nicks Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Это не оттого, что он про это говорил или писал. А оттого, что заводит движок на морозе в минус 30.Вот у меня Вебаста стоит, ни одного морозного пуска, и все равно кушает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Если говорить без обиняков, то лично я не верю в японский технологический разброс. Мне кажется, что причина жора масла эксплуатационная. Ну а что доминирует - климат или человеческий фактор... Если климат резко континентальный, то он ещё может дать фору и человеку с шилом в заду. Да, ещё масло с бензином. Ну, это уж совсем надо постараться. Вроде бы и бензин, и масло сейчас можно выбрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 А я верю в низкий японский запас технологической прочности. Хорошее масло и бензин, легкие условия эксплуатации - мотор ходит долго и счастливо. Что-то оказывается ниже среднего - опа и Жора в гостях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 А оттого, что заводит движок на морозе в минус 30.я всего пару холодных запусков делал(правда один раз в минус 43), стоит вебаста. Но первый раз доливал на 20 000км. второй раз на 26000 км. сейчас около 32кк. жду. Но Реношки не жрали до этого 6 лет, хоть я их и крутил до отсечки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Но Реношки не жрали .Не правильно грел, значит))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) А вот тема про синюю лампочку связана с повышенным расходом масла в перспективе? Какова статистика выполнения нами регламента? Лампочку игнорируем все?Вообще никогда про индикацию прогрева на приборном щитке даже не слышал. Это что - нововведение или на всех японцах так принято уже давно? Изменено 20 августа, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Вообще никогда про индикацию прогрева на приборном щитке даже не слышал.Это ж у нас так заменили термометр! Дешево и сердито... Вот если бы он у нас был, то эту синюю лампочку можно было бы называть индикатором прогрева. А так, это урезанный термометр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Проверил сегодня уровень масла и он стал уже ближе к середине между макс. и мин. До макс. не хватает около сантиметра. Куда оно девается, езда в основном город, правда кручу до 4000-4500 оборотов. Получается за 5 тыс. км ушло около 1 литра. Масло Субару 0-20. Пробег около 50 тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Вот на 4000-4500 оно и "вылетает" в трубу .И не важно -- город или трасса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 @Деда Миша, Да, на Королле так не ездил, а это же Субару, вот и кручу движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Тогда не удивляйся,куда масло уходит .Я сам сейчас кручу двиг и гоняю по Новой Ленинградке,поэтому не удивляюсь"исчезновению" масла из двига моей машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chermetskiy Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Коллеги, подскажите при каком уровне доливаете масло (или ездиете до желтой масленки)? Масло до верхней отметки доливаете? Сейчас масло проверил, примерно 3-4 мм до верхней отметки не хватает, думаю доливать или еще поездить?! Масло Субару 0-20.Стараюсь до "минимума" не доезжать, подливаю по максимуму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Сколько масло у нас между рисками? Литр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Сколько масло у нас между рисками? Литр? ДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 ДАБольшое спасибо. Полезная информация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 А ось щупа доходит до дна картера?Если засунуть вакуумный отсасыватель масла через щуп, он до дна картера достанет, не будет ли там что мешать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 А ось щупа доходит до дна картера?Если засунуть вакуумный отсасыватель масла через щуп, он до дна картера достанет, не будет ли там что мешать?https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2978 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enzito Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Народ помогите. Уровень масла находится на холодную между L и F . Объем масла между L и F =1л. Решил долить 200 - 300 мл. хотя по идее можно и не доливать пока не ниже L. Суть не в этом. Начал откручивать крышку, а она не откручивается). Крутил против часовой стрелки. После 30 сек начал сомневаться, а туда ли я кручу. Легонько поддал по часовой - тот же результат. Стоит как мертвая. Народ стою и туплю, боюсь скрутить резьбу.?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Народ помогите. Уровень масла находится на холодную между L и F . Объем масла между L и F =1л. Решил долить 200 - 300 мл. хотя по идее можно и не доливать пока не ниже L. Суть не в этом. Начал откручивать крышку, а она не откручивается). Крутил против часовой стрелки. После 30 сек начал сомневаться, а туда ли я кручу. Легонько поддал по часовой - тот же результат. Стоит как мертвая. Народ стою и туплю, боюсь скрутить резьбу.?? Откручивается против часовой стрелки, сильнее крути, у меня тоже так было, ну ничего, чуть под напрягся и открутил))) Тряпку положи между рукой и крышкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enzito Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Откручивается против часовой стрелки, сильнее крути, у меня тоже так было, ну ничего, чуть под напрягся и открутил))) Тряпку положи между рукой и крышкой... спасибо. уберег от похода к психологу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 ДАСпорное утверждение. По моим ощущениям - 0,6-0,7 л. Но доказать не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Народ помогите. Уровень масла находится на холодную между L и F . Объем масла между L и F =1л. Решил долить 200 - 300 мл. хотя по идее можно и не доливать пока не ниже L. Суть не в этом. Начал откручивать крышку, а она не откручивается). Крутил против часовой стрелки. После 30 сек начал сомневаться, а туда ли я кручу. Легонько поддал по часовой - тот же результат. Стоит как мертвая. Народ стою и туплю, боюсь скрутить резьбу.?? Такая же фигня... И именно такие же мысли были: типа, наши косорылые друзья замутили неправильную резьбу . В итоге "подналёг" и открутил.... Единственное, так усердствовал, что чуть бачок с омывайкой не поломал )) С тех пор либо не затягиваю до конца (до перпендикулярного положения крышки), либо, если так сильно закручено. откручиваю на горячую.... Отлично откручивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sly2k Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Доброго дня всем. Загорается у меня лампа уровня масла, при езде по ровной прямой дороге со скоростью от 110км/ч (за бортом -18), при перезапуске двигателя гаснет, при понижении скорости 90 и меньше тоже гаснет. Уровень по щупу на холодном двигателе - на верхней отметке.В инструкции есть запись что такое может быть при длительной езде в повороте.Действительно перед этим я примерно 50 км ехал по извилистой дороге, однако загорелась она в первый раз после этого уже на прямом участке, далее был паркинг на час в теплом помещении и 70км по ровной дороге со скоростью 110 при температуре -13 - лампа не зажигалась. На следующий день: за бортом -16...-19 езда по прямой, указанный эффект имел место быть (т.е. при 110 и выше загоралась, 90 и ниже гасла через некоторое время, либо если остановиться, перезапустить двигатель и не разгоняться до 90, то не загорается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 А масло давно меняли? Может там уже желе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sly2k Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) А масло давно меняли? Может там уже желе?сейчас 7000, на 4000 было 0 ТО, звонил в Усервис, подозревают ошибку датчика как первый вариант, предложили подъехать к ним Изменено 5 января, 2016 пользователем sly2k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения