Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (зима)


Рекомендуемые сообщения

@Серж74, благодарю, завтра намерен их купить. Как раз агрессивный профиль с диплодоковским видом шипов настораживал, поскольку предполагается езда пополам "трасса и городские катки". Ваше мнение только укрепило выбор.

9FRzTzxYDWg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Вообще я не хотел шипы, но оба варианта, которые предлагает ОД в подарок, шипованные. Я было согласился на Пирелли, потому что они сделаны в Германии, а Michelin в России.

Я просто ничего не знал об этих шинах, поэтому выбрал по стране производства. Потом прочитал, что Пирелли дают сильную избыточную поворачиваемость, более резкое управление,

а мне это зимой не нужно.

 

Это все теория, конечно. Поэтому хотелось бы услышать отзывы владельцев XV о тех или других шинах. Так как резину еще не ставили (ждем ПТС), думаю еще не поздно переиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сестра ездит на Пирелли, пищит от восторга (у нее Вольво С30). Надо заметить, что у нее первая переднеприводная машина (до этого ездила только на полном приводе), так что показательно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pelicashka,

Мишлен шипованный делают в России до 16 диаметра.

От 17 и дальше - импорт.

У меня мишки икс айс норд ксин 2, 17 диаметра. Мне нравится резина. Но по асфальту шумновата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dunlop IceTouch
на днях выдались резкие смены погоды. пару дней валил мокрый снег при -5, хорошо гребут по каше. следующие два дня при +5 шел дождь, АВS срабатывал, но при резком торможении с 60-ти км/ч. вчера приморозило до -10, а сегодня до -20. на льду ведут себя превосходно, АВS и стабилизация практически спали. относительно заснеженных поверхностей при -20-30 посредственны, зарываются. сказывается направленность решений протектора и шипов - асфальт/трасса + город/каша/катки. индекс скорости дозволяет плыть до 190 км/ч, на трассе шумит приемлемо. для территорий с длительными и обильными завалами "сухого" снега, полагаю не выбор. имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, у меня стоит шипованный "Мишка". Так же сделанный во Франции. Нареканий пока нет :). Через 500 км сделал повторную балансировку. Шумность умеренная...тише чем у Хаки 7 (субъективно). Пока ни разу не подвела, а вот выручала не раз. Выбором доволен. Единственное...говорят что "Мишка" изнашивается хорошо. Посмотрим ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, мне тоже нравится. Вообще, если бы я не знал, что это шипованная резина, то я бы не почувствовал никакой разницы в смысле шумности или плавности хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хакка слишком дорогая, причём неоправданно дорогая.

По законам экономики спрос определяет предложение, т.е. высокая цена определена высоким спросом.

Я бы задумался бы над этим фактом. ;)

Можно порассуждать на эту тему.

Примитивный пример.

Высокий спрос при маленьком предложении вызывает рост цены.

Другими словами колес производится 10.000 комплектов в год, а хотят купить 15000 покупателей. Всем не достанется. Поэтому из всего числа потенциальных покупателей найдется та часть, которая готова платить больше, чтобы получить свой заветный комплект резины. Соответственно, не удел остается (отваливается) менее платежеспособная часть покупателей, а именно - которая считает, что цена неоправданна. Вот, как-то так ростом цены спрос выравнивается на уровень предложения. :)

Это я к тому что Хакка стоит ровно столько сколько за нее готовы платить, что определяет соответствующий уровень этих колес. И, если у Вас не Хакка, то это не значит, что ее цена неоправданна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное...говорят что "Мишка" изнашивается хорошо.

Обманывают. Лет на 5 должно хватить.

Старый Икс-Норд шестую зиму катаю. Износа 30%. Шипов осталось 40% - дрифт на асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому что Хакка стоит ровно столько сколько за нее готовы платить, что определяет соответствующий уровень этих колес. И, если у Вас не Хакка, то это не значит, что ее цена неоправданна.

 

Обычно в два раза больше готовы платить, если качество хотя бы примерно коррелирует с разницей в цене. Если двукратная разница в цене соответствует 5% приросту качества, (или такому же, а то и более низкому) качеству, то это для гурманов, фанатов, или не разбирающихся в сути вопроса. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С мишками есть только одно НО. В принципе достаточно серьезное.

Не терпят боковых порезов. То-есть кордовую заплатку долго не держит.

Но это для меня ерунда, так как не собираюсь ездить по трассам на приличной скорости с заплаткой на боковине. Только замена. А в целом резина - супер. Пару раз уже спасала от возможного дтп. Тьфу, тьфу, тьфу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрй день всем форумчанам. Еще один новичок к вам напросился. Есть у меня вопрос который поставил меня в тупик. Суть, машина Субару XV 1.6 на вариаторе. Приобритен в Октябре 2012г и пробег всего 3000, Правда резина на зиму не родная 215-65-16. Недавно пришлось свозить супругу в монастырь. и на обледенелойдороге скоросто 60 машина начала плавать.Не сильно но заметно. Это повторилосьдважды. Обращаюсь к вам за помощью потому что машина на гарантии. Ну а на другой резине к ним лучше не соватся. Мигом слетишь с гарантии. Очень надеюсь на вашу помощь. До этого были Ауди Фольц и тойота . Такого не замечал. Вот такая морока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по проселку 60 км проехал со скоростью от 80 до 100кмч резя бриджстоун айскрузер 7000 шипы. 225/60/16 (кстати дилер ничего не сказал что колёсья не штатные) ну в пределах нормы мотыляет по дороге. ездил там на разных машинах (TLC200, outlander) идет не хуже и не лучше.

ЧЕРНОГОРОВ мож колея там на дороге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Yokohama IG-30 липучка , использую эту марку уже на 3-й машине , приличная резина : хорошее соотношение ц/к , отлично гребет по снегу и каше , бесшумная , экономичная . Из минусов: слегка плавает на гололеде , неохотно меняет траекторию при маневрировании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо браты. Успокоили. А машина мне стала нравится,токо расход пока держитсяв районе 10л. В ОД говорят что после 5000 станет в пределах указаного в книге . Хотя при такой толкучке на улицах в пределах 10 будет держатся . Еще раз спасибо . Внимательно читаю что пишут на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...