Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Хочу купить Субару, но есть вопросы!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Прохвост,думал уже об этом, у нас фори 2012 года от 950 , дешевле 15ки... Багажник - это 5 :dolf_ru_636:

Еще очень много даже в базе нужных в хозяйстве вещей =) три розетки чего стоят ;)

Но я его не тестдрайвил. говорят он вальче ХВ, и того ощущения от дороги уже нет... надо скататься будет как-нибудь...

А так практик во мне к форю склоняется а романтик к ХВ )))) (вообще не пинайте, но салону кашкая бы платформу(двиг и трансмиссию) от ХВ и был бы лично для меня идеальный авто =)))

Жду новый форь, чтоб оценить =) а там два выхода будет, либо старый с еще большими скидками распродавать будут, либо новый будет совмещать лучшее ))) Вообще я пока не тороплюсь, думаю скорее всего до следующего НГ покатаюсь на переднем приводе.

 

На самом деле "кусаю локти", что проглядел субару ХВ когда выбирал себе кросс, менять один на другой год проездив только как-то не по феншую))). А ХВ весной 2012го уже продавались кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to VladAR

По форику.

SH 2008 2.0 АКПП - замена задних стоек - гарантия, известная в своё время проблема с перестановкой филейной части авто. Больше никаких нареканий за 160 т.км пробега, только ТО.

SH 2012 2.0 АКПП - подвеска собраннее, жёстче. Расход немного меньше, но это со старым 4-ступенчатым автоматом. И ещё, для меня не менее важное - это посадка, она стала повыше. Плюсы форика расписывать не буду, по сравнению с конкурентами, но для меня один очень важный, не смотря на отсутствие очень нужных мне опций - посадка, очень удобные кресла. Впрочем, в XV показались такими же, но реально смогу оценить только после того, как заберу машинку во вторник и проедусь по трассе.

Сам смотрел в сторону форя, но... ох уж эти НО:

Во-первых, динамика 2.0 на автомате откровенно овощная, а расход на 2,5 АКПП не вдохновил, ручку не хотелось, т.к. очень часто в пробках торчу.

Во-вторых, машинка больше для жены, а она уцепилась за "пятнашку" и никакие доводы о том, что багажник больше, углы въезда/съезда больше, салон немного больше на неё не действовали, а жену я люблю.

Ну а в-третьих, сам жду нового SJ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, проходимости ХВ 50/50 с понижайкой мне бы хватило даже с небольшим запасом. все понравилось ;) На счет 2.0 я просто не знаю, не тестдрайвил, может она не хуже выбирается после засаживания, просто трансмиссия по описанию больше похожа на обычные кроссы, а их полный привод, как бы это сказать... ну вы вкурсе :D вот и сомнения)

Может только витара по слухам неплоха, но мне она не нравится вообще ни внешне ни внутренне...

Так привод с разными моторами идет ровно одинаковый. Только на 1,6 понижайка, на 2 просто короткая первая передача.

По поводу засаживаний в болотах: еще раз напомню, XV не проходимец, не может и не должна им быть. Она и с понижайкой сядет там, где сядет на пузо или сильно вывесится диагонально (у любых самоблоков есть предел). А чем круче, как известно, джип, тем дальше идти за трактором.

ЗЫ 4 столитровых рюкзака, 4 человека и пакетик с дорожным перекусом прекрасно помещаются внутри авто. Правда пакетик уже занимает место пятого пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так привод с разными моторами идет ровно одинаковый. Только на 1,6 понижайка, на 2 просто короткая первая передача.

По поводу засаживаний в болотах: еще раз напомню, XV не проходимец, не может и не должна им быть. Она и с понижайкой сядет там, где сядет на пузо или сильно вывесится диагонально (у любых самоблоков есть предел). А чем круче, как известно, джип, тем дальше идти за трактором.

ЗЫ 4 столитровых рюкзака, 4 человека и пакетик с дорожным перекусом прекрасно помещаются внутри авто. Правда пакетик уже занимает место пятого пассажира.

привод разный, разные передаточные, разные типы муфт. ХВ полупроходимец ;) и должна им быть в силу позиционирования, клиренса и полного привода. Нормально она с диагональю справляется, лучше многих)

Как вместить 4 100литровых рюкзака в багажник 310л... шарада... реально я бы сказал, что до полочки там два рюкзака туристических влезут горизонтально... еще два только если бокс на крышу...

 

@Ayax, Вы правы пока это касается поездки на работу/с работы по Питеру/Москве ;) я уже за год с десяток раз сталкивался с максимально плотной забитостью 400л багажника под полочку + сверху на полке либо гитара либо пакеты и спящий мейн-кун)))) и 4-5 человек в салоне. Раз ехали в троем с 2/3 сложеной задней спинкой и вещами под потолок :D (знакомый в понтиак вайб вообще ванную возил :D ни кто не верит что влезла)

 

а так то да 95% времени мне багажник не нужен и практически пустой... но 5% времени он весьма кстати =)

Летом рюкзак со спальником, мангалом посудой углем и прочим пикниково-туристическим скарбом не покидает багажника, ибо после работы можно за 15 минут на берегу озера лесного с друзьями оказаться, или в пятницу сразу рвануть на все выходные на природу или дачу... если еще палатка или лодка надувная... то как раз форестер :D

ну и дополнительные 100л воздуха бензин не жрет... можно к ХВхе бокс на крышу и там снарягу возить, но боюсь что его стырят =) одно дело разово на природу, другое оставлять на ночь каждый день во дворе... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FLINT, чтоб 60 тк за год откатать, это наверное таксовать надо :huh: а таксисты тут наверное не сидят, они таксуют) Да и не думаю что кто-то купит Хв для таксования... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привод разный, разные передаточные, разные типы муфт.

Последнее, насколько я знаю, исключительно в связи с типом КПП, а не с объемом мотора.

Как вместить 4 100литровых рюкзака в багажник 310л... шарада... реально я бы сказал, что до полочки там два рюкзака туристических влезут горизонтально... еще два только если бокс на крышу...

3 умещала своими собственными руками (материлась правда очень грубо на пассажиров, 4й был утянут до 40, много пришлось растолкать по углам). Можно тупой вопрос: что вы возите в 100-литровом рюкзаке?

 

Летом рюкзак со спальником, мангалом посудой углем и прочим пикниково-туристическим скарбом не покидает багажника, ибо после работы можно за 15 минут на берегу озера лесного с друзьями оказаться, или в пятницу сразу рвануть на все выходные на природу или дачу... если еще палатка или лодка надувная... то как раз форестер :D

У меня этот минимум живет в 20-литровом кофре Honda VFR800. Правда уголь и мангал я с собой не вожу(покупаю по необходимости по пути на природу), а вот спальник, коврик, минимум посуды и полторашка минералки там на ПМЖ. При чем еще и шлем рядом ложится. :D Правда спальник и коврик весьма компактные.

ну и дополнительные 100л воздуха бензин не жрет... можно к ХВхе бокс на крышу и там снарягу возить, но боюсь что его стырят =) одно дело разово на природу, другое оставлять на ночь каждый день во дворе... :ph34r:

У многих друзей бокс стоит как минимум весь зимний сезон. Вроде ни у кого еще не стырили. У меня тоже стоит (лыжедоски надо где-то возить), правда машина живет в гараже.

FLINT, чтоб 60 тк за год откатать, это наверное таксовать надо :huh: а таксисты тут наверное не сидят, они таксуют) Да и не думаю что кто-то купит Хв для таксования... ;)

:blink::wacko::unsure: ну нет все-таки. 30000 в год=2500тыс/месяц. У меня столько только на отдых уходит, по городу не езжу... :huh: Не таксую

Изменено пользователем Lucia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lucia, для человека собственноручно запихивавшего 3 100литровых рюкзака странно спрашивать что в них можно возить ;) я в зависимости от условий и длительности вылазки ну и времени года :) и поверьте, я не барахольщик) летом на юг езжу с компактны фоторюкзачком за спиной где большую часть места занимает камера и планшет )

 

у меня спальник не тонкий ) думаю что 20л кофр займет больше чем на половину. Коврики скручиваются в рулон, и точно в кофр не влезут ) Кстати а вообще удобно пользоваться боксом на крыше?

 

когда машина в гараже и вопросов нет :)

 

а 30 и более тыс в год можно набрать еще если скажем раз в две недели или чаще мотаться в финляндию на выходные :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladAR, ну я не в Финляндию, я в Шерегеш мотаюсь 1200 за выхи.

100-литровый рюкзак актуален в пешем автономном многодневном походе. Если же речь идет об автопутешествиях, то куда разумнее паковаться без рюкзаков. На Форике (предыдущем, они сильно меньше) ездили впятером на Алтай, со складными креслами, столом, мангалом, тентом, палатками и едой. Полагаю, если убрать кресла, можно все то же в XV сложить.

Бокс на крыше это удобно. Машина не слишком высокая, в бокс можно лазить даже не вставая на пороги/колеса, в отличие от того же Форика. Плюс туда можно сбрасывать грязное/снежное, не загаживая этим салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в проходимость углубились последние страницы.. Мне вот интересно, почему решили, что меха с понижайкой - это самый проходимый вариант? В большинстве случаев так думают автолюбители, ни разу не пользовавшие автомат в разных режимах, а чаще - вообще никогда не имевшие его в пользовании, свято веря в икону механики на бездорожье, со времён прадеда на Уазике.

 

У мехСубары нет жёсткой блокировки межосевого - РАЗ! Понижайка - одно название... ДВА!

В автоматической трансмиссии имеем почти жёсткую блокировку и гидротрансформатор, который даст форы трём понижайкам.

Вопрос работы и надёжности вариатора остаётся открытым, но жалоб ПОКА нет никаких!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, Все проще, я не решил, я спросил что кому известно =) "И тут понеслось"

С автоматом знаком только по тестдрайвам, только в нете читал, что на автомате враскачку неудобно выбираться.

ну и понижайка дает возможность медленнее вращать колеса, что на скользящих субстанциях дает шансы избежать букса ))) только и всего) ну и 50/50. Кроме того я испытал ХВ с понижайкой на проходимость =)

 

В общем то механника мне ближе, пробок у меня в жизни случается минимум )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и понижайка дает возможность медленнее вращать колеса, что на скользящих субстанциях дает шансы избежать букса

Гидротрансформатор позволяет вращать колёса ещё медленнее, без всяких понижаек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, спасибо не знал! Где это можно почитать/уточнить?

И что с раскачкой на вариаторе?, реально быстро переключать в режиме вперед/назад несколько раз?

 

В общем с ваших слов я так понимаю что машина на вариаторе более проходима и засев проще выберется? (просто на остальных кроссах ситуация противоположная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый день зимы в Карелии, или почему меня так интересует именно проходимость и способность выбираться из снегомесива)))

 

Обычный городской двор только закрытый с трех сторон был по этому не так сильно завалило... после ночного снегопада)

 

(тут 20 см клиренс +10-15 см снега сверх, так что в районе 35см... на выезде из двора местами до полуметра было... Первыми выбирались рамники проминая снег в колею, затем нивы выбрались, потом мы, владельцы кросоверов выехали, легковух в городе в этот день почти не было :D

 

 

ПС: на окраинах города к домам намело так что у некоторых первые этажи занесло по форточку :D Но день прошел спокойно и буднично. После этого смотреть недавно новости про то что снег парализовал Москву было несколько смешно (А у нас в стране есть города которые снега каждую зиму хапают на высоту 2/3 этажа) ну это так, к слову))))

IMG_5828.jpg

IMG_5830.jpg

IMG_5833.jpg

IMG_5836.jpg

IMG_5826.jpg

IMG_5827.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что с раскачкой на вариаторе?, реально быстро переключать в режиме вперед/назад несколько раз?

А вот с раскачкой на вариаторе - беда.. И если на автомате можно худо-бедно имитировать, то с вариатором не получится - слишком долго переключает с первой на заднюю и наоборот.

 

В общем с ваших слов я так понимаю что машина на вариаторе более проходима и засев проще выберется? (просто на остальных кроссах ситуация противоположная)

То что проходимее - однозначно! А на счёт "проще выберется" - нужно рассматривать отдельную ситуацию. Но в сумме механика всё равно проиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, ну как подойду к моменту покупки затестдрайвлю оба варианта с засаживанием :D у нас менеджеры молодцы, знают что люди от субары хотят и не против тестов в умереном снегомесиве :D На самом деле я уже писал, на тестдрайве мне очень понравилось как ХВ на понижайке и ручке борется за живучесть даже сев на пузо :blush: практически жып :D не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladAR, ровно в такой же ситуации оказывалась моя XV два-три раза за зиму. Наша зима в этом году отличилась :)

Прелесть приведенной ситуации, что под мягким снегом жесткое покрытие и ниже чем стоит закопаться надо умудриться, а мягкий можно преодолевать минимум двумя способами. Греби себе равномерно в сторону того места, где дорогу видно - и пусть колеса крутятся в разы быстрее, чем машина едет ;).

ЗЫ к вопросу о проходимости и раскачке - у Форика АКПП. Зато когда in the middle of nowhere сдох стартер (не на XV) в ладоши хлопал весь экипаж, завели трактором да дальше поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lucia, Первый день даа=) я тогда из сугроба на переднем спокойно выехал =) а вот уже через пару дней до асфальта было 20см плотнечка или каши. но и в первый день были места где ощутимо выше клиренса снега было...

 

плавали знаем) на пробуксовочках выгребать реально только пока можно до основания догрести не сев на пузо, ну или если полный привод :D он несколько подольше не сядет... переднему браслеты наверное помогут)

 

а второй способ? =)

 

хе хе вариатор с толкача не завести? :blink: "Пичалька"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladAR, по-моему ничего без трех педалек не заводится с толкача...

на пробуксовочках выгребать реально только пока можно до основания догрести не сев на пузо

Нет. До основания догребать вовсе не обязательно. Во всяком случае по горнолыжной трассе, не шибко твердой, мощные полноприводники летают только в путь. Я где-то даже на форуме видос выкладывала. Ну никому понижайка не пригодилась. Газу со старта и нормально.

 

а второй способ? =)

Ну на понижайке выползать, собственно.

а вот уже через пару дней до асфальта было 20см плотнечка или каши.

Если он укатан более тяжелыми машинами, он не помеха нормальному полному приводу. Безо всяких понижаек. Вот честно. Хватает с запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lucia, Я что-то запутался))) Не совсем понимаю что вы мне пытаетесь объяснить =) Всё что говорите давно известно (13 лет стажа и все по дорогам средней убитости, грунтовкам и лесовозными проселкам + болота, дожди и снег) и мною выше рассказано кстати ранее, все "оба два" способа =).

Пытаетесь меня убедить что мне не нужно то что мне нужно? ))) Или пытаетесь доказать ненужность понижающей передачи в автомобиле?

Пока мои ежедневные пути по городу не закупорятся пробками от ручки я не откажусь) мне от дома до работы 5-10 раз скорость переключить обычно)) а на трассе круиз рулит и с механникой) а из машин с механникой, машина с понижайкой мне лучше чем такая же без но с большим количеством лошадей...

 

ПС: единственное что меня может склонить к покупке вариатора только личный экстримтест - если удовлетворит мои понятия о необходимой мне проходимости - тогда имеет смысл брать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...