Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Отзывы об эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

я в своей жизни достаточно Субар видел, в т.ч. с электроникой, которые по зиме из сугробов вытаскивали. народ на ПП рассчитывает, а ездить не учится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Baba Yaga, ну да, конечно. XV идеальная по управлению машина в любых условиях. летайте дальше в поворотах.

В любых не буду, а только тогда, когда есть для этого условия. Зимой я не летаю, ползаю тихонечко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton, здесь Вы никого не убедите - у субаристов самые розовые очки, по сравнению с клубами других марок. Я тоже, начитавшись здешних сообщений, от управляемости ждал большего. Но хочу заметить, что система стабилизации на XV действительно хороша и очень выручает зимой при возникновении заноса - стабилизирует почти мгновенно, гася вихляние по дороге даже без вмешательства водителя. Дважды выручала меня прошлой зимой, а стаж у меня большой (правда, это моя первая полноприводная машина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну был поло седан до субару. Сравнение в принципе не корректно..субару в разы безопаснее и проходимее. Очень мне нравится. Особенно а гололёд и по снежным заносам. Там где поло не едет субару едет. И этим всё сказано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton, здесь Вы никого не убедите - у субаристов самые розовые очки, по сравнению с клубами других марок.

 Вы, хоть, примеры приводите)) А то - один по интернету машину выбирает, второй ездил когда-то на лохматом Лансере, обосрал привод Субары, при этом никогда не ездив на её МКПП и прочих VTD))))

 

А я пока пошукаю, как приморские пацаны(один мой знакомый) катались в местном ралли на субарике..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы, хоть, примеры приводите)) А то - один по интернету машину выбирает...,

Если это обо мне, то да, я действительно, при выборе авто читаю форумы клубов понравившихся мне моделей, чтобы понять, какие у них недостатки и достоинства. И что в этом плохого? 20-минутный тест -драйв в условиях Москвы мне лично ничего не дает, и я редко им пользуюсь. Я мало пишу здесь, но читаю много (технические темы, в первую очередь) и не первый раз замечаю, что людей, не разделяющих общего восторга от XV (даже в соответствующих темах) тут же обвиняют в троллизме. Уважаемые "субаристы", поймите, что не все покупают Субару, чтобы участвовать в ралли, гонять за 170 км/час, штурмовать болота и "делать" кого-то на светофоре. Кому-то просто понравилась наша машина, или, как, например мне, неожиданно полный привод понадобился. Но если осмелишься критиковать, тебе тут же объяснят, что "ты купил не ту машину" и что "Субару предназначен не для этого".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, где я обсирал то ПП? схема одна из лучших. и на МКП ездил, на турбо правда (Forester STI в SF5 кузове). очень резво так срывает заднюю ось в поворотах, да и при резком старте на льду задница гулять начинает. на полноприводных машинах в целом уже более 15 лет езжу.

 

да, это всё управляемо и абсолютно не критично для опытного драйвера. тут же говорили о безопасности для неопытных водителей. думаешь много неопытных водителей при сильном заносе будут нажимать на газ, а не на тормоз?  то, что машина хороша для раллийных гонок совсем не значит, что она безопасна для рядового драйвера :laugh:

 

лучшая в плане драйва совсем не значит, что лучшая в плане безопасности.

 

да, у XV электроника сильно не даёт шалить, но всё-равно характерные субаровскому полному приводу моменты есть. а если на скоростном повороте понесёт на обе оси, то электроника наоборот злую шутку сыграет (у нас же тут все Петеры Сольберги и Колины Макреи и кто-нить такое вполне отмочить может).  так что не надо тут людей убеждать в том, что на льду субара абсолютно безопасна. кому-нибудь боком выйти может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легенды про "раллийность" субар, к сожалению, становятся легендами. Субару ушла из WRC. да и в целом с каждым поколением машины становятся всё более овощными (не плохими, а именно овощными, т.е. рассчитанными на больший круг покупателей).

 

подвесочку помягче начали делать, чтоб попец домохозяйкам не отбивало? начали. полный привод электроникой задушили, чтоб диванные раллисты не убились? задушили. даже на салон начали внимание обращать.

 

но фанаты ж они ж такие фанаты и один фиг будут любимую машину идеализировать :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ диванного фаната.

Спасибо Вам Anton, просвятили меня. А то и правда, машина так себе. Зачем себе ее купил? То что зимой могу практически всегда выехать и заехать туда куда порой не могут одноклассники это чисто везение. Заход в повороты на скорости- это просто наверно пока мне везет, ну так до поры до времени. Ну уж зимой то просто беда на льду, еду почему то уверенно и спокойно, как она так едет я не знаю. Был серьезный снос так чудо повезло машину удержал и она вышла из пике, просто повезло. Не покупайте товарищи эту машину- она едет так себе. Шумки нет, овощной двигатель. Пластик УГ. ПП-так себе. А главное минусы, одни только минусы. И надо помнить, что субару XV это не субару, субару это STI. Пойду подумаю о смене авто. Крепко подумаю. Уже правда 3 года думаю, то на форестер, то на аут. Ну не понимаю за что так любят субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вы, хоть, примеры приводите)) А то - один по интернету машину выбирает, второй ездил когда-то на лохматом Лансере, обосрал привод Субары, при этом никогда не ездив на её МКПП и прочих VTD))))

 

 

Саня, да дело даже не в том, что субару плохая. Субару - ОТЛИЧНАЯ!!! 

 

Просто некоторые уж ОООЧЧЕНЬ сильно восхваляют рулёжку XV. 

Если честно, я тоже ожидал от субару, и от XV в частности, бОльшего  в плане рулёжки. Соглашусь, что в классе она одна из лучших (нуу, в первой тройке (а, может, и в двойке) точно.  Но некоторые "бывалые" сравнивают рулёжку чуть ли не с порше.....

 

Ещё хотел бы написать про хвалёное японское качество... НАпишу то, с чем столкнулся....  Звон суппортов на щебёнке. Реально задрал :). Каждые выходные езжу на дачу... и там километра три по отсыпной дороге... Слушаем этот звон.... Причём одни официалы говорят, ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ.. такого с субару не бывает до 100 тыс. км. А второй дилер сказал, что да... ИЗВЕСТНЫЙ ГОЛОВНЯК... набили направляющие смазкой и сказали, что если не поможет, можно попробовать сменить направляющие, но проще ЗАКОЛХОЗИТЬ пружинки. ЁЛы палы... немцы "колхозят" эти пружинки с завода, а япам западло заморачиваться такой мелочью.....  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Baba Yaga], если человек высказал свое мнение и рассказал о своем опыте, это не значит что он тролль!

Соглашусь с [member=kolsky].

 

Коллеги, имейте уважение к друг другу! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы, да, забыл... Представитель второго дилера задал мне вопрос: А вы ЧАСТО ездиете по гравийке? ... Я так офигел от вопроса, что забыл спросить, с какой целью он интересовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый смотрит со своей колокольни  :) Если бы пересел на субару.., как я с поло седана, то пестня была бы про любовь и полный восторг. Если же пересел к примеру  с туарега или каена , то песня типа ни о чём про овощи и фрукты. Вот это ещё выражение про овощной мотор.... ну как же овощной :wacko: , если ездить на повышенных оборотах то мне хватает. Всё зависит от того, о чём указал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga, если человек высказал свое мнение и рассказал о своем опыте, это не значит что он тролль!

Соглашусь с @kolsky.

 

Коллеги, имейте уважение к друг другу! ;)

Сорри, хотела просто пошутить. Уважаю всех, даже тех, чье мнение кардинально отличается от моего. Иногда " заносит", еще раз сорри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksander, ещё раз - где я написал, что машина плохая? была б плохая, я б её не купил.

машина вполне себе для своего класса. просто в ней нет сверх выдающихся качеств, которые ей тут любят приписывать.

 

@Полярник, 10,7 до сотни - овощ. опять же, это не плохо. просто более-менее динамика для 2х литрового двигателя (бывает и лучше, даже в нашем классе и при меньшей заявленной мощности). и уж никак не

обгоняет CX-5 с 2,5 литровым движком, о чём тут некоторые на форуме писали :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@типпатигра, ну мне тоже для повседневной машины не хочется большой мощный двигатель. мне 2х литров вполне хватает. но это машину менее овощной не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой на ручке на 2 сотых быстрее :) а вообще для такой тяжёлой машины разгон не плох. Хотя конечно в идеале нужен турбомотор для полного кайфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...