Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

Сигналку ставь у себя в проверенном сертифицированном установочном центре(сервисе)-- с гарантии никто не снимет(при наличии документов),это всё понты ОДэшников.Там посмотрят и иммо.Многие (и я) ставят дефлекторы на боковые (я ещё вдоль стоек на лобовом под окантовку засунул резиновые уголки("Стрелка" называются) --- боковые пока чистые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть сертифицированные фирмы, которые ставят сигналку. Думаешь не докулупаются ОДы?

А дефлекторы на боковые стекла давно хочу поставить, и проветривает нормально и и "залета" брызг нет (курю, увы). Пожалуй опятьв Субагу обращусь, там за 3.150 есть. Жаба душит платить ОД за одно и то же вдвое.

Я когда брал машину в салоне, разговорился с манагером, хотел часы купить ручные - он сразу сказал: "Ты Чего?! Это же Китай!!! Они остановятся сразу...." Почему я не могу не у них Китай взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш,не в обиду ;) .Вижу,ты недавно на Форуме.Полазей по темкам,почитай Форум-- у нас практически уже всё раскрыто и пережевано ;).Если после прочтения возникнут вопросы,не обсуждённые тут,смело задавай в соответствующей теме,совместно с Клубом поможем найти ответ. :)

А то нафлудим тут ;).

Модеры,сорри B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот я в очередной раз, ощутил преимущества XV !

У нас во дворе , на зимнее время образуется парковка на месте где летом находится газон... Сейчас когда температура приблизилась к нулю, на этой временной парковке снег размесили колёсами так, что все переднеприводные машины , сегодня выехали оттуда только с помощью лопат и толкающих . Я как понимаете, без проблем выехал сам,,,, и потом заехал сам :dolf_ru_153: ,,, только запашок гари чуть понюхал ! Сегодня наверное буду там один стоять, ну может если только какой джипарь присоедениться ... Даже представить не могу , куда мои соседи сегодня будут свои машины парковать?!.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вам погодка, люди? в мск коллапс! за день выпало 2 метра снега! видимость вчера была никакая... впереди идущую машину на пол корпуса только и видно. пурга из мокрого снега.

но наши машины выдержали такую проверку, не правда ли ;) как же я радуюсь своему коню рыжику))) на голом голом льду держится уверенно! везёт тебя и ты спокоен за все 4 колеса!

поворачивает в узенькие повороты, не чищенные от снега и забитые припаркованными у обочин машинами (шутка ли? по такой погоде редкие машины едут, всё больше стоят), будто сам!

мой чудесный маленький вездеходик))) :dolf_ru_264: люблю его!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот проехал 3800км или 3 месяца эксплуатации ТО-0 в красноярске ООО Автограф

Масло SUBARU 0w20 - 5.3л - 2915руб

Фильтр - 460руб

Работа и прочее в итоге за ТО отдал 4219руб по времени заняло 1час

Машинка мт 1.6

Потихоньку раскатилась. Тяги в городе хватает. На трассе форик 2002 был половчее но тут руль там где надо рисковать меньше и соответственно не напрягаюсь при обгонах чик и обогнал потихоньку

Расход 11.2л средняя скорость по городу 22кмч ну зима однако -20 средняя температура прогревы и все такое по трассе 8

Передняя дверь стоит 19.5тыр сколько покраска установка и перемонтаж потрохов пока не знаю

Отметить хочу удивительную крепкость накладки пластиковой на пороге. Дверь погнута и порог под накладкой тоже. А на накладке ни царапины ну может случайно это.

Радио - говно (другого слова не подобрать)не играет теряется. Usb - хорошо и звук получше. Телефон по блюпупу - ништячок. Только палево иногда когда кто рядом сидит, с друзьями разговаривать не очень ловко но договорился с ними о кодовой фразе чтоб не палиться.

Дребезг решеток он низов да и двери брякают. Летом буду устранять. Стекло в микро- я бы даже сказал наносколах. Пока сквозных нет но думаю будут. Дебильный светодиод в стрелке на 40кмч в глаз светит. Доберусь устраню или привыкну. Кузов гнется и перекашивает заднюю дверь. с первого раза на неровном профиле не закрыть её с первого раза. Зато едет прикольно. Кренов нет.

Жена сказала что лампочка ha загоралась пару раз. После выяснил скорее причиной был замерзший датчик после мойки. Она не сказала что колодки примерзали. Она кстати главный критик в семье этой машины. Говорила нелепая она. Надо было опять форика брать. Но последнее время на фокусе своем почему-то не ездит норовит в хв укатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО 5000 пройдено, ура! На сервис меня записывал свинтус и жадина. Записалась на субботу, приезжаю забирать (сдавал муж, он рекламные объявы игнорирует) и вижу "при проведении ТО в воскресенье скидка 5%". Метаться поздно, да и деньги вроде небольшие, но обидно, граждане, обидно. Могли бы и сказать в конце концов. Теперь в сервис буду ездить исключительно по воскресеньям.

Зато теперь уже можно точно со спокойной совестью валить на все деньги, чем я и планирую заниматься в обозримой перспективе :)

А еще я вчера помыла машину. И вот что меня удивило: в месте прилегания стекла задней двери к кузову огромное количество снега. Как он туда попадает-то? После трассы замечено не было, а вот в городе в снегопад такая штука. Ни на какой другой машине не видела. Вроде не мешает, но как-то странно...

Ах да, ничего не брякает, не свистит, не скрипит и не трещит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, брат, сзади угол нормальный, но там бампер задний кромкой внутрь и если, например, перешагивать в колее, то можно зачипыться за бугор колеи на подъеме и спуске соответственно.

А уровень топлива зависает. :( Я подробно обрисовал эту проблему в техническом разделе /прочее.

 

Не соглашусь,весел на снежном бруствере на пузе и колеса практически в воздухе были,вытаскивали в перед УАЗИКОМ все бампера целы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пришло время вложить свои пять копеек.

Итак, машинка заказана в конце января, пришла в Самару в конце февраля, но по финансовым причинам забрал только 19 марта. В салоне сделали скидку на покупку зимних шин, заодно и сказали, что 16 диски очень даже не плохо чувствуют себя на наших машинках, отдельное спасибо манагеру Артёму. Далее, привёз колёсики в пятницу, согласовал некоторые допы, из-за которых не охота было мотаться по рынкам и забрал авто во вторник. Подарили 2 бесплатных ТО

После отогнал машинку в специализированный сервис по установке охранных систем и начал построение комплекса. Работы заняли два с лишним дня, на некоторые вещи не хватило ни времени, ни денег, так что продолжу немного позже, как раз попользуюсь и появятся новые хотелки. Забрал в четверг вечером. С этого момента накатано в районе 700 км.

Посадка в авто не плохая, но сидушка всё же коротковата, по сравнению с фориком. А так устроился с комфортом.

Сочетание двигателя с вариатором - очень и очень хорошо. Подвеска собранная и не плохо глотает неровности асфальта, здесь действует правило следующее, чем больше скорость, тем меньше кочек. Шумка получше чем в форестере, но намного хуже чем в мегане 2. Обязательно буду делать шумку днища и арок, а также проклейку салона, но только после того как пройдёт лето и заводская пластмасса сядет на летнем солнышке, м.б. даже поменяю музыку.

Не понравилось 4 оборота руля - круть нужно больше чем в мегане, но разворачивается с обочины на двух полосах, мегану нужно было чуть меньше, а вот форику чуть больше.

Расход упал до приемлемых 10,8, но это с тошнотворной скоростью 110 км/ч по трассе. О-О-О это мучение для меня. Обгоны даются очень легко, т.е. эластичность в порядке. Разгон с места, даже при 2500 оборотах очень хорош, молодцы узкоглазыем, прям моя манера езды.

<..> Не люблю, когда ярко светит приборка, а если убавить до приемлемой яркости вечером, то днём не видно ничего, приходиться опять увеличивать яркость.

Очень мало всяких ниш. В мегаше помимо тех, что есть в "пятнашке", ещё были дополнительные ящики в дверях на подлокотнике и под ковриком передних пассажиров, у меня жена, про те что под ковриком, узнала только недавно, когда я забыл дренаж конёдра почистить весной и я убирал воду оттуда)))) Личную аптечку положить некуда, там шипучки с похмелья, от изжоги, от головы, имодиум и т.д.

Как-то так.

Изменено пользователем MarinaK
ДХО нашли, процесс поиска перенесен в соответствующую тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь день за рулём по городу в пробках. подушка короткая, нога правая устаёт, так и не подобрал удобного положения. На трассе, кстати, удобно устраивался... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравилось 4 оборота руля

Проверь ещё раз. У всех 3.

 

весь день за рулём по городу в пробках. подушка короткая, нога правая устаёт, так и не подобрал удобного положения.

Месяца 2 уходит на привыкание, потом нормально. Помню, даже проставки кто-то городил под перед. Сам тоже хотел, но не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перчатки подкладываю пока. В общем, почти полторы недели владения и почти 3 т.км. На руль забил и не парюсь, т.к. разворачивается машинка практически по той же траектории, что и мешке, ну м.б. на пару сантиметров ей нужно побольше. Весенне солнышко припекает, нужно что-то с тонировкой думать, атермальную какую нить. К вопросу о шумке. Пока обкатывал на 110, то вопросов не было, а вот в конце прошлой недели пришлось ехать в соседнюю область к сыну на турнир, очень торопились , на скоростях за 130 по плохой дороге разговаривать невозможно и это на зимнем мишлене нешипованном а что же будет, когда на летнюю перейду?! Расход средний показывает 10,6 вроде бы бака хватает на то же расстояние, что и на мегане 1,6 акпп и это очень радует. На обгонах открыл лепестки - вещь классная. Супруга тоже проехалась от Ульяновска до Сызрани. Что могу сказать, на мегане и форике её скорость 110-130, на пятнахе - 140-150, а она не любит быструю езду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет! Хочу выскащзать своу мнение о машинке. Опаыта владения авто можно пересчитать пальцами одной руки, но не это главное. Седня выкатал авто на своих (для меня 120-150) предельных скоростях. У-ух, мне понравилось. Не, знаю, насчет обзоров (Гады пишут ,что все плохо). Да, это не механика, Да динамика на CVT, Не вдавливает в кресло при наборое скорости. Но, на то Она и не механика . В общем Мне Супер, Мне понравилось. На работе давал знакомогу Пареньку прокатится где-то километров 15-20 в условиях города, из точки А в точку Б, и обратно

(у Него Kia Ceed последнего поколения, на механике) прокатится.Сказал, что, Очень Понравилось, даже несмотря, что автомат (CVT). На одометре все ничего (около 1000), впечатления захлестывают, а Впереди еще Весна и Лето. (у нас пока еще только наступает Весна :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ребята- кайтеры вытащили на природу (спасибо им), проехался по грунтовочке с огромным удовольствием. Один из пассажиров сначала все просил помедленнее, дескать машину жалко, отлетит что- нибудь и т.д. На вопрос: "Тебе дискомфортно?", недолго думая ответил, что "нет, просто ощущения непривычные, на моем Форде (Фокус у него) такое представить невозможно, точно развалится". Ехал сотню, машина как влитая, подвеска как у лунохода, живет своей жизнью, в салон все грунтовые неприятности не передаются, ну об этом уже много писали, но впечатления-то куда девать? Зря што-ль форум собрали?) . Я, кстати, машинку так и называю - луноход)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитаюсь и я.

Прошел месяц, пробег 2000, из них 750 Москва-Питер. Про ходовые плюсы повторяться не буду - пятая машина. Знал - что брал. Все что нравится мне, нравится всем. Это ПЛЮЮЮЮСЫ!!!

Теперь про мои минусы-минусики. Есть вещи для каждого человека, которые имеют большее значение, чем для других, другие - менее.

Почему, я нереальный меломан, должен платить лишнюю полсотни тыщ за замену аудио в машине более лимона, где даже радио в двух столицах ловит с перебоями???

Я вчера потерял очки за сто сорок евро, как можно на этом экономить в машине, ценой более лимона!!! Имею ввиду отсутствие очечника.

Дико скрепят колодки тормозные на холодную, может пройдет, а мож и нет. Раздражает сильный шум вентилятора на макс обдуве. Шумка - тоже не очень. Правого зеркала реально не хватает.

На трассе, все стекла в *овне, заказал дефлекторы, но, рекламируемая у нас контора bestparts.ru динамит меня нереально уже месяц.

Пока все, да. при прогреве колбасит машинку понемногу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня добирался с утра на работу (на улице погода: Талый снег + Дождь). подъезжаю ближе к работе, осталось метров 200 - а там направление дороги. Ставлю режим М - и дальше прет как Танк. Чем больше катаюсь, тем больше нравится !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 1100 км. Немного, да пока и некуда ездить. До работы 4 км в центре. Утром если и припаркуешь, то днем трогать не моги, иначе уже обратно не поставишь. Езжу в основном на дачу, но поскольку ещё не сезон, только для обкатки.

Какие впечатления за 1-ю тыщу? Первое, нравится! Нравится почти все, если бы до того у меня была бы не субару импреза, я бы только хрюкал от удовольствия, но по сравнению есть недостатки: Поскольку импреза была седан, я уже отвык от погремушки в багажнике,. как это было в Пежо 307. Но это объективный минус всех хэчей и универсалов, да в ХВ и подвеска пожестче. Далее: по трассе на больших скоростях (относительно) все таки чувствует колею, опять же по сравнению с импрезой, та была как утюг, а здесь и клиренс другой. Думал будет хуже.. Вот пожалуй и все. Да простит меня ОД испытывал машину на даче по сугробам. Дорога давно не чищена. Жена отговаривала, а я все таки полез. Лез пока не забуксовал всеми четырьмя. Отключил VDC и снова она полезла как танк, пока не съехала левой стороной в заснеженный кювет и не села на брюхо. Вылезать пришлось через правую дверь, т.к. левая была в сугробе почти до ручки. Пытался откопаться, но брюхом она села на бывшую утоптанную дорожку , так что пришлось откапывать левую сторону, поддомкрачивать и подкладывать доски, благо застрял в 10 метрах от ворот дачи. Подложил две доски и к удивлению легко выскочил. Главное снять с брюха. Выбирался задним ходом, таскало и вправо и влево, но я уже на пер в дурь, а тихонечко вперед - назад и выехал. Выводы: машина отличная. Поскольку опыта по бездорожью не было, считаю легко, даже очень, отделался. А опыт, вот он и приходить понемногу, по мере выхода дури. Главное, я своей мурке , то бишь Пепелацу верю. Что касается загустевшего масла, о чем я писал ранее (500 км) то больше проблем не было.

Изменено пользователем Евгений 46
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...