swallow Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Так кто-нибудь может подсказать, обучить вариатор без подключения компа с прогой через обд, нельзя? Или есть все же перечень действий?Моя проблема в мигающей АТ OIL TEMP, но к дилеру что-то не тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Пробег 103 тысячи (4,5 года), замена масла в вариаторе на 60. Сдох блок управления клапанами. Коробка начала пинаться при трогании через минут 20 замигала АТ OIL TEMP и отключились системы безопасности. Ремонт 115 тысяч. Так кто-нибудь может подсказать, обучить вариатор без подключения компа с прогой через обд, нельзя? Или есть все же перечень действий?Моя проблема в мигающей АТ OIL TEMP, но к дилеру что-то не тянет.Съезди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 @Ghost, что за масло при замене?Где менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 @Ghost, что за масло при замене?Где менял?у диллера, лайнтроник 2 или как его там, оригинальное короче. Жду ответ на запрос по гудвилу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swallow Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Пробег 103 тысячи (4,5 года), замена масла в вариаторе на 60. Сдох блок управления клапанами. Коробка начала пинаться при трогании через минут 20 замигала АТ OIL TEMP и отключились системы безопасности. Ремонт 115 тысяч. Так кто-нибудь может подсказать, обучить вариатор без подключения компа с прогой через обд, нельзя? Или есть все же перечень действий?Моя проблема в мигающей АТ OIL TEMP, но к дилеру что-то не тянет.Съезди дело в том, что я в тот же день сканер прицепил и считал две ошибки р0700 и р2764первая - фигня, а вот вторая - соленоид клапанного блока мозг ипет.я на своем HRV в 2010 году вариатор самостоятельно перебрал (на хрв форуме до сих пор отчет висит), поэтому 115 за блок клапанов считаю дофига платить! тут кто-то за такие деньги контракт воткнул с работой, так что пока обождем-с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 тут кто-то за такие деньги контракт воткнул с работой у меня чуть больше, но ремонт отмёл сразу из-за пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swallow Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 тут кто-то за такие деньги контракт воткнул с работойу меня чуть больше, но ремонт отмёл сразу из-за пробега. ценник и пробег в студию, если конечно это не секрет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 (изменено) на память: короб 110 тыс, работа около 6 тыс, масло около 22 тыс. + мелочь.сопутствующие расходы на ТК и эвакуатор опускаю.да, пробег у моей был 185 тыс, коробки на замену неизвестен, но со слов продаца, не ходившая))) Изменено 24 июня, 2018 пользователем Fabatim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Пробег 103 тысячи (4,5 года), замена масла в вариаторе на 60. Сдох блок управления клапанами. Коробка начала пинаться при трогании через минут 20 замигала АТ OIL TEMP и отключились системы безопасности. Ремонт 115 тысяч. Починили. Оплатил 29 тысяч за масло и работы по замене гидроблока. Гидроблок предоставлен представительством Субару бесплатно, как раз его стоимость 115 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) Гарантийный срок отбегала и сдохла, ничего нового... Изменено 12 июля, 2018 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 @Ghost, Поздравляю, ещё теперь только через 100 000 менять снова, гоняй-не хочу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegrf67 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Друзья, подскажите - сегодня на трассе после многочасовой езды 130-140 загорелась AT OIL TEMP, при этом ехала машина обычно. Ну я скорость снизил и минут через 10 она погасла. Я успокоился немного, но потом был эпизод когда на мгновение лампочка опять загорелась, при этом вариатор как бы перестал тянуть, ощущение похожее как будто сцепление проскальзывает и опять всё в норму пришло через секунду. Страшно это или как? Что это вообще? А то мне ещё далеко ехать в отпуск и очкую стать где-нибудь на неедущей машине. Понятно, что надо на диагностику ехать, но диагностика далеко и я не могу сейчас на неё ну никак разворачиваться и переть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Олег,а пробег какой у машины? И масло в коробасе менял когда-нибудь? И если менял,то какое заливали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegrf67 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Извиняюсь, забыл написать - пробег 160 тыс, менял у официалов два раза - на 50 и на 105 примерно. Машина 2014 года 2 литра. Езжю по трассам в основном. Раньше такого вообще ни разу не наблюдал. Еду в отпуск, машина нагружена вещами, людьми, но в прошлом году также самое было нагружено и ничего, всё Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 (изменено) Офы,надеюсь,тебе оригинальное масло в коробасе поменяли?Или ты не знаешь?Машина может больше нагружена,чем раньше, тем-ра воздуха -- причин может море быть.И шёл,пишешь,130-140.Вот прям как с Москвы встал на М4 и давай топить 130-140 без "перекура"? Изменено 20 августа, 2019 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegrf67 Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Поменяли конечно на оригинальное из банок 20 литровых которое. Ну да по М4 пёр и пёр, ничего не предвещало беды, нагружен ну обычно для отпуска - жена, дети, бокс с вещами на крыше, заполненный шмотками багажник Завтра дальше попру. Попробую считать ошибки, есть у меня ОБДсканер дешевый, может что покажет. Просто вот в раздумьях не может ли варик моментально умереть и станет машина тогда? Или они долго обычно отдают концы и на пару-тройку тысяч км мне его хватит ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Просто вот в раздумьях не может ли варик моментально умереть и станет машина тогда? При такой загрузке и "тапке в пол", умрёт сразу!Жарко, машина тяжёлая... Твоя крейсерская скорость 100-120! Тем более, ты с детьми... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 В руководстве написано что если после запуска двигателя мигает эта лампа то это может свидетельствовать о не исправности трансмиссии. То что во время движения она загорелась это температура выше нормы. За 160 тыс все равно износ есть, старение что при водят к повышенному механическому сопротивлению и соответственно к нагреву. Моментально варик не умрет. Для этого как минимум лампа должна загореться после долгой стоянки и запуска двигателя и при движении быть посторонние шумы, скрипы лязги. Это сигнал что жить ему осталось меньше. Но с другой стороны все-таки пробег 160 000 км. Что для автомобилей что и для людей время идет и износ соответственно и есть же поговорка "Сейчас хуже чем раньше, но лучше чем будет". Для подстраховки не ездите 130-140, а хотя бы не выше 120. И безопасность движения будет выиграна и жизнь вариатора увеличена. 130-140 км/час это большие нагрузки и на двигатель и на трансмиссию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) @olegrf67, тоже ехал неделю назад на юга, шел по М4 временами и до 150, но стараюсь все таки не увлекаться такими режимами. Даю периодически машинке отдых до 100 -110 км/ч. Пробег 83 тыс, загруз не такой как у тебя конечно. Всего 2 человека и вещи. Без бокса.Не торопись, море не остынет. ) У себя проблем не замечал в с вариком, тьфу тьфу ) Изменено 21 августа, 2019 пользователем **Sergy** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Страшно это или как? Что это вообще? полагаю сигнализация о перегреве масла от совокупности массы авто, выбранной скорости и повышенной температуры атмосферного воздуха.предыдущий вариатор умирал долго. до последней минуты лампа температуры масла не горела. видимо его никогда и не перегревал, а скончался от механических повреждений. может быть люфт подшипника главного вала, а потом пошло-поехало по всем сопряжениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Олег, а какая температура масла в двигателе на дисплее была при таком режиме и обороты двигла какие, ну так в среднем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegrf67 Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Спасибо всем за поддержку Сегодня вроде пока всё Ок, ничего не загорается, уже 300 км прошел. Ну потише чуть еду 110-120, хотя и 130 временами. Температуры масла у меня нет на дисплее, есть воздуха только, сегодня 33 градуса, а вчера было 25-27. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegrf67 Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Обороты были небольшие когда вчера был инцидент с миганием и как-бы отключением тяги, не выше 3000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 почисти радиаторы. охлаждение коробаса происходит через тот же радиатор что и мотор. чем горячее мотор тем горячее коробас. с забитым радиатором ползет температура на коробке. за счет того что движок у нас и так горячий, а ты ему еще нагрузку даешь нехилую, в итоге то что должно все охлаждать, оно и греет все в комплексе. я у себя поставил наконец то термостат похолоднее, за счет этого и на коробке температура стала меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegrf67 Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Да, тоже об этом задумался, радиатор не чистил ни разу. А ещё вроде отдельный радиатор на охлаждение вариатора можно поставить, проштудирую эту тему. А вот про этот подшипник злополучный почитал, что он из строя выходит на наших вариках. Может быть такое, что он у меня износился и повышенное трение теперь и греется из-за этого быстрее коробка? Раньше не обращал внимания, а сегодня смотрел, что при малых скоростях, при троганиях у меня ощущается небольшая дрожь, вибрация, котрая с разгоном исчезает. Может это и есть симптомы этого подшипника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения