DOCTOR Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Добрый день! Подскажите, от чего может быть такая ситуация: В работе акпп есть пинок, причем только в одном режиме — при полностью прогретом автомобиле едешь себе в городе спокойно со скоростью км так 50-60, перед поворотом начинаешь тормозить двигателем (едешь накатом), скорость падает до 20 примерно, жмешь на газ и тут ПИНОК. В остальных случаях его нет. Только при скорости в пределах 20-25 км/ч.[/size] Акпп Subaru Forester E4AT TZ1BLXAA. [/size] Данный баг присутствует уже год и никак не прогрессирует и не уменьшается.Не жди, не ответят. Они субаровскими вариками не занимаются! Не барское это дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 А причем тут вариатор, Доктор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 А причем тут вариатор, Доктор?Как причем? А каких коробок ремонт они рекламируют? Не механики же? Хвалятся ремонтом АКПП и вариаторов. Только ни одного субаровского не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 @DOCTOR, успокойся, язва У Бориса автомат, не варик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Добрый день! Подскажите, от чего может быть такая ситуация:В работе акпп есть пинок, причем только в одном режиме — при полностью прогретом автомобиле едешь себе в городе спокойно со скоростью км так 50-60, перед поворотом начинаешь тормозить двигателем (едешь накатом), скорость падает до 20 примерно, жмешь на газ и тут ПИНОК. В остальных случаях его нет. Только при скорости в пределах 20-25 км/ч.[/size]Акпп Subaru Forester E4AT TZ1BLXAA. [/size]Данный баг присутствует уже год и никак не прогрессирует и не уменьшается. Здравствуйте. Уточняющий вопрос: в этот момент есть завышение оборотов (пробуксовка) или нет? В любом случае необходимо диагностировать на месте. Причина может быть в АКПП, в системе полного привода, в редукторе, в кардане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Добрый день! Подскажите, от чего может быть такая ситуация:В работе акпп есть пинок, причем только в одном режиме — при полностью прогретом автомобиле едешь себе в городе спокойно со скоростью км так 50-60, перед поворотом начинаешь тормозить двигателем (едешь накатом), скорость падает до 20 примерно, жмешь на газ и тут ПИНОК. В остальных случаях его нет. Только при скорости в пределах 20-25 км/ч.[/size]Акпп Subaru Forester E4AT TZ1BLXAA. [/size]Данный баг присутствует уже год и никак не прогрессирует и не уменьшается. Здравствуйте. Уточняющий вопрос: в этот момент есть завышение оборотов (пробуксовка) или нет?В любом случае необходимо диагностировать на месте. Причина может быть в АКПП, в системе полного привода, в редукторе, в кардане. да, обороты двигателя поднимаются, после этого пинок. Складывается ощущение, как-будто машина катится на нейтрали, а потом подтыкается передача. Редукторы меняны, корпус акпп тоже, маслонасос, все соленоиды, фильтр, ATF тоже свежая. Фрикционы и диски хвостовика тоже меняны. Данный баг хоть и не часто, но встречается, на различных акпп subaru. У меня установлен модифицированный гидроблок, но точно такой же используют несколько сотен субаристов по стране, т.е. причина на 99,9 % не в нём. Может ли это быть ГТ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 (изменено) Акпп была перебрана более года назад, все прокладки, фрикционы и диски ставились новые. Изменено 30 июня, 2018 пользователем Eurolite Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 2 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Добрый день! Подскажите, от чего может быть такая ситуация:В работе акпп есть пинок, причем только в одном режиме — при полностью прогретом автомобиле едешь себе в городе спокойно со скоростью км так 50-60, перед поворотом начинаешь тормозить двигателем (едешь накатом), скорость падает до 20 примерно, жмешь на газ и тут ПИНОК. В остальных случаях его нет. Только при скорости в пределах 20-25 км/ч.[/size]Акпп Subaru Forester E4AT TZ1BLXAA. [/size]Данный баг присутствует уже год и никак не прогрессирует и не уменьшается. Здравствуйте. Уточняющий вопрос: в этот момент есть завышение оборотов (пробуксовка) или нет?В любом случае необходимо диагностировать на месте. Причина может быть в АКПП, в системе полного привода, в редукторе, в кардане. да, обороты двигателя поднимаются, после этого пинок. Складывается ощущение, как-будто машина катится на нейтрали, а потом подтыкается передача. Редукторы меняны, корпус акпп тоже, маслонасос, все соленоиды, фильтр, ATF тоже свежая. Фрикционы и диски хвостовика тоже меняны. Данный баг хоть и не часто, но встречается, на различных акпп subaru. У меня установлен модифицированный гидроблок, но точно такой же используют несколько сотен субаристов по стране, т.е. причина на 99,9 % не в нём. Может ли это быть ГТ ? Вообще судя по Вашему описанию, это пробуксовка АКПП.Гидротрансформатор наврятли, т.к. если бы причина была в бублике, то неисправность проявлялась бы не только на 20 км/ч.Вам надо понаблюдать и выяснить на какой передаче это происходит. И вообще всегда ли это происходит на одной и той же передаче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Вообще судя по Вашему описанию, это пробуксовка АКПП.Гидротрансформатор наврятли, т.к. если бы причина была в бублике, то неисправность проявлялась бы не только на 20 км/ч.Вам надо понаблюдать и выяснить на какой передаче это происходит. И вообще всегда ли это происходит на одной и той же передаче.Я уже год это наблюдаю, самое интересное, что никаких изменений. Это происходит между 2ой и 3ей передачами и только на горячую, на холодную до 50 градусов всё отлично. Т.е. едешь накатом, на дисплее 3я передача, нажимаешь газ, подброс оборотв и пинок, тут два варианта: либо 2ая подтыкается, либо третья. Если нажимать оочень плавно, то небольшой рывок может быть. Забыл указать, что у меня в некоторых пакетах добавлено по фрикциону с диском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 3 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Вообще судя по Вашему описанию, это пробуксовка АКПП.Гидротрансформатор наврятли, т.к. если бы причина была в бублике, то неисправность проявлялась бы не только на 20 км/ч.Вам надо понаблюдать и выяснить на какой передаче это происходит. И вообще всегда ли это происходит на одной и той же передаче.Я уже год это наблюдаю, самое интересное, что никаких изменений. Это происходит между 2ой и 3ей передачами и только на горячую, на холодную до 50 градусов всё отлично. Т.е. едешь накатом, на дисплее 3я передача, нажимаешь газ, подброс оборотв и пинок, тут два варианта: либо 2ая подтыкается, либо третья. Если нажимать оочень плавно, то небольшой рывок может быть.Забыл указать, что у меня в некоторых пакетах добавлено по фрикциону с диском. Получается это связано с разжижением масла. Следовательно проблема либо в гидроблоке, либо же механический дефект (износ пакета). Я правильно понимаю, что данная неисправность проявилась после ремонта коробки (более года назад был ремонт и год уже пинается)? До ремонта коробки эта симптоматика была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Получается это связано с разжижением масла. Следовательно проблема либо в гидроблоке, либо же механический дефект (износ пакета). Я правильно понимаю, что данная неисправность проявилась после ремонта коробки (более года назад был ремонт и год уже пинается)? До ремонта коробки эта симптоматика была? До ремонта такого не было, при ремонте все фрикционы менялись + дополнительные пары + ставился "тюненый" гидроблок, который потом так же менялся на такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Получается это связано с разжижением масла. Следовательно проблема либо в гидроблоке, либо же механический дефект (износ пакета). Я правильно понимаю, что данная неисправность проявилась после ремонта коробки (более года назад был ремонт и год уже пинается)? До ремонта коробки эта симптоматика была? До ремонта такого не было, при ремонте все фрикционы менялись + дополнительные пары + ставился "тюненый" гидроблок, который потом так же менялся на такой же. Ради эксперимента попробуйте поставить родной гидроблок. Если проблема не уйдет, то очевидно, что проблема в механической части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота. Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.Модель АКПП: U760E.Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП. Разбор АКПП. - Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника. - Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне. - Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен. - Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд. - Наружное солнышко - отломаны зубья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Продолжение... - Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало. - Промежуточная шестерня - отломаны зубья. - Поршни севшие, необходима замена. - Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски. - Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником. - Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,что проблема со звуком из-за гидротрансформатора. - Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт. Работа:- Диагностика АКПП.- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора.- Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiRND Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Добрый день! Подскажите, от чего может быть такая ситуация:В работе акпп есть пинок, причем только в одном режиме — при полностью прогретом автомобиле едешь себе в городе спокойно со скоростью км так 50-60, перед поворотом начинаешь тормозить двигателем (едешь накатом), скорость падает до 20 примерно, жмешь на газ и тут ПИНОК. В остальных случаях его нет. Только при скорости в пределах 20-25 км/ч.[/size]Акпп Subaru Forester E4AT TZ1BLXAA. [/size]Данный баг присутствует уже год и никак не прогрессирует и не уменьшается. Здравствуйте. Уточняющий вопрос: в этот момент есть завышение оборотов (пробуксовка) или нет?В любом случае необходимо диагностировать на месте. Причина может быть в АКПП, в системе полного привода, в редукторе, в кардане. да, обороты двигателя поднимаются, после этого пинок. Складывается ощущение, как-будто машина катится на нейтрали, а потом подтыкается передача. Редукторы меняны, корпус акпп тоже, маслонасос, все соленоиды, фильтр, ATF тоже свежая. Фрикционы и диски хвостовика тоже меняны. Данный баг хоть и не часто, но встречается, на различных акпп subaru. У меня установлен модифицированный гидроблок, но точно такой же используют несколько сотен субаристов по стране, т.е. причина на 99,9 % не в нём. Может ли это быть ГТ ? Вообще судя по Вашему описанию, это пробуксовка АКПП.Гидротрансформатор наврятли, т.к. если бы причина была в бублике, то неисправность проявлялась бы не только на 20 км/ч.Вам надо понаблюдать и выяснить на какой передаче это происходит. И вообще всегда ли это происходит на одной и той же передаче. У меня похожая ситуация на вариаторе XV 2012 г.в. .Сейчас пробег 105000. Пинки появились где-то на 90000..Стала коробка пинаться при переключениях с драйва на заднюю передачу и наоборот, как бы задержка переключения увеличилась..приходится дольше, ждать перед началом движения...На 100000 произвел частичную замену жидкости в вариаторе, переобучили вариатор...Но лучше не стало...Все чаще появились пинки движении вперед с небольшой скоростью 20-30 км/ч....Отпустил газ...потом прибавляю, обороты увеличиваются и пинок...поехали дальше нормально...что на холодную, что на горячую...на более высоких скоростях все плавно...Сейчас на 105000 показалось, что стала разгоняться как-то более медленно...обороты большие, гудит, но разгон не как раньше.По описанию проблема в вариаторе? Стоит ли срочно заниматься ремонтом? В принципе пока не сильно напрягает, опасаюсь только, что со временем затраты на ремонт могут увеличиться...Если буду эксплуатировать в таком режиме может ли выйти еще что-то из строя помимо вариатора...или можно ждать смерти варика и потом просто поменять на контрактный скажем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 У меня похожая ситуация на вариаторе XV 2012 г.в. .Сейчас пробег 105000. Пинки появились где-то на 90000..Стала коробка пинаться при переключениях с драйва на заднюю передачу и наоборот, как бы задержка переключения увеличилась..приходится дольше, ждать перед началом движения...На 100000 произвел частичную замену жидкости в вариаторе, переобучили вариатор...Но лучше не стало...Все чаще появились пинки движении вперед с небольшой скоростью 20-30 км/ч....Отпустил газ...потом прибавляю, обороты увеличиваются и пинок...поехали дальше нормально...что на холодную, что на горячую...на более высоких скоростях все плавно...Сейчас на 105000 показалось, что стала разгоняться как-то более медленно...обороты большие, гудит, но разгон не как раньше.По описанию проблема в вариаторе? Стоит ли срочно заниматься ремонтом? В принципе пока не сильно напрягает, опасаюсь только, что со временем затраты на ремонт могут увеличиться...Если буду эксплуатировать в таком режиме может ли выйти еще что-то из строя помимо вариатора...или можно ждать смерти варика и потом просто поменять на контрактный скажем? По описанию похоже на проблему с вариатором. А точнее очень похоже на заниженное давление (гидроблок, соленоиды, фильтр).При замене жидкости, масло в каком состоянии сливалось старое (если присутствовали при замене)? Менялся ли фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Менялся ли фильтр?Так вы все таки ремонтировали когда нибудь субаровские вариаторы? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiRND Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 У меня похожая ситуация на вариаторе XV 2012 г.в. .Сейчас пробег 105000. Пинки появились где-то на 90000..Стала коробка пинаться при переключениях с драйва на заднюю передачу и наоборот, как бы задержка переключения увеличилась..приходится дольше, ждать перед началом движения...На 100000 произвел частичную замену жидкости в вариаторе, переобучили вариатор...Но лучше не стало...Все чаще появились пинки движении вперед с небольшой скоростью 20-30 км/ч....Отпустил газ...потом прибавляю, обороты увеличиваются и пинок...поехали дальше нормально...что на холодную, что на горячую...на более высоких скоростях все плавно...Сейчас на 105000 показалось, что стала разгоняться как-то более медленно...обороты большие, гудит, но разгон не как раньше.По описанию проблема в вариаторе? Стоит ли срочно заниматься ремонтом? В принципе пока не сильно напрягает, опасаюсь только, что со временем затраты на ремонт могут увеличиться...Если буду эксплуатировать в таком режиме может ли выйти еще что-то из строя помимо вариатора...или можно ждать смерти варика и потом просто поменять на контрактный скажем? По описанию похоже на проблему с вариатором. А точнее очень похоже на заниженное давление (гидроблок, соленоиды, фильтр).При замене жидкости, масло в каком состоянии сливалось старое (если присутствовали при замене)? Менялся ли фильтр? При замене не присутствовал..Сказали, что состояние нормальное..как это расценивать не знаю..Фильтр не меняли, просто частично сменили 6 литров жидкости..залили оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Менялся ли фильтр? Так вы все таки ремонтировали когда нибудь субаровские вариаторы? ))А они что, принципиально разные, что ли? Принцип работы один. Какой-то троллинг уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Ну если так, то у всех ДВС один принцип работы, однако... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Ну если так, то у всех ДВС один принцип работы, однако... Миш. Пятница. Пошли пиво пить и сардельки с гриля есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 ), завтра/послезавтра, отдохну душой и телом, благо погодка у нас, на удивление, вторую неделю +25С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 16 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 У меня похожая ситуация на вариаторе XV 2012 г.в. .Сейчас пробег 105000. Пинки появились где-то на 90000..Стала коробка пинаться при переключениях с драйва на заднюю передачу и наоборот, как бы задержка переключения увеличилась..приходится дольше, ждать перед началом движения...На 100000 произвел частичную замену жидкости в вариаторе, переобучили вариатор...Но лучше не стало...Все чаще появились пинки движении вперед с небольшой скоростью 20-30 км/ч....Отпустил газ...потом прибавляю, обороты увеличиваются и пинок...поехали дальше нормально...что на холодную, что на горячую...на более высоких скоростях все плавно...Сейчас на 105000 показалось, что стала разгоняться как-то более медленно...обороты большие, гудит, но разгон не как раньше.По описанию проблема в вариаторе? Стоит ли срочно заниматься ремонтом? В принципе пока не сильно напрягает, опасаюсь только, что со временем затраты на ремонт могут увеличиться...Если буду эксплуатировать в таком режиме может ли выйти еще что-то из строя помимо вариатора...или можно ждать смерти варика и потом просто поменять на контрактный скажем? По описанию похоже на проблему с вариатором. А точнее очень похоже на заниженное давление (гидроблок, соленоиды, фильтр).При замене жидкости, масло в каком состоянии сливалось старое (если присутствовали при замене)? Менялся ли фильтр? При замене не присутствовал..Сказали, что состояние нормальное..как это расценивать не знаю..Фильтр не меняли, просто частично сменили 6 литров жидкости..залили оригинал Дистанционно и отталкиваясь только от Вашего описания проблемы, очень сложно ставить диагноз, а тем более "лечить". Необходимо диагностировать на месте. Т.к. Вы находитесь далеко от нас могу лишь дать рекомендации по дальнейшему действию, исходя из описания. Первым делом проверьте редуктора и привода (кардан) на наличие люфтов. Также смею предположить, что проблема может быть в стартовом пакете фрикционов: зубья фрикционов со временем оставляют выработку в "барабане". Из-за чего фрикционы заедают в этих "канавках" и не могут до конца сжиматься и обеспечить нужно сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат. Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.Модель АКПП: 09G.Неисправность: на горячую не едет. Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары. - По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией. - В фильтре мелкая металлическая пыль. - В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты. - Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет. - Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки. - Пакеты сгорели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekpp Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Продолжение - Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют. - Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся. - У втулок есть износ. - Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять. - Так же втулка в блоке под замену. - Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки. Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.- Ремонт гидротрансформатора.- Ремонт гидроблока б/у. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения