Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

Музон погромче и ничего не скрипит....

 

 

Да у меня и так ничего не скрипит, мне не нужна полная тишина в салоне. Музон, если включён, то всегда громко. ;)

 

Про стекло просто замечание. Я не знаю, это брак или так у всех? То есть в момент захлопывания двери, приоткрытое стекло дребезжит, если окно закрыто - не дребезжит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


4. Ну и на мой взгляд- не много "тормозной" мультимедийный комплекс. Не критично, но все же.

Я вот искренне не понимаю, почему большинство автопроизводителей "делают это" (ну, кроме Теслы, там вопросов нет ;)). И в соответствующих темах уже писал, что после опыта общения с универсальными ГУ на Андроиде, поделки "от автопроизводителя" заставляют страдать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4. Ну и на мой взгляд- не много "тормозной" мультимедийный комплекс. Не критично, но все же.

 

Я вот искренне не понимаю, почему большинство автопроизводителей "делают это"

И я не понимаю, что вы такого делаете с ГУ, что так страдаете?)))) Сложные мат. вычисления? Я, например, только музыку слушаю и телефон по блютуз. Навигация оч редко. Рулежка не располагает к тыканию пальцем))), а когда не рулю, то меня нет в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, всё так... Но блин, бесит иногда, что в ГУ есть навигация, а пользоваться приходится телефоном/планшетом... Да и просто быстродействие всей системы... 

Когда в телефоны пихают оперативы по 4-6 гигов, у них 512... Это нормально? Т.е. нам втюхивают откровенное дешманское говницо за ломовые деньги!

ФлайАудио в том числе! Ща подключи туда модем с инетом для пробок и начнётся...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, всё так... Но блин, бесит иногда, что в ГУ есть навигация, а пользоваться приходится телефоном/планшетом... Да и просто быстродействие всей системы...

Когда в телефоны пихают оперативы по 4-6 гигов, у них 512... Это нормально?

Нет, не нормально. Навигация телефон или планшет тоже))). Но менять ГУ из-за этого за 30+тыс не готов категорически)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но менять ГУ из-за этого за 30+тыс не готов категорически)).

 

Ну как бы тема про минусы машины... А готов/не готов, это другое! Я тоже ничего не менял, просто матюкаю при каждом включении японское качество и страну с передовой электроникой!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4. Ну и на мой взгляд- не много "тормозной" мультимедийный комплекс. Не критично, но все же.

Я вот искренне не понимаю, почему большинство автопроизводителей "делают это" (ну, кроме Теслы, там вопросов нет ;)). И в соответствующих темах уже писал, что после опыта общения с универсальными ГУ на Андроиде, поделки "от автопроизводителя" заставляют страдать...

 

 

Хм.. Не помню, чтобы что-то тормозило. Apple CarPlay "летает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не помню, чтобы что-то тормозило.

Тормозит-тормозит. И при загрузке, и при переключении с радио на флэшку например, при лазании по подменюхам. Не всегда одинаково, но всегда - в самое неподходящее для этого время, на ходу например) А АндроидАвто да, если загрузился, то работает без нареканий, быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не понимаю, что вы такого делаете с ГУ, что так страдаете?)))) Сложные мат. вычисления? Я, например, только музыку слушаю и телефон по блютуз. Навигация оч редко.

 

Да вот задолбало как-то меня подруливать к обочине и вытаскивать/включать планшет/ноут, после телефонного разговора, что надо посмотреть документ и час назад высказать мнение по содержимому. В результате и появилось ГУ на Андроиде. Только, и именно после, подробного с ним общения полностью понимаешь, чего (всего! :)) не хватает. Как "по Жванецкому" - "... это как рюмку описывать, пальцами крутишь и чертыхаешься" :).

 

Навигация... я Субаровскую и смотреть не пробовал. У нас есть встроенная Ниссановская - ну... оно даже имеет информацию о пробках (получает по FM, как Garmin), и умеет строить маршруты с учётом этой информации. Вот только отображать пробки на карте не умеет. Нету. Можно кнопками выбрать "Отобразить пробки на маршруте", и получить... текстовый список улиц с пробками. Ну не прелесть? Воспользоваться пробовали 2 - 3 раза и плюнули, удобнее вынуть из кармана смартфон, чем тыкать в это.

 

А вот яндекс, если кто не в курсе, прошлой осенью научили оповещениям о камерах без ведения по маршруту. То есть, запускаем навигатор, без прокладки маршрута, просто видеть пробки вокруг для оценки ситуации, а оно ещё и про "впереди камера на 60" рассказывает. Понятно, что актуальность и удобство, кроме Москвы, разве что Питерцы оценят, остальным более пофиг... Тем не менее.

 

В общем, "медиацентры" от автопроизводителей, оно (опять по Жванецкому): "...если других туфлей не видел, советские - во-от такие  :dolf_ru_636:  !" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно опять "глюконуло" ГУ. Завел движок, поехал. Работает радио. Пытался переключить на флешку- не работает. Пытался убавить громкость- не работает. Остановился в пробке- заглушил движок-запустил.  Те же "яйца, только в профиль". Приехал на работу. После работы включил- все ОК. Что случилось? Что за "глюк"?  Уже второй раз за полгода владения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третий раз "самопроизвольно" отключился режим индикации габаритами закрытия/открытия авто. В этот раз я даже запомнил, в какой момент - по возвращению в город, отключил автовоспроизведение с флешки, в "Настройки автомобиля" (где включение индикации) не заходил, однако оп-па. Живёт девайса своей жизнью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Остановился в пробке- заглушил движок-запустил. Те же "яйца, только в профиль".

перезапуск после работы действительно помог, а в пробке - нет, потому что при кратковременном глушении магнитола как бы не выключается. Она гаснет, но вроде как продолжает быть активной. Это можно услышать в тишине - на заглушенной машине еще полминуты или минуту шумят кулера в ней. Если в это время включить зажигание, она включится мгновенно. Это сделано (как я понял) для того, чтобы люди не сатанели каждый раз, ожидая загрузки магнитолы при простом перезапуске мотора.

Но увы, это правда - и глючность, и тормознутость. Остается только ждать новых прошивок. "Требуйте у дилеров вашего города".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивок у наших  Одов нет.Предложили подключить любую аудио систему.(за мои деньги) Вежливо отказался. :D

Изменено пользователем алекс - 58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно опять "глюконуло" ГУ. Завел движок, поехал. Работает радио. Пытался переключить на флешку- не работает. Пытался убавить громкость- не работает. Остановился в пробке- заглушил движок-запустил.  Те же "яйца, только в профиль". Приехал на работу. После работы включил- все ОК. Что случилось? Что за "глюк"?  Уже второй раз за полгода владения.

 

У меня пару раз был глюк с Apple Carplay. Вдруг перестала работать при подключении телефона. Это само проходит после того, как машина постоит немного выключенной. На для того, чтобы такого не происходило, нужно перед тем, как отсоединять телефон после поездки, удостовериться в том, что нет активной навигации через CarPlay, ну и на всякий случай музыку тоже остановить. 

Изменено пользователем Pelicashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... нужно перед тем, как отсоединять телефон после поездки, удостовериться в том, что нет активной навигации через CarPlay, ну и на всякий случай музыку тоже остановить

 

И бубен прикупить, тоже на всякий случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Да вообщем не сильно критичное замечание по ГУ.  Я - не привереда. Да и редко такой "глюк" происходит. Но, при такой стоимости

а/м-  производитель конечно же мог бы такие "баги" устранить ( отзывную компанию "замутить" - программное обеспечение  ГУ заменить, ). Друзья, за 2 "ляма" за авто "япы" могли бы "голову" и по толковее "прилепить к автомобилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Да вообщем не сильно критичное замечание по ГУ.  Я - не привереда. Да и редко такой "глюк" происходит. Но, при такой стоимости

а/м-  производитель конечно же мог бы такие "баги" устранить ( отзывную компанию "замутить" - программное обеспечение  ГУ заменить, ). Друзья, за 2 "ляма" за авто "япы" могли бы "голову" и по толковее "прилепить к автомобилю.

Да пущай она мурлыкает себе (а я слушаю ходовую и двигатель) (Многолетняя превычка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Да вообщем не сильно критичное замечание по ГУ.  Я - не привереда. Да и редко такой "глюк" происходит. Но, при такой стоимости

а/м-  производитель конечно же мог бы такие "баги" устранить ( отзывную компанию "замутить" - программное обеспечение  ГУ заменить, ). Друзья, за 2 "ляма" за авто "япы" могли бы "голову" и по толковее "прилепить к автомобилю.

B&W.., Harman или на худой конец Альпайн..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня стоковая балалайка вполне устраивает, в доме звук очень породистый и очень приятно ощущать контраст между стоковой балалай и приличным high end'ом..) В авто звук такой детализации и качества, в любом случае получить нереально..

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня стоковая балалайка вполне устраивает, в доме звук очень породистый и очень приятно ощущать контраст между стоковой балалай и приличным high end'ом..)

У меня в доме Harman стоит и колонки B&W, пориобрел их ещё в конце 90-х, до сих пор ничего лучше ещё никто не придумал. Умели делать вещи в старину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...