Полярник Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 21 минуту назад, muspi сказал: Ты знаешь, когда покупал, мне на форумах писали, говно, не бери. Максимум 50 тыс пройдет и ляжет. Проехал 80. Не легла. У соседа уже 143 - ездит без проблем пока. И двигатель нормально и ДСГ. Так что мое мнение, пока сам не поездишь, говорить о машине и движках нет смысла. У разных людей разная эксплуатация. На форуме Шкода смотрю, чуть ли ни каждая вторая машина 1.4 перепрошитая до 170 л.с Понятно, что после такой перепрошивке и движок и ДСГ уже столько не отходят. Надеюсь, будет ходить долго, во всяком случае желаю удачи. Вообще сейчас редкость новые моторы с долгой жизнью. Наш ведь тоже не самый надёжный. Хоть бы тысяч 250 прошёл без капиталки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 42 минуты назад, Полярник сказал: Хоть бы тысяч 250 прошёл без капиталки. Может, но ремонт будет дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 23 часа назад, Sanders_2 сказал: А смысл в мт в подключаемом пп на халдексе? смысл в мт не в разрезе типа полного привода, а в регионе проживания(Крайний Север), где не то что дилеров, нет нормального сервиса, то есть не нужны всякие ДСГ ни вариаторы и т.п. по той же причине считаю турбомоторы минусом, но готов рискнуть. Есть у знакомого новый Тигуан 1.4 ДСГ. до этого у него был несколько лет предыдущий Тига 2.0 бенз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrPio963 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Брат год назад купил себе Тигуан в последнем кузове. Проехал уже 40к км, много по трассе ездит. Опыт вождения у него всего два года и он прям в автомобилях совсем не профи, но оочень доволен тачкой. Я покатался на его Тигуане целый день и трасса и город был. Ощущения разные. Понравилась рулёжка, набирал тоже хорошо ( турбодизель), свет отличный, тормоза реагируют на педаль резко ( мне не понравилось, аккуратничать нужно, но думаю дело привычки) Что очень не понравилось: на трассе, когда наезжал на неровности (кочки, хз как их назвать) одной стороной ( правыми или левыми колёсами) сильно козлила зад машины. Меня прям самого дергало в сторону. Ещё когда дверь закрываешь ( дверь кстати тяжело закрывается) ручка в руке прям хрустит, пластик такой. Возможно сборка виновата. И посадка в кресле сильно от нашей отличается. К себе в XV потом сел как в седан, улыбка натянулась и домой поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Витальевич Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 (изменено) В 12 октября 2019 г. в 03:00, AndrPio963 сказал: И посадка в кресле сильно от нашей отличается. Да уж, посадка в нем как в ведре.) Изменено 13 октября, 2019 пользователем Алексей Витальевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 3 часа назад, Алексей Витальевич сказал: Да уж, посадка в нем как в ведре.) Про ведро в яблочко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bosfor Опубликовано 13 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 В 10.10.2019 в 09:03, Костыль сказал: Так вот, Тигуан продаётся в 80% пустой или почти, а это цена от 1800 до 2200. Мне намного кажется, что за бедную комплектацию платить такие деньги . У нас же 2280 в полном фарше, в Тигуане за эти деньги и половины нет. да в том-то и дело , что я Тигу взял за 1850 . Никаких кредитов и допов не брал . Это высокая комплектация Эксклюзив и дополнительно я взял пакет инновация . Вот в эту инновацию и входит светодиодный ( проекционный , самый сильный из светодиодных, есть ещё рефлекторный ) свет . Именно из-за него я и замахнулся на покупку . Так-же в XV - ке ( после Террано ) - не хватало высоты посадки . За шесть лет , так и не смог привыкнуть к её легковой . На тиге посадка повыше и сразу бальзам на душу . Здесь уже отмечали - наличие люка для лыж . Блин , но для меня эти , вроде мелкие вещи - тоже важны : и люк и задний подлокотник , и наклон спинок задних диванов . Отложенное закрытие крышки багажника - тоже очень удобно . Цифровая приборка выдаёт заметно больше информации . Обогрев всей поверхности лобовика - тоже вещь полезная ( у меня на Субе , случалось такое , что лобовое ещё не прогрето и падающий снег прилипал и подмерзал некоторое время . И хрен его щётки могли смахнуть . Сиденье водительское , с кучей настроек ( поясничный упор с массажным валиком ) и выдвижной частью подушки под колени . Вот как-то так , с мотивами измены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Bosfor, а я как раз из-за посадки не купил ни Форик, ни Тигуан. Мне всегда нравилось низко сидеть, по моему эта посадка самая расслабляющая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Да, в Тигуане посадка высокая, как во внедорожнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 как в шниве... 17 часов назад, macao сказал: Да, в Тигуане посадка высокая, как во внедорожнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 В 14.10.2019 в 16:26, Костыль сказал: Bosfor, а я как раз из-за посадки не купил ни Форик, ни Тигуан. Мне всегда нравилось низко сидеть, по моему эта посадка самая расслабляющая Тоже самое. Посадка в XV нравится больше. Как в хэтче, а не тракторе едешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 А я в XV ездил с максимально поднятым сидением, так что в Тигуане меня посадка абсолютно устраивает. Полулёжа не могу ездить, а многим нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 (изменено) А я хз как лучше. Тоже на максиме вверх езжу. То что виха ниже это пофиг, зато едет по сугробам лучше большинства высоких кроссоверов Изменено 16 октября, 2019 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Трасса -на минимуме, по говнам/камням на максимуме ( жаль, памяти нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Случайно попал на ВаГ в салон, посидел в Тигуганах...познакомился с парнем, владельцем полноприводного Тига для бездорожья, с подрезанной мордой и двигом 180 л.с. поочерёдно проехались на нём и моей XV. Тигуан понравился: большой, хорошо рулится, нормальные углы въезда на переднем бампере, достаточная мощность двигателя, приятный салон! Не понравилось: большой, на ухабах вальяжно раскачивается, как автобус, с малых оборотов выстреливает зверем, а хочется внатяг...жестковат на мелких колдобинах, прям готовлюсь, если "острая" ямка или приступок. Салон, вроде придраться не к чему, а собранности не хватает, в XV , как в истребителе сижу, всё вижу и всегда готов )) Машины разные, для своей категории водителей и наверное это правильно, на Субарике ехал отдыхая, гордо опираясь на неудобный, мелкий ПАДЛАкотник )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 15 часов назад, heligan сказал: Тигуан понравился: большой, 15 часов назад, heligan сказал: Не понравилось: большой, Ох уж эти субаристы. найдут всегда до чего докопаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Вишь чё.. Иногда что большой нрависа, а иногда нет аднака...братьям чукчам питерским не угодишь аднака... в предыдущем тигуане я сидел за рулём владея поло. Ну после поло в тиге мне понравилось очень. А после XV тигуана брать не вижу никакого смысла. Хотя, всё зависит прежде всего от финансов, и если исключить фанатизм, то почему бы и не да?! Он, теперешний, прям реально покрупнел. Сегодня утром рядом с Буцефалом стояла новая тига. Размером и шире и выше очевидно. Как к этому относится? Зависит от индивидуальных предпочтений видимо. Иногда охота.., чтобы тачка стала больше, а иногда меньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 И главное дешевле тк Механика все еще есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 В 27.11.2019 в 14:31, Ferrocenik сказал: Ох уж эти субаристы. найдут всегда до чего докопаться! Потому что В 26.11.2019 в 23:21, heligan сказал: на Субарике ехал отдыхая, гордо опираясь на неудобный, мелкий ПАДЛАкотник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) Турбомотор 1.4 при крайне отрицательных температурах вот только ..,как долго протянет... Вот в чём вопрос, ту би ор нот ту би... Если при умеренном климате мало живёт, то что будет с ним в антарктике.. Изменено 29 ноября, 2019 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Саша за пингвинами в командировку собрался на субаре?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) Да практически не влияет мороз на турбомоторы. Их наоборот жара губит. Если вебаста или подогрев какой-то будет стоять то тем более. На варик не поставишь подогрев а для МТ подогрев то и не нужен. А наш то атмосферник тоже не эталон. У половины пользователей масложор. Пишут ведь сколько ремонт встает. Грубо сопоставимо со стоимостью нового тигуановского 1.4. На прошлой хв у меня мотор кушал средне. На новой вроде пока не ест. Дорожный просвет у тигуана конечно печальный - 182 мм намерило авторевью. По сугробам чаще брюхом будет скребсти чем ХВ. Изменено 29 ноября, 2019 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 производитель защиту не ставит...а после установки защиты картера минусуй 1-2 см. Вот и получается. У меня после установки защиты тоже не 22. Ну может 20, не мерил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Александр, Сейчас с такой зимой вам можно не боятся вариаторов и турбин. Посмотрел - в Воркуте минус 10. Это разве мороз для техники. Глобальное потепление наступает. Человек года Грета Тунберг подтвердит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) Недавно взял на продажу Шкоду Октавию 1.4 турбо ДСГ 2018 года. Но не в этом дело. На машине стоит заводская Вебаста. Вот теперь я знаю точно, чего я хочу, чтобы на машине обязательно стояло даже в нашем теплом климате. Вот это вещь!!!!!!!!!!! Принцип работы ее на ВАГах отличается от японских. В японских греет только двигатель. А на ВАГах работает она следующим образом: нажимаю на пульте кнопку, дальность в районе 100-200м. Запускается Вебаста. Она начинает прогревать антифриз. Через несколько минут включается печка в салоне и прогревается не только двигатель, но и салон. Приходишь к машине и салон прогрет и стекла оттаяли и двигатель прогрет как минимум до 60 градусов. И ты садишься в теплую машину и сразу поехал. Так же можно на магнитофоне задать день, дни и время включения Вебасты. Замерял сколько жрет электричества. В момент запуска 15А, примерно через 1 мин мощность падает до 7А. На прогрев -5 градусов до 60 градусов уходит минут 7-10. Изменено 3 февраля, 2020 пользователем muspi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения