Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проходимость и крепость XV или проверка боем )


Рекомендуемые сообщения

плюс 1,6 на палке еще в том что ее можно дешево тюнить для оффроада.

Можно поставить другие ряды в коробку. Можно заказать более злую понижайку из австралии

 

http://scorpionsubaru.com/low.htm

 

тем самым еще увеличив передаточное отношение трансмиссии

 

с вариаторной такой фокус не пройдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я вчера тоже по глубокому снегу решил проехать. пока прямо ехал вроде копала, руль стал выворачивать в сторону дороги, встал. задний ход пошел нормально. вперед опять встал в том же месте. открыл дверь, колеса не выпрямлены были. уровень снега выше порога (рыхлый). выпрямил, назад, вперед выехал. 

короче укопаться на ней сложно. если снег не мокрый жесткий, то на брюхо вряд ли сядешь. главное долго на месте не копать.

потом вышел посмотрел следы, как будто трактор проезжал. я всю жизнь на седанах ездил, поэтому для меня это вообще за гранью фантастики.

резина ice arctic

 

снег это вообще не самое страшное. вот грязь в поле.. она налипает на покрышки и если остановишься, будешь скользить на месте и только рыть себе яму ) хотя я и из такого выезжал своими силами на заднем приводе )

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытал на себе ахиллесову пяту. В четверг пришлось парковаться в сугроб - завалило нас конкретно, весной потонем. ЖКХ пьянствует. Заезжал грамотно, не спеша. Шёл легко, как-будто и нет сугроба. Сразу решил раскатать - снег плотный и влажный. Задняя.. Мычим и не едем. Постепенно добавляю газу, немного покопался треща, но ни с места. Газ в пол, обороты зависли на 2500. Стоим... Я ох....! Заглушил. Снова завёл, обороты 2500.. Вспомнил бордюр.. Вперёд ехать уже не куда было - забор через пол-метра. Уазик выдернул, а я, оказывается, даже на днище не сидел, судя по следам! Хотя, морда знатно зарюхалась, и казалось, что повис. Так что варик для тяжких мест не годится. И если ломанулся, то тапку в пол и только вперёд, глаза зажмурив! Или задом ехать)))) Первый звоночек был на ретрансляторе, когда с полным салоном пошёл в крутой подъём внатяг и встал, мыча мотором. Выгрузил людей и пополз на пределе.. Теперь сугроб провалил. Жаль, что у Форя не было такой стабилизации. Тот рубился до конца! А с ней вообще монстр был бы)) Так что рулит у нас 1.6 на палке, если кому-то больше нужна именно проходимость, без сюрпризов.

 

Саша, надо было ручник немного поднять на себя и тогда было бы все ОК ;)

p/s: проверял на своем авто, тогда и работают задние колеса и машинка едет. 

Кто не верит, проверьте на бордюре

Изменено пользователем egor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TimZa, 1 - 2 макс щелчка

Почему, так говорю, т.к. было аналогичная ситуация, как у Саши. Назад машина не ехала, обороты 2500 и ничего, стоим на месте колеса не крутятся, попробовал ручник приподнять и чудо.

 

А может, стечение обстоятельств произошло. Но все же, стоит проверить мою теорию-практику 

Изменено пользователем egor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TimZa, 1 - 2 макс щелчка

Почему, так говорю, т.к. было аналогичная ситуация, как у Саши. Назад машина не ехала, обороты 2500 и ничего, стоим на месте колеса не крутятся, попробовал ручник приподнять и чудо.

 

А может, стечение обстоятельств произошло. Но все же, стоит проверить мою теорию-практику

ручник в субару прям волшебная палочка! и ABS отключает и полный привод задним ходом включает! спасибо за информацию, будем проверять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а впрямь может помочь. Ездил давным-давно на заваленную снегом дачу с человеком на старом Эксплорере, так он вообще в такой ситуации тупо жал на обе педали сразу, как раз для того, чтоб задний привод подхватился. Помню, был несказанно удивлён такой техникой езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что обороты не повышаются до 2500 и машина не стоит на месте, а зад начинает крутиться вместе с передними колесами.

Спасибо за инфу! Это прямо решение проблемы stall-теста. Потеплеет, обязательно попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так что варик для тяжких мест не годится.
Санёк надо было сфотать этот сугроб,из которого не мог выехать.У нас два дня плюсовая стояла температура,расквасило подъезды к стоянкам,пузотёрки даже не суются,наша трещит,но едет!!! Если сугроб конечно

сант. 50-60, то это засада :dolf_ru_1019: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сугроб не сильно страшный, но снег плотный, у нас тоже + был с дождём. Но что застряну в нём - и думать не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытал на себе ахиллесову пяту.

В четBhuверг пришлось парковаться в сугроб - завалило нас конкретно, весной потонем. ЖКХ пьянствует.

Заезжал грамотно, не спеша. Шёл легко, как-будто и нет сугроба. Сразу решил раскатать - снег плотный и влажный. Задняя.. Мычим и не едем. Постепенно добавляю газу, немного покопался треща, но ни с места. Газ в пол, обороты зависли на 2500. Стоим... Я ох....!

Заглушил. Снова завёл, обороты 2500.. Вспомнил бордюр..

Вперёд ехать уже не куда было - забор через пол-метра.

Уазик выдернул, а я, оказывается, даже на днище не сидел, судя по следам! Хотя, морда знатно зарюхалась, и казалось, что повис.

Так что варик для тяжких мест не годится. И если ломанулся, то тапку в пол и только вперёд, глаза зажмурив! Или задом ехать))))

Первый звоночек был на ретрансляторе, когда с полным салоном пошёл в крутой подъём внатяг и встал, мыча мотором. Выгрузил людей и пополз на пределе..

Теперь сугроб провалил.

Жаль, что у Форя не было такой стабилизации. Тот рубился до конца! А с ней вообще монстр был бы))

Так что рулит у нас 1.6 на палке, если кому-то больше нужна именно проходимость, без сюрпризов.

1.6 Конечно рулит,но три дня назад пришлось прилично побуксавать запах стоит до сих пор , и такой вонючий просто жесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, хоть, побуксовал..

Ище как!! Вытащил опеля вроде моку , после чего хозяин этой машины, сказал надо покупать Субару. И всё-таки неужели такое сцепление?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое такое??? Ты же побуксовал,да ещё КАК! На любой машине вонять будет.

Согласен! Но такое бывает даже при незначительной пробуксовке,если включаешь понижайку то меньше , например при заезде на бордюр ,или при вывешенном колесе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки неужели такое сцепление?

 

Да, к сожалению, а может и не к сожалению, сцепление такое.

Варианта два, меньше борщить, либо, искать более стойкое сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже на днях таранил раскатывал сугроб, высотой сантиметров 40. (коммунальщики снег на газон навалили). резина 2й год штатка, и назад и вперед и плавно и с разгона залетает и вылетает уверенно! :)

25EdFFTjuRI.jpg

NeF1KiFgd1k.jpg

Qt8Ufp5iECo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил. Снова завёл, обороты 2500.. Вспомнил бордюр..

Так что рулит у нас 1.6 на палке, если кому-то больше нужна именно проходимость, без сюрпризов.

 

На палке тоже подобный случай был: с Нивой разъезжались "на узкой дорожке", правые колеса с накатанного в рыхлый снег ушли, и усе приехали, левые вроде на дороге, а правые роют, справа трос ограждения стальной натянут между стальных труб, до машины см 5 - 10 от троса на уровне ручек двери, так что сильно не раскачаешься, с разгона тоже ни как,сначала муфта нагрелась, завоняло, обороты в районе 2500 газуем и стоим, колеса не крутятся :(. Дал остыть минут 10 муфте, потом резкими рывками, получилось выскочить обратно на плотную дорогу, но сцепу при этом подпалил  :wacko:  и диск поцарапал об трубу  :unsure: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нас сегодня опять завалило изрядно. И произошло вот что. В равных условиях находились наши с мужем XV и аутбек на ручке, а также лендровер дискавери. Снег накануне выпал сухой.  К утру температура поднялась до 0, снег стал рыхлым, мокрым и плотным. Высота.... около 30 см. Все три означенные машины должны были сдавать задом. Я уехала первой со второй попытки в принципе легко и непринужденно. Следом за мной выезжал лендровер. И он ЗАСТРЯЛ! Муж выдал ему лопату. Рассказывает: лендровер расчистил снег, буксовал, его дергала какая-то десятка, воняла сцеплением, буксовала, тросс рвался несколько раз, толкали... Кое как выехал спустя 30 мину, перемесив все вокруг. Следом наш аутбек также, как и XV без напряга выехал. 

 

Внимание, вопрос: что не так с лендровером?

 

Внимание, дифирамбы: 

Суууба, субаааару! Сильный, слааавный, Езди на славу, на славу намъ! Езди на страхъ лендроверамъ, Субару японодержавный!   :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...