуба. В следствии того, что стерт корпус, шестерни начали работать наискосок. Жужжущий звук издают шестерни, так как не прилегают как надо. - Гидроблок. По результатам тестирования гидроблока требуется его ремонт. Ремонт обойдется около 30000 руб. Автовладелец решил не ремонтировать, а покупать новый гидроблок за 52683 руб. Работы:- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.- Диагностика гидроблока на стенде.- Ремонт корпуса.Итого по работам: 41000 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект втулок, гидроблок, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.Итого по запчастям: 90733 руб Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Подозрительно маленький пробег на Лексусе, для его г.в. И такая поломка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Хендай Грандер.Модель АКПП: A5GF1Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению. Разбор АКПП. - Металл в коробке. - Фильтр АКПП. - Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр. - Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться. - Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео. https://www.youtube.com/watch?v=xL6t5m0GBxs&feature=youtu.be - Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже. - Гидротрансформатор в ремонт. - Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента. Работы:- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.- Промывка гидроблока.- Изготовление регулировочной шайбы.Итого по работам: 33930 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.Итого запчасти: 72770 руб.Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити. Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в.Модель АКПП: JR710E.Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач. Разбор АКПП. - Поддон. В поддоне следы износа фрикционов. - Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем. - Сгорела 7-я передача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Продолжение - Блок прямых передач тоже сгорел. - Подгорела 3-я передача. - Инпут клатч тоже подгорел. - В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб. - Гидротрансформатор в ремонт. - Насос в нормальном состоянии. - Планетарки живые. Работы:- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.- Диагностика гидроблока.Итого по работам: 36450 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло.Итого по запчастям: 75070 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 18 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.Причина обращения: плановая замена масла в АКПП. Работа:- Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб. Запчасти / расходные материалы:- Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).- Фильтр АКПП — 1310 руб.- Прокладка поддона — 690 руб. Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз. Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото. Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь. Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км.Модель АКПП: 6T30Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим. Разбор АКПП. - Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте. - Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка. - Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра. - Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи. - Стерты втулки. - Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно. - Блок не пострадал. - Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра. - Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск. Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора.- Ремонт блока соленоидов.- Ремонт корпуса.- Изготовление регулировочной шайбы.Итого по работам: 53550 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло.Итого по запчастям: 57522 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Приветствую! Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000.Жалоба: перестает ехать вперед на горячую. Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена. Работа: - Диагностика электропроводки.- Замена ингибитора. Запчасти: переключатель положения рычага АКПП. Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб. Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом. С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.Модель вариатора: JF015EПричина обращения: автомобиль не едет на холодную. Разбор вариатора. - Поддон. - Фильтр теплообменника. - Задиры на клапане масляного насоса. - Задиры на ведущем и ведомом конусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Продолжение... - Задиры на ремне. - Солнечная шестерня не отломана. - Гидроблок на промывку. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа:- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора.- Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. Изменено 7 июня, 2018 пользователем Rekpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 А что могло привести к такому что на 48 000 км запороли варик ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 @**Sergy**, вариаторы JF015 очень слабые, очень часто встречается заводской брак запчастей. В ремонт Jf015-ые поступали и с пробегами 15-20 тыс км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.Модель вариатора: JF011E.Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки. Коробку до нас уже перебирали. Разбор вариатора. - Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке. - Фильтр теплообменника. - Заменен клапан насоса, установлен ремонтный. - Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах. - Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены. - Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли. - Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Продолжение - Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений. - На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса. - Задиры на ремне вариатора. Работа:- Диагностика вариатора.- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.- Промывка гидроблока.- Ремонт гидротрансформатора.Итого: 25200 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.Итого: 92241 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan. Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.Модель АКПП: 09KПричина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую). Разбор АКПП. - Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья. - Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга. - Протерт запорным кольцом корпус блока. - Так же протерта крышка. - Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Продолжение - Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы. - Вот видим в поддоне остатки стертых шайб. - Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться. - Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт. - Замена пластиковых шайб скольжения. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа:- Диагностика АКПП.- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора.- Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Парни, когда менять масло в варике и надо ли? Субару xv 2012 г., пробег 40 тыщ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 22 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Парни, когда менять масло в варике и надо ли? Субару xv 2012 г., пробег 40 тыщ. По официальной документации замена масла предусмотрена на 45000 км при условии эксплуатации в тяжелых условиях (прицеп, температурный режим). Но я бы рекомендовал даже в норм. условиях менять масло на этом пробеге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Парни, когда менять масло в варике и надо ли? Субару xv 2012 г., пробег 40 тыщ. По официальной документации замена масла предусмотрена на 45000 км при условии эксплуатации в тяжелых условиях (прицеп, температурный режим). Но я бы рекомендовал даже в норм. условиях менять масло на этом пробеге.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.Модель вариатора: JF011E.Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе. Разбор вариатора. - Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах. - Фильтр теплообменника. - Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник. - Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры. - Сгорел стартовый пакет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Продолжение... - Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости. - Задиры на ремне вариатора. - Подшипник под замену. Работа:- Диагностика вариатора.- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора.- Ремонт масляного насоса.- Развал - схождение. Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Добрый день! Подскажите, от чего может быть такая ситуация:В работе акпп есть пинок, причем только в одном режиме — при полностью прогретом автомобиле едешь себе в городе спокойно со скоростью км так 50-60, перед поворотом начинаешь тормозить двигателем (едешь накатом), скорость падает до 20 примерно, жмешь на газ и тут ПИНОК. В остальных случаях его нет. Только при скорости в пределах 20-25 км/ч.Акпп Subaru Forester E4AT TZ1BLXAA. Данный баг присутствует уже год и никак не прогрессирует и не уменьшается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения