Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы с вариаторм CVT


Рекомендуемые сообщения

Так кто-нибудь может подсказать, обучить вариатор без подключения компа с прогой через обд, нельзя? Или есть все же перечень действий?

Моя проблема в мигающей АТ OIL TEMP, но к дилеру что-то не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пробег 103 тысячи (4,5 года), замена масла в вариаторе на 60. Сдох блок управления клапанами. Коробка начала пинаться при трогании через минут 20  замигала АТ OIL TEMP и отключились системы безопасности.  :dolf_ru_1019: 

Ремонт 115 тысяч.

 

 

Так кто-нибудь может подсказать, обучить вариатор без подключения компа с прогой через обд, нельзя? Или есть все же перечень действий?
Моя проблема в мигающей АТ OIL TEMP, но к дилеру что-то не тянет.

Съезди ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 103 тысячи (4,5 года), замена масла в вариаторе на 60. Сдох блок управления клапанами. Коробка начала пинаться при трогании через минут 20  замигала АТ OIL TEMP и отключились системы безопасности.  :dolf_ru_1019:

Ремонт 115 тысяч.

 

 

Так кто-нибудь может подсказать, обучить вариатор без подключения компа с прогой через обд, нельзя? Или есть все же перечень действий?

Моя проблема в мигающей АТ OIL TEMP, но к дилеру что-то не тянет.

Съезди ;)

 

дело в том, что я в тот же день сканер прицепил и считал две ошибки р0700 и р2764

первая - фигня, а вот вторая - соленоид клапанного блока мозг ипет.

я на своем HRV в 2010 году вариатор самостоятельно перебрал (на хрв форуме до сих пор отчет висит), поэтому 115 за блок клапанов считаю дофига платить! 

тут кто-то за такие деньги контракт воткнул с работой, так что пока обождем-с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тут кто-то за такие деньги контракт воткнул с работой

у меня чуть больше, но ремонт отмёл сразу из-за пробега.

 

ценник и пробег в студию, если конечно это не секрет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на память: короб 110 тыс, работа около 6 тыс, масло около 22 тыс. + мелочь.

сопутствующие расходы на ТК и эвакуатор опускаю.

да, пробег у моей был 185 тыс, коробки на замену неизвестен, но со слов продаца, не ходившая)))

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Пробег 103 тысячи (4,5 года), замена масла в вариаторе на 60. Сдох блок управления клапанами. Коробка начала пинаться при трогании через минут 20  замигала АТ OIL TEMP и отключились системы безопасности.  :dolf_ru_1019:

Ремонт 115 тысяч.

 

Починили. Оплатил 29 тысяч за масло и работы по замене гидроблока. Гидроблок предоставлен представительством Субару бесплатно, как раз его стоимость 115 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Друзья, подскажите - сегодня на трассе после многочасовой езды 130-140 загорелась AT OIL TEMP, при этом ехала машина обычно. Ну я скорость снизил и минут через 10 она погасла. Я успокоился немного, но потом был эпизод когда на мгновение лампочка опять загорелась, при этом вариатор как бы перестал тянуть, ощущение похожее как будто сцепление проскальзывает и опять всё в норму пришло через секунду. Страшно это или как? Что это вообще? А то мне ещё далеко ехать в отпуск и очкую стать где-нибудь на неедущей машине. Понятно, что надо на диагностику ехать, но диагностика далеко и я не могу сейчас на неё ну никак разворачиваться и переть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, забыл написать - пробег 160 тыс, менял у официалов два раза - на 50 и на 105 примерно. Машина 2014 года 2 литра. Езжю по трассам в основном. Раньше такого вообще ни разу не наблюдал. Еду в отпуск, машина нагружена вещами, людьми, но в прошлом году также самое было нагружено и ничего, всё Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офы,надеюсь,тебе оригинальное масло в коробасе поменяли?Или ты не знаешь?Машина может больше нагружена,чем раньше, тем-ра воздуха -- причин может море быть.И шёл,пишешь,130-140.Вот прям как с Москвы встал на М4 и давай топить 130-140 без "перекура"? :huh:

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли конечно на оригинальное из банок 20 литровых которое. Ну да по М4 пёр и пёр, ничего не предвещало беды, нагружен ну обычно для отпуска - жена, дети, бокс с вещами на крыше, заполненный шмотками багажник :) Завтра дальше попру. Попробую считать ошибки, есть у меня ОБДсканер дешевый, может что покажет. Просто вот в раздумьях не может ли варик моментально умереть и станет машина тогда? Или они долго обычно отдают концы и на пару-тройку тысяч км мне его хватит ещё? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто вот в раздумьях не может ли варик моментально умереть и станет машина тогда?
При такой загрузке и "тапке в пол", умрёт сразу!

Жарко, машина тяжёлая... Твоя крейсерская скорость 100-120! Тем более, ты с детьми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руководстве написано что если после запуска двигателя мигает эта лампа то это может свидетельствовать о не исправности трансмиссии. То что во время движения она загорелась это температура выше нормы.  За 160 тыс все равно износ есть, старение что при водят к повышенному механическому сопротивлению и соответственно к нагреву.  Моментально варик не умрет. Для этого как минимум лампа должна загореться после долгой стоянки и запуска двигателя и при движении быть посторонние шумы, скрипы лязги.  Это сигнал что жить ему осталось меньше.  Но с другой стороны все-таки пробег 160 000 км. Что для автомобилей что и для людей время идет и износ соответственно и есть же поговорка "Сейчас хуже чем раньше, но лучше чем будет". Для подстраховки не ездите 130-140, а хотя бы не выше 120.  И безопасность движения будет выиграна и жизнь вариатора увеличена. 130-140 км/час это большие нагрузки и на двигатель и на трансмиссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olegrf67,  тоже ехал неделю назад на юга, шел  по М4 временами и до 150,  но стараюсь все таки не увлекаться такими режимами. Даю периодически машинке отдых до 100 -110 км/ч. Пробег 83 тыс, загруз не такой как у тебя конечно. Всего 2 человека и вещи. Без бокса.
Не торопись, море не остынет. ) 
У себя проблем не замечал в с вариком, тьфу тьфу )

Изменено пользователем **Sergy**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Страшно это или как? Что это вообще?
полагаю сигнализация о перегреве масла от совокупности массы авто, выбранной скорости и повышенной температуры атмосферного воздуха.

предыдущий вариатор умирал долго. до последней минуты лампа температуры масла не горела. видимо его никогда и не перегревал, а скончался от механических повреждений. может быть люфт подшипника главного вала, а потом пошло-поехало по всем сопряжениям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за поддержку :) Сегодня вроде пока всё Ок, ничего не загорается, уже 300 км прошел. Ну потише чуть еду 110-120, хотя и 130 временами. Температуры масла у меня нет на дисплее, есть воздуха только, сегодня 33 градуса, а вчера было 25-27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почисти радиаторы.

охлаждение коробаса происходит через тот же радиатор что и мотор. чем горячее мотор тем горячее коробас.

с забитым радиатором ползет температура на коробке. за счет того что движок у нас и так горячий, а ты ему еще нагрузку даешь нехилую, в итоге то что должно все охлаждать, оно и  греет все в комплексе.

я у себя поставил наконец то термостат похолоднее, за счет этого и на коробке температура стала меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже об этом задумался, радиатор не чистил ни разу. А ещё вроде отдельный радиатор на охлаждение вариатора можно поставить, проштудирую эту тему. А вот про этот подшипник злополучный почитал, что он из строя выходит на наших вариках. Может быть такое, что он у меня износился и повышенное трение теперь и греется из-за этого быстрее коробка? Раньше не обращал внимания, а сегодня смотрел, что при малых скоростях, при троганиях у меня ощущается небольшая дрожь, вибрация, котрая с разгоном исчезает. Может это и есть симптомы этого подшипника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...