Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

Деда Миша!, 

Дросельная заслонка также "засрана" как и на 95-ом(теперь чистая  :ph34r:   ;) ) непонятно?

 

Ну вот чистая теперь -- и ВСЁ! :ph34r: Попрошу без комментариев B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

господа, ездийти хоть на ослиной моче, мои доводы исчерпаны, доводы субаристов и мотористов вас не интересуют, мануал вы игнорируете, вот не могу понять как вы сподобились купить авто за 1 кк рублей +- 200к, а после этого пытаетесь эконмить рубль с литра, чем вас нива то не устроила с таким отношением к автомобилю? за сим откланиваюсь, дальнейшую дискуссию считаю не целесообразной, всем добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zen, да, есть такое. надо всегда паспорта качества на АЗС смотреть, чтоб быть уверенным в производителе. по факту сейчас большая часть народа думает, что Газпромнефть в Сургуте привозным бензином торгует :D

хотя товарищ с Москвы, который реализацией в других регионах занимается, сказал, что наш ЗСКшный бензин наоборот очень ценят.

 

@Andreyka, я уже писал, я б не стал полностью доверять этому приборчику. там результат очень много от чего зависит, вплоть до температуры топлива.

качество топлива в большей степени зависит от транспортировки и хранения, крупные заводы в любом случае откровенную лажу продавать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера подъехал к свободной колонке на Лукойле, а там не работает пистолет с 95-м бензином. Маневрировать было лень и я заправился 92-м.

Разница почувствовалась немедленно: разгоняется туго, расход вырос. Да ну его на хрен этот "честный" бензин :).

На всей заправке желающих заправиться в этой колонке не было, хотя на других колонках была очередь по два-три автомобиля. Из чего я делаю вывод, что слухи о качественном 92-м бензине преувеличены.

Хотя, конечно, может быть и бодяжит Лукойловская заправка. Но тогда уж лучше бодяжить 95-й. Буду экономить как-то по-другому :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lipton,Парни,хлопцы,да кто принуждает,я доехал на 95 до хаты до дома,а на 92 вообще шикарно шел,если кто не мает,не надо шукать.

Да не... мы просто намекаем, что не всегда 95-й хуже 92-го :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда 95-й хуже 92-го

А зачастую гоооррраздо лучше! Всё зависит от региона и совести местной нефтебазы. Так как на заправках чаще всего не так сильно бодяжат, как на нефтебазе. Они купили, привезли и разлили то, что им плюхнули в бензовоз.

 

Чёт спор "ниочём", кажется...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это РОСНЕФТЬ? (не зря проезжаю мимо) 

да, Роснефть.

но я бы не делал выводы относительно всей сети.

те же ТНК и BP - та же Роснефть, даже по чекам.

у всех троих одинаковый ИНН.

 

и у ТНК (2 разных заправки) и у BP - все было норм - 92.

 

а на Роснефть АЗК-88 заеду только если в туалет приспичит сильно.

в районе есть еще 2 Роснефти, но у них не тестил пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lipton,


Но тогда уж лучше бодяжить 95-й

Вот о том же,(В 70-тых выбегали с канистрой на дорогу,мужики нам все позволяли,уходили в сторону курить,а мы для картингов сливали и гоняли,вот качество бензина было! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце 70х начале 80х и я так бегал! И гонял на моторах от Верховины и от Минска (Ява и ЧеЗэт были роскошь). Это субъективное суждение о качестве... Годов то прошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


95-й на заводе получают путём добавления антидетонационных присадок в 92й, как и на большинстве российских заводов. вот тебе и бугага.

 

Все ок. Правильно. Получают 95. И именно им надо заправлять авто. Какая разница, есть ли присадка? Важно, чтобы небыло детонации. А то разговор такой примерно: Котлета - это хлеб с добавлением мяса. Да ну его эту котлету. съем батон хлеба. Бугугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на 92м нет детонации. как и сколько нибудь значительной потери мощности или повышенного жора.

Есть! Проверено на себе в нашем регионе и по М4.

Мож у вас там к нефти ближе и бензин получше, не "прокисший" как у нас...? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть! Проверено на себе в нашем регионе и по М4.

Мож у вас там к нефти ближе и бензин получше, не "прокисший" как у нас...? ;)

:blink:  :blink:  :blink: А у меня вот нет на московско-подмосковном Лукойле 92 ;)  :dolf_ru_636: .Поэтому и удивляюсь ответам,аналогичным твоему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проявляется детонация?

Давишь на тапку и слышишь звонкий металлический стук в двигателе. Часто называют "пальцы звенят, гремят, стучат"

Поправлюсь, резко давишь.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычание выхлопа? Значит ECU справляется и корректирует угол зажигания. У нас по мануалу допускается кратковременная детонация при больших нагрузках. То есть двигатель как бы всхрапывает 2-3 сек кажется(точно не помню), но уж не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хотя, конечно, может быть и бодяжит Лукойловская заправка. Но тогда уж лучше бодяжить 95-й. Буду экономить как-то по-другому .
С чем бодяжить 95-й,в 90-х в Финляндии,заказывали 99 с хвостиком,для картингового движка,вот было ещё качество! На Питерском кольце  под 220 раскручивали мотор,..

были времена,а сейчас х.з. может лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детонации на автомобиле с АКПП не наблюдается. За то появляются секундные задержки после нажатия на педаль акселератора, и скорость переключается в сторону понижения там, где на нормальном бензине в этом не было необходимости. Короче - разница видна. А уж что там происходит в камере сгорания смеси и как это влияет на матчасть - другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь тут в очередной раз :)))

В общем, я не сторонник 92 бенза.... можно сказать - противник.

Даже в свой ВАЗ 2101 всегда заливал 95тый.

 

Далее был форд фокус с переменными фазами - там 95 онли... да и то, иногда был слышен "звон пальцев".

 

Потом Оpel 140 сил... тоже вроде с "фазами". Лил 95тый.... Но в определённый момент, на морозах, пуск был стрёмный на 95том: машин заводится, обороты подбрасывает. а потом слишком сильно их опускает вниз..... Поэтому в морозы (с декабря по февраль, включительно) ездил на 92ром. Летом на 92 "не ехал": когда мотор был в красной зоне, был РЁВ, а отдачи, как на 95 том  не было. Про езду с кондишном на 92 вообще речи не веду....

 

Параллельно с Орлом была нива и калина... там всегда 95тый -- ехали хорошо, зимой тоже проблем с заводом, как на Орле не было.

 

Теперь переходим к Субаре: ездил всё время на 95 лукойл (не франшиза). Как-то раз поехал на заправку, а его (единственный в городе) закрыли на ремонт.  95 тый с роснефти у нас хреновый (когда раскручиваешь мотор в район красной зоны, присутствует специфический запах яичного желтка на 95 луке такого нет) поэтому залился там 92рым. В принципе, разницы сильной не почувствовал.... НО! сейчас зима, и в предельных режимах нет возможности поюзать. Однако, после общения с "матёрым Субаристом", где он упоминал про нашу степень сжатия и её совместимость с 95 и 98 ОНЛИ, про детонацию, которую можно увидеть только прибором, а на слух она не прослеживается...... В общем, поехал и залил в эти полбака 92 ещё полбака 95го.....

В крайний раз поехал и залил 50 литров 95го с лукойла... иииии, показалось, что стало больше дёрганий мотора на холостых.... В общем, буду дальше наблюдать... Возможно, так "вкрячился" в партию бенза на лукойле :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...