Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

в 90-е всем и везде было не скучно... я как старшему порассказываю, так он потом день-два переваривает, сопоставляет...  одна игра с банками в "кто быстрее убежит" чего стоила! но помогала на проценты жить в отсутствие выплаты заработной платы. да, изв. за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Anton

езжу на 92 уже месяц.

 

но октис-2 я все ж купил.

провел уже с десяток тестов. в общем целом по моему району все более-менее гуд.

при этом если бензин 5 класса  то прибор показывал 93 (Лукойл, Шелл), а у Газпромнефти вообще - 94. 

на них преимущественно и планирую заправляться.

 

если 4 класс (ТНК, BP, Трасса) - 92. 

 

но попался и вот такой экземпляр:

IMG_20150212_172912588_HDR.jpg

IMG_20150212_181856533_HDR.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще рекомендуют полностью бак не выкатывать, а где-то на 1/3 бака заправляться

Это дабы грязь со дна бака не сосало. 

Посему если скажем у мну был залит 92-й, а подлил еще литров 20 более высокооктанового 98-го то в баке оно перемешается и в целом будет около 95-го что как раз и прописано в Российском мануале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему если скажем у мну был залит 92-й, а подлил еще литров 20 более высокооктанового 98-го то в баке оно перемешается и в целом будет около 95-го

где вы все этого начитались...??

Изменено пользователем евГений
Убрана ненужная "игра слов"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Посему если скажем у мну был залит 92-й, а подлил еще литров 20 более высокооктанового 98-го то в баке оно перемешается и в целом будет около 95-го что как раз и прописано в Российском мануале.

Алекс, ты что коктейль на кухне мешаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суровые парни тут думаешь на столько?  :D Да не, стараемся жить цивилизовано, 90-ые в прошлом. Хотя, судя по развитию событий не скатиться бы снова к началу хаоса. Уличные стычки, банда на банду, как в детстве...Как то по башке получил брусом, аж глаз задёргался, куртку кровью залило так, что не отстирали, 8 швов наложили, а сотрясения вроде и не было, так прижмурился на пару секунд. Башка видать крепкая, так только кожу рассекло и шишка вскочила  :unsure: Во блин, вспомнил юность, извините за ОФФТОП

Были бы мозги,было бы и сотрясение... Шутка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про советы про заправку бака не дожидаясь полного опорожнения есть в любом мануале. 

В нашем тоже видел... но сеичас искать лень. 

А про смешивание так это на любой АЗС так... полистайте пару страниц назад. 

Если на АЗС более двух сортов бенза думаете как их получают... именно привозя высокооктан и обычный 92-й... всё остальное мешает автомат на заправке в соответствующих пропорциях. 

Посему не надо иметь семи пядеи во лбу и столь категоричным в отношении экскриментов ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старой машине 5 лет от лампочки до лампочки ездил, всё мерял да проверял. Ничего ни стряслось.

На сегодняшней машине пытаюсь тоже самое. Судя по написанному выше, ни есть хорошо, да ладно. Ездил на 92 Лукойле, как бы и ничего. Недавно был кризис на Лукойле с 92-м. Залил 95 Газпромнефть. При заводке после нескольких дней стояния авто сдетонировал движок. Как-то так. Классно описывают процесс перемешивания бензина на заправках. Значит на Газпромнефти мешают с 80-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на АЗС более двух сортов бенза думаете как их получают... именно привозя высокооктан и обычный 92-й... всё остальное мешает автомат на заправке в соответствующих пропорциях. 

Это только у вас в канашке/сшашке так делают. Ну мб еще где в европе. В рашке не мешают - не на заправках, по-крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Everglade, в России точно не мешают на нормальных АЗС. на каждый тип топлива должен быть паспорт качества от производителя. соответственно при самостоятельном замесе никакого паспорта не будет.

 

@Lumih, я уже выше писал, СЖ наших движков вполне позволяет ездить на 92м. 95й рекомендуют скорее всего из-за экологии.

я никого не принуждаю ездить на 92м. если б разница была не большой как раньше, то я сам бы ездил на 95м. просто на данный момент разница в цене между 2 и 5 - 10%.

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это только у вас в канашке/сшашке так делают.

 

Ну да. У него на фото 4 вида бензы и 2 шланга. А у нас количество шлангов с количеством сортов безны совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Everglade, в России точно не мешают на нормальных АЗС. на каждый тип топлива должен быть паспорт качества от производителя. соответственно при самостоятельном замесе никакого паспорта не будет.

 

@Lumih, я уже выше писал, СЖ наших движков вполне позволяет ездить на 92м. 95й рекомендуют скорее всего из-за экологии.

я никого не принуждаю ездить на 92м. если б разница была не большой как раньше, то я сам бы ездил на 95м. просто на данный момент разница в цене между 2 и 5 - 10%.

Сколько на 92-м проехали?

Как с детонацией на разгонах и под нагрузкой (низкая скорость по щебню, грунту, снегу)?

В каком состоянии катализатор?

Какой расход бензина на 92 и 95?

Сам хочу попробывать залить 92, пока пробег всего 4000км.

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andreyka, проехал не много. детонации нет. расход одинаковый.

 

по катализатору вообще вопрос спорный. 95-го чистого в России практически не выпускают, и не понятно что лучше для него - чистый 92й или присадочный 95й. в любом случае состояние катализатора надо после пробега тыщ в 100 оценивать, раньше он умрёт только если совсем на гумне ездить.

 

Legacy B4 очень привередлива к бензу была, там сразу чувствовалось когда бенз не тот. этой машине пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не выпускают 95, бугага,

@Anton, степень сжатия 10,5 только 95, но я никого не принуждаю на нем ездить, я не производитель и не буду напоминать о том че в мануале написано и положении о гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lumih, организация, в которой я работаю, занимается оптовой реализацией топлива с крупнейшего в нашем регионе завода. 92-й чистый. 95-й на заводе получают путём добавления антидетонационных присадок в 92й, как и на большинстве российских заводов. вот тебе и бугага.

 

в том числе у нас есть собственная сеть АЗСок, так что я немного в теме как оно всё устроено :D

 

СЖ не показатель. 10,5 спокойно можно на 92м ездить. я уже в этой теме приводил примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lumih,  вот тебе даже ещё один пример.

 

СЖ 12,2, мощность более 100 лошадей с литра. рекомендованный бензин - Regular, тобишь 92й :D

 

http://www.manualslib.com/manual/611337/Yamaha-Xj6n.html?page=96#manual

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

степень сжатия 10,5 только 95, но я никого не принуждаю на нем ездить, я не производитель и не буду напоминать о том че в мануале написано и положении о гарантии.

 

а почему AKI тогда 87?

http://www.joomag.com/magazine/subaru-xv-crosstrek-manuals-2014-xv-crosstrek-owners-manual/0648029001392674672?page=489

 

 

 

 

95-й на заводе получают путём добавления антидетонационных присадок в 92й, как и на большинстве российских заводов

мне знающие люди говорили, что московский завод после реконструкции теперь выпускает "чистый" 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько на 92-м проехали?

Как с детонацией на разгонах и под нагрузкой (низкая скорость по щебню, грунту, снегу)?

В каком состоянии катализатор?

Какой расход бензина на 92 и 95?

Сам хочу попробывать залить 92, пока пробег всего 4000км.

Заранее спасибо за ответ!

Вторую зиму и весь период между ними езжу на 92-ом Лукойле.Разницы вааще никакой!(ну если только у кого тонкая организация жопомера присутствует -- то заметит,а я -- нет!)Расход такой же(а порой и меньше!).Дросельная заслонка также "засрана" как и на 95-ом(теперь чистая :ph34r:  ;) )(чистили первый раз на ТО-30000(ездил в то время на 95-ом)).

Средний расход между ТО-45000 и ТО-60000 --- 9,9 литра.Это и город,и трасса,постоянно включённый кондей летом,печка зимой -- климат AUTO;автомат света).

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


организация, в которой я работаю, занимается оптовой реализацией
Я на ЗСК работал,писал уже  об этом.Но старался заправляться не нашим газовым,а нефтяным.Хотя у товарища жена работала на Лукойле,говорила,что когда нет нефтяного,берут с ЗСК!!! :dolf_ru_178:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторую зиму и весь период между ними езжу на 92-ом Лукойле.Разницы вааще никакой!(ну если только у кого тонкая организация жопомера присутствует -- то заметит,а я -- нет!)Расход такой же(а порой и меньше!).Дросельная заслонка также "засрана" как и на 95-ом(теперь чистая :ph34r:  ;) )(чистили первый раз на ТО-30000(ездил в то время на 95-ом)).

Средний расход между ТО-45000 и ТО-60000 --- 9,9 литра.Это и город,и трасса,постоянно включённый кондей летом,печка зимой -- климат AUTO;автомат света).

Деда Миша!, Спасибо!

Дросельная заслонка также "засрана" как и на 95-ом(теперь чистая  :ph34r:   ;) ) непонятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...