Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Хочу купить Субару, но есть вопросы!


Рекомендуемые сообщения

Большое спасибо за ответы.

Осталось прояснить 3 пункт, и тогда уже все окончательно решу.

Антон, привет. В ближайшее время лобовые стекла на XV будут стоить как на большинство других иномарок (не оригинал конечно). Тем более, что ты москвич, уж это точно не проблема. А с остальным я полностью согласен с Саней (Последний праворульщик).Да вот еще, я последнее время стал частенько при случае "поджигать" 130-180, расхода масла не наблюдается. Хватит себя мучить-определяйся с выбором.Субару это достойный выбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо Всем за ответы.

Просто для моих потребностей машинка подходит почти идеально.

Главные факторы при выборе были, высокий клиренс, всеядная и неубивамея подвеска, движок без наворотов там турбо и прочее так как бывают поездки 1000-1500 км, мало ли какой бензин . Не наша сборка, чтоб полный привод, и размеры не большие так как 70 % город остальное трасса. Езжу во основном 1 макс 2 потому на багажник мне все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Я тоже на стадии выбора.

Все-таки я не увидел ответа на вопрос 3 от xellos. Сколько нужно ждать запчасти, если вдруг ДТП или поломка? Ну и какая относительная стоимость (например если сравнивать с Tiguan) тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Я тоже на стадии выбора.

Все-таки я не увидел ответа на вопрос 3 от xellos. Сколько нужно ждать запчасти, если вдруг ДТП или поломка? Ну и какая относительная стоимость (например если сравнивать с Tiguan) тоже интересно.

Когда модель новая, у нее всегда дольше ждать запчасти и обходятся они чуть дороже. Про поломки тут вроде пока никто не распространялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какая относительная стоимость (например если сравнивать с Tiguan) тоже интересно.

 

a) гарантия

б) КАСКО

 

по крайней мере на пару лет вперед. Ну и какая нафиг тебе разница, сколько что стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ждал на аутбек накладку пластиковую на дверь месяца полтора. Говорили что после смены модели на складах не держат. Но я при этом ездил на ней со старой поцарапаной накладкой. А 5 месяцев это перебор по-моему. Хотя с любой новой моделью (ну или со старой) вполне могут быть заморочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ремонту могу сказать только негатив - запчасти стоят дорого, идут долго и сам ремонт тоже стоит дорого. А не дай бог что с двигателем (ну при негарантийном случае) так вообще некуда обращаться. У нас на Форе двигатель стуканул, так мы 2 месяца только искали тех, кто возьмется его делать. Когда брала XV рассматривала с тем расчетом, что первые три года бум надеяться ремонта не будет, а потом продам. До этого был Форь, еще есть аутбэк, за 7 лет пользования субарами по их ремонту ничего не изменилось, даже при том что муж сам занимается запчастями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на Форе двигатель стуканул, так мы 2 месяца только искали тех, кто возьмется его делать.

 

В Воронеже нет мастеров по Субару? Привезли бы в Москву, тут есть Плеяда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плеяду знаю, но туда надо довезти, разобрать, заказать нужные детали ... А детали мы ждали 4мес, т.к. часть пришла, а какие-то нету и нету, а без них не начать. Вот и получилась капиталка движка стоила 150т.р. и 6мес ожидания. И это на авто 98г.в. Сейчас мастера типа есть, но тоже сомнительные. А РРТ не берет, нафиг им это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а где в Москве можно купить Subaru XV со скидкой 100 тысяч? Или это только Питер и Архангельск?

 

В РРТ-Вологда на сегодняшний день скидки только на 1.6:

- на механику - 60 т.р.

- на вариатор - 100 т.р.

+ зимняя резина в подарок

 

на 2.0 - только резина в подарок

 

 

 

Вот узнал у Екатеринбургского сервисного центра стоимости то:

Subaru XV

 

5км 1) 4-5 р

1г или 15км 2) 8-10 р

2г или 30км 3) 13-15 р

3г или 45км 4) 8-10 р

4г или 60км 5) 17-19 р

 

 

Для сравнения (да простит меня модератор) на CR-V

 

ТО

7.5км 1) 4,5 (не обязательное)

1год 15км 2) 8

2г 30км 3) 7600

3г 45км 4) 11

4г 60км 5) 6800

 

Но цены CRV по старой модели, на новую у них не было еще цен когда я звонил.

 

Цены на ТО в РРТ-Вологда:

5км - 5 444 руб.

15км - 10 184 руб.

30км - 15 364 руб.

45км - 10 184 руб.

60км - 22 334 руб.

75км - 10 184 руб.

90км - 25 729 руб.

105км - 11 849 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Тоже созрел поменять свою пузотерку. на что нибудь повыше.

О муках выбора рассказывать не буду, очень долго. Вроде определился 2.0 вариатор комплектация СС.

XV вроде полностью подходит под мои цели, есть только не сколько вопросов на которые прошу дать ответ чтоб уже спать спокойна, а то из за этих мук выбора уже неделю не могу выспаться. Начну по порядку прошу не ругается если вопросы глупые, так как опыта владения Субару не было не у меня, не у знакомых.

1. Правда ли что оптика не очень на XV (Галогенки).Часто езжу в ночь.

2. На сколько дорогое ТО и расходники ( сосед утверждает что чуть ли на 15-20 рублей за каждое ТО и столько же за расходники).

3. По поводу не дай бох ремонта были озвучены сроки что аж страшно стало. Пример как мне рассказывали не дай лобовуху менять 4-5 месяца только стекло ждать. ( опят таки со слов соседа.)

4. Про вариатор я почитал вроде надежен а как обстоят дела с двигателем? Читал тему про масла не совсем понятно что совсем все так плохо. (я про расход масла) Просто на всех машинах под капот заглядывал только для того чтобы залить не замерзайку и когда еду до Ростова. Как то нехочется каждую неделю под капот лазить, манера езды не агрессивная даже по пустому МКАД больше 120- 130 не езжу.

 

Вроде бы все. Если что забыл то дополню.

Заранее благодарю за ответы. :)

1. ХЗ. По трассе ездить не доводилось. А что мешает купить с ксеноном или даже (тут на днях попадалась ссылка) поставить светодиоды. Никаких проблем со светом.

2. Глупости.

3. Думаю, что это из области мифов и легенд. Абсолютно любой кузовной ремонт любой современной иномарки это долго и дорого. Но стекла, я думаю, уже есть и не только оригинальные. У официалов обычно ничего нет, но полчаса в дубльгисе с телефоном обычно решают проблему.

4. За маслом следить надо на любой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lucia По третьему пункту вы все-таки явно погорячились. Во-первых неоригинал не каждый владелец авто желает себе ставить (знаю таких слишком много), во второх кузовщина бывает разной: править и красить - это быстро, а заказать и поменять - это долго, ну и плюс ремонт может быть не только кузовной, а и внутренний, а это уже другие деньги и другие сроки. Сравниваю например с ремонтом митсубиси эволюшн (имеется в личном пользовании), с опелем (который был до покупки XV), с тойотой камри (обслуживает кум). Вобщем ремонт субару это гемор и думаю большинство субаристов со мной согласится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исаева, так оригинал на банальную Короллу точно также отсутствовал в городе как оригинал на Форика, когда у меня (и знакомого королловодителя) возникла необходимость заменить стекло. Неоригиналы на обоих были. Аналогичная тема с фарами, крыльями, дверями и прочими бамперами.

ЗЫ била форика практически в дрова и восстанавливала. Никакого гемора, с которым бы я не столкнулась, ремонтируй камри, не было. Оригинальная кузовщина в нашу деревню идет медленно и печально. Скрытое повреждение тоже было - клапана загнуло. Ну полтора месяца в общей сложности я проходила пешком(и то месяц из этого - косяк менеджмента ОД). Второй участник свои жигули восстановил значительно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lucia Видимо вам везло... В наличии и у нас мало на что есть, но на тойоту и опель все приходит за 2-3 дня и цена существенно ниже чем на субу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lucia Видимо вам везло... В наличии и у нас мало на что есть, но на тойоту и опель все приходит за 2-3 дня и цена существенно ниже чем на субу.

Ну я не скажу, что прям бегала и сравнивала, но ни о какой космической разнице узнать не довелось. За 2-3 дня в нашу глухую сибирскую деревню ничего не приезжает. Не думаю, что XV в этом смысле будет принципиально отличаться.

Правда мне еще везет в том, что дилер очень клиентоориентирован и не гнушается поиском нужных запчастей вообще везде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос после тест-драйва. Я его в принципе задавал уже в другой теме в разделе ходовой, но там только один человек откликнулся.

 

В общем, когда я катался на XV за рулем, не покидало чувство постоянной мелкой тряски или дрожи. Как-будто едешь по мелкой стиральной доске. Очень неприятное ощущение. Ездили по третьему кольцу от Автозаводской. Спросил менеджера, он сказал, что типа все нормально, "это дорога такая и подвеска", но как-то мне не очень в это верится. Это реальный дискомфорт, и я даже подумал, что своего ребенка я бы не повез, если это постоянная особенность этой подвески. Говорю о небольших скоростях до 60-70 км/ч.

 

Машина была на шипованной резине, я никогда на такой не ездил, кстати. Может это оно? Сам я езжу на Йети, и летом на 17х дисках и не толстой резине она тоже довольно жесткая, но ничего такого нет.

 

Собираюсь на еще один тест-драйв в другой салон, но буду благодарен владельцам XV, если поделитесь впечатлениями о плавности езды по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного в процессе тест драйва не заметила. Зато набюдала нечто подобное на форе, когда переобла его в 5-ю Хакапелиту. Повторная балансировка через 3 недели эксплуатации навсегда решила проблему. Правда в моем случае вибрации были от 80 до 100 примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибраций не припомню даже с кривым сход-развалом, по сравнению с лансом он едет мягче и более плавно, но конечно не мерседес, зад только ощутимо подбрасывает на полицейских.. Вам, конечно, надо взять на тест машину в другом салоне, пч тут еще играет роль, кто к чему привык и с чего пересел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный дилер :wacko: . Обычно тест-драйвовский аппарат близок к идеалу и в самой крутой комплектации.

Не наблюдала у разных марок топовые комплектации ни в салоне, ни на тесте: середнячок на ткани или вообще база.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти уже собрался покупать, но есть вопросы. Во-первых, как считаете: не будет ли варварством обкатывать машину по морозу?

 

Во-вторых, хочу ставить музыку, сигналку и проч. на стороне. В "У-сервисе" в Москве потом проблем не устроят? Были случаи у кого-нибудь?

 

И в-третьих - что, правда кузов не оцинкованный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...