Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Уровень масла в ДВС и его проверка


Alex Lvov

Рекомендуемые сообщения

Это не оттого, что он про это говорил или писал. А оттого, что заводит движок на морозе в минус 30.

Вот у меня Вебаста стоит, ни одного морозного пуска, и все равно кушает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если говорить без обиняков, то лично я не верю в японский технологический разброс. Мне кажется, что причина жора масла эксплуатационная. Ну а что доминирует - климат или человеческий фактор... Если климат резко континентальный, то он ещё может дать фору и человеку с шилом в заду. Да, ещё масло с бензином. Ну, это уж совсем надо постараться. Вроде бы и бензин, и масло сейчас можно выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я верю в низкий японский запас технологической прочности. Хорошее масло и бензин, легкие условия эксплуатации - мотор ходит долго и счастливо. Что-то оказывается ниже среднего - опа и Жора в гостях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А оттого, что заводит движок на морозе в минус 30.

я всего пару холодных запусков делал(правда один раз в минус 43), стоит вебаста. Но первый раз доливал на 20 000км. второй раз на 26000 км. сейчас около 32кк. жду. Но Реношки не жрали до этого 6 лет, хоть я их и крутил до отсечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тема про синюю лампочку связана с повышенным расходом масла в перспективе? Какова статистика выполнения нами регламента? Лампочку игнорируем все?

Вообще никогда про индикацию прогрева на приборном щитке даже не слышал. Это что - нововведение или на всех японцах так принято уже давно?

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообще никогда про индикацию прогрева на приборном щитке даже не слышал.

Это ж у нас так заменили термометр! Дешево и сердито... Вот если бы он у нас был, то эту синюю лампочку можно было бы называть индикатором прогрева. А так, это урезанный термометр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил сегодня уровень масла и он стал уже ближе к середине между макс. и мин. До макс. не хватает около сантиметра. Куда оно девается, езда в основном город, правда кручу до 4000-4500 оборотов. Получается за 5 тыс. км ушло около 1 литра. Масло Субару 0-20. Пробег около 50 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не удивляйся,куда масло уходит B) .Я сам сейчас кручу двиг и гоняю по Новой Ленинградке,поэтому не удивляюсь"исчезновению" масла из двига моей машины B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Коллеги, подскажите при каком уровне доливаете масло (или ездиете до желтой масленки)? Масло до верхней отметки доливаете? Сейчас масло проверил, примерно 3-4 мм до верхней отметки не хватает, думаю доливать или еще поездить?! Масло Субару 0-20.

Стараюсь  до "минимума" не доезжать, подливаю по максимуму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А ось щупа доходит до дна картера?

Если засунуть вакуумный отсасыватель масла через щуп, он до дна картера достанет, не будет ли там что мешать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ось щупа доходит до дна картера?

Если засунуть вакуумный отсасыватель масла через щуп, он до дна картера достанет, не будет ли там что мешать?

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2978

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ помогите. Уровень масла находится на холодную между L и F . Объем масла между L и F =1л. Решил долить 200 - 300 мл. хотя по идее можно и не доливать пока не ниже L. Суть не в этом. Начал откручивать крышку, а она не откручивается). Крутил против часовой стрелки. После 30 сек начал сомневаться, а туда ли я кручу. Легонько поддал по часовой  - тот же результат. Стоит как мертвая. Народ стою и туплю, боюсь скрутить резьбу.??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите. Уровень масла находится на холодную между L и F . Объем масла между L и F =1л. Решил долить 200 - 300 мл. хотя по идее можно и не доливать пока не ниже L. Суть не в этом. Начал откручивать крышку, а она не откручивается). Крутил против часовой стрелки. После 30 сек начал сомневаться, а туда ли я кручу. Легонько поддал по часовой  - тот же результат. Стоит как мертвая. Народ стою и туплю, боюсь скрутить резьбу.??

  Откручивается против часовой стрелки, сильнее крути, у меня тоже так было, ну ничего, чуть под напрягся и открутил))) ;)

Тряпку положи между рукой и крышкой... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Откручивается против часовой стрелки, сильнее крути, у меня тоже так было, ну ничего, чуть под напрягся и открутил))) ;)

Тряпку положи между рукой и крышкой... :ph34r:

спасибо. уберег от похода к психологу) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите. Уровень масла находится на холодную между L и F . Объем масла между L и F =1л. Решил долить 200 - 300 мл. хотя по идее можно и не доливать пока не ниже L. Суть не в этом. Начал откручивать крышку, а она не откручивается). Крутил против часовой стрелки. После 30 сек начал сомневаться, а туда ли я кручу. Легонько поддал по часовой  - тот же результат. Стоит как мертвая. Народ стою и туплю, боюсь скрутить резьбу.??

 

Такая же фигня... И именно такие же мысли были: типа, наши косорылые друзья замутили неправильную резьбу :). В итоге "подналёг" и открутил.... Единственное, так усердствовал, что чуть бачок с омывайкой не поломал :)))

 

С тех пор либо не затягиваю до конца (до перпендикулярного положения крышки), либо, если так сильно закручено. откручиваю на горячую.... Отлично откручивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня всем. Загорается у меня лампа уровня масла, при езде по ровной прямой дороге со скоростью от 110км/ч (за бортом -18), при перезапуске двигателя гаснет, при понижении скорости 90 и меньше тоже гаснет. Уровень по щупу на холодном двигателе - на верхней отметке.

В инструкции есть запись что такое может быть при длительной езде в повороте.

Действительно перед этим я примерно 50 км ехал по извилистой дороге, однако загорелась она в первый раз после этого уже на прямом участке, далее был паркинг на час в теплом помещении и 70км по ровной дороге со скоростью 110 при температуре -13 - лампа не зажигалась. На следующий день: за бортом -16...-19 езда по прямой, указанный эффект имел место быть (т.е. при 110 и выше загоралась, 90 и ниже гасла через некоторое время, либо если остановиться, перезапустить двигатель и не разгоняться до 90, то не загорается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масло давно меняли? Может там уже желе?

сейчас 7000, на 4000 было 0 ТО, звонил в Усервис, подозревают ошибку датчика как первый вариант, предложили подъехать к ним

Изменено пользователем sly2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...