Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Дисскуссию по настройке часов перенес в соответствующую тему

Спасибо и пожалуйста на форуме принято говорить, нажав на кнопку "Нравится".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Pav62, именно так. Я хотела сказать, что никаких чудес по части управляемости на фоне других субарей нет. XV это субару. Вот она и едет как Субару, как Если человек пересел с Тойоты, Хюндая или еще какого-нибудь Шевроле, конечно он будет пищать от восторга, потому как познакомится с тем, что есть действительно классная управляемость.

 

Я прокатился на XV (300км) после BMW, хоть и «318», но BMV. Восторг у меня появился после тестдрава, когда в начале ноября мне предложили проехать по бездорожью. После этого, вопрос какую машину покупать отпал сам собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Сегодня вернулся из Новосибирска со встречи однокурсников. Проехал на авто почти 600 км. По этой трассе я достаточно часто перемещаюсь, поэтому могу сопоставить XV со своими предыдущими авто. Последний из них Kyron. В своём первом комментарии я написал, что XV мне кажется очень лёгким. Я даже назвал его "воробышком". Беру свои слова обратно! XV как будь-то сливается с дорогой, врастает в неё. Совсем нет крена. Проходил повороты не сбавляя скорости, что никогда не делал на предыдущих авто. Трасса по которой я шёл хоть и федеральная, но в некоторых местах напоминиает стиральную доску. Подвеска сглатывала все неровности, ощущались только гулкие звуки "ударов", а машина шла гладко как по маслу. Было впечатление, что подвеска живёт своей жизнью, а кузов своей, но более беззаботной :) . А вот музыка в XV это полная ..... У меня нет завышенных требований к воспроизведению мелодий, но когда при небольшой громкости на басах дребезжит передняя панель и обшивка дверей, то это не АЙС. Фиг с ним будем слушать новости и музыку с "низким" содержанием басов. Ведь в машине это не главное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз засел на пятнашке. Грейдер прочистил дорогу и завалил сьезд который был мне нужен набором снега и льда высотой так с полметра и длина сугроба была так с метра 4. Думал ну ща я с разбегу... И с разбегу сел пузом на данную ледяную горку. Думал фигня, но после нескольких попыток понял что сел. Ну что делать? Вылез из машины попрыгал на одном пороге, потом на другом, рейлинги на крыше удобно позволяют держаться в данной ситуации, и начал рыть вперед назад. Отключил есп и потихоньку, сначала сидела плотно, но прокапалась. Минут через 10 победно проехал данную горку. Вылез. Разгреб все как озабоченный весенний крот в поисках самки, но вылез. Потом даж на мойку заехал. Все было в грязи и снегу со льдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже "слегка" засел ! Решили с семьёй съездить на дачу , и соскользнул на просёлочной дороге левым боком в замаскированный снегом кювет ... Захотел выйти посмотреть, но не смог открыть дверь( припёрло сугробом) , что автоматически включило чувство реальной тревоги ! :blink: ... В начале хотел выйти задом , но чувствую меня сносит ещё глубже, на кусты растущие в кювете... Не долго думая , применяю обычный рецепт : нажимаю чудо кнопку , и чуть раскатав колею для разгона , врубаю ручной режим и как танк выползаю вперёд под аплодисменты моих родных ! :z_2:

Да ! Конечно может XV и не джип с супер-гребнями на колёсах, но эта машинка в своём классе , явно впереди всех !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ жаловался на омыватели фар .., но вчера спасали . Ехал по Мурманскй трассе ..., везде кака ,машина все в грязи , через 15 минут света почти не было , но побрызгав на фары ,свет , как по волшебству , появлялся снова . Может конечно они не мега эффективны при слабом загрязнении , но тут был очень сильный визуальный эффект . Так что теперь не считаю это лишним .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил в провинцию (на родину, т.е. в хорошем смысле). Опробовал на поверхностях различной степени очищенности. Вещь все таки!

Конечно, попробовал в занос на выездах пустить - тррр и машина едет прямо. Ясно...

В Йошкар-Оле (как и писал земляк) с дорогами полный швах. Если где-то недочищено, но ровно, так в этом городе дороги покрыты неравномерно льдом. Где- то сантиметров 15 чистого льда, а рядом - асфальт или рыхлый снег. Пипец. Одна мысль - ладно я, как другие ездят???

В деревне одной свернул не туда и сел в овражке (внизу затормозил). Снег рыхлый по пороги, машина туда-сюда, но нагребет через пол-метра метр и буксует. Стало заметно. что буксует не всеми колесами((( то задние, то передние буксуют, а другие стоят.

Поерзали минут 20 - поняли что машина едет, но едет не туда - под снегом колея и ведет она в сугробы, куда не хочется. Назад не получается - снег выше бампера, а на колею машина не взбирается- ведет ее и все.

Сел за руль, Л и отключение стабилизации, газ - машина рванула и поехала. Видимо подруга не решалась так на газ жать. За радостью езды забыл о том, что впереди не исследован путь и на выезде на дорогу повис уже окончательно на пузе на снежном бруствере из отброшенного снега. Смешно - висит нос на дороге, колесики крутятся, на машине как на качелях кататься можно. С пол-метра до поверхности дороги.

Дернули в итоге проезжавшим по дороге уазиком - вылезла. Потерь нет, кроме троса (рвался раз 5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что! Боевой тест драйв Рыжей имел место быть.

Итак имеем: 4 человека по 2 сноуборда у каждого, из них 3 мальчика (80, 90 и 110 кг живого веса) и я, гора багажа и 560км в одну сторону по весьма забавной дороге, через 2 дня обратно.

C7nT-y3Vvqg.jpg

На крыше, как видите, вместительный бокс под борды.

Выехали в 8 вечера в пятницу (эта рыжая зараза выдала глюк сигналки за 3 часа до выезда, пока решали проблему, стемнело).

В сторону туда ехала медленно и печально (в пределах 130км/ч) без резких ускорений, обкатка-с. Расстояние преодолели за 6 часов, средний расход 10,5. Ну на серпантинах субара и субара, боком если и едет то предсказуемо и не сразу. 6 передача+круиз решают. 10 км заснеженной грунтовки шла те же 90-100км/ч, что и по асфальту. По безобидным серпантинам Горной Шории, в основном, можно было ехать больше 90.

А вот обратно случился самый настоящий взрослый тест драйв.

На серпантинах снежная каша и лед под ней. Пару раз срабатывала помогайка, раз помогайке помогала рулем, активно так помогала. Серпантины кончились и начался боковой ветер. Такой силы, что некоторые машины валялись по кюветам в формате "сдуло". Аварий куча, переметы, видимость нулевая. XV с боксом переставляло по полосе в самом буквальном смысле (подозреваю, что крузакам было страшнее). Уже в НСО случилась грандиозная пробка (как выяснилось, разгребали лобовое столкновение, ждали МЧС с ножницами), пришлось объехать по деревням. Вот там подвеску пробивало пару раз. Неприятненько пробивало (думаю, сказались габаритные пассажиры сзади).

В общем и целом машина полностью оправдала мои ожидания (но мотор мааааааленький!!!! Турбинку бы ему и цены бы не было)

Расход 10,4 98 бенз

Средняя скорость (с учетом того что 2 дня ездила из поселка на гору в весьма вальяжном режиме) 76км/ч

На одометре почти 2000км

Обкатка проядена, поеду теперь на льду её мучить.

Наш маршрут: Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк (по объедной) - Шерегеш

Обратно: Шерегеш - Новокузнецк (по объездной) - Ленинск-Кузнецкий - Тогучин - Горный - Новосибирск (+20км разбитой большегрузами дороги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xeyz, Там был либо 98, либо 95G, который в морозы, как мне рассказали, преподносит сюрпризы (а горы могут нежданно приподнести морозы). По умолчанию лью 95. А чем грозит 98? Дилер сказал, либо 95, либо 98, от 92 сильно плохо не будет, но лить его можно только если альтернатив нет.

Тягать я никого не рискнула. Не та весовая категория...

@Zhelezyaka, ну в пределах 3500об./мин, как и рекомендовал производитель. Там 100 км дороги прямой как стрела, ровной, почищенной и даже местами освещенной, по 2 полосы в каждую сторону. Чего б не ехать :)

 

Офф! Как думаете, в какой цвет покрасить скучный серый бокс? Полностью в рыжий, полностью в черный, или низ в черный, верх в рыжий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xeyz, ой да по той дороге и Ока 130 пойдет (если разогнать предварительно) :) Гололеда не было, кстати, асфальт. А вот на обратном пути все кто ехал 130 продолжили путь на эвакуаторах, было дело.

 

Добавлю про "хваленое" замерзание стекол. Замерзают, гады, только в путь. Всю дорогу с включенным "кондером". Возможно, что и в этом тоже кроется причина большого расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное замечание: в нашей компании был владелец Аутбэка. Подъезжаем к подъезду и он мне "а ты помнишь, какая там колея?" и подозрительно на меня смотрит, дескать, не застрянем ли. Утверждает, что автоматическому аутбэку было бы не очень просто. А XV с полной загрузкой даже виду не подала, что ей там тяжело или глубоко. Все-таки более короткая и узкая база располагает.

Для справки: снега накануне выпало приблизительно полметра. За сутки до этого квест "найди, какой из сугробов твоя машина" был абсолютно реальным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф! Как думаете, в какой цвет покрасить скучный серый бокс? Полностью в рыжий, полностью в черный, или низ в черный, верх в рыжий?

обсуждение ушло сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю про "хваленое" замерзание стекол. Замерзают, гады, только в путь. Всю дорогу с включенным "кондером".

Тема про замерзание/обледенение ветрового стекла тут

А про вибрации на руль после пируэтов - тут

:z_9:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер всем! Вчера предложил коллеге по работе провести тест-драйв моего авто. Девушка (коллега) - автомоболист знатный. Помню как 12 лет назад мы рассекали по нашему университетскому городку на ее первом авто, коим был Москвич 412 нежного лимонного цвета! Есть что вспомнить :blink: Так вот, проехали мы около 40 км. А вечером на одном из Томскмх форумов появилась вот такая запись. Воспроизвожу её без купюр:)

"... В этой машине всё спокойно и размеренно. Она очень предсказуемая, очень понятная, к ней быстро привыкаешь. Не возникает никакой потребности позажигать, она не провоцирует на это. Справедливости ради следует сказать, что сами погодные условия не провоцировали на зажигание тоже - я ее потестила и на трассе, и в городе. Но если в городе машин много, и особо не разгонишься, то на трассе сегодня жесть жестяная - скользко, снежно, одно колесо на асфальте, другое на снегу, в результате на одном из жестких поворотов меня конкретно понесло боком. Вспомнив про то, что полный привод в заносе это нечто непредсказуемо-космическое, я несколько поежилась, но управляемость машины неплохая, и удалось достаточно легко и быстро выровняться. Но выше 90 км/час решила не ездить. Владелец изумленно сказал мне, что просто меня не узнает, но - хо-хо - я держала в уме стоимость машины и представляла лицо самого владельца, если че случись) Я еще раз сказала себе, насколько шипованная резина в наших условиях лучше липучки, хоть это и Данлоп. На шипах при таком радиусе поворота и дорожных условиях удержалась бы стопудово. Так вот, продолжаю. Если бы меня попросили выразить впечатление от машины одном словом, то это слово было бы - ЛАЙТ. Или даже ЭКСТРАЛАЙТ. Машина потрясающе легкая, и это ощущение абсолютной легкости просто не покидает тебя. Легкое всё. И сама машина, и руль, который можно крутить пальцем - при том, что обратная связь совершенно четкая, и он именно легкий, а не пустой. И если на трассе эта легкость машины тебе не нужна, то в городе очень клевенько. Приятно парковаться. Вообще маневрировать приятно. Уже покинув машину и пересев на свою, только в этот момент я осознала, насколько эргономично и продумано водительское сиденье Субарика. Ты вот ехал и не обращал на это внимания, только грел свою мускулистую попу подогревом (понимая, что в наших суровых условиях эта - сука - нужная опция), а потом сел в свою казалось бы привычную машину - и тебе неудобно стало. Вот это да."

Сейчас у моей коллеги во владении Ford Fusion у её супруга POLO... Вот как-то так:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушка (коллега) - автомоболист знатный.

"... В этой машине всё спокойно и размеренно.. Не возникает никакой потребности позажигать, .... Если бы меня попросили выразить впечатление от машины одном словом, то это слово было бы - ЛАЙТ. Или даже ЭКСТРАЛАЙТ. Машина потрясающе легкая, и это ощущение абсолютной легкости просто не покидает тебя. Легкое всё. И сама машина,.....

.......я осознала, насколько эргономично и продумано водительское сиденье Субарика.

Сейчас у моей коллеги во владении Ford Fusion у её супруга POLO...

 

Ну как бы...с этими моментами не соглашусь... Может, после фьюжена XV покажется и легкой, но у меня после тест-драйвов, пересаживаясь на лансер (ок. 1200 кг), каждый раз было ощущение, что проехалась на танке, не иначе... Сейчас уже привыкла, конечно, но машина даже на вид не экстралайт... От сидений, думается, немного у кого такой щенячий восторг - хорошие сиденья, но не хватает в них поясничной и боковой поддержки, на мой взгляд, и сидушка маловата по длине :(

Про позажигать - ну может у знатной автомобилистки и не вызывает желания, она ж на форде зажигает, видимо, а у меня лично еще как вызывает, иначе б XV не был бы Субарой - характер есть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы...с этими моментами не соглашусь... Может, после фьюжена XV покажется и легкой, но у меня после тест-драйвов, пересаживаясь на лансер (ок. 1200 кг), каждый раз было ощущение, что проехалась на танке, не иначе... Сейчас уже привыкла, конечно, но машина даже на вид не экстралайт... От сидений, думается, немного у кого такой щенячий восторг - хорошие сиденья, но не хватает в них поясничной и боковой поддержки, на мой взгляд, и сидушка маловата по длине :(

Про позажигать - ну может у знатной автомобилистки и не вызывает желания, она ж на форде зажигает, видимо, а у меня лично еще как вызывает, иначе б XV не был бы Субарой - характер есть! :)

 

Ваш комментарий демонстирует, что воспритие автомобиля зависит от характера человека, его внутренних желаний и ожиданий. Поэтому, впечатления от одного и того же авто могут быть диаметрально противоположными. А "зажигать" можно на любой машине, в том числе и на Fusion. Опять же, что в это понятие вкладывать :) У меня давно была Honda Capa - маленькая, но очень забористая машинка. Я имею в имею в виду её характер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш комментарий демонстирует, что воспритие автомобиля зависит от характера человека, его внутренних желаний и ожиданий.

Спасибо, конечно, но я не просила Вас анализировать меня и мой комментарий. Который, между прочим, не совсем только мой. Почитайте темы, сообщения людей, которые поездили далеко не на одной машине.. Вот как-то не попадалось про ЭКСТРАлегкость машины (не руля), зато читала жалобы на посадку и недовольства сиденьями. И скажите еще, что двигатель 2,0 и вообще Субару покупают, чтобы тащиться по пробкам при том количестве видео покатушек, которое выложено на форуме.

Так что, извините, но Ваш вывод больше подходит для поста знатной автомобилистки после езды на фьюжене ;)

При всем уважении. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно, но я не просила Вас анализировать меня и мой комментарий. Который, между прочим, не совсем только мой. Почитайте темы, сообщения людей, которые поездили далеко не на одной машине.. Вот как-то не попадалось про ЭКСТРАлегкость машины (не руля), зато читала жалобы на посадку и недовольства сиденьями. И скажите еще, что двигатель 2,0 и вообще Субару покупают, чтобы тащиться по пробкам при том количестве видео покатушек, которое выложено на форуме.

Так что, извините, но Ваш вывод больше подходит для поста знатной автомобилистки после езды на фьюжене ;)

При всем уважении. ИМХО.

 

И Вам спасибо:) Я внимательно читаю комментарии. Но сейчас мы пишем в разделе "отзывы об эксплуатации", а не в разделе "минусы или что вам не нравится в XV". В связи с этим, на мой взгляд, мнения об авто любого человека, посидевшего за его рулём, будут уместны и интересны. Об этом свидетельствует и реакция посетителей форума, которым отзыв "знатной автомобилистки на фьюжене" очень даже приглянулся ... А сиденья кстати и мне нравятся:) Но может у меня со спиной что не так :o ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас мы пишем в разделе "отзывы об эксплуатации", а не в разделе "минусы или что вам не нравится в XV".

Да, как раз отзывы об эксплуатации, а не заметки человека, проехавшего один раз на короткое расстояние.. И я здесь не описывала минусы, не надо преувеличивать ;)

В связи с этим, на мой взгляд, мнения об авто любого человека, посидевшего за его рулём, будут уместны и интересны.

Вы правы. Поэтому как человек, не только "посидевший", но и ежедневно эксплуатирующий машину, позволила себе не согласиться с некоторыми моментами отзыва.

сиденья кстати и мне нравятся:) Но может у меня со спиной что не так :o ?

Да нет, просто у меня, видимо, не "мускулистая попа" от сиденья во фьюжене :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MarinaK, поддержу ту автомобилистку. XV легкая по комплексу ощущений. Как банально в части веса (на фоне других паркетников), так и в части послушности и скорости реакции на действия водителя. Она не столь острая и бескомпромиссная как, к примеру, у WRX STI, она комфортная. А вот двигателя 2.0 за пределами города откровенно мало. Вот 2.0Т или 2,5 было бы ей в самый раз. Для фееричных ледовых покатушек 2 литров мало, для трассы мало, для говен не хватает понижайки. То есть да, процентов на 70 это городской кроссовер для суровых сибирских условий. А особенно для нынешней зимы, когда снег фактически не прекращается с Нового Года.

Сиденья же субаровские это идеальный вариант. Вот 600 км с остановкой только на заправку, казалось бы, а я готова еще ехать и ехать. Хоть еще столько же. И пассажиры удивляются, но тоже не устали (учитывая, что сзади сидели два двухметровых мужика по 100 кило каждый, это показатель). Когда я читаю про неудобство любых субаровских сидений, я удиляюсь. Субароводов среди моих знакомых огромное количество. Ну никто на сиденья не жалуется. Ни на форях, ни на аутах, ни на Импрезах, ни на XV...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О себе. Поменял на постоянной основе 8 машин, XV - 9-я. Последняя была - ММС Аутландер 2,4 МТ. До этого 1,5 года ездил на ММС Паджеро 3,5л. Паджеро настоящий внедорожник, но комфорт от езды по трасе и вообще долгое вождение - то еще. Потому и взял в 2005 Оутландер, легковая посадка и полный привод. Да и размерчик мой. Но вот последние года 3 решил сменить машинку. Перебрал все варианты, ничего не устраивало. Ну не по душе и все тут!

И тут увидел в инете XV. Но отношение было (проходили-знаем) фото это одно, а реальность другое.

Короче собрался и метнулся в Новосибирск к дилеру. В Кемерово тоже есть и ближе почти почти на 200 км, но у них на тот момент ее не было. Приехал, тест-драйв и сразу ВСЕ, из наличия выбрал свою! Через неделю забрал, когда ПТСка пришла.

Перегон почти на 400 км не заметил. Как то все пролетело и я понял, что влюбился.

Есть участок между Журавлево и Ленинск-Кузнецким, где дорога с колеей и дурацкими заплатками и т.д. Всегда там притормаживал. А тут даже не заметил. Управляемость и вхождение в поворот - ох вэй...

Вариатор? Ну я пробовал и Пежо и Фордик, но такого не было. Провалов не ощутил.Обгон, легко. Раскрутку больше 3.000 не делал.

А звук двигателя все же чувствуется и он ласкает.

Все необходимое есть, все под рукй. Ничего лишнего,остальное понты.

Перед поездкой заправил бак под завязку, после приезда домой (380 км) - половина бака в наличие. После Оутландера - шок.

Теперь нюансы.

Брызговики нужны по моему мнению. Потому долго выбирал, но ОД мне предложили комплект за 7.900. Нах... Взял резиновые китайские Subage за 3.450, почти как родные. Установка элементарная.

Салон взял серый, отказался от беж. Сидушки тканевые - ткань хорошая, моется легко.

Напрягает иммобилайзер, глючит иногда. Ну порой не хочет открывать машину и все тут. Бывало по 5 минут вокруг "танцуешь". Сигналку пока не ставил, ОД не разрешают устанавливать где то кроме них, типа гарантию снимут. Но цена более чем в 2-е дороже!

С боковыми зеркалами согласен, и вода и грязь имеют место быть и обогрев не всегда справляется.

Со стеклами - пока не заметил. Хотя у нас и морозики небольшие были недельки по 2 температурка около -30-35. Но пока нормально. В Новосибирске похолоднее было, может Ирина опишет?

У нас в городишке (население чуток больше полмиллиона) за 4 месяца еще 6 таких машинок появилось, стал отслеживать. Хотя менталитет такой, что основные модели - Прадо, Крузера, Туареги. Попроще - Х-Трейлы и Кашкай, ГрандВитара И РАФ4. Ну и корейцы. Салона Субару нет. Увы!

Резюме - МОЯ машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...