aasafron Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Я например, по сравнению с липучечниками, ощущал сегодня себя танкистом! В прошедшие субботу/воскресенье катался по городу. Липучечники, шипучечники, да по барабану, во множестве мест одинаково в одной кучке стояли, результаты осматривали. Поближе ко МКАД, заезд к ТЦ, затык непонятный, чё за фигня, думаю? А там подъезд в горку, не чищенный, тыкаются, пожужжат, назад скатываются, и дальше едут. Заехал, не задумываясь, припарковался. Из любопытства подошел глянуть на процесс. Снега достаточно, не раскатано, до чего-то под ним колеса практически не достают. Спортиж, вполне шипучий, но моноприводный, вж-ж-ж, вж-ж-ж, ... откатился и уехал. Тигуан, вполне липучий, ... просто заехал. Ни разу не хуже чем я. Привод наше ффсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Ну у нового Тига привод очень достойный! Ничем не хуже нашего. А при наличии турбо, получается тачка огонь! Но внешне какая то шляпа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Да и дороже нашей значительно. Когда мы были не тесте,цена в схожей комплектации была выше рублей на 300. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gench Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 На лето 225/60/17 встанет? Сейчас стоит зима 215/60/17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 27 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 (изменено) На лето 225/60/17 встанет?Да, нормально. У меня такие стояли. Заметно помягче.Машина какого года? Я на прошлой ставил. Изменено 27 февраля, 2019 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) зачем мягче? и 55 огоньчем выше профиль, тем менее контролируемые поворота на скоростина зиму 16R поставил с профилем 65, очень пожелал Изменено 28 февраля, 2019 пользователем parovoz1g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Саша, где эти повороты контролировать, едешь максимум 120 и то в хорошую погоду. Камеры как гирлянды на Новогодней ёлке. У нас "ящики" снимают, малюсенькие вешают бывает жена и то не успевает заметить. Радар пищит,а камеру замечаешь когда в "упор" подедешь. По трассе не сильно разгонишься . Да и "слуги" народа не спят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 В случае с высотой шины опять таки спорить нет смысла. Саше подавай управляемость, Олегу плавность хода, а мне хочется и то, и другое. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) зачем мягче? и 55 огоньСмотря по каким дорогам ездить...И не забывай, с 60м профилем и клиренс на 1 см больше!Хочешь с дрифтом по асфальту в поворот? Тогда тебе не эта машина нужна! Саше подавай управляемость, Олегу плавность хода, а мне хочется и то, и другое. Костик, да всё нормально у меня было с управляемостью! Я не заметил изменений. Чуть больше кренило в поворотах, но это из за увеличившегося клиренса. Зато гравийку хавает лучше и прочие неровности дороги... Изменено 28 февраля, 2019 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 тут у меня старая резина шипастая подходит к концу, заплатка с камерой в одном колесе, но это пол беды, шипы уже не особо шипуют , гладкие стали.вот хожу и думаю что бы такое поставить.диски есть только один комплект родной, вод думаю взять и поставить зиму на отдельные диски, но с размерностью пока задумался.то ли взять R16 и профиль побольше, то ли еще как то. так чтоб и по сугробам можно было без дорог проехаться и по асфальту нормально ездить. так сказать средний вариант.что кто посоветует может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Саша, где эти повороты контролировать, едешь максимум 120 и то в хорошую погоду. Камеры как гирлянды на Новогодней ёлке. У нас "ящики" снимают, малюсенькие вешают бывает жена и то не успевает заметить. Радар пищит,а камеру замечаешь когда в "упор" подедешь. По трассе не сильно разгонишься . Да и "слуги" народа не спят.Ох, суровые у вас порядки)Унас такого нет) да я про 120-140 и говорю в затяжных поворотах по трассе(между городами часто езжу), по сравнению с r17 55%высота, крен большое получается (чувствую как резина плывет) да и элементарно когда нв кольцо заходишь с 60 км/ч уже крен идет не слабо) Да какой дрифт)))) не на XV это делать) просто люблю динамично ездить в пригороде, натошнился с малометажками) Товарищи, коллеги, я лишь хотел обозначить какая ситуация у меня и что я пожелал что 65 поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 пожалел* не удобно с телефона отвечать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 dos622 R16 будет дешевле, мягче из-за высоты профиля., а что на зиму нужно? Как по мне в выборе R16 только плюсы, а там сам смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 @Костыль, шиповки хочу, так чтоб можно было и снег помесить, и при необходимости давление спустить в колесах, т.к. на 55 профиле это вообще бесполезное занятие практически. вот пока думаю, как лучше сделать, 16е диски и на них профиль пошире. правда на скока пока хз, по штату у нас 60 получается, или 65? и как это на нагрузке на ступичные скажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Нагрузка не такая уж и большая будет если обуть 65 на 225 не шире. К тому же у нас арки большие, подойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Нагрузка не такая уж и большая будет если обуть 65 на 225 не шире. К тому же у нас арки большие, подойдут.ясно, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 dos622 R16 будет дешевле, мягче из-за высоты профиля., а что на зиму нужно? Как по мне в выборе R16 только плюсы, а там сам смотри.Константин прав, особенно плюс в цене))))) на 17 только элегантней смотрится литье, вот и все плюсы на 17 @Костыль, шиповки хочу, так чтоб можно было и снег помесить, и при необходимости давление спустить в колесах, т.к. на 55 профиле это вообще бесполезное занятие практически. вот пока думаю, как лучше сделать, 16е диски и на них профиль пошире. правда на скока пока хз, по штату у нас 60 получается, или 65? и как это на нагрузке на ступичные скажется.У меня друг на равчике на 55 по сугробам колесит, пока не сел в один из очередных заездов, с развесовкой, вообще считал равом нереальным внедорожником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 215/65/r16 вот идеальный размер, для 16, если взять с крепкой боковиной и повороты будут не так страшны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Когда пятнахе поменял размер на 215/65/16, испытал только положительные эмоции. Даже по поводу внешнего вида. Удачный дизайн дисков решает. Просто, кто то любит перегрузки испытывать на кольцах, понимаю... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 кто то любит перегрузки испытывать на кольцахНе в этой машине и не с такими креслами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Последний сезон откатываю на Бриджстоуне 7000 и меняю.Хочу перейти на R16. Только гадаю, что лучше 215/65/16 или 225/65/16 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр113-й Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Последний сезон откатываю на Бриджстоуне 7000 и меняю.Хочу перейти на R16. Только гадаю, что лучше 215/65/16 или 225/65/16 ?Для зимы чем Уже , тем лУчше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 (изменено) Последний сезон откатываю на Бриджстоуне 7000 и меняю.Хочу перейти на R16. Только гадаю, что лучше 215/65/16 или 225/65/16 ?Конечно 215/65/16 Изменено 13 марта, 2019 пользователем Лексури Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 (изменено) Почему чем уже тем лучше? площадь сцепления меньшеесли по сугробам лазить, так эт другой разговор Изменено 16 марта, 2019 пользователем parovoz1g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Почему чем уже тем лучше? площадь сцепления меньшеесли по сугробам лазить, так эт другой разговорПотому что узкое колесо быстрее пробьёт канал до жёсткого покрытия,чем широкое,на том месте где застрял или где есть проблемы с проездом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения