Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Распорка для SUBARU XV


Рекомендуемые сообщения

Связи с распорками тоже не вижу.

- У вас что болит?

- Голова.

- А уколы куда прописали?

- В жопу.

- Ну и какая связь?...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 755
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

забыл затянуть?

Месяц назад проверял было все ок. Может кто снять хотел, остается под вопросом

Изменено пользователем Starosvetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не автослесарь, точно сказать не могу, но видать какую-то вибрацию гасят. 

Т.е Субару сконструирована так, что без доп распорок у неё с более высоким шансом на скорости 120  от вибрации отваливаются колёса !?!?!?!? Интересная мысль.... :)

Шучу, но сочувствую. Последствия, действительно, могли быть гораздо хуже. Более-менее, но повезло.

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е Субару сконструирована так, что без доп распорок на скорости 120 у неё от вибрации отваливаются колёса !?!?!?!? Интересная мысль.... :)

Михаил, вы не правильно поняли. Я имел введу что без распорок открутившееся колесо вылетит из арки тормозной диск плюхнется на асфальт и неминуемо авто окажется на встречке.

Изменено пользователем Starosvetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, что это при вылете колеса, но что распоки как то повлияют на юз тяжёлого агрегата сильно сомневаюсь. Впрочем, я тоже не механик.

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреток не было, только на летних. Теперь поставил. Есть кто может подтвердить слова автослесаря. Распорки стоят челябинские ВСЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Far North, что эти распорки дадут? при каких условиях и как работать должны? 

Не знаю. Самому интересно. Если бы знал, просто купил и поставил или наоборот не купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


...клянётся что подойдёт...

На то он и продаван) Я конечно не исключаю варианта, что именно в том месте, куда крепятся эти распорки, может ничего не поменялось. но если верить тому, что написано в посте на драйве и ответе к последнему комменту, то эти распорки всё же на предыдущий форь и xv соответственно. Хотя я не отговариваю, если не жалко 5 рублей, то можете попробовать, форумчане только спасибо скажут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Самому интересно. Если бы знал, просто купил и поставил или наоборот не купил.

Про плюсы писали много раз. Я поставил верхние челябинские. Абсолютно точно исчезла проблема 5-й двери при "косой" парковке и по ощущениям, не факт, но похоже, получше рулится при резком "туда-сюда". Насчёт нижних пока думаю. Уж больно их много. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimozavr, Ну последний камент это похоже мой. Ладно, буду пробовать заказать, я вот просто думаю трёхточечный взять или двухточечный, у Куски трёхточечных не видел. Нижний задний мне уже передали, постараюсь поставить, на глаз по крепежам подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 гаек одновременно открутились на одном колесе? Этого быть не может. Скорее всего была попытка украсть колесо и воров спугнули, когда колесо было откручено. И машина поехала без гаек вовсе. Ибо гайки, если бы откручивались, они сначала бы послабили крепление колеса. И машину бы болтало-мотало не слабо. Там же почти сантиметр длинны шпильки! Если гайки гавно, ну ок, тогда почему все 5 на одном колесе ??? И почему, именно на этом авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрошу повторно не отвеченный вопрос:

как влияют распорки на пассивную безопасность, т.е. рассчитанную инженерами "сминаемость" кузова (без распорок) при столкновении с препятствием (автомобилем)? 

 

не является ли получаемая управляемость переплатой за счет конечной безопасности?  

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там речь про предыдущую Impreza XV. Наша с форём S12 (кузов SH) имеет очень мало общего.

по низу наша машина аналогична предыдущему поколению импрезы и форю. 

должно всё подойти. распорки дельные конечно, но есть одно но)

надо выкинуть задние сайлентблоки с передних нижних рычагов и поставить на их место ШС или хотя бы цельный полиуретан.

основная беда имеено в них, ну и завязывать задние сайлентблоки надо не только по тем точкам по которым их вяжут эти распорки, но и завязывать их между лонжеронами, аналог верхней передней, которая между чашками 

вот тогда толк будет)

а пока там это "желе" в задних сайлетблоках - особого смысла обвязывать эту точку нет.

на хорошей резине отчетливо чувствуется как расходится схождение на интенсивном торможении, этот как раз работает "желе" ))

на кроссовере это вообще не актуально, с резиной на высоком профиле, потому что это все компенсируется резиной, и всё очень размыто.

всё это актуально летом на хорошей цепкой резине на ником профиле. меня эта особенность бесит.

для лечения нужны алюминиевые рычаги от СТИ, они были на ШСах, либо на усиленных сайлентах.

лично я ограничился рычагами на 2 см длиннее, что бы развал был повеселее) 

будет скучно - продолжу. но всё это актуально к лету, пока вообще не вижу смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрошу повторно не отвеченный вопрос:

как влияют распорки на пассивную безопасность, т.е. рассчитанную инженерами "сминаемость" кузова (без распорок) при столкновении с препятствием (автомобилем)? 

 

не является ли получаемая управляемость переплатой за счет конечной безопасности?  

А кто тут вам ответит на Ваш вопрос? Думаете, кто то с клуба за свой счет проводил тестовые испытания машины с распорками и без? Конечно, нет, хотя, хрен его знает. Но я бы не пошел на такие финансовые затраты для выяснения призрачной истины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

"Единственное о чем стоит подумать перед установкой растяжки, то, что автомобильный кузов изначально рассчитан так, чтобы во время удара мог деформироваться, сложить определенным образом и тем самым погасить энергию удара и уберечь пассажиров от травм. Поэтому при установке усилительно элемента возникает некоторое противоречие между дополнительной жесткостью и направлением деформации в задуманных зонах."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 STI сделал передней стойки и спиральной пружины

 STI сделал задний амортизатор и цилиндрическую пружину

 STI сделал гибкий распорка передних  

 STI сделал гибкий ничья STIFFENER передние ※

 

Извините за авто перевод

 

http://sti.jp/product/xvhybridts/data_equipment.html

Изменено пользователем Starosvetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну то есть стойки с пружинами другие, распорка между передними чашками, а всё остальное чистая стилистика)

вы в курсе что у импрезы, начиная с 2000 и заканчивая лисой, а за тем и GRB - кузов не такой как на обычной импрезе?)

от слова вообще)

к примеру там просто тупо точек сварки больше, для повышение жесткости на кручение)

всё остальное тоже другое, сильно не такое как на обычной машине.

в случае с ХВ - просто маркетинг

с чего будут другие результаты краштестов?)

Изменено пользователем zakutok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть комплект стишных стоек на мою машину, надо еще распорку поставить, ну и тогда она у меня сразу сти станет)) такая же сти, как эта ХВ сти))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...