Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

@SerSan, а мазды с их СЖ 14, судя по приведённой в этой теме табличке, должны вообще ездить на бензине с ОЧ 102, да? :)

СЖ не показатель, я уже несколько раз тут примеры приводил. тем более для наших машин тут же и мануалы для других стран проскакивали, где ОЧ указано 90+, СЖ у движков там абсолютно такая же.

 

возможно Субару на нашем рынке просто перестраховывается из-за непонятного качества топлива на нашем рынке, дизеля то из этих соображений они вообще у нас не продают.

 

 

детонацию отслеживает в движке специальный датчик и корректирует углы зажигания и качество смеси. если совсем плохо будет, то вылезет чек энджин. проверено на другой машине.

 

 

@Forester, да на всех автофорумах такие темки есть. только везде к разным выводам приходят :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а мазды с их СЖ 14, судя по приведённой в этой теме табличке, должны вообще ездить на бензине с ОЧ 102, да? :)

 

 

Хызы, на чём должны ездить мазды... :) Придут маздоводы - расскажут.

 

возможно Субару на нашем рынке просто перестраховывается из-за непонятного качества топлива на нашем рынке

 

Странная перестраховка.... По идее надо было тогда в мануале писать 92 рекомендованный, а не 95-98....

Официалы ЖиЭм вон в салонах у себя рекомендуют заливать 92 вместо 95 го... (на словах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SerSan, а мазды с их СЖ 14, судя по приведённой в этой теме табличке, должны вообще ездить на бензине с ОЧ 102, да? :)

СЖ не показатель, я уже несколько раз тут примеры приводил. тем более для наших машин тут же и мануалы для других стран проскакивали, где ОЧ указано 90+, СЖ у движков там абсолютно такая же.

 

возможно Субару на нашем рынке просто перестраховывается из-за непонятного качества топлива на нашем рынке, дизеля то из этих соображений они вообще у нас не продают.

 

 

детонацию отслеживает в движке специальный датчик и корректирует углы зажигания и качество смеси. если совсем плохо будет, то вылезет чек энджин. проверено на другой машине.

 

 

@Forester, да на всех автофорумах такие темки есть. только везде к разным выводам приходят :laugh:

Раз ЭБУ двигателем  вынужден "двигать" момент зажигания, то результат сгорания уже будет  "хуже". Раннее зажигание понижает эффективность сгорания топлива.

А вывод на счёт 92 и 98 может быть один: треска хуже форели. Но если форель с запашком, то и треска сойдёт :)

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Forester, да, хуже. но в большинстве случаев ты разницу в мощности только на дино стенде увидишь, а разница в потреблении топлива будет в рамках статистической погрешности :laugh:

эт если заведомо качественное топливо сравнивать. в наших условиях вообще лучше просто ездить на проверенном топливе.

 

@SerSan, я не могу знать логику составителей мануала. но то, что в других странах рекомендован regular, эт факт. так что теория о зависимости от степени сжатия вообще никак не вписывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


SerSan, а мазды с их СЖ 14, судя по приведённой в этой теме табличке, должны вообще ездить на бензине с ОЧ 102, да?

 

У Мазды прямой впрыск. У нее основная масса топлива впрыскивается в уже сжатую бедную смесь. Фактически как дизель7 Там детонировать нечему. Не надо путать. Вообще, складывается впечатление, что многие путают октановое число с качеством. Типа не качественный 95 это 92. Это не так. Если октановое 95 - то бензин 95й. А качество его это второй вопрос не влияющий на детонацию. Мухи отдельно котлеты отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, ну ок. а как прокоментируете то, что на нашу машину в разных странах разное топливо рекомендуют. судя по здешней логике ведь вообще категорически нельзя лить при СЖ 10,5 92й.

или в России физика работы двигателя чем-то отличается от США? :laugh:

 

я уже понял, что бесполезно приводить другие примеры. все ссылаются на русский мануал и непонятно откуда взявшуюся табличку, которая к реальности вообще никакого отношения не имеет.

но может всё-таки кто-то внятно сможет ответить почему требования к октановому числу в разных странах разные, ведь степень сжатия двигателя то не меняется. просто хочется немного логики, а не голословных заявлений :)

 

 

даже не 92й, а 90й http://techinfo.subaru.com/proxy/75726/pdf/ownerManual/075726_2014_XVCrosstrek/MSA5M1417CSTIS_18.pdf

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Anton][/b],

Могу только предположить, не претендуя на истину: автомобили для разных рынков производятся с разными настройками модуля управления двигателем соответственно под разное топливо (применяемое в конкретной стране). От этого и происходит путаница. Например точно знаю, что европейская прошивка мозгов отличается от российской и американской - разные требования.  Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leon64, прошивка эку ну никак на степень сжатия не влияет, на которую тут все так активно ссылаются. в европе к экологии более жёсткие требования.

корректировать настройки под топливо все современные инжекторные машины умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, СЖ те же 10,5, мощность та же - 150 л.с. прошивка эку возможно отличается, но несущественно, т.к. если б корректировали под более низкое октановое число, то и мощность на выходе была бы слегка ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, ну ок. а как прокоментируете то, что на нашу машину в разных странах разное топливо рекомендуют. судя по здешней логике ведь вообще категорически нельзя лить при СЖ 10,5 92й.

или в России физика работы двигателя чем-то отличается от США? :laugh:

 

я уже понял, что бесполезно приводить другие примеры. все ссылаются на русский мануал и непонятно откуда взявшуюся табличку, которая к реальности вообще никакого отношения не имеет.

но может всё-таки кто-то внятно сможет ответить почему требования к октановому числу в разных странах разные, ведь степень сжатия двигателя то не меняется. просто хочется немного логики, а не голословных заявлений :)

 

 

даже не 92й, а 90й http://techinfo.subaru.com/proxy/75726/pdf/ownerManual/075726_2014_XVCrosstrek/MSA5M1417CSTIS_18.pdf

я так понимаю, вы имеете ввиду вот это (выделено)

SubaruXVpart5 11.jpg

SubaruXVpart5 12.jpg

тогда почитайте выделенное это

12'.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт настроек возможно соглашусь,но двигателя -- один в один.

Деда Миша, не соглашусь.

Нас на 2-х литровых движках обделили регулировкой фаз на выпуске, они есть только на движке 1.6.

А вот в Европе и в Штатах фаза выпуска тоже регулируется, под это дело даже распредвалы выпускные другие стоят.

Информация от ОД в Нижнем. Хотя, с его слов, это больше для экологии сделано. А также для удешевления стоимости двигателей.

По этой же причине и отказ от использования гидрокомпенсаторов.

Однако, раз 92-й и 95-й горят по-разному, именно для этого нужно не только фазу впуска крутить, но и выпуска.

Я думаю, что именно из-за не регулирующегося выпуска и рекомендуют бензин не ниже 95-го в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lumih, нет, я выше ссылку дал на мануал от американской XV. там указан 90й бензин как рекомендуемый.

 

@alexk201024,  в США более мягкие требования к экологии. наверное даже мягче, чем у нас. самые жёсткие экологические требования в европе.

 

нелогично выпускать на российский рынок машину заведомо требовательную к бензину, если эта же фирма из-за качества местного топлива отказывается поставлять на наш же рынок авто с дизельными двигателями.

 

если судить по Аутбэку, то при возможности нам поставляют самые простые и не привередливые варианты (на евро и американском рынке продавался с двигателями BH, а у нас с древними EJ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нет, я выше ссылку дал на мануал от американской XV. там указан 90й бензин как рекомендуемый.
рекомендуемый только для американского рынка, ибо кросстеки американские, кроме северной америки никуда не поставляются и мануал американский предназначен только для использования с ними и только там
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton, как бы намекаю


Нас на 2-х литровых движках обделили регулировкой фаз на выпуске, они есть только на движке 1.6. А вот в Европе и в Штатах фаза выпуска тоже регулируется, под это дело даже распредвалы выпускные другие стоят. Информация от ОД в Нижнем. Хотя, с его слов, это больше для экологии сделано. А также для удешевления стоимости двигателей. По этой же причине и отказ от использования гидрокомпенсаторов.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем фигня это всё. наш двигатель в любом случае к топливу неособо привередливый. к примеру, EJ20 четырёхвальный очень чувствителен был. там сразу по расходу и по поведению заметно было.

а этот похоже только от откровенной бадяги брыкаться начинает :laugh:

 

с января этого года оффициально запретили продвать бенз классом ниже евро-4. по факту запрет касатеся только оптовых продаж, так что из розницы он полностью только к лету пропадёт.

со следующего года переходим на евро-5. так что теоретически топливо будет более качественным. главное нормальные заправки выбирать, где нормально топливо возят и хранят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


главное нормальные заправки выбирать, где нормально топливо возят и хранят.

а как эти параметры определить обывателю, не имеющему связей в среде заправщиков и водителей бензовозов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со следующего года переходим на евро-5. так что теоретически топливо будет более качественным. главное нормальные заправки выбирать, где нормально топливо возят и хранят.

Евро-5 от евро-4 отличается только содержанием серы. Не думаю, что что-то сильно от этого изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евро-5 от евро-4 отличается только содержанием серы. Не думаю, что что-то сильно от этого изменится.

 

Так же ж еще и присадки моющие в ЕВРО 5 обязательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же ж еще и присадки моющие в ЕВРО 5 обязательны.

Парни вы о чем ? Какое ЕВРО 5 реально если твердая тройка будет то хорошо . Кто ездил на реальном ЕВРО , я про Германию тот поймет , что о ЕВРО даже 4  у нас только мечтать остается . На ихнем ЕВРО наши аппараты просто летают . У нас знакомый работает, по его мнению 95-й отличается величиной присадок поднимающими октановое число. Как вы все знаете весь ПЕТРОЛЬ  льется из одной трубы , а потом пошла женитьба . У меня пару раз было , что на 95 ехать не возможно было , а на втором гораздо лучше . Это было правда два года назад и заправка была Лукойл рядом с центральным Лукойловской конторой этажей в 10 . Правда нужно отдать им должное в последнее время бензин именно на этой заправке стал хорош , и еще на парочке ихних заправок . Еще хвалят Газпром только не путайте с Газпромнефть .

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта езды с подключенным логгером на московском 95-экто (типа евро-5) с Лукойла, при езде на обученном мозге датчик детонации выдавал до 6-7 срабатываний (может конечно и ложных, хз) за минуту. При сбросе данных обучения ECU двигатель начинал детонить очень прилично, треск слышно было невооруженным ухом. Спустя минут 5 езды ECU вносил коррекции и детонация снова возвращалась к уровню 5-6-7 в минуту.

То есть конечно под 92й мозг тоже обучится, но это будет иметь последствия как минимум в худших выдаваемых мотором характеристиках.

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...