Beastorizer Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Например параметры 16 субаровских 16" ET48 DIA56,1 J6,5 PCD5x100Именно такие и поставил на зиму. Плюс резина 215-65-Р16 Пузато конечно, но нигде не цепляет и к бордюрам притираться можно не боясь сломать диск. Правда нужно бояться порвать боковину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Именно такие и поставил на зиму. Плюс резина 215-65-Р16 Пузато конечно, но нигде не цепляет и к бордюрам притираться можно не боясь сломать диск. Правда нужно бояться порвать боковину Есть ХЛ с усиленной боковиной и нагрузкой 101-103. У меня до сих пор проблема с дисками. Резина как раз есть на любой вкус ,а диски на 16 или полка 7-м или дизайн фигня. Реплей СБ5 что Матрос указывал в наличии нет. Вообщем пока ищу диски, а размер 215 на 65 на 16 очень выгодный, его много и цена приемлема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Я так понимаю - форумчане XV к зиме готовы! Тема Шипы или липучка закрыта по причине ясности ситуации.Вот интересно только есть ли статистика по зимним ДТП с участием любителей липучки и шипучки? Иными словами - кто чаще врезается в зад впереди идущему? Ну и слетает, там, с дороги...Ситуация с торможением на замёрзшем пруду ясна. А в жизни как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ортёмий Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ситуация с торможением на замёрзшем пруду ясна. А в жизни как?В жизни так: в гражданской езде шипы пригождаются раз в зиму, секунд этак на 10, но это чертовски сука важные 10 секунд У меня именно так, поэтому вот шипы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izkender Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Вот интересно только есть ли статистика по зимним ДТП с участием любителей липучки и шипучки? Иными словами - кто чаще врезается в зад впереди идущему? Ну и слетает, там, с дороги...По скандинаским странам статистика говорит, что риск ДТП на 20-25 % ниже с шипами. В других странах, где ввели запрет на шипы, ДТП в зимний период выросли в пределах 0-10%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artёm Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Нужен совет!Стоит выбор хакапелита 7 или 8 ?есть слухи, что 7ая якобы лучше 8ой.....якобы у восьмой шипы какие-то мудреные облегченные, и часто он не то что бы вылетает, а банально ломается сам шип..... в отзывах по инету часто это упоминается.На рпедыдущей машине катал 7ую хаку, опыт есть и все нравилось.Про восьмую кто что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Витальевич Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Нужен совет!Стоит выбор хакапелита 7 или 8 ?есть слухи, что 7ая якобы лучше 8ой.....якобы у восьмой шипы какие-то мудреные облегченные, и часто он не то что бы вылетает, а банально ломается сам шип..... в отзывах по инету часто это упоминается.На рпедыдущей машине катал 7ую хаку, опыт есть и все нравилось.Про восьмую кто что скажет?Очевидно: если предыдущая машина была легче ХВ, то - 8-ю; а если нет, то 7-ю!)))Т.е., чем тяжелее машина, тем восьмерка более подходящяя - и наоборот.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Седьмая супер про 8ю не пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Облегченные шипы это требование Евросоюза с прошлого года. Для всех производителей, не только Нокиан. Когда себе брал Конти, спрашивал если ли со старым шипом (он тяжелее и тверже), ответили, что только ОДНО колесо осталось. Поэтому если Хака 7 не древняя задубевшая со склада, то тоже должна быть на облегченном шипе.Конкретно Конти обозначает BD - старый шип, HD - новый облегченный, осталось узнать маркировку на Хаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temper77 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Добрый день!Прошу отзывов владельцев Continental ContiIceContact HD.Правда ли то, что нередко написано в отзывах на яндекс маркете:очень шумные;вылетает очень много шипов;через шипы часто начинает проходить воздух;очень мягкая боковина?Что это, правда или происки конкурентов, а может быть люди не той стороной ставят?Или может лучше присмотреть michelin x-ice north 3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermak Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Добрый день!Прошу отзывов владельцев Continental ContiIceContact HD.Правда ли то, что нередко написано в отзывах на яндекс маркете:очень шумные;вылетает очень много шипов;через шипы часто начинает проходить воздух;очень мягкая боковина?Что это, правда или происки конкурентов, а может быть люди не той стороной ставят?Или может лучше присмотреть michelin x-ice north 3? Шумные - не знаю, ездил и на старой BD и на Хаке 8 (на другой машине). Они не тише.Почти 5 тыс. наездил уже, шипы на месте. (тьфу-тьфу-тьфу) Из 5 тыс. - 3 по трассе, по асфальту на скорости 140-160.----Резина мягкая, но не настолько. Кстати, порезы боковины - это на Яндексе про Хаку 8 читал. Michelin x-ice north 3 стоит на Крузаке. Хорошая резина, но сравнивать тяжело, т.к. машины разные, очень разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temper77 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Michelin x-ice north 3 стоит на Крузаке. Хорошая резина, но сравнивать тяжело, т.к. машины разные, очень разные.Ну а в целом мишлен довольны? Каких-либо особых претензий к качеству и эксплуатации нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ортёмий Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 У Контиайса BD боковина тоже мягкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 @temper77, купил себе такие, ставил в конце октября, пробег примерно 2,0-2,5 тыс.км, т.е. никакой, все по асфальту - зимы в СПб нету вообще.Адово шумные первые 100-200км, потом просто шумные, после 500км вообще не шумные на скоростях до 100-110км/ч. К поребрикам как притирался так и притираюсь, по переездам проезжаю около 50км/ч, но "дубасить" по ямам как летом необходимости не было. Проколов/порезов пока не было, тьфу-тьфу-тьфу. Шипы спецом не проверял, пока дырок не видно.Боковина мягкая при поворотах это да - крены и нечеткость траектории присутствуют. Сильно возрос расход - на поллитра/литр, но и пробок стало побольше, возможно это к движку, но при движении по пустому загороду на 100км/ч все равно расход больше, чем на летних - порядка 8л/стокм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливая Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 На зиму выбрала себе Kumho KW22. Ничего плохого сказать не могу про них. Пока никаких замечаний. По соотношению цена-качество пожалуй один из лучших вариантов. Шипы до сих пор все на месте По ощущениям намного мягче родной Yokohama.В конце сезона посмотрим как зиму переживут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 На зиму выбрала себе Kumho KW22. Ничего плохого сказать не могу про них. Пока никаких замечаний. По соотношению цена-качество пожалуй один из лучших вариантов. Шипы до сих пор все на месте По ощущениям намного мягче родной Yokohama.В конце сезона посмотрим как зиму переживут Сколько стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливая Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 @Полярник, за все 4 - 28220руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk201024 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 На зиму выбрала себе Kumho KW22.Я на таких R17 отъездил прошлый сезон.Плюсы:крупный рисунок, глубокий протектор, по снегу гребёт очень хорошо,при перестроении в соседнюю полосу снежный бугор между полосами практически не чувствуетсяесть защитый бортик для защиты кромки диска,индекс нагрузки 101 ценаМинусы:крупный рисунок, по чистому асфальту шумит прилично, причём с увеличением скорости, шум только увеличиваетсяне очень хорошо держит боковой снос (при прохождении поворотов зад слегка закидывает), но это скорее плюс для любителей дрифта тяжелее штатных, причём заметно тяжелее, но балансируются нормальнослегка жестковаты из-за большего индекса нагрузки За зиму при умеренном стиле езды потерял на передних по 5 - 6 шипов, на задних 2-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливая Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 @alexk201024, с плюсами согласна. Насчет минусов, асфальта у нас почти не осталось. Один снег кругом, много причем. Так что с шумом тут проблем никаких. На счет того,что зад заносит-я не фанат дрифта, да и пока подобных ситуаций не возникало. В принципе претензий пока никаких,но и зима пока только в разгаре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 На зиму выбрала себе Kumho KW22. Тоже выбирал между ними и Hankook Ipike. Насторожили отзывы о вылетании шипов. Поэтому выбрал Ханкок. Друг взял Кумхи... шипы вылетают, в остальном он доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливая Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Тоже выбирал между ними и Hankook Ipike. Насторожили отзывы о вылетании шипов. Поэтому выбрал Ханкок. Друг взял Кумхи... шипы вылетают, в остальном он доволен.тоже отзывы читала, про вылетание шипов - не очень понравилось, но посмотрела, что не у всех. И рискнула. Пока уже месяца два езжу, "полет отличный", все на месте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk201024 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 @alexk201024, с плюсами согласна. Насчет минусов, асфальта у нас почти не осталось. Один снег кругом, много причем. Так что с шумом тут проблем никаких. На счет того,что зад заносит-я не фанат дрифта, да и пока подобных ситуаций не возникало. В принципе претензий пока никаких,но и зима пока только в разгаре для "много снега" эта резина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Тио Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Купил шины TOYO OBSERVE G3-ISE 225/55 R17 101T M+S. После 1000 км по асфальту все шипы на месте.По шуму до 40 км очень тихо, далее шумнее, но почти как стоковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermak Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Ну а в целом мишлен довольны? Каких-либо особых претензий к качеству и эксплуатации нет?Мишлен второй сезон уже. Претензий никаких.Но, надо всегда учитывать размеры нашей страны )) У нас снег везде. Асфальт - уже ближе к Иркутску, т.к. реагентами засыпают. Машины 80% времени ездят по снегу, что для шипов просто рай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Сегодня переобул свою в "Бриджи Близзак спайк 01" шиповка... Никому не советую!Проклял этот бридж на чём свет стоит! На скорости 40-60 стоит какой то жуткий гул, никакая шумка не спасает, как будто протектор как в тракторе Беларусь! Гул именно "протекторный", не "шиповой". С ростом скорости гул ослабевает, а сменьшей скоростью тоже не сильно...На прошлой машине была липучка "Бридж", офигенная, очень нравилась. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения